Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

sib2217

Траф В Собственные Порты

14 posts in this topic

Привет всем!

Как то постепенно научился делать легкие сценарии... наделал отсуцтвующих портов, а теперь туда нужно усадить ВС! Как это зделать?

нучитался на форуме, в заметках к TTOOLS... но вопросы всёж остались!!! Может кто разъяснит? :hmm1:

Пример: Пишу я Aircraft.txt- В нем указываю AC* 1, 477,'' Boeing 737-400''-понимаю это так: AC*(незнаю что это...), 1(порядковый номер самолета... этот номер чем-то определяется? от чего-то зависит? или просто от балды!?), 477 (понимаю это как круизная скорость ВС ?), Boeing 737-400 (нужный мне самолет... или указывать полностью назвение ливерии, или только ее тип(номер)? писать АИ или нет?)

Перед компиляцией Тузлом, все три исходника Aircraft.txt, FlightPlans.txt, Airport.txt оставлять в одной папке? Зиповать или нет эту папку? Извините не знаю и понятия не имею :D

Вот собственно и все вопросы... Кто поможет, буду рад!!! и благодарен!!!

С уважением Сергей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AC# это Air Craft № по-русски (каламбур), по аглицки.

Лежать должны в одной папке, иначе собирать геморно.

Номера крафтов лучше не пересекать по файлам, кто его знает как Мелкософт это дело обрабатывает.

 

При этом Airports лучше держать один на всех.

Круизная скорость - да. По ней расчитывается время прибытия. Все самоли летают по прямой по GPSу. Если поставить @, то эта самая скорость игнорируется и по крайней мере Traffic Mover'ом переписывается в исходнике.

 

Имя BOEING... должно соответствовать строке title= в aircraft.cfg

 

А зиповать нафига то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"При этом Airports лучше держать один на всех"

Где-то я видел полный перечень портов, вроди в Тузле...целым одним файлом.

но я не понял, этот Airports нужно где-то взять, добавить туда мои порты и потом с этим файлом работать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотри здесь. Если будет непонятно то распишу подробнее http://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=6083&st=0

 

P.S. AC - это aircraft, как я понимаю :D

foxtail, если можешь, нарисуй в письмецо все по порядочку... бо от информации голова кругом идет, запутался совсём! :hmm1:

Вот мыл sib2217@ukr.net или ICQ226428060

Спасибо за ранее!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
AC# это Air Craft № по-русски (каламбур), по аглицки.

Лежать должны в одной папке, иначе собирать геморно.

Номера крафтов лучше не пересекать по файлам, кто его знает как Мелкософт это дело обрабатывает.

 

При этом Airports лучше держать один на всех.

Круизная скорость - да. По ней расчитывается время прибытия. Все самоли летают по прямой по GPSу. Если поставить @, то эта самая скорость игнорируется и по крайней мере Traffic Mover'ом переписывается в исходнике.

 

Имя BOEING... должно соответствовать строке title= в aircraft.cfg

 

А зиповать нафига то?

Сдется мне запутают вас окончательно.

Попробую изложить то же самое, с исправлением неточностей.

Итак после декомпиляции трафа с помощью TTool ты должен получить три файла:

Aircraft

Airport

FlightPlan

 

Предварительная часть :hmm1:

 

Поскольку многих портов в дефолтном трафе нет рекомендую скачать на www.projectai.com файл Airport и добавлять из него отсутствующие порты по мере необходимости. Если на PAI не найдешь свистни, вышлю мылом.

 

Далее запасаешься расписанием требуемой АК (лучше брать MRAI) и ливреями под нее. Расписания MRAI так же представляют собой три уже знакомых файла Aircraft, Airport, Flight Plan поэтому все предельно просто - просто копируешь строчки в соответствующие файлы Ttool

 

Установка:

 

Устанавливаешь ливреи - учить не буду, если и этого не умеем, извините.

 

В файле Fligt Plan, если посмотришь все расписания так же начинаются на AC#xxx, поэтому номера ххх в файле Aircraft назначаются не от балды, а дожны точно соотносится с номерами в FlightPlan.

Пример:

 

файл FP:

AC#5520,JA8263,1%,WEEK,IFR,1/01:00,@1/02:35,320,F,0152,RJTT.........

 

файл AC:

AC#5520,457,"zzz" - та часть что здесь название самолета так же не от балды, а должно равнятся значению Title=zzz в Aircraft.cfg для выбранного самолета

 

Номера AC в файле Aircraft не то что лучше не пересекать, а ни коим образом не должны пересекаться

 

Если пользуешь FS9 убираешь всех "собачек" (- знак @) в расписании

 

Если все правильно сделаешь то эти три файла должны благополучно скомпиллироваться. Далее идешь в порт и наслаждаешься видами.

