Jump to content

Recommended Posts

 

Наверное, всё-таки кое-что проглядел. :yes:

http://russianplanes.net/ID56280

1992 год. Пулково, Пулковее не бывает. :sarcastic:

 

Это не 92-ой год точно, 65618 был списан в 87-ом году.....так что камрад 1941 прав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда прав :sarcastic:

http://russianplanes.net/reginfo/19536

Последний раз в Пулково видел короткий Ту-134 в период учебы (тогда деревья были низкими и с 4-го этажа общаги Вертолетная-9 1982-1983 и с третьего этажа Вертолетная-7 1983-1985 г.г.) Пулково был как на ладони. В помощь прилагался импортный кассетник с УКВ диапазоном, который невзирая на свою ЧМ сущность из-за сильного сигнала отлавливал АМ сообщения особенно диспетчеров Руления и Старт-Посадки. А т.к. времени было много и интерес существовал профессиональный, все видели-все знаем. Для более близкого ознакомления существовал служебный бесплатный автобус между авиагородком (остановка напротив ПТУ) и до Пулково-1 (останавливался на первом этаже под пандусом ближе к КПП АДП). Автобус ходил круглосуточно и вне территории аэропорта. Если хотелось покушать или посмотреть самолеты вблизи - ездили туда. Особенно привлекательны для просмотра были пандус у международного сектора (потом это был сектор Б с рейсами на Москву) и Воинский зал на третьем этаже - ныне будки представительств авиакомпаний.

Что могу сказать непосредственно о борте с фотографии? Я видел этот самолет однажды - в 1991 году. Во время учебы в ШВЛП на выходной устроили прогулку по новому городу. Там то на аллее стояла эта птица. На следующий год (1992) был в Ульяновске - в ШВЛП сдавал на первый класс, но из-за краткосрочности этой процедуры (рабочая неделя) на другой берег добраться не удосужился. Но вряд ли в эту неделю самолет был перевезен в Пулково, поставлен на попа и сфотан. Хотя не исключаю такой аферы века.

К чему такое подробное описание? Неужели при моей памяти я бы смог пропустить такую мелочь, как короткий безреверсный Ту-134?

PS. На этой неделе был в Ульяновске. АВК в Баратаевке на ремонте. Возмутил следующий факт: город Ленина, а ремонтирует (финансирует) Единая Россия. Куда КПРФ смотрит?

PPS Заказ такси по телефону между Можайской (УВАУГА) и Баратаевой в сумме вам обойдется в 200 рублей! Похоже, социализм в Ульяновске все же победил!

Edited by 1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вы подробно расскажете. что и как нам расставить в Пулково 1991 года. Помогли бы очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте попробуем «расставить» в Пулково трафик 1991 года. Начнем с Пулково-2.

Как помните, гейтов не было и существовали стоянки еще в старой расстановке (со времен Шоссейной) но с новыми номерами. Схему рисовать не буду, все помнят. Слева от АВК (если смотреть на РД-4) по краю перрона находились стоянки 65-67-69-71, а справа к ним носом 66-68-70-72. Там то и ставились наши международники и иностранцы. От Ил-62 и менее. Думаю, в расписании учтены все эти рейсы. Ночевали на тот момент только KLM (DC-9) и PanAm (В727), последние из которых именно в этот период были перекрашены в Delta по причине смерти PanAm. Недолго в этот период летал Дельтовский L1011 укороченный (наверное-500) по маршруту Нью-Йорк-Ленинград-Москва и обратно. 65-й отряд кроме Ту-154 на тот период имел 8 штук Ан-12 (по четыре синих и красных), которые стояли в два ряда на месте нынешних бизнес-стоянок (т.н. «восьмидесятые»).

Нынешний 4-й перрон был местом стоянок МАПовских бортов. Обычно Ан-8, 12 и 26. Особо ценились прилеты Ан-8. Те щедро оплачивали любой сервис и дозволенность спиртом, хотя эпоха «Рояля» уже началась. Но 270-330 руб/бут было дороговасто, а тут – халява.

Нынешний перрон №5 иногда тоже использовался для МАП, иногда там стоял Ил-76 (Узбекских ВВС). Обычно дней 10-12. Пока в ремонте на 21-м заводе находились всякие запчасти от Ми-8. Очень удобно – круглосуточно в самолете находился бабай, у которого за сотню можно было купить дыню. Кстати, иногда залетал Болгарский Ан-12 с фруктами. Кажется, товар скупался еще на территории аэропорта.

Второй перрон. Сплошное засилье Ан-24 и Як-40. Хотя Ржевка еще теплилась. Иногда самолеты тупо ставились по маршруту руления между стоянками т.к. мест не хватало. Вертолетов там никогда не было.

