Jump to content

Recommended Posts

Да, обычные. Отличаются обтекателем "Микрона" только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СССР-65612, стоял в Пулково до 1992 года.

...

СССР-65643, стоял в Пулково до сентября1992 года.

 

Честно говоря, в период с 1986 до 1992 коротких Ту-134 в Пулково не было. Возможно в Пушкине или Левашево?

Работал я там, помню все.

Пару лет стоял коротыш а/к LOT в Омск-Центральный. Примерно в 1983-84 годах. Потом его перекрасили в обычную ливрею АЭРОФЛОТ СССР, хотя борт был МАПовским. В начале перестройки с ним случилась катастрофа с человеческими жертвами: в очередной раз повезли чиновников разного ранга на юга с блядями, и их "засветили" правоохранительные органы. Много народу номенклатурного поснимали за тот полет. А это хуже физической смерти. Бортовой номер не помню.

Зато в Пулково на 2-м перроне пару лет стояли два Ту-134СХ. Почему-то никто не попытался воссоздать их в MSFS, А ведь внешнее отличие от обычных существенное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... и CCCP-.65618 бывший Interflug. отправили такие в Сыктывкар по моему.

 

Вы абсолютно правы. И дали им регистрацию коротких Ту-134, ранее списанных. С годик они летали именно в Интерфлюговской окраске, потом покрасили в Аэрофлот РФ с триколором, и сейчас встречаются эти борты уже в ливрее UTair (ЮтЭр - экспресс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато в Пулково на 2-м перроне пару лет стояли два Ту-134СХ. Почему-то никто не попытался воссоздать их в MSFS, А ведь внешнее отличие от обычных существенное.

 

Есть воссозданная модель SBAI. Платная

У Sanovich есть текстурка, ждите.... :rolleyes:

post-14338-0-29805600-1316539561_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, а расписание для ТУ-134 СХ можно получить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. Правда, поскольку эти машины не летали по расписанию, трафик репрезентативный. Выдуманный то есть. :sarcastic: Но на основе тех данных, куда в реале действительно летали СХ.

 

 

AC#293,200,"Aeroflot Tupolev Tu-134A-3CX"

 

// VOZ

AC#293,65918,10%,WEEK,IFR,3/05:59,@3/07:00,246,R,0000,UUBI,3/10:59,@3/12:01,236,R,0000,UUOO,4/05:09,@4/05:48,177,R,0000,UKHH,5/05:09,@5/05:48,167,R,0000,UUOO,6/15:24,@6/16:17,236,R,0000,UUE1,0/05:49,@0/06:42,246,R,0000,UUOO

AC#293,65723,10%,WEEK,IFR,5/03:54,@5/05:23,315,R,0000,LUKK,5/09:59,@5/11:28,299,R,0000,UUOO

AC#293,65724,10%,WEEK,IFR,1/05:59,@1/07:00,246,R,0000,UUBI,1/10:59,@1/12:01,236,R,0000,UUOO,2/04:34,@2/05:07,177,R,0000,UUOB,2/08:13,@2/08:47,167,R,0000,UUOO,3/04:20,@3/05:47,315,R,0000,UMMM,4/04:19,@4/05:40,299,R,0000,UUOO,4/15:24,@4/16:17,236,R,0000,UUE1,5/05:49,@5/06:42,246,R,0000,UUOO,6/04:20,@6/05:47,315,R,0000,UMMM,0/04:19,@0/05:40,299,R,0000,UUOO

AC#293,65929,10%,WEEK,IFR,0/15:03,@0/16:43,315,R,0000,ULLI,1/05:14,@1/06:52,299,R,0000,UUOO,1/14:09,@1/15:04,266,R,0000,URWW,2/04:09,@2/05:04,282,R,0000,UUOO,2/15:24,@2/16:17,236,R,0000,UUE1,3/05:49,@3/06:42,246,R,0000,UUOO,3/12:09,@3/13:38,299,R,0000,URSS,4/04:34,@4/06:04,315,R,0000,UUOO,4/15:14,@4/16:04,236,R,0000,UUWW,5/04:54,@5/05:44,246,R,0000,UUOO,5/15:03,@5/16:43,315,R,0000,ULLI,6/05:14,@6/06:52,299,R,0000,UUOO,6/10:24,@6/11:25,266,R,0000,UWGG,6/15:09,@6/16:09,282,R,0000,UUOO

