Jump to content
Sign in to follow this  
Felis

Антонов Ан24РВ

Recommended Posts

ЯндкесДеньи на Украине не работают. вывести их здесь нельзя. можем договориться о любом другом виде. но это уже в личку или мылом

 

с упращенным запуском действительно бага. в скором времени исправлю.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОРЫ!!!!

Я конечно понимаю, что весь упор у вас на буржуев, но к соотечественникам среднего класса надо тоже с уважением относится. Я уже слазил на орг, но НЕТ У МЕНЯ КАРТЫ ВИЗА. Я вам могу Яндекс-деньгами заплатить. Может я буду услышан.....

 

http://www.qiwi.ru/site/?visa

http://visa.1pb.ru/

Edited by Skalny

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для "нереального запуска" должно работать дефолтное ctrl + 1 или 2(номер движка). Мы записали себе этот недочет. На "не реале" мало тестировали :)

Будем искать баги совместно)))))) Сделал круг! скозлил чутка, доволен как слон... Спасибо за очень, на первый взгляд проработанность систем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем искать баги совместно)))))) Сделал круг! скозлил чутка, доволен как слон... Спасибо за очень, на первый взгляд проработанность систем)

надеюсь и на второй взгляд тоже)))Там дефолтных устройств ну процентов 10, ну 20 это максимум)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

выяснил что там не так с запуском. получается, что при выборе двигателя он начинает запускаться постоянно и таймер при этом постоянно сбрасывается. в то время как сам запуск начинается через 3 сек после нажатия и ОТПУСКАНИЯ кнопки.

завтра пересмотрю условия, а так-же может введу отработку только нажатия кнопки. чтоб при ее удержании таймер запуска не сбрасывался.

сразу же на Орг отправлю новую версию, а исправленый файл выложу отдельно. когда таких файлов насобирается Н-ое количество - будет патч.

 

забавно, что у Як40 панель запуска похожая. тоже выбираете двигатель, выбираете запуск или холодную прокрутку, включаете запуск и нажимаете кнопку. нужно будет еще разобраться как это все в реальности работает и что происходит внутри. но по сути алгоритм схожий. в какое-то время включается стартер, в какое-то подается топливо, в такое то выключается стартер. ну и несколько проверок внутри смой логики, чтоб топливо перекрывалось при выключении двигателя.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера потискал модель. :) Поделал конвеер в Алыкеле. Модель просто потрясная!

 

Еще раз огромное спасибо за модель!

Edited by Rifleman

Share this post


Link to post
Share on other sites
С искажениями икс чюдит немного. Проблема в том, что нельзя настроить для всех одинаково.

Ну скажу честно, что искажений в кабине с 50, по сравнению с 45 я не заметил, но вот о внешнем виде, там да, серьезные они, больше 50 уже будет вырвиглазная картинка, ну а посмотреть на самолёт снаружи я тоже люблю, чего греха таить. Обзор в кабине меня устраивает. Как я уже говорил, в реальном самолёте по идее так и должно быть. Не знаю как с Ан-24, но, например, в тренажёре Ил-62 в непосредственном поле зрения очень мало приборов, надо постоянно "прокручивать изображение" глазами или головой. В симуляторах для этого есть трекир.

Кстати про наклон панелей при повороте головы на других моделях: замечал это почти на всех самолётах, в глаза сильно не бросается, но определённый дискомфорт восприятия присутствует.

 

АВТОРЫ!!!!

Я конечно понимаю, что весь упор у вас на буржуев, но к соотечественникам среднего класса надо тоже с уважением относится. Я уже слазил на орг, но НЕТ У МЕНЯ КАРТЫ ВИЗА. Я вам могу Яндекс-деньгами заплатить. Может я буду услышан.....

Причём тут упор на буржуев и соотечественники среднего класса? Забейте уже на всякие яндекс-деньги, вебмани, и прочий неликвид с грабительскими комиссиями! Я сам долго мучался с вебманей, пока наконец не решил уже сделать визу(нормальную, пластиковую), это отняло 750 рублей(плата за первый год содержания карты) и 7 дней. Зато теперь никаких проблем с оплатой через интернет, да и в жизни карта пригодится!

