Jump to content
Sign in to follow this  
Felis

Антонов Ан24РВ

Recommended Posts

Вообще-то, для хардкора КЛН не нужна. Как любят говаривать здешние гуру: "Ручками, уважаемые, ручками!" То бишь, линейка, секундомер, карта, бАлакнот... :D

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линейки, секундомеры- это следующая стадия. Пока, по сравнению с Бичами и ГПС, Антоха- хардкор адский. Я вчера научился частоты радиомаяков настраивать и охренел. Зачем так сложно? По показаниям радиокомпасов одни вопросы. Короче, для меня- хардкор:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по компасу и часам только кажется, что трудно летать, на самом деле это тоже не сложно. А вот у Oceanair в подписи Ту-22 значится, так Ту-22 - это хардкор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

... А вот у Oceanair в подписи Ту-22 значится, так Ту-22 - это хардкор!

 

 Вот уж точно! Одна кабина кабинка чего стоит!!! По сравнению с ней М-ки  не иначе,как пятизвёздочные отели :D

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

 И кстати после, не помню уже какого апдейта симулятора, Ан-24 Андрея стал очень неуправляемым, всё время наровит сбиться с курса и т.д. Насколько помню, Андрей описывал причину сего ( изменения в симуляторе). 

Так вот где собака зарыта.  :) А я думал, чего у меня в 10.40 автопилот никак курс не держит. Буду даунгрейдится на предыдущую версию плейна. А так Ан очень даже живой. Вот я например только недавно научился по НАС-1 летать и чувствую, что у меня еще есть много чему учится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я некоторое время назад "долбил" доводчиков сего аппарата по поводу недоработки прибора. Однако они все в голос открещивались, мол " не наш косяк". Так что энтот чудо-КээЛэНка :)  так и осталась лишь сказочной мечтой. А я уже давно забыл про неё. И кстати после, не помню уже какого апдейта симулятора, Ан-24 Андрея стал очень неуправляемым, всё время наровит сбиться с курса и т.д. Насколько помню, Андрей описывал причину сего ( изменения в симуляторе). Однако Ан-24 на сегодняшний день "завис"... И не вполне работоспособен.

Та не, не завис Ан-24. Этот косяк с курсами после 10.30 Андрей убрал, выложил патченную модельку здесь же - https://dl.dropboxusercontent.com/u/3443224/An24_Felis.zip. Нормально летает. С КЛН 3D - да, так и осталась ,но как по мне 2D при надобности вполне хватает.

 

Ну Як у Андрея тоже отличный. Правда сейчас не "эксплуатирую" его и не знаю, как он ведёт себя в симе. Однако в нём есть вполне рабочая 2D КЛН, что радует. Насчёт 3D - не знаю.

 

В Як нет КЛН, её туда добавлять надо, да ещё и avionics поправить (там пустяк совсем), в ветке Яка почти в конце писал. 3D можно туда запихнуть, кто умеет - самоль открытый. Ведёт он себя по разному в разных симах. В 10-ке вдвое дольше набирает 7000 по сравнению с 9-кой при одинаковых режимах скоростного набора: примерно 30 минут против примерно 15-ти. Писали , что в 10-ке движки слабее. Может поправит. Ну и как по мне, надо под себя и джой в РМ править "искуственную устойчивость" - как-то здесь mxkv67 подсказал. Без правки там стоит 5 гр. изменение тангажа и крена, курс тоже резвый, и он как -то не естественно управляется. Я выставил (в 9-ке) примерно по 0.3 чувствительность отклонения ( не градусы, галку установить надо в опции вверху) - совсем другое дело. Но это опять же под свой джой и себя. Я просто в 9-ке сейчас пробую на двух компах сразу на Як_40 - отдельно приборы отдельно внешка, на Ан-24 тоже, но на собранном самим из первой версии и текстур некоторых от последних, иначе лицензий не напасёшься для проб. в 10-ке, конечно, лучше с этим, удобней, но на втором компе видяха не тянет 10-ку. Пока не до неё :) . Потому и занялся пристально Як , иначе с двумя мониками совсем попа - и так глаза с непривычки приборы ишут (привыкли, что взгляд всегда на одну плоскость направлен) ,да ещё и управление досаждает. Потихоньку подстраиваю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот где собака зарыта.  :) А я думал, чего у меня в 10.40 автопилот никак курс не держит. Буду даунгрейдится на предыдущую версию плейна. А так Ан очень даже живой. Вот я например только недавно научился по НАС-1 летать и чувствую, что у меня еще есть много чему учится. 

 

Никакой собаки там нет - и не зарыта, и не рылась. Прекрасно всё работает и АП безупречно держит и курс, и высоту. Уже больше месяца летаю на расстояния 1700-1900 км и никаких нареканий к АП. Только старая болячка с сильным расхождением курсовых при многократных поворотах на большие углы или противоположные курсы  (обсуждали уже). Не смертельно при наличии встроенных в модель систем GPS или прикрученной КЛН, с помощью которых можно делать корректировку. Но можно обходиться и без них. Очень хорошее подспорье - Борис. В последнее время летаю только с ним. Вот если бы к смене курсов ещё добавить звуковой сигнал,  было бы "ващщее суперно"!!! Да, чуть не забыл - это я про АН-24 в ХР10.41!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакой собаки там нет - и не зарыта, и не рылась...

 Таа понятно дело, нет никаких проблем ва-а-ще  :) .

