Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Holiday

Утц "стригино"

39 posts in this topic

АХТУНГ!АХТУНГ!Всем привет!УТЦ Стригино возобновляет обучение диспетчеров!Самый главный Обучатель LT_Flash(Юрий Кирсанов) и ему помогают в этом трудном деле Holiday(Костя Шалашников) и Vector(Алексей Яновский) Приглашаем всех!Ура товарищи

На данный момент у меня обучаются:

EgorKr,Alexon,mg-5020

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако все у вас быстро! :) Молодцы!

А пилоты у вас есть, чтобы летать и обучать самих диспов? :grr1: :)

 

Бедный Alexon, все обучается и обучается :) У него допуск кажется уже два года имеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, Костя, у меня к тебе такое предложение:

у тебя же дома выделенка, я могу взять свой ноутбук, гарнитуру и привалить к тебе, подключившись к телефонной розетке. Вот вместе поконтролим и обучимся :) На смежных позициях.

Мне домой от тебя вечером топать не далеко.

Как ты, жилплощадью не обделен?

Я бы к себе пригласил, да у меня кабеля нет пока, я появляюсь в Марьинской квартире раз в неделю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Однако все у вас быстро!  Молодцы!

А пилоты у вас есть, чтобы летать и обучать самих диспов?

 

Дык... а то... и пилоты имеются. По возможности приму участие в подготовке диспов : )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, кстати, Костя, у меня к тебе такое предложение:

у тебя же дома выделенка, я могу взять свой ноутбук, гарнитуру и привалить к тебе, подключившись к телефонной розетке. Вот вместе поконтролим и обучимся :) На смежных позициях.

Мне домой от тебя вечером топать не далеко.

Как ты, жилплощадью не обделен?

Я бы к себе пригласил, да у меня кабеля нет пока, я появляюсь в Марьинской квартире раз в неделю.

Костик привет!Слава богу жилплощадью не обделен! ;) Идея просто супер,благо живем рядом :) Но...есть одно небольшое НО к сожалению через телефонную линию низя так как телефон постоянно нужен мамке так как в последнее время она работает дома и телефон занимать на более чем пол часа будет для нее смертельно!Но ничего...ща она отпуск в апреле возьмет и все будет оки,тады можем и замутить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда Серёгу дели?

 

А не маловато ли "квалифицированных" Диспетцеров.

 

Или у нас в стране теперь каждый Senior Student обучать может????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПривеТ HOLIDAY! :D

Как отдохнул! ;)

Слухай, Костя! А что Шереметьево_подход уже больше не будет работать, да? :)

Тут неделю без тебя как месяц или два... :) Совсем контролю нет...

 

хорошо хоть FLAPS иногда на Старте сидит, и Александр либаров на руление.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПривеТ HOLIDAY! :D

Как отдохнул! ;)

Слухай, Костя! А что Шереметьево_подход уже больше не будет работать, да? :)

Тут неделю без тебя как месяц или два... :) Совсем контролю нет...

 

хорошо хоть FLAPS иногда на Старте сидит, и Александр либаров на руление.....

Димка привет!Отдохнул супер,позагарал,пивка попил!Ну короче все по высшему классу!С сегодняшнего дня возобновляю контроль в МВЗ!Попробуемс на МСК контроль ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так народ, практически про меня забыли :) хочу сту+ будете меня в стригино учить с апреля, то подбобрать бы время мне, а то там в академию на день открытых дверей ещё ехать блин, как не вовремя :) Хоть инет поставлю с апреля нормальный 650 мегов, а то 250 нехватало :)

 

Ждите мене.

Всем спасибо что прочли моё сообщение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПривеТ HOLIDAY!  :)

Как отдохнул! ;)

Слухай, Костя! А что Шереметьево_подход уже больше не будет работать, да? :)

Тут неделю без тебя как месяц или два... :) Совсем контролю нет...

 

хорошо хоть FLAPS иногда на Старте сидит, и Александр либаров на руление.....

Димка привет!Отдохнул супер,позагарал,пивка попил!Ну короче все по высшему классу!С сегодняшнего дня возобновляю контроль в МВЗ!Попробуемс на МСК контроль ;)

Кость, а если не сикрет, где отдыхал?

