Jump to content

Recommended Posts

Ан-24РТ - с дополнительным реактивным двигателем РУ-19-300. В 1969-1971 годах на заводе №39 в Иркутске изготовлено 62 самолёта.

Ан-24Т - военно-транспортный самолёт. В 1967-1971 годах в Иркутске изготовлено 164 самолёта.

 

Были ли такие машины в аэрофлотоввской окраске?  :):sarcastic:

 

Only four An-24Ts mentioned below were used by "Aeroflot". These were c/ns 7910104, 8910709, 9911304 and 0911308. All other An-24Ts were used by the 

Soviet Armed Forces, test institutes, factories or other government agencies.

 

 

Что значит, что четыре машины были переданы Аэрофлоту, также исследовательским институтам и правительственным организациям. Как вы думаете в какой окраски они были в институтах и этих самых организациях СССР?

Вот на этой фотографии аэрофлотовская окраска. Думаю, что перерисовали только флаг. 

 

Единственное - когда соберусь делать конкретно по номерам, то у некоторых сделаю серую границу чуть пониже.

post-722-1266302892,99_thumb.jpg

Edited by Sanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь я отвечу по вертолётам, чтоб небыло недосказанностей.

В данный момент работа по ним приостановлена. На это есть объективные причины уже высказанные здесь.

Проблем две.

Первая: чтобы съэмитировать более-менее похожий вертикальный взлет, то можно обойтись и нормальной ВПП. Не удается победить только вращение колес на маленьком пробеге. Если это не критично, тогда этот момент упускаем. далее;

Вторая: Посадка. Для вертикальной посадки скорость вертолета очень мала. Поэтому если есть трафик в порту, то ему полная попа, когда вертоль впереди. И еще, стандартная ВПП для этого не подходит, вертоль просто не хочет опускаться на землю и начинает руление вися в воздухе. Это уже совсем не приемлемо!

Выход есть. Нужно строить дополнительно к основной полосе чисто вертолетную, очень короткую! В этом случае, уже подобраны все характеристики для анимированного взлета и посадки. Вобщем не всё так хорошо и прозрачно с вертолетостроением.

Кто осилит новые АФКАДы? Думаю, что леса рук не будет. И это еще больше затягивает непонятками с этой затеей.

Как видим, построить не проблема, а вот научить красиво летать и чтоб нравилось ВСЕМ, это уже проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сдаюсь убедили, пусть летают, хотя вряд ли я их когда встречу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополняю афкад сценария вологодского аэропорта стоянками(по памяти), кое-что получается, но у всех ан-2 открыта дверь. Траффик - тестовая версия от 17 декабря 2009. Может кто-нибудь знает как сделать что бы дверь открывалась за 10 минут до руления, например, как трап у як-40 от VALA?

post-39477-1266577066,36_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

это модель такая, у Як-40 там это вшито в модель. тут с этим ни чего не сделать, поменяйте модель просто на др.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Подошел вариант подменить файлы из папки Door на файлы из папки Сover , получаются зачехленные Ан-2 с закрытой дверью, так даже реальнее.

Edited by GRumman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает ,подскажите, пожалуйста, какие самолеты располагались на этой стоянке в 90 - 91 гг.? Предполагаю что там были ан-2 (возможно, списанные).

а/п Вологда.

post-39477-1266593732,55_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ура! Подошел вариант подменить файлы из папки Door на файлы из папки Сover , получаются зачехленные Ан-2 с закрытой дверью, так даже реальнее.

 

Я использую зимой лыжный вариант данной модели и дверь тоже закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, как много интересного за неделю моего отсутствия появилось! :)

А GAI тебе не нравится?

Не имею ничего против, но тогда надо абсолютно все ливреи под ГАИ переделывать.

 

Кто осилит новые АФКАДы? Думаю, что леса рук не будет. И это еще больше затягивает непонятками с этой затеей.

Как видим, построить не проблема, а вот научить красиво летать и чтоб нравилось ВСЕМ, это уже проблема.

Серёж, смотря какие вертолеты. Если Ми-4, Ми-6, Ми-10 или Ка-26, то число афкадов, необходимых для правки не так уж и много. Это могу сделать и я. :clapping: Тем более, что под Ми-6 большинство афкадов я уже адаптировал, дорисовать там полоску – делов пятнадцати минут. Если под Ми-8, то тут, безусловно, я – пас. Все порты сима времён СССР ниасилю, однозначно. :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если под Ми-8, то тут, безусловно, я – пас. Все порты сима времён СССР ниасилю, однозначно. :)

Как я понимаю, именно эта модель наиболее актуальна и ожидаема. Поэтому и вырвалось. :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А GAI тебе не нравится?

