Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

СергейСумароков

Stpetersburg United Scenery

88 posts in this topic

Господа разработчики, авторы, держатели исходников, прав, etc.

Вашему вниманию предлагается идея создания объединенного сценария Санкт-Петербургской зоны УВД. Вся работа, сбор, публикация и распространение (разумеется, безвозмездно), предполагается в рамках Проекта УЛЛЛ (http://www.ulll.nm.ru). Назовем это дело, в противовес MGS ;), поскромнее: "StPetersburg United Scenery". :) На настоящий момент предлагается включить в сборку следующие компоненты:

- Аэропорт Пулково v.2.3 от Павла и Александра Щукиных (Pulkovo.zip). Здание терминала Пулково-1, вышка, раметка и указатели на РД, различные объекты на территории аэродрома Пулково.

- Деревья для Пулково от Александра Новикова (trees.zip).

- AFCAD-файлы для Пулково от Бориса Березина (AF2_ULLI_060304.zip)

- Аэродромы С-Петербурга и Ленобласти от Проекта УЛЛЛ (ZoneULLL_42D.zip). Детальный ландшафт Санкт-Петербурга и близлежащих окрестностей. Пушкин, Колпино, о.Котлин (Кронштадт), о.Валаам. 18 местных аэродромов.

- Ближние Подходы к аэродрому Пулково от Валерия Дурынина (PulkovoApproach.zip). Пулковские высоты, Обсерватория, Шушары. Лесополосы, мосты, развязки и т.п. в районе аэродрома Пулково.

- Достопримечательности Петербурга от Валерия Дурынина. Эрмитаж, Исаакий, Казанский, Адмиралтейство, Стрелка В.О., Петропавловка и многое другое. В настоящее время находится в разработке.

- Остров Валаам от Виталия Семитко. Собор, скиты, пристань с круизными теплоходами. В настоящее время находится в разработке.

Всех желающих развить эту идею, добавить свой кусочек, взять на себя часть работы и т.д. прошу обращаться к организатору Проекта УЛЛЛ, т.е. ко мне. :) Адреса и телефоны есть на сайте проекта в разделе Участники.

We are wellcome! Даешь SPbUS!!! :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея своеременная. Но только надо сразу определится с версией сима или собирать уж сразу под 2004 или делать два варианта, что правда сложнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня есть меш питера 3x3 N. Вот примерно

post-4-1080560883_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот повыше. Автор проекта ULLI где он. Если ему нужен хостинг пусть пишет в приват и дубль на почту.

post-4-1080561129_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы Свердловскую область сделать!

"Sverdlovsk United Scenery". :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея замечательная! Но вроде бы здесь где то инфа проскакивала на форуме, что будет новый ULLI и скрины даже выкладывали. Может стоит делать проект когда Пулково будет готов в новом варианте?

 

С уважением,

 

Денис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скринов вроде не выкладывали, но делается, точно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скринов вроде не выкладывали, но делается, точно.

 

Я имел ввиду те скрины кот. выкладывались в давнишнем топике "Пулково и деревья". Я так понял что это заготовки или преработки Пулковского сценария. Ну если не правильно понял, то извините :)

 

С уважением,

Денис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, был какой-то подобный топик. Но там кажется использовался имеющийся на данный момент сценарий, т.е. Авиафана. И эти деревья такие ... FPS едучие... мама не горюй, да и Колпино и Пулковские высоты и честно говоря и сам ZoneULLL :) Хотя, возможно это связано с тем, что у меня он/они не адаптированы под 2004. Когда у меня еще 2002 сим стоял, я таких тормозов не замечал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про меня забыли...

Так выходи на меня по емеле, не забудем... :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
был какой-то подобный топик. Но там кажется использовался имеющийся на данный момент сценарий, т.е. Авиафана. И эти деревья такие ... FPS едучие... мама не горюй, да и Колпино и Пулковские высоты и честно говоря и сам ZoneULLL  Хотя, возможно это связано с тем, что у меня он/они не адаптированы под 2004. Когда у меня еще 2002 сим стоял, я таких тормозов не замечал.

 

Про возможные тормоза Колпино автор сразу упоминал что сценарий требователен к ресурсам компа. Я поэтому его скачал но ставить пока не стал.

А вот Пулковские высоты поставил вчера, но еще не пробывал на сколько они ФПС сажают.

 

А вот Славян и скрины выложил. Я так понял это и есть новый ULLI?

 

2 Славян

 

А на какой стадии готовности сценарий (если не секрет)? Выглядит замечательно!