И как туды доберался? авиа или землёй?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПривеТ HOLIDAY!  :)

Как отдохнул! ;)

Слухай, Костя! А что Шереметьево_подход уже больше не будет работать, да? :)

Тут неделю без тебя как месяц или два... :) Совсем контролю нет...

 

хорошо хоть FLAPS иногда на Старте сидит, и Александр либаров на руление.....

Димка привет!Отдохнул супер,позагарал,пивка попил!Ну короче все по высшему классу!С сегодняшнего дня возобновляю контроль в МВЗ!Попробуемс на МСК контроль ;)

Кость, а если не сикрет, где отдыхал?

И как туды доберался? авиа или землёй?

Нет Дима,не секрет конечно!Отдыхал на Кипре в городе Пафос,добирался Воздухом на 154М(85633 И 85612) АК Сибирь из ДМД ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А куда Серёгу дели?

 

А не маловато ли "квалифицированных" Диспетцеров.

 

Или у нас в стране теперь каждый Senior Student  обучать может????

Хыхы, так в том то и дело, что у нас кроме Бутовичева и Кирсанова никого нет.

А над рейтингом некоторых псевдо-контролллеров вообще можно засомневаться. ;)

P.S> Я бы не стал так котегорично относиться к рейтингам, т.к. "те кто вчера были сту, завтра будут ктр" ;)

P.S.S> +Покажите мне инструкторов, которые готовы заниматься обучением диспетчеров? :)

А инсы есть только в мутц и в стригино, вот так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или у нас в стране теперь каждый Senior Student обучать может????

а ты что то против имеешь? :) Во вторых сту+ может обучать на руление,старт-посадку и принимать экзамен по АСРЦ и не более

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы это, не ссортесь! :)

 

Большим специалистам по УВД предлагается самим взять на себя роль инструкторов, раз вопрос о качестве обучения встал.

 

Хыхы, так в том то и дело, что у нас кроме Бутовичева и Кирсанова никого нет. А над рейтингом некоторых псевдо-контролллеров вообще можно засомневаться.

 

Леха, ты сразу, имена, явки, фамилии, ОК?

А то так ляпнуть языком всякий может.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы это, не ссортесь! :)

 

Большим специалистам по УВД предлагается самим взять на себя роль инструкторов, раз вопрос о качестве обучения встал.

 

Хыхы, так в том то и дело, что у нас кроме Бутовичева и Кирсанова никого нет. А над рейтингом некоторых псевдо-контролллеров вообще можно засомневаться.

 

Леха, ты сразу, имена, явки, фамилии, ОК?

А то так ляпнуть языком всякий может.

Никто не ссориться.

Ведётся беседа.

 

З.Ы, На твой вопрос я не буду отвечать, из соображений флуда или флейма, как там его.

З.Ы.Ы. ответил, это моё имхо, каждый имеет на него право.

Писать тут только по теме, если есть вопросы, относительно опытности и т.п. наших сту+, прошу на мирк канал учебки, всё. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так. Прекращаем ненужные споры. Мною было принято решение ввиду сильной занятости меня и Бутовичева привлечь к первоначальному обучению по АСРЦ, фразеологии, НПП ГА и ДПР (и возможно СДП) моих студентов, тех, в ком я уверен. Плюс я постоянно наблюдаю за процессом обучения и поправляю ошибки, в случае их возникновения. Если у кого-то есть вопросы в компетентности выбранных мною студентов - прошу писать комплейны на их контроль в МВЗ лично мне. Но не думаю, что есть грубые ошибки. Я за своих студентов ручаюсь, и если они работают на М-Подход или хотя бы на Подходе (Старте, Рулении или Круге) - значит технологией владеют. Единственный пока мною официально и полностью не допущенный на работу Круга или Подхода - это Тихомиров, который пока что самостоятельно работает на Старте по временному допуску. Но это мы уже скоро поправим. Далее, начальники Ростовского и Киевского ФИРов, а также двое студентов из Киевского ФИРа получили рейтинги Контроллер и Студент+ соответственно, успешно пройдя экзамены. Так что народ, вместо того, чтобы критиковать принципы работы нашего УТЦ, порадовались бы лучше, что все же мы с Серегой подняли это дело год почти назад, что привело к появлению большого количества диспетчеров и даже открытию целых ДВУХ ФИРов, чего при прежнем раскладе не было довольно давно. И теперь будем вводить новый принцип обучения. К каждому СТУ+, который обучается в УТЦ будут прикрепляться несколько Студентов, которые будут обучаться на первоначальные допуски и ДПР с СДП. Потому как СТУ+ уже отлично владеют технологией работы на указанных позициях, но ввиду того, что тренируются на Подходы и Контроль, зачастую начинают подзабывать технологию работы Руления и Старта. А далее при получении рейтинга Контроллер планируется распределять диспетчеров либо во вновь создаваемые ФИРы, либо натаскивать до Инструкторов для работы в нашем УТЦ. Если есть пожелания, замечания, предложения, наезды, поводы для драки - обращайтесь. Всегда буду рад ответить по сопатке с размаху %)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрка, да ты все правильно сказал! Яснее и не скажешь. Высказывая свое личное мнение, я полностью поддерживаю такие решения.

