Jump to content
Sign in to follow this  
Felis

Антонов Ан24РВ

Recommended Posts

Oceanair, с КЛН летаете по маршрутам? Хочу попросить Вас один экспериментик провести с ЛУР на Ан-24, ибо я далеко от дома, пока только с планшетом, а ноут с 9-кой занят. Суть вот в чём. КЛН считает лур так, что крены всегда разные и до 25°. А на Ан-24 удобно делать развороты на АП по ЗК - выставил нужный курс и самоль на него выходит, но только с углами крена 15°. Я копаюсь в КЛН найти куда втулить звуковое оповещение и крен в 15°. Крен вроде нашёл, звук тоже понятно куда, но пока руки не дошли. Может попробуете? Что надо сделать. Открыть файл KLN90_panel.lua в Notepad++ для удобства поиска текста, хотя можно и в обычном блокноте, но искать строку целиком. 

В строке с номером (если в Notepad) 1763 в тексте  if b > 25 then b = 25 end заменить оба 25 на 15, чтоб не менять или удалять часть функции. По моему мнению КЛН должна будет считать ЛУР для крена 15°. Возможно, придётся поиграть с числом, может поменьше (14.5, 14, и т.д.) чтобы учесть ввод в крен и вывод из него.

Я записываю дальности до ППМ в моменты начала мигания (это за 20 сек до начала ЛУР) и прекращения мигания (собственно ЛУР). Зная угол разворота(разницу курсов) на очередную точку и скорость считаю потребный крен. У меня получалось 24°. Создавал маршрут, чтоб угол разворота был градусов 70, удобней на НЛ-10 считать.

Так что если согласитесь и Вас не затруднит, покажите мне эти данные (дальности, скорость, угол разворота). А по карте сима гляньте насколько самоль вписывается в разворот. 

Проверил сам, работает. Есть мысля добавить в меню, например, set КЛН пункт выбора крена, например 15-20-25, для расчёта ЛУР. Буду пробовать, ибо интересна не столько сама КЛН, сколько возможность поучится на ней. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oceanair, с КЛН летаете по маршрутам? Хочу попросить Вас один экспериментик провести с ЛУР на Ан-24, ибо я далеко от дома, пока только с планшетом, а ноут с 9-кой занят. Суть вот в чём. КЛН считает лур так, что крены всегда разные и до 25°. А на Ан-24 удобно делать развороты на АП по ЗК - выставил нужный курс и самоль на него выходит, но только с углами крена 15°. Я копаюсь в КЛН найти куда втулить звуковое оповещение и крен в 15°. Крен вроде нашёл, звук тоже понятно куда, но пока руки не дошли. Может попробуете? Что надо сделать. Открыть файл KLN90_panel.lua в Notepad++ для удобства поиска текста, хотя можно и в обычном блокноте, но искать строку целиком.

В строке с номером (если в Notepad) 1763 в тексте if b > 25 then b = 25 end заменить оба 25 на 15, чтоб не менять или удалять часть функции. По моему мнению КЛН должна будет считать ЛУР для крена 15°. Возможно, придётся поиграть с числом, может поменьше (14.5, 14, и т.д.) чтобы учесть ввод в крен и вывод из него.

Я записываю дальности до ППМ в моменты начала мигания (это за 20 сек до начала ЛУР) и прекращения мигания (собственно ЛУР). Зная угол разворота(разницу курсов) на очередную точку и скорость считаю потребный крен. У меня получалось 24°. Создавал маршрут, чтоб угол разворота был градусов 70, удобней на НЛ-10 считать.

Так что если согласитесь и Вас не затруднит, покажите мне эти данные (дальности, скорость, угол разворота). А по карте сима гляньте насколько самоль вписывается в разворот.

Странно, я пропустил это сообщение, извините. Ну, раз Вы сами управились,то и ладно. Я сейчас воюю с Ил-14 по маршруту АЛСИБ 2015. А касательно разворотов на Ан-24: все рассчитываю под крен 15 градусов. Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, я пропустил это сообщение, извините. Ну, раз Вы сами управились,то и ладно. Я сейчас воюю с Ил-14 по маршруту АЛСИБ 2015. А касательно разворотов на Ан-24: все рассчитываю под крен 15 градусов.