Перрон №1. Его разблюдовка практически не менялась с середины 80-х (с начала эксплуатации Ил-86) до середины нулевых. Стоянки 1-2 и 27, 29, 30, 34-35-36 использовались для Ил-86, 3-4-5-6 для Ил-62, №38 для VIP (но с разрешения Сменного и для смертных), 39-й не было (стояли автобусы), 40-41-42 и у леса (19-25) для Ту-134. Вокруг сателлита (стоянки 14-18) и в рядах с 1-й по 12-ю стоянки устанавливали Ту-154. В периоды сбоев расписания если стоянок не хватало, устанавливали на т.н. «бывшую 28-ю», между сателлитов (до двух самолетов) или же на РД13 (между носами самолетов, установленных на стоянках 1-12). Регулярно летал Ан-22 с «тархуновкой» (ее тоже пил иссушенный жаждой пролетариат культурной столицы). Братья-украинцы гоняли Антея, особенностью которого было наличие в конце фюзеляжа дополнительного вертикального оперение от Ан-24. Ставили для выгрузки этот треххвостый агрегат на стоянку 30. Редким гостем был Як-42. В то время его ставили только к вокзалу.

Вот вроде как и все.

Edited by 1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

О.. супер! Очень подробно всё. Только возник вопрос. Узбекских ВВС тогда еще не было же -. расписание у нас датировано, вроде как, Августом 1991. По Pan Am тоже надо узнать у Олега. У нас вроде в расписании она еще есть.

 

Олег давай определимся. по этим самолетам.

 

D-AOBI - CCCP-65605

D-AOBR - CCCP-65606

D-AOBS - CCCP-65607

D-AOBO - CCCP-65608

D-AOBQ - CCCP-65609

D-AOBP - CCCP-65610

D-AOBA - CCCP-65611

D-AOBC - CCCP-65612

D-AOBD - CCCP-65613

D-AOBG - CCCP-65614

D-AOBE - CCCP-65615

D-AOBF - CCCP-65616

D-AOBH - CCCP-65617

D-AOBJ - CCCP-65618

D-AOBK - CCCP-65619

D-AOBN - CCCP-65620

D-AOBL - CCCP-65621

D-AOBM - CCCP-65622

 

Какие будут СССР, а какие оставим в Интерфлюге. По сообщению Oldeng первая партия из трех машин пошла в ремонт на Минский АРЗ и была перекрашена в стандартный Аэрофлот. Какие?

 

5 из них ушли в Нигерию в Harka Air. Компания основана в 1991. (хотя по некоторым данным. аж в октябре 1992, что в корне всё меняет).

Edited by Sanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже предлагал оставить в Аэрофлоте только те экс-интерфлюговские машины, фото которых известно. Это четыре машины: 65605, 65606, 65618, 65620.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже предлагал оставить в Аэрофлоте только те экс-интерфлюговские машины, фото которых известно. Это четыре машины: 65605, 65606, 65618, 65620.

 

а цвета какие? красные? а как же первые три которые в стандартный покрасили синий. 05, 06 не из этой серии?

 

из Интерфлюга я уже сделал С, D, E, F, G, H,

Edited by Sanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, а есть уже в готовом варианте расписание на 1991 год с учетом релизов новых трафиковых моделей и текстур к ним? Пожалуйста если будет время,желание и возможность опубликуйте на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а цвета какие? красные? а как же первые три которые в стандартный покрасили синий. 05, 06 не из этой серии?

Я перечислил только красные. Да и фото их у тебя есть. В том числе 65605 ;)

 

 

из Интерфлюга я уже сделал С, D, E, F, G, H,

D- или DDR-? Если первое, то можно тебя попросить сделать их и со старой ГДР-овской регистрацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сделал для 1991 с D-.

 

D- или DDR-? Если первое, то можно тебя попросить сделать их и со старой ГДР-овской регистрацией?

 

Попросить то можно))), но это отвлечёт меня от 91 года)) Я и так медленно делаю. :(

У меня было в планах сделать сначала все модели самолетов аэрофлота, затем соц страны, но из-за того. что Ту-134 платный. нужно его поддержать, поэтому график немного поменялся. Там, Ил-14, бедненький заждался уже. Если распылятся в сторону других годов. то это всё очень затянется. :search:

 

Кроме того, DDR- был два вида - с птичкой на носу и без неё, в разных периодах. Еще с серебристым низом и движками.. Можем договориться об альтернативе) Я сделаю тебе пустой, без номеров, а ты сделаешь для тех годов. которые нужны. Идёт?

Edited by Sanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sanovich а вы случайно кроме Ту-134 платного, к другим моделям Ту-134 текстуры аэрофлота 1991 года случайно не рисовали? и если рисовали то к каким и где их можно скачать или может здесь выложите. Зарание спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросить то можно))), но это отвлечёт меня от 91 года)) Я и так медленно делаю.

У меня было в планах сделать сначала все модели самолетов аэрофлота, затем соц страны, но из-за того. что Ту-134 платный. нужно его поддержать, поэтому график немного поменялся.

 

Так я тебе и предлагаю поддержать платный проект тем, что западным покупателям не так интересны современные окраски всяких там «Космосов» и прочих малоизвестных и «малосамолётных» российских контор. Они помнят Интерфлюг, ЛОТ, Малев, Балкан, Сириэнэйр и т.д. А пока что, насколько я знаю, окраски вышеозначенных авиакомпаний для модели SBAI не представлены никак.