AC#293,65930,10%,WEEK,IFR,1/15:03,@1/16:43,315,R,0000,ULLI,2/05:14,@2/06:52,299,R,0000,UUOO,2/14:34,@2/15:41,266,R,0000,UWLL,3/02:43,@3/03:51,282,R,0000,UUOO,3/15:03,@3/16:43,315,R,0000,ULLI,4/05:14,@4/06:52,299,R,0000,UUOO,5/05:59,@5/07:00,246,R,0000,UUBI,5/10:59,@5/12:01,236,R,0000,UUOO

 

// IWA

AC#293,65722,10%,WEEK,IFR,0/05:54,@0/06:55,236,R,0000,UUOO,0/10:59,@0/12:00,246,R,0000,UUBI,1/05:54,@1/06:55,236,R,0000,UUOO,1/10:59,@1/12:00,246,R,0000,UUBI,2/04:30,@2/05:51,282,R,0000,UKHH,2/08:09,@2/09:31,266,R,0000,UUBI,3/15:19,@3/16:12,217,R,0000,UUOL,4/02:54,@4/03:47,207,R,0000,UUBI,4/14:08,@4/14:43,177,R,0000,UUE1,5/03:44,@5/04:19,187,R,0000,UUBI,5/14:08,@5/14:43,177,R,0000,UUE1,6/03:44,@6/04:19,187,R,0000,UUBI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег,спасибо большое! А для АН-72 ,АН-74 на 1991 год можно получить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

AC#60,200,"Aeroflot Antonov An-74T"

AC#61,200,"Aeroflot Antonov An-74 Polar с/s"

 

// YKS

AC#61,74001,10%,WEEK,IFR,0/22:50,@1/03:20,315,R,10021,UNNT,1/08:55,@1/13:10,299,R,10022,UEEE,1/14:50,@1/17:00,299,R,10022,UHMM,1/19:25,@1/21:45,315,R,10022,UEEE,2/04:10,@2/06:55,315,R,10023,UIAA,2/09:00,@2/10:15,282,R,10023,UIII,2/14:10,@2/15:35,266,R,10024,UIAA,2/18:00,@2/20:40,299,R,10024,UEEE,3/00:01,@3/02:45,315,R,10025,UIBB,3/04:30,@3/07:30,315,R,10025,UNOO,3/09:30,@3/13:40,315,R,10025,ULLI,3/23:40,@4/03:30,331,R,10026,UNOO,4/05:20,@4/07:55,299,R,10026,UIBB,4/10:00,@4/12:35,299,R,10026,UEEE,5/01:25,@5/05:35,315,R,10027,UNTT,5/07:30,@5/10:15,315,R,10027,USSS,5/12:10,@5/15:45,315,R,10027,UKBB,5/20:10,@5/23:30,299,R,10028,USSS,6/00:50,@6/03:25,299,R,10028,UNEE,6/08:35,@6/12:15,331,R,10028,UEEE,6/22:50,@0/03:20,315,R,10021,UNNT,0/08:55,@0/13:10,299,R,10022,UEEE

// CYX

AC#61,74002,10%,WEEK,IFR,0/00:09,@0/02:04,315,R,10017,UEST,0/06:44,@0/08:12,315,R,10017,UOHH,0/11:33,@0/15:13,315,R,10017,USSS,1/01:04,@1/04:42,299,R,10018,UOHH,1/06:54,@1/08:21,299,R,10018,UEST,1/11:44,@1/13:39,299,R,10018,UESS,1/21:09,@1/23:09,315,R,10019,UHMM,2/01:14,@2/03:58,315,R,10019,UHHH,2/11:01,@2/13:39,299,R,10020,UHMM,2/16:59,@2/18:59,299,R,10020,UESS,2/22:59,@3/01:23,315,R,10009,UEEE,3/12:09,@3/13:15,315,R,10009,UELL,3/18:00,@3/19:10,299,R,10010,UEEE,3/23:04,@4/01:28,299,R,10010,UESS,4/06:30,@4/08:55,315,R,10007,UEEE,4/12:20,@4/14:55,299,R,10008,UESS,4/22:59,@5/01:23,315,R,10009,UEEE,5/12:09,@5/13:15,315,R,10009,UELL,5/18:00,@5/19:10,299,R,10010,UEEE,5/23:04,@6/01:28,299,R,10010,UESS,6/06:30,@6/08:55,315,R,10007,UEEE,6/12:20,@6/14:55,299,R,10008,UESS