Не, Саш. Нарисуй для AIG. У них моделя получче.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ПРАЗДНИКОМ ДРУЗЬЯ!!!!!

 

 

Александр, с ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!! У меня к вам небольшая просьба-если будет возможность сделайте ливреи на МИ-17 от НЕМЦА СССР в белой окраске и КА-26 в красно-белой.

Использую только Ваши текстуры к моделям, отлично сделаны!!!!! Я просто сам не могу делать текстуры, уже немного сложно понимать, в душе молод только. АЭРОФЛОТ -это моя молодость и работа. Отлетал на МИ-2 и МИ-8 всю жизнь и с 1995 на пенсии.Заранее спасибо, успехов ВАМ !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ПРАЗДНИКОМ ДРУЗЬЯ!!!!!

 

 

Александр, с ПРАЗДНИКОМ ВАС!!!! У меня к вам небольшая просьба-если будет возможность сделайте ливреи на МИ-17 от НЕМЦА СССР в белой окраске и КА-26 в красно-белой.

Использую только  Ваши текстуры к моделям, отлично сделаны!!!!! Я просто сам не могу делать текстуры, уже немного сложно понимать, в душе молод только. АЭРОФЛОТ -это моя молодость и работа. Отлетал на МИ-2 и МИ-8 всю жизнь и с 1995 на пенсии.Заранее спасибо, успехов ВАМ !!!!

 

Спасибо за поздравления. Поздравляю Вас и всех участников форума с праздником.

 

 

Насчет окрасок ничего радостного пока обещать не могу. т к связан уже кое какими обязательствами (по трафу)

 

Если конечно время будет, то самому бы хотелось советских вертолетов. Сделаю. Но вот вопрос Когда? Пообещать и не сделаь - это будет неправильно. Говорю как есть.

 

Или может Вы их в траффик вставить хотите?

 

Еще один момент. Может Вы поможете нам с информацией? По тому месту, где вы работали.. Интересует, какие машины у Вас там были в 1991. Номера. Окраска и куда летали.

 

А чтобы вы не сильно расстраивались, то обещаю прислать Вам полную версию траффика 1991 года с моделями и текстурами. Вот только ждем выхода Ан-12 и Ил-62.

 

 

 

Еще раз всех с праздником.  :ranting2:

Edited by Sanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю, именно эта модель наиболее актуальна и ожидаема. Поэтому и вырвалось. :)

 

Для меня наиболее ожидаемые модели - все, кроме Ми-8. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по Як-40.Заметил такой баг: При посадке,взлете и рулении,яшка вовсю коптит. Но это пол-беды. При посадке,на высоте приблизитеельно 100м коптильный дым отдедяется от хвоста и начинает двигаться горизонтально,не спускаясь ,над самолетом,пока тот садится! Потом рассеивается! У кого-нибудь было такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по Як-40.Заметил такой баг: При посадке,взлете и рулении,яшка вовсю коптит. Но это пол-беды. При посадке,на высоте приблизитеельно 100м коптильный дым отдедяется от хвоста и начинает двигаться горизонтально,не спускаясь ,над самолетом,пока тот садится! Потом рассеивается! У кого-нибудь было такое?

Такое наблюдается почти со всеми дымами и на различных моделях. Об этом периодически пишут, но как это победить пока не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальной жизни яшка коптит нехило. :) Баг сима победить можно только удалив дым с Як-40 в соответствующей строке aircraft.cfg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп. А высота порта во флайтплане очень важное значение имеет? Если,например, высота порта в симе отличается от заявленной во флайтплане,будут ли баги с трафиком? Просто я не заметил никаких багов при создании афкада Ачинска,пожертвовал реальной высотой, ради нормального визуального расположения афкада,не висящего в воздухе на 50м от земли или находящегося на большом холме.

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп. А высота порта во флайтплане очень важное значение имеет? Если,например, высота порта в симе отличается от заявленной во флайтплане,будут ли баги с трафиком? Просто я не заметил никаких багов при создании афкада Ачинска,пожертвовал реальной высотой, ради нормального визуального расположения афкада,не висящего в воздухе на 50м от земли или находящегося на большом холме.

На сколько я знаю (но могу ошибаться), во флайтпланах пишется только код ИКАО аеропорта. А трафик берет высоту уже с самого АФКАДа. Если он стоит на 50 метров выше уровня моря, тогда и трафик будет туда переться. Но тут может сработать (поворотная точка если он будет висеть просто в воздухе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем же тогда в файле Airports....

 

Высота указана по тому что у FS такой формат координат ап. А по поводу UNKN не в курсе я . но что то с красноярским краем скорее всего связано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...