Ничего страшного, просто хотел проверить по быстрому, а ноут отсутствовал :(. Дык вот КЛН ЛУР под 15 не считает, в районе 25 гр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про стрелки здесь уже было, рекомендовали это:

1- загружаем полет с дефолтной цесной, потом грузим Ан-24

 2 - если загрузили Ан сразу, то в меню сверху plugin\plugin admin\enable disable в появившемся окне снимаем, а потом ставим галку напротив САСЛ

P.S. Не стесняйтесь использовать поиск (вверху справа). На сочетание "пропали стрелки блин" найдены эти советы :)!

У меня эта болезнь "стрелко пропадания" полечилась весьма неординарно - просто обновил JAVA и всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже когда-то  говорил, что я отставной майор, но не до такой же степени!!! :D Кабелей этих и переходников валом и россыпью, да только для DMI разъёмов, где широкий плоский контакт в компании с четырьмя штырьками. А на карте разъём без этих сопутствующих штырьков. Я даже, в порядке "экскремента" :brrr1:  на одном переходнике обломал эти штырьки - проблемы это не решило. Пока как-то так. Жаль, нет переходника с HDMI на VGA. Даже не знаю, а есть ли они в природе. Вроде, должны быть.

 

 

У меня все такие:

 

19845d1282883991_hdmi_vga_800.jpgi.gif

 

 

  а нужен такой, как на виде слева, без штырьков у широкого контакта:

0628048_800.jpg

 

i.gif

https://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Visual_Interface#.D0.92.D0.B8.D0.B4.D1.8B_DVI. Перейти на VGA можно только с DVI-I или DVI-A. Обломанные штырьки как раз являются носителями информации для VGA. C DVI-D переход на VGA к сожалению не возможен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Visual_Interface#.D0.92.D0.B8.D0.B4.D1.8B_DVI. Перейти на VGA можно только с DVI-I или DVI-A. Обломанные штырьки как раз являются носителями информации для VGA. C DVI-D переход на VGA к сожалению не возможен.

не вводите в заблуждение людей. Сейчас можно перейти с чего угодно на что угодно, только в некоторых случаях, как этот, необходим декодер. Встраивается в переходник, поэтому массивный такой.

sku_193337_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не вводите в заблуждение людей. Сейчас можно перейти с чего угодно на что угодно, только в некоторых случаях, как этот, необходим декодер. Встраивается в переходник, поэтому массивный такой.

sku_193337_1.jpg

А я и не ввожу в заблуждение, Речь шла о переходе с DVI разъёма на VGA. А то что можно перейти с HDMI на VGA посредством выше упомянутой приблуды так и спору нет, но не об этом речь. А с чего угодно на что угодно ещё не изобрели. Я это собачку как три месяца назад поел, подключал три монитора к видеокарте, один DVI и два VGA. Та ещё свистопляска я вам скажу.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не ввожу в заблуждение, Речь шла о переходе с DVI разъёма на VGA. А то что можно перейти с HDMI на VGA посредством выше упомянутой приблуды так и спору нет, но не об этом речь. А с чего угодно на что угодно ещё не изобрели. Я это собачку как три месяца назад поел, подключал три монитора к видеокарте, один DVI и два VGA. Та ещё свистопляска я вам скажу.  

Ааа, вы наверное про этот, как говорил вопрошающий - без штырьков, т.е. DVI-D. Я тоже много собак скушал.

dvi-d-to-vga-converter-adapter-p7726-476

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа кто летает на Ан-24, не подскажите какой-нибудь хороший планировщик полета под него? Обычно все сам планирую и делаю нужные расчеты, но на это уходит масса времени. В последнее время из-за большого его нехватка просто хочется взять и полететь с уже готовым планом полета. Кто чем пользуется? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

PFPX, например. Кстати, он сохраняет план и в формате, который понимает "Борис".