AC#61,74003,10%,WEEK,IFR,1/00:04,@1/02:28,315,R,10011,UEEE,1/10:09,@1/11:28,282,R,10011,UERL,1/13:58,@1/15:45,315,R,10011,UIII,2/00:59,@2/02:45,299,R,10012,UERL,2/04:09,@2/05:29,299,R,10012,UEEE,2/09:54,@2/12:18,299,R,10012,UESS,2/20:08,@2/21:09,315,R,10013,UESO,3/01:09,@3/04:22,315,R,10013,UOOO,3/06:09,@3/08:23,299,R,10013,UNKL,3/13:08,@3/15:23,315,R,10014,UOOO,3/18:49,@3/22:01,299,R,10014,UESO,4/01:09,@4/02:09,299,R,10014,UESS,4/10:13,@4/11:37,299,R,10015,UHMA,4/16:43,@4/18:06,315,R,10016,UESS,5/00:04,@5/02:28,315,R,10011,UEEE,5/10:09,@5/11:28,282,R,10011,UERL,5/13:58,@5/15:45,315,R,10011,UIII,6/00:59,@6/02:45,299,R,10012,UERL,6/04:09,@6/05:29,299,R,10012,UEEE,6/09:54,@6/12:18,299,R,10012,UESS

// ANTONOV DES. BUREAU

AC#60,72000,10%,WEEK,IFR,1/04:10,@1/05:25,266,R,10091,UKDE,1/10:15,@1/11:30,282,R,10092,UKKM,2/01:45,@2/04:00,299,R,10097,UWSS,2/08:10,@2/10:30,315,R,10098,UKKM,3/01:35,@3/04:00,299,R,10099,UWLW,3/07:35,@3/10:00,315,R,10100,UKKM,3/12:15,@3/14:30,299,R,10089,UWKD,3/18:45,@3/21:00,315,R,10090,UKKM,4/04:20,@4/05:30,226,R,10087,UKHH,4/12:10,@4/13:20,217,R,10088,UKKM,5/03:30,@5/06:35,299,R,10075,USPP,5/10:10,@5/13:25,315,R,10076,UKKM

AC#61,58642,10%,WEEK,IFR,1/03:55,@1/07:55,320,R,0,EINN,2/14:15,@2/18:10,330,R,0,UKKM,3/04:10,@3/05:25,266,R,10091,UKDE,3/10:15,@3/11:30,282,R,10092,UKKM,3/18:10,@3/20:45,299,R,10031,UWWS,4/14:15,@4/16:55,315,R,10032,UKKM,4/23:35,@5/03:35,299,R,10047,UTAA,5/12:40,@5/16:45,315,R,10048,UKKM,6/06:05,@6/07:35,266,R,10089,URRR,6/17:45,@6/19:20,282,R,10090,UKKM

 

// KGB BORDER GUARD

AC#60,72958,10%,WEEK,IFR,0/02:55,@0/04:15,282,R,10091,ULLI,0/08:40,@0/09:40,260,R,10091,EFHK,0/12:00,@0/13:00,250,R,10092,ULLI,0/17:00,@0/18:55,299,R,10093,ULMM,1/03:05,@1/05:00,315,R,10094,ULLI,1/07:50,@1/09:05,266,R,10094,UUE1,1/14:00,@1/16:15,315,R,10131,UKFB,2/05:10,@2/07:25,299,R,10132,UUE1,3/01:10,@3/03:25,315,R,10007,UKLL,3/06:05,@3/08:20,299,R,10008,UUE1,3/23:35,@4/01:40,299,R,10041,UWUU,4/02:50,@4/05:10,299,R,10041,USNN,4/10:20,@4/11:35,315,R,10042,USSS,4/12:45,@4/15:25,315,R,10042,UUE1,5/02:40,@5/04:30,266,R,10061,UWKE,5/07:15,@5/09:10,315,R,10062,UUE1,6/09:05,@6/11:05,266,R,10027,USII,6/14:10,@6/16:10,315,R,10028,UUE1

AC#60,72960,10%,WEEK,IFR,0/03:10,@0/05:35,299,R,10001,URMT,0/08:20,@0/10:45,315,R,10002,UUE1,0/13:50,@0/16:35,299,R,10003,UGSB,0/20:10,@0/23:00,315,R,10003,UUE1,1/04:55,@1/08:10,315,R,10005,EDOA,1/12:40,@1/15:55,299,R,10006,UUE1,2/01:10,@2/03:25,315,R,10007,UKLL,2/06:05,@2/08:20,299,R,10008,UUE1,2/18:25,@2/20:40,315,R,10007,UKLL,3/07:25,@3/09:40,299,R,10008,UUE1,2/20:50,@2/23:00,315,R,10009,UKLI,3/00:25,@3/02:35,299,R,10010,UUE1,3/12:10,@3/13:45,315,R,10011,EFHK,4/05:00,@4/06:35,299,R,10012,UUE1,4/13:50,@4/16:35,299,R,10003,UGSS,4/20:10,@4/23:00,315,R,10003,UUE1,5/03:10,@5/05:55,299,R,10101,URMG,5/08:15,@5/11:00,315,R,10102,UUE1,6/04:55,@6/08:10,315,R,10005,EDOA,6/12:40,@6/15:55,299,R,10006,UUE1