По трафику 91 года ты и так уже сделал огромную и неоценимую работу, и низкий тебе поклон за неё и огроменное спасибо. А какие-то отдельные машины к этому трафику можно и вправду оставить на свободное время, «на закуску». ;)

 

Там, Ил-14, бедненький заждался уже. Если распылятся в сторону других годов. то это всё очень затянется.

Я тоже того же мнения.

 

Можем договориться об альтернативе) Я сделаю тебе пустой, без номеров, а ты сделаешь для тех годов. которые нужны. Идёт?

Если говорить о мне, то я могу (с твоего разрешения, естественно) и сам перебить номера на уже существующих ливреях с регистрацией ФРГ,на D- и DM- но, во-первых, у тебя это однозначно качественнее получится, во-вторых, старые окраски, как я уже сказал выше, как раз пойдут в поддержку платного проекта, в-третьих (в чём, собственно, моя заинтересованность) – очень пригодятся для проекта трафика 1985 года, который уже почти готов и нуждается в соответствующих самолётах.

 

А если говорить о трафике 1991 года, который с момента тестовой версии распух почти в два раза, то он сейчас в первую очередь нуждается в перекрасках иностранных самолётов, список довольно обширный: как минимум семь МД11, один А300 и целая куча всяких регионалок и чартерных контор от Condor-а и Philippines до Trans World Express.

Edited by Aleck

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, Олег, Ту124 еще актуален или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sanovich а вы случайно кроме Ту-134 платного, к другим моделям Ту-134 текстуры аэрофлота 1991 года случайно не рисовали? и если рисовали то к каким и где их можно скачать или может здесь выложите. Зарание спасибо.

http://www.avsim.su/files.phtml?uploader=722

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить, Олег, Ту124 еще актуален или нет?

 

Конечно актуален! :yes: Как и Ил-14. Правда, я со своей стороны также стесняюсь спрашивать тебя о том, будет ли проект Ту-124 иметь продолжение или нет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а планируются борты и рейсы РАУСС ГВФ (РЛТУГА)? Есть бортовые номера и примерный список их рейсов. Не уверен, правда, актуально ли это на 1991 год, но в самом конце 80-х летали вовсю.

А по поводу Ту-124 и Ил-14. Летали ли они в 1991-м?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а планируются борты и рейсы РАУСС ГВФ (РЛТУГА)? Есть бортовые номера и примерный список их рейсов. Не уверен, правда, актуально ли это на 1991 год, но в самом конце 80-х летали вовсю.

 

Если будет такая информация, можно вставить её в 1985 год

А по поводу Ту-124 и Ил-14. Летали ли они в 1991-м?

Ту-124 только в Ираке. Ил-14 несколько штук летало, в основном, ведомственные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Конечно актуален! :yes:

 

Мне не тяжело его закончить, но. Красить некому! Все художники или не могут или не хотят. Поэтому, если найдешь человека для создания ПК и текстур-могу продолжить. Иначе не вижу смысла заниматься ими. Хотя сама модель очень интересная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько точно было в РЛТУГА самолетов - точно не знаю. Три или четыре. Но на трех удалось полетать самому в качестве штурмана (данные точные - со своей книжки списаны): 47747, 47749 и 46443. РВэшки или Бэшки - не помню. Думаю, можно найти в справочниках. Ливрея самая что ни на есть стандартная. Синяя. Внутренности были эксклюзивными, но этого в AI самолете не определишь.

Базировались в Риге-Спилве. На дальнем от аэровокзала перрончике с той же стороны (не с противоположной, западной, где стояли в т.ч. Ил-38). Летали в основном без посадки - на юг до Минска, на север до Петрозаводска. Когда кроме своих курсантов возили слушателей академии - то летали между Пулково (перрон №2) и Ригой. Интенсивность? Каждый день по 2-4 рейса все три самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать: вот нашел здесь окраску "интерфлюг" "иордания" ,еще что-то из этой серии. Для какого трафа? в траффике 1991-3 этих крафтов нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать: вот нашел здесь окраску "интерфлюг" "иордания" ,еще что-то из этой серии. Для какого трафа? в траффике 1991-3 этих крафтов нет?

 

Нужно спросить у Олега Черникова, потому. что расписание постоянно обновляется, но Иордания была по моему даже в старой версии (строка AC#39,)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В старой версии иностранцы есть,в новой нет. Это хорошо,что расписание обновляется,вот бы его получить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иностранцев в принципе можно собрать и самому. ;) А обновлённый получите, когда он обновится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая мысль, а почему бы не сделать расписание 91-го года понедельно? Тоесть расписание не на одну неделю которая повторяется в течение всего года, а 52 расписания на каждую неделю года. Поместить их в отдельную папку. Из этой папки несложная программка будет копировать в сим расписание на текущую неделю (соответственно системному времени компьютера) при запуске компа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы представляете объем работы который необходимо выполнить? Если на одну неделю делается года 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...