 

И вообще, прежде чем критиковать работу людей, стоит подумать, а что ты сделал такого для VATSIM, чтобы свою критику высказывать, есть ли моральное право на это.

 

 

З.Ы.Ы. ответил, это моё имхо, каждый имеет на него право.

Писать тут только по теме, если есть вопросы, относительно опытности и т.п. наших сту+, прошу на мирк канал учебки, всё.

 

Леха, да будь ты попроще, блин :):) Ты уже директор?

Цитируемая фраза содержит элементы приказа и такого у тебя все больше и больше. Правота человека должна аргументами доказываться, обрати внимание как Airman пишет, корректно, со смыслом и трудно с ним спорить.

Я вот приду на мирк к вечеру и тебе это сам скажу и если надо еще повторю, пока не дойдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
К каждому СТУ+, который обучается в УТЦ будут прикрепляться несколько Студентов, которые будут обучаться на первоначальные допуски и ДПР с СДП.

А есть ли столько желающих стать полноценными диспечерами? :)

 

И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ОБУЧАЮЩИМ: будьте помягше с новичками, а иначе у них вся охота к обучению пройдёт. Я последнее время в Он-лайне постоянно вижу очень много обсерверов, не иначе как начал рости интерес к контролированию воздушного движения... :)

 

Сам много раз слышал в он-лайне от новичков-диспечеров различные ляпы, но они настолько мелочные и незначительные, что я просто не хотел обращать на это никакого внимания. ГЛАВНОЕ-ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ОГРОМНЫЙ ИНТЕРЕС К ЭТОМУ И НЕСКОНЧАЕМОЕ ЖЕЛАНИЕ... И если уж что то там не правильно сказал не стоит его за это банить...

 

ВСЯ НАША ЖИЗНЬ-ИГРА! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прошения если когото обидел или оскорбил. Моё сообшения ни как не должно расцениватся как повод для ругани. Посмотрим что получится, но регестрироватся в новой учебки я не собираюсь, уже было, толку ни какого обучение ноль ИХМО (на позиции пилота). Я лиш лишний раз убедился что мои познания в УВД на порядок выше чем у некоторых диспов. Я не имею в виду сторожил Ватсима. Конечно летать в зоне Нижнего буду, посмотрим, если сможете довести своих студентов до такого уровня работы как работают например Рома Топорков, Костя Мячин, Юра Трунов, то хвала вам и слава.

а на мой вздляд лучше вообше без дитспетчера чем с диспетчером который одни проблемы создаёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

аааа...блин...9 часов разницы... <_<

 

to Aleks28:

Странный подход...

Может вообще без диспов летать будем?

Вы когда в онлайн первый раз полетели никому проблем не создавали? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Serhio Лично я не создавал, так как уже имел достаточную подготовку и на тренажёри и на реальном самолёте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс, Вы помоему последователь (наследник) Дениса Оканя ;)

Ну сколько ж можно хаять то... пока такой будет подход - так и будем летать своей тусовкой из 15 человек...