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собственно говоря на Ан-24 нет ни какого маршрутного компьютера и посему я летал с планом, конвертированным .fms в адаптацию для 2D КЛН. То-есть опять-же всё "руками", авионика модели Ан-24 как ни крути заставляет подготавливать так или иначе план "в ручную".

 

 А так пользуюсь программой EFASS - Electronic Flight Assistant.  Попробуйте её. В ней используются циклы AIRAC, что приближает к реальной авиа навигации. http://punkr.de/efass/?a=download

Затем Plan-G http://www.tasoftware.co.uk/

Edited by sergeyouem
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну собственно говоря на Ан-24 нет ни какого маршрутного компьютера и посему я летал с планом, конвертированным .fms в адаптацию для 2D КЛН. То-есть опять-же всё "руками", авионика модели Ан-24 как ни крути заставляет подготавливать так или иначе план "в ручную".

 

 А так пользуюсь программой EFASS - Electronic Flight Assistant.  Попробуйте её. В ней используются циклы AIRAC, что приближает к реальной авиа навигации. http://punkr.de/efass/?a=download

Затем Plan-G http://www.tasoftware.co.uk/

 

PFPX, например. Кстати, он сохраняет план и в формате, который понимает "Борис".

Спасибо! Буду пробовать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на Ан-24  sasl слетал прямо в полете. Вобщем неудачный опыт сегодня был, да еще и в FSE. Это на 64битах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-24 стабильно работает с SASL комерческой версией 2.02.

Как воспользоваться Garmin или простой GPS если их KLN загораживает? Они там внутри KLNки появляются.  Их бы левее переместить Или вперед KLNки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3D KLN удалить вообще. И пользоваться либо Garmin или GPS, или 2D KLN. Тем более, что 3D KLN90 Encrypted всё-равно работает неполноценно: в частности, не переключает ППМы. Хотя, 2D KLN  в х64 не работает. Значит только фелисовскими gps-ками. B)

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

3D KLN удалить вообще. И пользоваться либо Garmin или GPS, или 2D KLN. Тем более, что 3D KLN90 Encrypted всё-равно работает неполноценно: в частности, не переключает ППМы. Хотя, 2D KLN  в х64 не работает. Значит только фелисовскими gps-ками. B)

Если очень нужно, чтоб 2D KLN не шифрованная работала в х64 версии Ан-24 Фелиса  можно это сделать. Я делал, но путь вроде как не совсем верный с точки зрения программеров :) . Суть  проста - использовать два плагина sasl. Один в папке плагинов самолёта, другой в папке глобальных плагинов. Мне не удавалось добиться их совместной работы, пока коллега mxkv67 не подсказал почему - из-за конфликта сигнатур плагинов 1-sim.sasl, одинаковых у обоих, их видно через плагин админ.  В двоичном редакторе у одного (я у нешифрованого) меняется сигнатура на, например, 2-sim.sasl , и конфликт исчезает. Мне удалось в таком варианте запустить их вместе: нешифрованный плагин sasl 64 кладётся а папку плагинов самолёта. Шифрованный переносится в папку глобальных плагинов. Файлы активации шифрованного остаются на своём месте в папке самолёта. При запуске Ан-24 он просит активацию. Плагином STS.Reloader->Reload plugins перезапускается, наверное, шифрованный и/или все, я не знаю тонкостей и самоль вместе с КЛН работают. Вроде как через одно место получается. Но с другой стороны Ан-24 по любому приходится грузить повторно после запуска 10-го сима - при первой загрузке с симом он  с нерабочими приборами. Ну и при загрузке другого крафта могут быть проблемы из-за sasl в папке глобальных плагинов. Это если ну очень хочется для х64 в Ан-24 2D KLN не шифрованную ( грузится на 1,5 минуты быстрее). В принципе, как у меня штук 6 копий 10-ки от 10.25 до крайней не вопрос иметь отдельную копию для этого дела. Но мне как-то х32 версии хватает пока :) . А вот в Як-40 без проблем и одного плагина sasl хватит для этого. 