Собственно проблемы стали возникать когда появилась Windows 10 (будь она...). Не перейдти на неё, значит отстать от прогресса... да и всё равно на Виндоус 1995 ( к примеру  :wacko: ) сейчас мало кого увидишь, хотя и там было "море хорошего", по сравнению с новой ... и т.д.  и т.п.  Так что переходить на новые операционки это нужно для собственного развития. Обход различных шпионок в ОС, понятно дело, приходится проводить. Ну да ладно...

 Так вот ПРОБЛЕМА СОВМЕСТИМОСТИ - головная боль для W 10.  Я вот буквально сейчас не могу нормально JAVa новую "успокоить". На днях обновил, так "полетел к чёртикам проект " Микрософт Офис.  Ява (либо джава, для кого как любо) пишет, дескать проблема есть, но исправить не могём. Вот и усё табе.   И таких заковык море.  

 А сейчас применительно  к X-Plane. У людей в данное время великое множество системных конфигураций компьютеров ( c Windows), И замечено, что одни и те же настройки или состояния в симуляторе на разных компьютерах " показывают" себя по-разному. У кого-то "всё O.K", а у кого-то полный пипец. 

 Так и с Антоном-24. У меня самая последняя обнова, однако самоль всё-равно рыскает по курсу, словно пьяный.  И ни какой ему автопилот не помеха в этом " отважном закидоне"  :) .  

 Рад что у Вас всё в порядке. Как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с тем, что каждый компьютер сам по себе индивидуален, да плюс индивидуальность его хозяина, т.е. хозяйские мозги и руки. В Win10 перешёл безболезненно и симуляторы мои тоже (я как-то говорил об этом уже). Но, спустя месяца полтора, слетела активация Ан-24. Более-того, самолёт по новой не захотел активироваться. Ну просто ни в какую! Обратился к Андрею, он дал другую копию - никаких изменений. Протрахался несколько дней и, в конечном итоге, восстановил ранее архивированную Win7, "чистааа симуляторную" (ессно, ранее, до архивации, настроенную и полностью готовую​) :D. Сразу всё вернулось на "круги своя" и траблы с Ан-24 исчезли. Кроме общеизвестных: рассогласование курсовых и неполноценная KLN Encripted.  А Win10 (с 3DS Max, Rhino, Photoshop и пр. хлебным ПО) стоит второй, рабочей системой и на ноуте. Т.о. и летаю без "танцев с бубном" и, как бэээ, в ногу со временем по части ОС B)...​ Почему бы Вам не попробовать две системы?

Edited by Oceanair
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятки привет, скиньте коммерческий плагин САСЛ 2.02 с которым ан-24 в 10.41 работает.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

...​ Почему бы Вам не попробовать две системы?

 А что... Может это и идея. Коль энта Винда 10 такая "кусачая" .  Я вот где-то рассказал своё небольшой  опыт отладки симулятора в специальной программе ( по причине сбоев). Так этот отладчик подгрузил некоторые модули (библиотеки) в папку сима. И надо сказать, сим стал грузится несколько быстрее. Похоже разраб не сильно-то озадачен вопросом совместимости ( может я и не прав...). Во потому-то у нас "прамблемки" выскакивают, как чертята из табакерки  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне можно тоже сасл, пожалуйста?:) тогда клн будет нормально работать в 10.41?:)

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, нормальной работы КЛН  в Ан-24 от этого всё-равно не будет.

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вы так мучаетесь с КЛН, прицепите GNS430, он сейчас не хуже. 3D объекта, конечно, не будет, но вызов панели на горячую клавишу сажается легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вы так мучаетесь с КЛН, прицепите GNS430, он сейчас не хуже. 3D объекта, конечно, не будет, но вызов панели на горячую клавишу сажается легко.

Ну, я то не мучаюсь. Если GNS430 можно связать с АП, расскажите поподробнее. Иначе это просто обмен типа "часы на трусы", извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так GNS430 (ну и 530) по умолчанию связан с автопилотом, только с дефолтным. Если Felis его использует то все будет работать сразу, если же нет то посадить включение дефолтного автопилота на кнопку и так его включать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Я, конечно, дико извиняюсь..." :) Вот это самое умолчание мне непонятно. Я хочу, чтобы АП менял курсы по GPS. Как это можно сделать? Т.е. если Андрей не привязал свой АП к дефолтному, то ничего не получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получится, только они тогда будут конфликтовать, если одновременно включить. Ну и включение режима NAV на дефолтном автопилоте тоже надо будет на кнопку посадить и вручную включать, иначе дефолтный автопилот Гармин слушать не будет. Да и ALT тоже не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это сделать практически, можете подсказать? В перечне функций дефолтного АП нет режимов NAV и GPS. Из похожих есть VNAV для G1000. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

NAV это sim/autopilot/NAV (появляется в верхнем окошечке), ну а команда называется Autopilot VOR/LOC arm (вторая сверху). А GPS это не команда автопилота, это выбор устройства с которым он будет работать, на самом GNS430 кнопкой CDI можно установить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скиньте кто-нибудь  мануалы на русском по РСБН И НАС-1! В моем дистрибутиве только на английском лежат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер по Якутски, расскажите а НАС работает только от ГИК или от ГПК тоже? в мануале, как я понял, написано только от ГИК, каково это на настоящем самолете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, так и написано, только от ГИК? НАС, это ж в основном ДИСС (ну и вычислитель), курс он получает от курсовой системы, и что там ставить уже штурман решает, если ему нужно вести самолет по ортодромическому курсу, ставит ГПК, ну а по гиромагнитному - ставит ГИС. И, вроде бы, на короткие расстояния (ну там где шарообразность земли не особо сказывается) летают по ГПК. Как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...