Jump to content
Sign in to follow this  
Felis

Антонов Ан24РВ

Recommended Posts

Вашего внимания.

 Я не прячусь никуда, всё в интернете, если мне нужно спросить что-то у кого-то я не сокращаюсь обычно, а нахожу поиском нужного человека и спрашиваю. На авсиме не залипаю, скорее заглядываю поржать над залипающими...

 

 Моего внимания всё стоит, но я подхожу обычно с целью посмотреть как это работает

Edited by Sergey747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче товарищ Sergey747 научился кое-каким вещам по созданию моделей и внезапно почувствовал себя богом в этом деле.  :)

Edited by корыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче товарищ Sergey747 научился кое-каким вещам по созданию моделей и внезапно почувствовал себя богом в этом деле.  :)

 

Хотя такую чушь пишет порой... :secret:

 Это твои домыслы, а они никому не интересны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы вообще никому не интересны чуваки - обсуждать не умеете, эмоции проявляете, способны увидеть то, чего нет, не увидеть то о чём написано - мистика. 

 

P.S.  Данное сообщение является обыкновенным высером, так как не относится к проблематике данного раздела

 

Разговаривать с идиотами смысла нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где такую скачать можно?

Вот тут пожалуйста. Никто не может подсказать в каком из файлов можно найти текстуру кока винта?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа симеры. 

А может кто либо из вас помочь с освоением данной модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа симеры. 

А может кто либо из вас помочь с освоением данной модели?

 Денег нет )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа симеры. 

А может кто либо из вас помочь с освоением данной модели?

Документация приложена не для красоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа симеры. 

А может кто либо из вас помочь с освоением данной модели?

 

Обязательно посмотрите это:

http://www.avsim.su/f/simulyatori-89/x-plane-podgotovka-kabini-zapusk-krug-an-24-33560.html?action=viewonline

Исчезнет масса вопросов и неясностей, научитесь летать круг, а дальше пойдёт как по маслу!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылки.

Edited by KDN77RUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал ещё современного дельфина ВВС ЧФ РФ.hCvYH97.pngBH0dqAN.png35BWnB2.jpgyAj8pDX.jpg

Edited by ivan00559

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодца! А чуть затемнить можно краску на фюзеляже? Типа, по-серее. И можно ли поделиться? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Затемните, подкинете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из разных источников (РЛЭ, видео, туторы) составил контрольную карту конкретно для Фелисовского Антохи (в MFS больше половины систем отсутствует и там карта, ессно, другая). Прошу коллег посмотреть и, по необходимости, подкорректировать или исправить:

 

 

        ПЕРЕД ЗАПУСКОМ

"АЭР. ПИТ" - "вкл".
ПО-750 - "аэр.пит"
ПТ-36 - "вкл"
приборы КВС и ПРАВ - "вкл"
Высотомеры на "0"
Футомер - QNH
Установить "ВПР" (высота принятия решения)
Настроить ИЛС
Настроить ВОР
Выставить посадочный курс
Настроить ДМЕ
Настроить и проверить ответчик
Согласовать компасы
Выставить на панели ЗК широту места и текущий курс
Проверить системы обогрева
Установить расходомеры
Включить АЗС топливной системы
Выпустить фары
Включить и проверить вольтметры системы запуска
Арретировать АГВ-3
Сервис - в положение "ЗАПУСК"
Проверить и поставить в рабочее положение ППС
Включить АНО
                
                     ЗАПУСК РУ-19

РУД РУ-19 за защёлку
Включить правый дежурный насос
Открыть ПК РУ-19
Запустить РУ-19

                   ПОСЛЕ ЗАПУСКА РУ-19

ГС-24 - "вкл"
Запуск от ГС-24 - "вкл"
ПО - 750 в положение "БС"
Выставить АРК-11
Поверить органы управления
   
                  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ

РУДЫ в положение "земной МГ"
Винты расфлюгировать и снять с упора
Убрать колодки и отключить АПА (при запуске от РУ-19)
Включить насосы топливной системы
Открыть ПК двигателей
Проверить ИВ-41
Запустить двигатели
Проверить напряжения и включить генераторы на БС
Проверить автомат флюгирования (УПРТ 30%, нажать кнопку проверки: падение оборотов на 10-15 %)

               ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ

Выключить ГС-24
Остановить РУ-19
Закрыть ПК РУ-19
Выключатели на пульте запуска в ИП и закрыть крышку
Включить отбор воздуха
Включить наддув кабины
Включить системы противообледенения

              ПЕРЕД ВЫРУЛИВАНИЕМ

Включить автоматы торможения
Установить взлётный курс
Закрылки во взлётное положение
Триммер во взлётное положение
Фары - "малый свет"
Включить "Грозу"

           В ТОЧКЕ ОЖИДАНИЯ

Включить ответчик
Фары - "большой свет"

                 НА ВПП

Выровнять самолёт по оси
Проверить и скорректировать компасы
Носовое колесо - "от педалей"
Обогрев ППД - "вкл"
УПРТ 30% - винты "на упор"
"Гроза" в режим "СНОС"
УПРТ 80-100% - плавно отпустить тормоза
Включить АЧС

 

 

 

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще ПТ-1000 надо включить

ПТ-1000 это 36 вольт? Он есть, только записан неправильно. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Прошу коллег посмотреть и, по необходимости, подкорректировать или исправить...

 

 

 Нормально, нормально...  Ничего! Скоро Вы будете автоматически проводить всю эту предполётную подготовку, " будет отскакивать от зубов", что называется  :).  Благо дело у Андрея нет и в помине панели защиты, климат контроля и других сервисных приборов. И нет необходимости проводить весь контроль, как в реальности. А так самоль очень хорош !

Share this post


Link to post
Share on other sites

При управлении штурвалом, самолет сохраняет крен в том случае если РУС вернуть в ноль.

Данное поведение модели правильно или нет?

В реале Ан-24 ведет себя так же?

 

На джойстике крен возвращался в ноль сам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то  на любом самолете самолет выравнивается, если РУС в противоположную сторону двинуть а потом вернуть центр, сам самолет не выравнивается. Вот с автопилотом да, дал поворот и вернул в ноль и самолет выровнялся.  Еще если пользовался автопилотом проверь индикаторы триммеров, в нуле ли.

Edited by SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как корректировать курс ГКИ? По мануалу судя это сделать возможно, но не знаю как.

"9. На полосе сравните показания гирокомпасов и скорректируйте их при необходимости"

Или имеется ввиду нажать кнопку согласования?

И еще что то АРК-11 очень туго маяки схватывает , уже больше половины диаметра круга приема пролетишь, а то и две трети и тут схватывает. На Ил-14 я такого не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как корректировать курс ГКИ? По мануалу судя это сделать возможно, но не знаю как.

"9. На полосе сравните показания гирокомпасов и скорректируйте их при необходимости"

Или имеется ввиду нажать кнопку согласования?

ГИК синхронизируется с магнитным курсом, с помощью кнопки согласования можно ускорить этот процесс. Так же можно крутить циферблат кремальерой.

крутилка курса ГПК находится справа у второго пилота.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, это мне было известно. Но мне надо было убедится. Я думал , что можно как то править по типу ГПК и я не знаю как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...