 

Будет еще что то не понятно спрашивай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поскольку многих портов в дефолтном трафе нет рекомендую скачать на www.projectai.com файл Airport

А можно ничего не качать и воспользоваться утилитой Airport Collector, которая входит в комплект TTools v2.02

Эта версия TTools годится для обоих симов (2002 и 2004).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так... на счёт аэропортов. можешь выслать. Я их там все равно не найду :hmm1: .

А теперь самое главное! Что значит "после декомпиляции"? Что именно нужно декомпилировать? Ведь от МРАИ уже готовые к компиляции или я не прав?

Или перед началом работы, я должен в Тузле открыть файл с трафиком (Traffic030528.bgl) в правом окне, потом декомпилировать этот файл и получить:

Aircraft

Airport

FlightPlan ? Если так, то для чего? Ведь я говорил, что сам зделаю эти файлы для своего порта, с выдуманным мною расписанием! Или не получится?

Так теперь это : AC#5520,JA8263,1%,WEEK,IFR,1/01:00,@1/02:35,320,F,0152,RJTT.........

где 5520-это номер уже данной кем-то FlightPlan. Если они пересекаться не должны, то как узнать последний Симовский номер(чтоб путаницы небыло!);

WEEK- это я понимаю Воскресенье или по Воскресеньям?Потому как здесь уже указан:1/01:00,@1/02:35 первый день недели.

Далее усё понятно... Пользую ФС9.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А легкие аэропорты выкладывать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Что значит "после декомпиляции"?...

Ведь от МРАИ уже готовые к компиляции или я не прав?"

 

Вполне возможно, просто я не совсем понимаю что значит готовые к компилляции.

Декомпилляцию я проводил вот для чего: изначально в FS есть дефолтный траф. Что бы его отредактировать и проводил декомпилляцию. Я не стал убивать его полностью, просто удалил все реактивные самолеты кроме Learjet и винтовые типа DH8 из него и полностью удаляю (процесс еще далеко не закончен) дефолтный траф из всех крупных портов и из России. Цель простая - в маленьких портах у меня должны остаться "частные" Цессны и т.п. самолетики изображать малую авиацию для колориту.

 

Далее я работаю только с получившимися тремя файлами. Т.е. весь трафик я складываю в остатки дефолтного. Мне так удобнее чтоб не путаться. Недостаток - достаточно долго время последущих компиляций (минут 4-5 сейчас). Такое решение может и не оптимально, но еще раз говорю, что мне так удобнее.

 

Последний симовский номер ты также можешь увидеть после декомпилляции дефолтного трафа. По моему там АС#53. Остальные номера я просто сам отслеживаю в файле Aircraft (просто заношу в файл по порядку номеров и потом уже все видно). Бывает что предлагаемые номера пересекаются с уже имеющимися. Тогда вручную корректирую расписания.

WEEK - это цикл расписания, с днями недели ты правильно понял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А легкие аэропорты выкладывать?

Не понял вопрос! Для чего? Проясни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера целый вечер на это дело потратил... разобрался!!!

Декомпильнул дефолт, от-туда извлек последний номер...Они по порядку, но у меня был АС*102 без порядку! Я свои начал делать со 120-для верности!

Дефолт я не трогал, пущай летает (мне он не мешает!)

Вобщем, вроди разобрался! Огромное спасибо всем, отдельное foxtail :hmm1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай, мне кажется ты не совсем понял. Я не переименовываю сам номера самолетов, только если случаются наложения. Тому есть причина номера MRAI де-факто стали стандартом и нет смысла их менять.

По порядку я имел ввиду так

это только пример:

 

AC#1

AC#2

.........

AC#53

AC#124

AC#176

AC#1156

AC#6800

 

т.е. понятно, - что по порядку совсем не значит что 1,2,3,4. и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну понятно... А если я у себя зделаю так : AC#201, 202,203...220 не будет я думаю проблемы. Дефолт я такой нумерацией не затрону, а до МРАИ далеко!?

Вот еще вопрос: AC#xxx,xxxxx,10%,12Hr,.....

это (xxxxx) номер хвоста? И как этот номер влияет на достоверность? Где его смотреть? А если одна и таже модель AI используется в других рейсах, то в принципе №хвоста одинаковым быть не может!

Вроди если в ФлигтПлане стоит F, то №хвоста (файла aircraft.cfg) игнорируется!? Я пишу свои -например 00001,00002.... страшно или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.