Jump to content
Sign in to follow this  
mnzakharov

Помогите разобраться

Recommended Posts

Мой вилковский Арбуз не хочет лететь по автопилоту,все вроде выставлено правильно,сделал план полета.Он на экране идет сплошной линией,а все равно не хочет лететь.Постоянно на автопилоте его куда-то в сторону уводит.....Скрин прилагаю

 

 

post-44415-1244815759_thumb.jpg

Edited by mnzakharov

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по содержимому ND - он просто не знает, куда лететь. флайт план правильно составлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала скорость маловата а ты уже полностью механизацию убрал. Скорость до 10000фт должна быть не выше 250кнот, а у ты хочишь 262.

И судя по всему ты вышел не по трассе и конечно он теперь незнает куда ему лететь, скорей всего он тебя разворачивает на самую первую точку по плану.

Трудно сказать, т.к. невидно самой трассы на ND.

Апу вкл., хотя мог уже и выкл. после старта движков. А вот ни одно табло не вкл.

Edited by kide

Share this post


Link to post
Share on other sites
И судя по всему ты вышел не по трассе и конечно он теперь незнает куда ему лететь, скорей всего он тебя разворачивает на самую первую точку по плану.

Так ведь должен показывать на ND курс на первую точку и удаление, а их нет. Возможно, первую точку как раз пролетел, а после схемы выхода в плане оказался FDiscont.

upd:

ну и за компанию, руды в гейт CL следует перевести, иначе АТ не работает.

upd upd: не совсем в тему:

Апу вкл., хотя мог уже и выкл. после старта движков.

в некоторых АК apu выключают уже после взлета, на thr.red.alt и переходе с flex/toga на cl - генератор на случай отказа двигателя пригодится

Edited by nio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так ведь должен показывать на ND курс на первую точку и удаление, а их нет. Возможно, первую точку как раз пролетел, а после схемы выхода в плане оказался FDiscont.

Так по скрину я сужу, что он уже давно пролетел первую точку. Как он действовал незнаю. Может сразу вкл. АП. Про АПУ да, тут можно и оставить. Но скрин явно показывает как не надо летать и можно по скрину устраивать вопросник. Найди ошибки.

Автор mnzakharov, объсни пожалуста подробней твои действия. Также рекомендую к прочтению пару мануалов по аирбасу. Один в файлах и один на форуме закреплён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы сейчас выложу скрины с самого начала!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Активен режим горизонтальной навигации RYW TRK (он призван помочь пилоту выдерживать взлетный курс на разбеге в соответствии с курсом ВПП и работает только при условии наличия у ВПП оборудования для захода на посадку по курсо-глиссадной системе (ILS).

По идее, после достижения самолетом 30 футов AGL, режим RWY автоматически должен смениться на NAV (при условии введенного в MCDU плана полета). Если же план полета введен не корректно (к примеру, в плане присутствует DISCO) и режим NAV не активировался, то автоматически подключится режим RWY TRK с тем, чтобы после взлета сохранить взлетный курс ВПП и дать возможность пилоту выбрать режим горизонтальной навигации вручную.

 

Вывод: рекомендую проверить правильность заполнения плана полета в MCDU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите а как сделатъ чтобы самолет следовал к VOR??Че-то я не понял..И где курсозадатчик NAV??

Edited by mnzakharov

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня кстати тоже такой косяк постоянно, запускаю с 0, все как в мануале, все правильно, маршрут на дисплее, вбил сид, проверяю, чтобы никаких разрывов не было, все точно, после взлета, включаю LNAV левой кнопкой на тумблер HDG вроде идет по плану, потом раз и разворачивает хрен знает куда, хотя самолет идет ровно по трассе, я в режиме HDG разворачиваю его на ближайшую точку или fix, опять тыкаю HDG левой кнопкой, - опять хрен знает куда летит, открываю план в MCDU, он пишет что следующий fix - это тот самый сид который я вбил, при чем удалить его не реально :sarcastic:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ, естественно на скрине.

 

Одно из Золотых Правил Эрбаса:

5. Know your FMA guidance at all times

(Всегда знайте действующие режимы автоматики (индикацию режимов на FMA)

 

Стоит начать с того,что в Вашем случае, автор, не подключен автомат тяги (A/THR). Он, можно сказать армирован.

Система требует перевести траст лэверс (руды). Видимо взлет производился также без автотраста, в следствии чего, компьютер не понимают что требуется в данный момент и дает указание задействовать в нормальном режиме A/THR и перевести траст лэвэрс.

Седующий пункт там же: RWY TRK, а режим NAV армирован, но не активен, по этому самолет и не летит по флай-плану.

Выход - взлетать с A/THR в TOGA либо FLX и контролировать FMA!!! Все остальное -- как в документации.

В чек листах не зря есть этот пункт. (и анонсирование Автотраст-блю и т.п.)

Правильно переключайте "передвигайте" руды по гейтам и оценивайте все что написано на дисплеях.

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, а по моей беде есть что-нибудь? :sarcastic:

Edited by Pattaya
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей, а по моей беде есть что-нибудь? :sarcastic:

Не совсем понял про 0 и LNAV.

Могу посоветовать через HDG подойти к точке и затем переключиться в NAV, либо сделать директ на нужную точку (MCDU, DIR TO).

Edited by snsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать чтобы самолет летел по нужному радиалу к VOR?

 

post-44415-1245416236_thumb.jpg

Edited by mnzakharov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще такая проблема,когда до посадки остается где футов 100,самолет не снижается для посадки а летит чуть выше полосы,приходится все время его носом опускать,A/TRH отключил, РУДы в гейте IDLE.. В итоге не успеваю затормозить к концу полосы или приходится уходить на второй круг..Скорость 140.

 

Какая вообще посадочная скорость у Арбуза?

Edited by mnzakharov

Share this post


Link to post
Share on other sites

ground spoilers arm, autobrake med, на 20-25 футах idle, после касания реверс - должен и нормально выравниваться, и достаточно резво тормозить

 

посадочная в зависимости от загрузки, в пределах 120-140kts (при flaps 3 +~7kts)

Edited by nio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...