 

А вот снаружи- не внушает)

ИМХО основная проблема внешки это то, что самолёт не блестит. Из-за этого он выглядит картонным, как модель для древнего сима. Но это была авторская задумка, что самолёт как бы грязный и пыльный :)

 

А теперь внимание! Очень серьёзный вопрос!

Что делать с компасами?

К прочтению РЛЭ я пока морально не готов, и не знаю, как оно реализовано в модели, так что хотелось бы кратких пояснений:

1. Зачем нужна кнопка "быстрое согласование"? При её нажатии ничего не происходит.

2. Когда, зачем, и куда крутить ГПК?

3. Есть панель коррекции компаса, там можно включить временную коррекцию и установить широту полёта. Значит ли это, что реализован уход гироскопа, и настройки этой панели влияют на скорость набегания погрешности?

4. Какую роль во всём этом играет ГИК?

Edited by Don Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФС9 такая ВК и не снилась. Думаю не будет преувеличением, если сказать, что у нас появился продукт ничем не хуже ихнего ПТ. Ну а злопыхатели сами знают чем им заняться. :)

Врача!

:)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нашел единственный минус - после этого самолета, в XPlane я уже не могу летать на других - сразу бросается в глаза простота моделирования приборов и систем. Да и в пилотировании Ан-24 очень непрост - очень похоже на реал (со слов реальных пилотов, налетавших на нем не одну сотню часов). Огромное спасибо авторам. Желаю достойного продолжения.

Edited by DenisD
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, прошу вас воздержаться от начала очередного "срача" "XPvsMSFS".

Спасибо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, прошу вас воздержаться от начала очередного "срача" "XPvsMSFS".

Спасибо.

 

Поддерживаю ;) всё и так понятно sarcastic.gif Так что "срач" тут не уместен ггыгы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rifleman, вот не надоело вставлять эти "просьбы" везде, где ни попади, заняться больше нечем? Всем на этот срач уже давно пофиг, кроме, навреное, соответствующей темы, не знаю как там дело обстоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rifleman, вот не надоело вставлять эти "просьбы" везде, где ни попади, заняться больше нечем? Всем на этот срач уже давно пофиг, кроме, навреное, соответствующей темы, не знаю как там дело обстоит.

Своими "просьбами" я прошу людей одуматься и перенести дискуссию, которая выходит за рамки темы, в личку (например). Если люди не понимают, в дело идёт "плюсомёт". Делаю для того, чтоб потом не орали про "кровавую гэбню" на форуме.

 

Хотите продолжить дискуссию - в соответствующий раздел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скажу честно, что искажений в кабине с 50, по сравнению с 45 я не заметил, но вот о внешнем виде, там да, серьезные они, больше 50 уже будет вырвиглазная картинка, ну а посмотреть на самолёт снаружи я тоже люблю, чего греха таить. Обзор в кабине меня устраивает. Как я уже говорил, в реальном самолёте по идее так и должно быть. Не знаю как с Ан-24, но, например, в тренажёре Ил-62 в непосредственном поле зрения очень мало приборов, надо постоянно "прокручивать изображение" глазами или головой. В симуляторах для этого есть трекир.

Кстати про наклон панелей при повороте головы на других моделях: замечал это почти на всех самолётах, в глаза сильно не бросается, но определённый дискомфорт восприятия присутствует.

 

 

Причём тут упор на буржуев и соотечественники среднего класса? Забейте уже на всякие яндекс-деньги, вебмани, и прочий неликвид с грабительскими комиссиями! Я сам долго мучался с вебманей, пока наконец не решил уже сделать визу(нормальную, пластиковую), это отняло 750 рублей(плата за первый год содержания карты) и 7 дней. Зато теперь никаких проблем с оплатой через интернет, да и в жизни карта пригодится!

 

 

ИМХО основная проблема внешки это то, что самолёт не блестит. Из-за этого он выглядит картонным, как модель для древнего сима. Но это была авторская задумка, что самолёт как бы грязный и пыльный :)

 

А теперь внимание! Очень серьёзный вопрос!

Что делать с компасами?

К прочтению РЛЭ я пока морально не готов, и не знаю, как оно реализовано в модели, так что хотелось бы кратких пояснений:

1. Зачем нужна кнопка "быстрое согласование"? При её нажатии ничего не происходит.

2. Когда, зачем, и куда крутить ГПК?