AC#60,72961,10%,WEEK,IFR,0/08:00,@0/09:45,315,R,10153,UKDD,0/12:55,@0/14:35,299,R,10154,UUE1,1/10:35,@1/12:15,299,R,10151,UKCV,1/14:40,@1/16:20,315,R,10152,UUE1,2/09:40,@2/11:25,299,R,10299,URWW,2/13:10,@2/15:05,315,R,10300,UUE1,2/21:30,@2/22:45,299,R,10025,UUOO,3/04:05,@3/05:25,282,R,10026,UUE1,3/11:40,@3/14:00,299,R,10137,URKK,3/18:10,@3/20:35,315,R,10138,UUE1,4/13:50,@4/16:35,299,R,10003,UGSB,4/20:10,@4/23:00,315,R,10003,UUE1,5/09:45,@5/12:10,299,R,10289,URWA,5/16:02,@5/18:27,315,R,10290,UUE1,6/12:10,@6/13:45,315,R,10011,EFHK,0/05:00,@0/06:35,299,R,10012,UUE1

// AF

AC#60,72962,10%,WEEK,IFR,0/05:50,@0/07:15,299,R,10081,UWLW,1/03:00,@1/04:30,315,R,10082,UUMU,1/12:10,@1/13:40,315,R,10055,UKKM,2/04:05,@2/05:35,299,R,10056,UUMU,2/10:10,@2/11:50,315,R,10025,EYVI,2/14:35,@2/16:15,299,R,10026,UUMU,3/04:15,@3/05:30,282,R,10041,ULLP,3/08:15,@3/10:10,299,R,10041,ULMM,3/12:10,@3/14:05,315,R,10042,ULLP,3/17:00,@3/18:15,266,R,10042,UUMU,4/03:50,@4/07:10,315,R,10003,EDOA,4/11:45,@4/16:00,299,R,10004,UUMU,5/08:30,@5/10:30,315,R,10037,EYPA,5/13:00,@5/15:00,299,R,10038,UUMU,6/02:00,@6/04:30,315,R,10079,UMKK,6/08:00,@6/10:25,299,R,10080,UUMU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо. А на Ту-134 АК и Балканы можно фп?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, а я вот всё жду обещанное тут в теме расписание Ми-26.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... поскольку эти машины не летали по расписанию, трафик репрезентативный.

 

Дело еще в том, что эти самолеты не могли летать "по прямому назначению" по чисто техническим причинам. Первые же полеты выявили крупный недостаток конструкции и оборудовании Ту-134СХ.

Народ замер в ожидании перечисления недостатков конструкции... :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Нет, все намного проще и банальней. Первые же полеты выявили грубые махинации и приписки в социалистическом хозяйствовании. Посевные площади по отчетам обкомов Партии никак не сходились с цифрами, добываемыми с помощью обсуждаемой "чудо-техники". Но так как заслуги и положение первых секретарей были незыблемы, программу мониторинга пришлось свернуть. У нас на перроне №2 две такие пташки простояли пару лет, а затем их куда-то перегнали. Так что, роль статичных самолетов была бы более подходящей для Ту-134СХ.

Согласитесь, красивая моделька, была бы украшением любого аэродрома.

Edited by 1941

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на перроне №2 две такие пташки простояли пару лет, а затем их куда-то перегнали. Так что, роль статичных самолетов была бы более подходящей для Ту-134СХ.

Согласитесь, красивая моделька, была бы украшением любого аэродрома.

 

В 1991 они там были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй, чуть раньше. Но какая разница, существовали и где-то стояли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько их всего было построено ,и осталось к 91 году?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот покопался в истории...

"Сельскохозяйственный самолёт Ту-134СХ был разработан в 1984 году. Первые два опытных самолёта, переоборудованных из Ту-134А-3, прошли испытания в конце 1984 года. После испытаний была выпущена серия из 10 самолётов, которые поступили в спецподразделение МГА, базирующееся на аэродроме под Воронежем.