Скажу по себе - я самостоятельно (втихаря можно сказать) обучил в киеве двух новых контроллеров (хотя сам еще "желторотый дисп"), и они сейчас уверенно и _регулярно_ контролят киев до уровня подхода (здав соответствующие экзамены). И здорово контролят. Это плохо ? а вот прочтут они твой пост, примут на свой счет твои высказывания и отпадет у них желание контролить вообще. Терпимее надо быть. Ты пилот, ты хорошо знаешь УВД - так летай и помогай советами новичкам вместо того, чтобы бросаться фразами "я знаю УВД на порядок лучше диспетчера".

 

Алексей

 

P.S. предпочитаю общение на "ты" в интернете - не восприми как фамильярность

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему мнению, качество и класс работы виртуального диспа: 40% знаний и 60% опыта.

Слишком много особенностей в VATSIM, чтобы равнять реальное УВД и он-лайн.

И требования другие к персоналу.

Вырасти можно быстро, главное желание и опытные наставники. Желание-это готовность воспринимать знания и никогда не читать себя слишком хорошим, чтобы не продолжать учиться или повторять старое, поскольку многие вещи встречаются в диспетчерской практике редко, забываются, но иногда бывают критически нужными.

Я никогда не стесняюсь повторить много чего или спросить.

Наставники помогут начать делать вещи правильно, например, учить векторить, создавать интервалы, работать с неадекватными и аварийными бортами, иностранцами-баранами и т.п. Очень помогает прослушивание сканеров реального радиообмена и т.д

 

Но с другой стороны, очень важен практический навык и "набитая" рука. Регулярная работа в он-лайн, голосовая фразеология, особенно английская.

 

Диспетчер, который обучился и работает регулярно в VATRUS-очень ценный кадр, пожалуй, ценнее 10 обученных пилотов, потому что может их привлечь и я предлагаю никогда не проходить мимо вопросов новичков и во всем помогать им, в том числе психологически. Здесь, на форуме, это делается, на мирке тоже. Для меня пример Сереги Бутовичева в том как он возится с людьи, объясняет дотошно. Пусть не сразу, но доходит ведь, а люди остаются у нас на годы, поэтому по крупицам и собирается кадровый состав, притирается и матереет и я вижу в этом огромный позитив. Пусть не могут много работать "старички" и самое золотое время для диспа 16-21 год, потому что много времени и мало забот, но мы, как говорится, всегда в строю :hmm1: А когда учились мы, учится было не у кого и многое познавалось методом проб и ошибок.

Самый ценный кадр- выращенный в среде, в которой он работатет, обладающий достаточной мотивацией в самом начале "пути". Он предан делу и не уйдет и не испугается трудностей. Просто он знал, на что шел. Прийти со стороны легко, но можно быстро насытиться и пуститься в дальнейшие странствия.

Это не изышления- это пример из жизни, из моей работы, да наверное и из вашей.

И для нас наиболее ценны те, кто пусть робко, но настойчиво идет к цели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема в том, что пилот(обычно новичок) хочет летать под контролем, а диспечер в свою очередь тоже не хочет пялиться в пустой экран.

Бывают дни, когда траффика совсем нет и я понимаю диспов, когда он свои законные заработанные потом и кровью тратит на ИНЭТ и при этом за весь день выпускают\принимают 1-го, 2-ух пилотов, при этом ещё и в реальной жизне отложив какие нибудь важные дела в пользу своего любимого дела, то тут вообще проподает всякое желание контролить...

 

К чему я веду всё это, я категорически против учебки в Стригино, ну не будет туда никто летать... :hmm1: Ну максимум 2-3 борта. А с точки зрения практики для диспов-это не очень то и хорошо! Лучше всего, наверное, подходит Питерский порт, больше всего рейсов по России приходится на ПУЛКОВО! Только не говорите, что это регулярный порт, где всегда постоянно есть контроль и летают только професионалы. Я Думаю, если в ОН-ЛАЙНЕ будет контроль в Москве и Питере, или хотя бы по каким нибудь определённым дням то желающих полетать по этому маршруту будет достаточное количество людей. В том числе я 100%!

 

ЗЫ

Но это моё личное мнение, вы вправе с ним не согласиться....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.