3. Есть панель коррекции компаса, там можно включить временную коррекцию и установить широту полёта. Значит ли это, что реализован уход гироскопа, и настройки этой панели влияют на скорость набегания погрешности?

4. Какую роль во всём этом играет ГИК?

 

да, с карточкой куда удобнее по жизни. не страшно, что кошелек потеряешь даже.

что делать с компасами? для начала их нужно включить внизу панели 2П.

ГПК это компас без привязки к магнитному. вы можете его сами направить на север или же установить удобное вам значение для полета. если правильно укажете широту полета, то он будет более-менее точно держать направление по ортодромии (читаем википедию).

так-же ГПК - один из источников удержания курса для автопилота, который держит его всегда, когда находится не в режиме поворотов.

ГИК - гироиндукционный компас, который имея гироскопическую основу, все-же медленно подгоняется к магнитному. это сделано чтобы манитные девиации или там воздействие магнитного поля самолета не влияли на его показания, а как бы сглаживались. но при включении этого компаса он будет показывать далеко не текущий курс и очень медленно ползти к нему. потому нажимаем кнопку и держим ее - компас повернется быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

напишите лучше подробны обзор со скриншотами, елы палы. интересно же -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все жду появления в разделе скриншоты репорта о каком-то рейсе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь внимание! Очень серьёзный вопрос!

Что делать с компасами?

К прочтению РЛЭ я пока морально не готов, и не знаю, как оно реализовано в модели, так что хотелось бы кратких пояснений:

1. Зачем нужна кнопка "быстрое согласование"? При её нажатии ничего не происходит.

2. Когда, зачем, и куда крутить ГПК?

3. Есть панель коррекции компаса, там можно включить временную коррекцию и установить широту полёта. Значит ли это, что реализован уход гироскопа, и настройки этой панели влияют на скорость набегания погрешности?

4. Какую роль во всём этом играет ГИК?

1. Для согласования ГИК. По курсу ГИК задатчиком курса выставляется ГПК.

2. ЗК ГПК ставим на ЧО и включаем автопилот (режим ГПК).

3. С этой широтой можно мозги не забивать. На ППМ ГПК согласовать с ГИК и снова гнать.

4. 2-ое предложение п. 3. ГИК завязан на магнитном поле Земли, по нему выполняются все операции с курсом. ГПК может убежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всё-таки решил почитать РЛЭ. Оказывается с нажатием кнопки согласования ничего не происходило потому, что этому времени ГИК уже сам "уплывал" на магнитный курс. Получается ГИК для полта по локсодромии, ГПК - ортодромии, верно?

И всё же как реализовано в модели взаимодействие компасов с панелью коррекции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное надо даже пример полета составить подробный. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

панель коррекции только для ГПК. там нет ничего сложного. в логике гироскопа, и которого потом вырастают все компасы я ввел увод по времени в зависимости от широты полета. соответственно логика панельки ГПК этот увод корректирует в зависимости от установленной широты. 1-1=0 :)

если ГИК уже согласован, то кнопка ничего не даст. как я уже писал ГИК согласуется сам, но медленно. с кнопкой - быстрее. для ГИК я не делал корреции от панели, хотя мог. дело в том, что он сам согласуется быстрее, чем с коррекцией, потому нет никакой надобности в лишних переменных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разрабы! Порекомендуйте оптимальные настройки кривых отклика для осей джоя, для максимальной схожести с реалом. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

исправил логику запуска. распаковать файл в Custom Avionics

start_logic.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разрабы! Порекомендуйте оптимальные настройки кривых отклика для осей джоя, для максимальной схожести с реалом. Спасибо.

Тут уж как удобнее. Вообще реал это без не линейности. Но.. модель чуть тупее по тангажу чем реал, с расчетом на джойстик. Не забывайте ход штурвала, и наверно главное, то, что он загружен не слабо. Нет бустеров и т.п. Поэтому нельзя сказать, где оно реальность на джое. Это ж не аирбас

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тестировал на 25% нелинейности. уже привык к этим настройкам. а вообще да, в реальном самолете управление рычажное напрямую от штурвалов и педалей на управляющие поверхности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Felis, присоединяюсь к поздравлениям!:)

 

Нет ли у Вас желания в следующем проекте заняться чем-нибудь поменьше и помедленней(Як-12, -18, -52)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...