 

 

 

С уважением,

 

Денис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про меня забыли...

Не забыли, тебя то и имели ввиду ;)

 

Я то, скрины не уполномочен выкладывать ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Прокуратор

 

Готовность % на 30-40, надеюсь, что выйдет к августу...

 

2 СергейСумароков

 

Дык как делать будем, Пулково и Project ULLL вместе выкладывать - одним паком, я думаю было бы не плохо...

 

2 DenSDV

 

Дэн, привет!!!

 

Мы с Игорьком к тебе договориваемся ехать - ГОТОВЬ КРУЖКУ!!!, извини в понедельник не смог...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык как делать будем, Пулково и Project ULLL вместе выкладывать - одним паком, я думаю было бы не плохо...

Предлагаю оба варианта одновременно.

Ты делаешь его отдельным продуктом, а мы, с твоего разрешения, включаем в сборный сценарий. Как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обеими руками ЗА

Считай, договорились. Скинь мне по е-почте твой адресок, спишемся, когда новости появятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Славян

Ждал вас, опять не приехали :hmm1: Сегодня, 31 марта, возможно я уже не смогу встретиться. Звонить заранее обязательно!

 

2 СергейСумароков

Сергей, а в новом апдейте Зоны ULLL можно сделать статические крафты на аэродромах отдельной(ми) bgl_ками? Для того, что если не нужны, можно было бы не ставить? Но, желательно, НЕ настройками сима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей, а в новом апдейте Зоны ULLL можно сделать статические крафты на аэродромах отдельной(ми) bgl_ками? Для того, что если не нужны, можно было бы не ставить? Но, желательно, НЕ настройками сима.

На всех аэродромах (маленьких, типа Любани и Куммолово) наверное не нужно, да и не охото время тратить на их разделение, они и так ФПС почти не едят. А вот на Ржевке пожалуй это не только можно, но даже и нужно сделать. Пожалуй и на других больших аэродромах, которые мы будем делать будем придерживаться такой методики.

И для справки: а чем не устраивает отключение самолетов в настройках симулятора?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И для справки: а чем не устраивает отключение самолетов в настройках симулятора?

Сложно наверное будет разобраться с градацией, этой "scenery complexity" - кому-то надо одно на одних настройках, кому-то другое... А так бгл_ку либо стер, либо поставил, соответственно есть или нет ;) Да и думаю это можно применить и к маленьким аэродромам.

 

И еще вопрос... Почему Ржевка капительно подтормаживает на "подходе" - пока ее нет в поле видимости, все нормально, появляется - фпс падает на 5-7 и до тех пор пока не сел. Сел, опять все ОК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то же за статику в отдельном файле.

Во первых могут пропасть еще более мелкие , но нужные вещи.

Во вторых не дергать же в полете настойки при подлете.

(это что касается сильных компов)

В третих - убирая совсем мы можем заменить статику на трафик (во первых интересней, во вторых в он-лайн автоматом пропадут). Постоянную статику я думаю есть смысл ставить только для присущих конкретному порту особенных "колоритных" бортов (один-два не более). Обычно в каждом проту есть такой практически не летающий самолет в своебразной раскраске или еще чем "знаменитый".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, гляньте, пожалуйста, лесок, как вам?

 

У меня уже около 15 вариантов текстур такой концепции леса и я не могу решить какой из них лучше...блин замучился уже...

Кстати заметил, что лес в Пулков самая главная составляющея реальности аэропорта.

post-4-1080904676_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что я бы мог предложить...

 

1. Деревья делать отдельной бгл_кой + текстуры. Если возникают проблемы, сносишь то, что надо и возвращается дефот.

 

2. Использовать ту версию деревьев, которая наиболее оптимизирована под FPS.

 

3. Версий может быть несколько, на разные компьютеры, ну скажем 3 из 20 ;) , т.е. "Large", "Normal" и "Small"

 

4. К теме, думаю близко, почему сценарии делаются "глобально"? Может быть их делать проще "кубиками", т.е. есть основной пакет, все остальное - хочешь ставишь, хочешь - нет? Т.е., даже если это "супернавороченный" сценарий, но "юзверь", так или иначе имеет возможность выбора какие бгл_ки удалить, какие оставить, что описывается в Read.me, прилагающуюся к сценарию. Или, даже не основной пакет, а согласно Read.me "юзверь" сам выбирает что ставить ему, а что нет.

 

З.Ы. "Смутно" немного написал, но сегодня 2 апреля, прошу пардона :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.