 

На самолёте Ту-134СХ была установлена РЛС бокового обзора "Нить С1-СХ" (её антенны размещались в подкрыльевых гондолах). РЛС позволяла оценивать развитие сельскохозяйственных культур при любой видимости и в любое время года, определять влажность почв, состояние пастбищ, оценивать последствия стихийных бедствий. В нижней части фюзеляжа оборудованы три герметичные и одна негерметичная застеклённые шахты с дистанционно закрывающимися створками. В верхней части салона - два люка с оптическими стёклами. В салоне оборудованы 9 рабочих мест со специальной аппаратурой, пультами управления и фотолаборатория (для обработки фотоматериалов в полёте).

 

Ту-134СХ имеет специальный навигационный комплекс "Мак" и систему автоматического управления, которые позволяют поддерживать заданный курс полёта и осуществлять фотографирование в соответствии с программой. Пять бортовых фотоаппаратов позволяют производить съёмку в радиочастотном, видимом и инфрокрасном спектрах. За один вылет продолжительностью 4,5 часа самолёт может производить съёмку территории 100х100 км.

 

Самолёты Ту-134СХ использовались не только в СССР, но и за рубежом: в Польше, Болгарии, Монголии. В 1989 году один из самолётов определял густоту посевов в Польше (эксперимент "Телегео-87"). После землетрясения в Армении самолёты Ту-134СХ привлекались для определения ущерба. С помощью этих самолётов определялось состояние каналов в зоне реки Амударьи (экспедиция "Арал-88"), исследовались зоны загрязнения Финского залива, определялись зоны лесных пожаров в Западной Сибири.

 

Когда СХ начали летать, против них восстали все председатели колхозов, районное и областное начальство. Потому что на стол министру сельского хозяйства ложились расшифровки о реальном состоянии полей, засеянных площадей, их засоренности, готовности к уборке и тому подобное. И министр делал свои выводы. Так, говорят, что в каком-то застойном году среднеазиатские руководители рассчитывали получить за хлопок очередные звания Героев Соцтруда. После облета полей "СХ" речь пошла уже не о наградах, а об уголовных статьях. Помимо прямого назначения, самолеты Ту-134СХ использовались также для ледовой разведки и разведки рыбных промыслов.

 

Ни одной машины СХ в исходной комплектации на крыле не осталось. Те, что живы, переоборудованы в салонные варианты, издалека внешне отличимые от исконно пассажирских машин родовыми признаками - пилонами в корне крыла и половинным количеством аварийных выходов на крыло.

 

8 машин 1983 года постройки, т.е последних серий.

Вот они: 65721, 65723, 65724, 65725, 65917, 65918, 65929, 65930. Основная база для всех, кроме 917-й - Воронеж, столица ЦЧО. 917-я числилась за туполевской ЛИиДБ.725-я отмечалась и в Иваново.

Последняя живая СХ ,борт 65929 24.06.03 был разбит воронежским экипажем при прерывании взлета в Нягани, что сломало судьбу Воронежавиа,по видимому догнивает на базе 65918.Остальные машины выжили и пошли по бизнес-рукам, после переоборудования.По состоянию на 2007г:

65721, 65725, 65917 - а/к Меридиан;

65723, 65724 - а/к Сириус;

65918 - Воронеж (на приколе);

65929 - crash;

65930 - а/к Карат.

позже:65723, 65930 - в а/к Джет Эйр Групп."

post-46969-0-93060900-1316780194.jpg

post-46969-0-88563000-1316780216.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-134

 

СССР-65612, СССР-65933, СССР-65923, .СССР-65924, СССР-65631, СССР-65669, СССР-65643,

post-722-0-81991700-1317135765_thumb.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь пожалуйста ливрей для ИЛ-18Д полярных авиалиний для зтой модели Model by Pavel Khvatkin\nPainting by Nikolai Samsonov, а так-же расписанием для АН-32 1991г., И ДЛЯ ТУ-204 мож есть какое расписание испытательных полетов. Зарание спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока только старая. Вот всё ждем новую модель :pilot:

Polar.zip

Edited by Sanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

за ливрею ил-18 спаcибо, а где бы скачать эту модель AI YaK-42 CIS, кроме avsim.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

...а где бы скачать эту модель AI YaK-42 CIS, кроме avsim.com

тут посмотрите

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Честно говоря, в период с 1986 до 1992 коротких Ту-134 в Пулково не было. Возможно в Пушкине или Левашево?

Работал я там, помню все.

 

Наверное, всё-таки кое-что проглядел. :yes:

http://russianplanes.net/ID56280

1992 год. Пулково, Пулковее не бывает. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...