Jump to content
Sign in to follow this  
Felis

Антонов Ан24РВ

Recommended Posts

Крепежка бычего и РЛС. Центральное стекло обычно мутное еще к тому же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не подскажете какие ограничеиня по количеству полигонов на внешнюю модель в X-Plane?

Никаких. У нас на текстуры ограничение.

Внешний + внутренний = 24 текстуры + панель + кокпит 1 текстура.

Текстуры по 2048 максимум могут быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Mu-2 автор как то по хитрому там замутил, что не одной текстурой кокпит делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял, вы что, параллельно делаете ан24? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

...кстати, а что это за треугольник с перекладиной на центральном окне? на многих фотках присутствует...

По среднему стеклу подходят провода к глиссадной антенне системы Ось-1 (или Курс-МП). Сама антенна приклеена горизонтально на стекле. Там же вертикально проходит кронштейн компаса КИ-13 ("Бычий глаз") и индикатора локатора.

Edited by airomsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну второй вроде для мсфс. их там много кто делает :) а для иксплейна вот ни одного достойного нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понял, вы что, параллельно делаете ан24? )

Тут человек решил самостоятельно делать.

ну второй вроде для мсфс. их там много кто делает :) а для иксплейна вот ни одного достойного нет.

Для иксов потом модель будет тоже прикручена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого! конкуренция это хоршо =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...насчет полигонов не знаю точно. я стараюсь держаться в пределах разумного - 100-150 тысяч на модельку...

Я в шоке - 100-150 тыщ!

На скрине модель - главное в ней сейчас - её, практически, предельная геометрическая точность - на 50 тысяч треугольников. 

Это ж какой шедевр можно сделать, если детализировать ну, к примеру, еще на 50 тысяч, а если на 100...

Состояние обалдения

 

 

post-18085-124735174431_thumb.jpg

Edited by Echer

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня моделька сейчас весит 32 тысячи. но я еще добавляю разные мелочи в виде шарниров, воздухозаборников и прочих мелочей.

а основная масса полигонов идет на кабину и салон. скажем 40 кресел пусть по 500 полигонов = 20 000. это в лучшем случае

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в шоке - 100-150 тыщ!

На скрине модель - главное в ней сейчас - её, практически, предельная геометрическая точность - на 50 тысяч треугольников. 

Это ж какой шедевр можно сделать, если детализировать ну, к примеру, еще на 50 тысяч, а если на 100...

Состояние обалдения

 

 

post-18085-124735174431_thumb.jpg

Красавец,молодец.Такой и купить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, я тебе покажу где ты сможешь эти драгоценные 50 тыс. накинуть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот оно. сам делаю самолеты, а перед завтрашним вылетом немного переживает :pilot:

авиакомпания S7, рейс 0160 Киев-Москва. полечу на зеленом арбузе 319 :)

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

разослал письма авторам фоток на airliners.net

мож поделятся чем-то :D

сейчас работаю над кабиной и салоном. работа двигается медленно, поскольку дома занят другими делами. но движется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этих фоток я вчера с эйрлайнерс набрался. и с людьми и без :D

а вот увидеть бы полностью вестибюли и вход в кабину. не говоря уже о расположении рабочих мест в кабине.

сейчас у меня возникла небольшая проблема с передней приборной панелью - пытаюсь по фото вычислить ее высоту. да и сама кабина как бы двухэтежная. в том смысле, что рабочее место радиста находится на пол-метра ниже пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что можно реализовать в плейне?:

1. Становление/снятие винтов на упор/с упора

2. флюгирование(КФЛкой) и автофлюгирование при отказе

3. Сопротивление лопастей винта. Т.е. при запуске движка в воздухе лопасть винта проходит путь из флюгера(по потоку) до угла, практически перпендикулярного потоку(80 с чем-то градусов, не помню точно) и в это время, пока движок не запустится, самолет охрененно затягивает в сторону неработоющего движка. Поэтому нельзя запускаться ниже 500м

4. Переключатель управления рулевым колесом взлет-посадка, рулежка, свободно ориентируемое

5. реальный автопилот.Т.е. задатчик по крену, тангажу

6. Задатчик положений малого газа и понятие руд 0-малый полетный вообще. Ну это уж слишком наверное :)

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы связатся с кем-нибудь из Кировограда, что бы кабину где надо пофоткали, да может лучше на видео сняли, померяли рулеткой одно определенное место(на каждую фотку под прямым углом(оверхед,панель запуска,обогревы пвд и т.п.), а потом масштаб вычислить для всего можно :) Там и як-42 есть(кокпит)

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Сопротивление лопастей винта. Т.е. при запуске движка в воздухе лопасть винта проходит путь из флюгера(по потоку) до угла, практически перпендикулярного потоку(80 с чем-то градусов, не помню точно) и в это время, пока движок не запустится, самолет охрененно затягивает в сторону неработоющего движка. Поэтому нельзя запускаться ниже 500м

Сам придумал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам придумал?