 

PS: наступит же когда-то время, когда Фелис снимет шифрование с Ан-24.Сам говорил. И проблема отпадёт.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отцы, опять захотелось хардкора, вернулся к 24-му и KLN. В версии 10.41 3Д KLN не работает, верно? Я уже пол-часа долблюсб, пытаюсь маршрут ввести но дальше первой точки не получается. Просто не даёт вторую точку завести.Это я че-та не так делаю, или лыжи не едут?
И ещё вопрос: работает ли нормально Як -40+ KLN в 10.41?
Как полетать то можно хардкорно? :)

UPD. По Антохе вопрос снят, всё заработало. А Як+КЛН в 10.41 работает?

UPD 2. KLN не переключается сама с точки на точку. Это нормально в 10,41, как  я понял?

Edited by Silent_V

Share this post


Link to post
Share on other sites

3D KLN90 Encripted не переключалась и в предыдущих версиях. Как была неполноценной, так и осталась. Во всяком случае в Ан-24.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отцы, опять захотелось хардкора, вернулся к 24-му и KLN. В версии 10.41 3Д KLN не работает, верно? Я уже пол-часа долблюсб, пытаюсь маршрут ввести но дальше первой точки не получается. Просто не даёт вторую точку завести.Это я че-та не так делаю, или лыжи не едут?

И ещё вопрос: работает ли нормально Як -40+ KLN в 10.41?

Как полетать то можно хардкорно? :)

 

UPD. По Антохе вопрос снят, всё заработало. А Як+КЛН в 10.41 работает?

UPD 2. KLN не переключается сама с точки на точку. Это нормально в 10,41, как  я понял?

Як+КЛН, по моему, никак не должно зависеть от версии сима и самолёта. КЛН автономна и работает под управлением sasl, за исключением прикрученной к Ан-24 3D-KLN(шифрованной).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е., непереключение автоматом между ППМ клнки на Антохе не побороли? Я не очень понял из обсуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не побороли. Но это касается только KLN Encripted. Обычная работает без нареканий. Вот только никак с АП связать не удаётся :(  (ну, это у меня пунктик такой :) ). Кнопка "NAV-GPS" на MD41 фунциклирует, но не функционирует :(

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е., непереключение автоматом между ППМ клнки на Антохе не побороли? Я не очень понял из обсуждения.

 Я некоторое время назад "долбил" доводчиков сего аппарата по поводу недоработки прибора. Однако они все в голос открещивались, мол " не наш косяк". Так что энтот чудо-КээЛэНка :)  так и осталась лишь сказочной мечтой. А я уже давно забыл про неё. И кстати после, не помню уже какого апдейта симулятора, Ан-24 Андрея стал очень неуправляемым, всё время наровит сбиться с курса и т.д. Насколько помню, Андрей описывал причину сего ( изменения в симуляторе). Однако Ан-24 на сегодняшний день "завис"... И не вполне работоспособен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, вы наверное про этот, как говорил вопрошающий - без штырьков, т.е. DVI-D. Я тоже много собак скушал.

 

dvi-d-to-vga-converter-adapter-p7726-476

 

 

 

 

 

 

Кстати, всё разрешилось с помощью вот такого нехитрого устройства:

 

 

post-57567-0-53245900-1448283406_thumb.jpg

post-57567-0-62808100-1448283467_thumb.jpg

 

 

 

Но как называется и каковы номенклатурные данные - не знаю...

Edited by Oceanair

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко... Хочу хардкора. Придется или Як брать (кстати, в него 3д клн можно вставить?) или на Дакоте летать. Но Дакота какая-то неполноценная кажется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко... Хочу хардкора. Придется или Як брать (кстати, в него 3д клн можно вставить?) или на Дакоте летать. Но Дакота какая-то неполноценная кажется...

Ну Як у Андрея тоже отличный. Правда сейчас не "эксплуатирую" его и не знаю, как он ведёт себя в симе. Однако в нём есть вполне рабочая 2D КЛН, что радует. Насчёт 3D - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...