Jump to content
Sign in to follow this  
Felis

Антонов Ан24РВ

Recommended Posts

ГИК синхронизируется с магнитным курсом, с помощью кнопки согласования можно ускорить этот процесс. Так же можно крутить циферблат кремальерой.

крутилка курса ГПК находится справа у второго пилота.

 Надеюсь тебя никто не услышит из штурманов - впрочем чего надеюсь ))) Услышал уже, услышат и ещё - бред...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не бред, а недосказанность про магнитное склонение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не бред, а недосказанность про магнитное склонение.

  Под бредом я понимаю совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов,
 овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне,а вам с автором бреда предлагаю урок адекватной реакции на него от неизвестного котэ
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Надеюсь тебя никто не услышит из штурманов - впрочем чего надеюсь ))) Услышал уже, услышат и ещё - бред...

Шо случилось? Опять волнение в голове? :)

Забавно читать упрекание в бреде от человека, который сам постоянно перлы пишет

 

Вы по обыкновению не сказали в чем бред, а просто вбросили и убежали, в надежде, что прокатит. Ведь если что сказать по делу,  можно самому в лужу сесть, правда? :)

Edited by lastsubmarine
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что эта тема Сергею знакома гораздо более чем тонкости определения угла атаки винта. Мне приходилось по службе работать с топографами-геодезистами. Там много заморочек еще и кроме магнитного склонения - девиация магнитного компаса, угол сетки карты. В до ДжиПиЭсные времена приходилось искать упавшие уже триангуляционные вышки что бы определиться с координатами, если не хватало что бы теодолитом углы построить.

Edited by SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот когда будем обсуждать девиацию и склонение, то пусть и рассказывает сколько магнитов положить в нактоуз. Послушаю с удовольствием, если по делу.
Вопрос же был совершенно в другом. Но захотелось блестнуть.

Edited by lastsubmarine

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вы до сих пор считаете, что ГИК настраивается, как было в исходном сообщении, на магнитный курс, а не на магнитный меридиан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть вы до сих пор считаете, что ГИК настраивается, как было в исходном сообщении, на магнитный курс, а не на магнитный меридиан?

Не понял смысла вопроса.

Если нажать на "ГИК", то получите описание в авсим вики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГИК синхронизируется с магнитным курсом, с помощью кнопки согласования можно ускорить этот процесс

 

Я вот про это. Согласование идет с магнитным меридианом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот про это. Согласование идет с магнитным меридианом.

А это смотря как смотреть. Пилоту на КППМ индицируется именно курс.

Edited by lastsubmarine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так смотреть нестыковочка получается, если поставил другой курс то получается надо опять согласовывать ГИК, или считать что ГИК согласуется со всеми курсами сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так смотреть нестыковочка получается, если поставил другой курс то получается надо опять согласовывать ГИК, или считать что ГИК согласуется со всеми курсами сразу.

Как это со всеми курсами сразу? :)

Выставлять курс вручную можно на ГПК, но на ГИК.

Я даже понять не могу, что вас смущает.

ГИК дает свой курс, который ГИК совмещает с магнитным курсом от датчика МК.

Как это выглядит в РЛЭ:

Включите выключатель питания «ГИК-1» на щитке правой панели приборной доски. Через 3

мин после включения нажмите кнопку «БЫСТРОЕ СОГЛАС. КОМПАСА» и удерживайте ее,

пока движения шкалы указателей не прекратятся. На указателях КППМ должен быть

отработан курс, соответствующий магнитному курсу стоянки самолета.

Edited by lastsubmarine

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видите, в РЛЭ компас согласовывается, а указатель отрабатывает. Тут ясно, что если мы повернем самолет, компас останется согласованым и указатель отработает другой курс, который опять будет соответствовать магнитному. Вы же писали о каком-то черном ящике под названием "ГИК", у которого неизвестно что внутри, но известно, что его можно быстро синхронизовать с магнитным курсом кнопкой. А если мы повернем самолет, надо нам опять жать кнопку? Ваша модель ответа не дает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот видите, в РЛЭ компас согласовывается, а указатель отрабатывает. Тут ясно, что если мы повернем самолет, компас останется согласованым и указатель отработает другой курс, который опять будет соответствовать магнитному. Вы же писали о каком-то черном ящике под названием "ГИК", у которого неизвестно что внутри, но известно, что его можно быстро синхронизовать с магнитным курсом кнопкой. А если мы повернем самолет, надо нам опять жать кнопку? Ваша модель ответа не дает. 

Мдя...

Ваша ошибка, что вы пытаетесь приклеить меридиан к курсу, т.е. котлеты к мухам, хотя я такого не говорил. Согласовать можно либо меридиан к меридиану, либо курс к курсу. Одно вытекает из другого, т.к. курс это угол между меридианом и продольной осью.

Edited by lastsubmarine

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГИК-гироиндукционный компас. При чем здесь какой то черный ящик.
Меня смущают больше показания магнитного компаса с картушкой, они всегда отличаются от указателя ГИК на разную величину.Можно было бы предположить об учете магнитного склонения, но оно всегда стоит на нуле на приборе у штурмана и не регулируется.

ОПС нашлась кремальера для установки магнитного склонения :D

Edited by SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдя...

Ваша ошибка, что вы пытаетесь приклеить меридиан к курсу, т.е. котлеты к мухам, хотя я такого не говорил. Согласовать можно либо меридиан к меридиану, либо курс к курсу. Одно вытекает из другого, т.к. курс это угол между меридианом и продольной осью.

 

Меридиан к курсу приклеивает прибор под названием "компас", я лишь утверждаю что он существует и синхронизируется именно он. Вы этого действительно не говорили, именно по этому я в начале вас и спросил, в курсе ли вы, что там на самом деле синхронизируется. Ваш ответ, что пилот видит только указатель, меня устроил, остальное я писал просто чтоб разговор поддержать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

остальное я писал просто чтоб разговор поддержать :)

Провокатор:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для поддержки разговора есть ещё один приятный моментик. :D  Я, как-то, "Грозой" пользовался ограниченно - как ставил перед взлётом на снос, так и оставлял. А сегодня обнаружил одну полезную весчЪ: в режиме "Метео" на экране локатора красной линией отображается маршрут. Так что в арсенале контроля навигации есть ещё один полезный инструмент. B)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как приобрести модель? Все ссылки с интернета приводят на некий хостинг, где о покупке ни слова. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тю. Мне вот "интэрэсно", Андрюха сюда как часто заглядывает, в своё родное порождённое детище ?  :) . Уже который год делает со всей мерой основательности Туполя, а Антонов  устаревает мало-помалу для сима. Надо-бы иногда производить updates, так сказать, для поддержания актуальности разработки, как это делают разработчики солидного ПО...  Был бы вот ещё человечек - соратник Фелиса занимающийся такими делами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то маяки NDB очень не далеко берутся. Раза в 3 ожидалось подальше должно бы быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то маяки NDB очень не далеко берутся. Раза в 3 ожидалось подальше должно бы быть.

 Дальность прописана в nav.dat пятая колонка типа 50 миль

 2  41.86997222 -084.07747222      0   278  50    0.0 ADG  ADRIAN NDB

 

Если Фелис костылей напихал это дурость высшего сорта, если нет то прекращайте выдумывать "нихрену" её нет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно разнобой был по навдате в симе и в G-Plane, так как G-Plan из Custom Datа навдвту еще не научился собирать к себе в базу. Но еще присмотрюсь повнимательнее. А дальность маяка  я по G-Plan смотрел.  Положил  navadta теперь как раньше прямо в default data.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...