Ну конечно, еле придумал!20 мин пост писал!

 

А что не так я написал, если серъезно?Покажите, объясните!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что можно реализовать в плейне?:

1. Становление/снятие винтов на упор/с упора

2. флюгирование(КФЛкой) и автофлюгирование при отказе

3. Сопротивление лопастей винта. Т.е. при запуске движка в воздухе лопасть винта проходит путь из флюгера(по потоку) до угла, практически перпендикулярного потоку(80 с чем-то градусов, не помню точно) и в это время, пока движок не запустится, самолет охрененно затягивает в сторону неработоющего движка. Поэтому нельзя запускаться ниже 500м

4. Переключатель управления рулевым колесом взлет-посадка, рулежка, свободно ориентируемое

5. реальный автопилот.Т.е. задатчик по крену, тангажу

6. Задатчик положений малого газа и понятие руд 0-малый полетный вообще. Ну это уж слишком наверное :)

с упором винтов я в Ил14 не справился. не нашел возможности их стопорить

флюгирование сделал путем насильной установки угла лопастей. по дефолту в симе таких кнопок нет. раз сделал свои кнопки, то и автоматику сделать будет не сложно. хотя на случай отказа в симе есть галочка "auto feather"

меня напрягает другое, что даже когда она снята, то при остановке двигателей винты флюгируются.

лопасти как и крылья имеют свое сопротивление. это определяется их профилем.

переключение управлением рулевого колеса - засада. тут вообще интересный момент. колесом можно управлять И отдельной осью для руления И педалями (управление рулемо направления). может в реальных самолетах они и связаны, но фигня в том, что если указать в симе лимит на поворот колеса скажем 45 градусов, то повернув одновременно и руль направления и руль колеса - колесо повернется на все 90. об этом я писал Остину, но он видимо не совсем понял что я имел ввиду.

на взлетное положение колесо настроится само при достижении определенной скорости.

хотя в принципе есть возможность управлять колесом из плагина, но нет никаких гарантий что оно не будет пытаться повернуться согласно осям джойстика - джой в симе имеет приоритет выше, чем плагины. может случиться неприятное подергивание.

реальный автопилот будет! в Ил14 он целиком кастомный и изначально писался в модульном виде. рулевые машинки отдельно, логика отдельно, панель отдельно. он-же перекочует и в Ан24 и во многие последующие проекты. будет усложняться логика и появляться новые зависимости и фичи. собсно как бы историческое развитие :)

положения малого газа в принципе можно сделать, но могут быть и проблемы. будем пробовать.

в любом случае такую вещь как проходную защелку сделать постараюсь.

 

сейчас застрял на моделировании кабины. проект продвигается медленно изза отсутствия визуальной информации и личной занятости. и других проблем хватает и иногда тупо лень одолевает. признаюсь - грешен. сейчас пытаюсь подробнее выяснить для себя форму этой кабины со ступенькой и общий вид рабочих мест.

планируется реализовать панель выключателей радиста, а у штурмана сделать импровизированную панель (какие ставят на многих бортах, но конструктивно не предусмотрены) основное управление питанием будет не у радиста, а на верхней панели. сим то управляется одним человеком, значит большинство органов управления должно быть ближе к нему. фотографии панелей Ан24 это не отрицают. буду делать по ним.

и еще. я решил вместо стандартного вариометра ВАР-30 установить экран TCAS. видел их на нескольких фотографиях, а знакомые техники подтвердили, что иногда их устанавливают. особенно на машинах, летающих зарубеж - вроде как требование ICAO

у нас есть правила IVAO. да и сама модель проектируется не только для нашего пользователя, но и для западных коллег :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного скринов на затравку.

уборное помещение, кусочек салона (баловался видом по типу разреза) и будущая кабина.

post-30052-124959864868_thumb.jpg

post-30052-12495986562_thumb.jpg

post-30052-124959867923_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец Felis, продолжай :) Жду этот самолёт как не знаю что :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо TCAS тогда надо еще и GPS прикрутить на центральную панель :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...