Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

pylon101

Что-то Опять Afcad2 На Urss "глючит".

12 posts in this topic

Вроде ставил нормальный AFCAD2 на сценарий Dancer'a.

 

Тут полетел на "подштопанном" ИЛ-86 - опять!!!

 

Посадку дают на 24 полосу, а ILS на 6-ю - не работает.

 

Кто мне что объяснит? Или ссылку даст.

 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то не врубился.

А при чем AFCAD?

Посадку дают по погоде - "закрытие" полос в AFCADе здесь не работает - полосы не параллельные. А ILS вообще прописан в bgl сцены.

Так в чем трабла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно - и даже наверное, ты прав!

 

Но как мне казалось, в 2002-м в URSS Dancer'a заходы на 24 полосу не даются.

 

Надо проверить.

 

Таким образом, садимся на 6-ю полосу, игнорируя указания диспетчера?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ILS вообще прописан в bgl сцены.

Это в 2002, в 2004 ILS можно (и, наверное, нужно) прописывать в афкаде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ILS вообще прописан в bgl сцены.

Это в 2002, в 2004 ILS можно (и, наверное, нужно) прописывать в афкаде.

Я и говорю о 2004. ILSы в АФКАДе прописывать можно, но в данной сцене они уже внутри (без АФКАДа). Если речь идет о 2002, то там полосы в АФКАДе должны "закрываться" без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В AFCADе ILSы прописать то можно тока записать их низя (как и другую навигацию).

У меня по крайней мере версия 2.11.

А вот в эксклюжн запихать ILSы можно.

Я делаю так:

в афкаде рисую и записываю все данные, потом в XML набираю ручками и компилю. Всё работает как часы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В AFCADе ILSы прописать то можно тока записать их низя (как и другую навигацию).

Не понял, это как? В чем разница между ПРОПИСаТЬ и ЗАПИСаТЬ ??? Я всю навигацию в афкаде делаю (для 2004) и все работает отлично.

 

По существу вопроса - можно попробовать закрыть ненужную полосу. В афкаде в свойствах полосы поставить галку Closed to land. Сам не пробовал, но опция такая есть. ПО логике, диспетчер должен давать посадку на другую полосу. И непаралелльные полосы вроде тут не при деле - можно закрывать ВПП с одной стороны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И непаралелльные полосы вроде тут не при деле - можно закрывать ВПП с одной стороны.

В 2004 при деле. Ниже кусок Help из AFCAD 2.11:

 

Runway Closures:

 

The rules which FS uses to enforce runway closures are not yet fully understood, but a few things are known: Runway closures only appear to work with parallel, or very nearly parallel runways. You can close any combination of parallel runways for landing and/or takeoffs, as long as there is at least one runway open for landing and one open for takeoffs. Takeoffs and landing must be in the same direction. If you try to use closures to force takeoffs and landings to occur in different directions, or if you try to force takeoffs or landings in an unfavourable wind direction then ATC may override the closures and use the runways it prefers anyway.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Право дело, надо что-то придумать - сезон, понимаешь, на носу!

 

Может, попросить Dancer'a вообще, до времен пока священный LEE SWORDY не разберется со своим детищем, "закрыть" 20 полосу?

 

Тогда будет а/п с одной полосой (которая в основном и используется), где можно будет сдеать closure for landing с 6-й полосы?

 

Впрочем, я в этом мало разбираюсь. Мои прошлогодние попытки "разобраться" с Анталией завершились полным фиаско - и я пошел на поклом к Ричарду Моххамеду, который лихо - по заявкам - менял Afcads.

 

Куда-то он пропал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В AFCADе ILSы прописать то можно тока записать их низя (как и другую навигацию).

У меня по крайней мере версия 2.11.

в версии 2.21 уже можно:

 

Changes For This Release 2.21

 

AFCAD can now create, move, and modify navaids. This includes ILS (LOC / GS / DME), VOR / DME, marker beacons (OM / MM / IM / BC), and NDBs

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Право дело, надо что-то придумать - сезон, понимаешь,  на носу!

 

Может, попросить Dancer'a вообще, до времен пока священный LEE SWORDY не разберется со своим детищем, "закрыть" 20 полосу?

 

Тогда будет а/п с одной полосой (которая в основном и используется), где можно будет сдеать closure for landing с 6-й полосы?

 

Впрочем, я в этом мало разбираюсь. Мои прошлогодние попытки "разобраться" с Анталией завершились полным фиаско - и я пошел на поклом к Ричарду Моххамеду, который лихо - по заявкам - менял Afcads.

 

Куда-то он пропал.

А в чем проблема-то?

Надо создать ИЛС на другой полосе?

Или сесть на полосу, когда дисп дает посадку на другую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ж писал какая у меня версия. В ней низя было записать изменения NAVAIDS.

А "прописать" я имел ввиду нарисовать там вообще.

 

Теперь спасибо за апдейт, скачал свежий. :hmm1: Неплохо было бы если б постили такие новости сюда (на сайт) не по всем же каждый день летать.

 

А с проблемой действительно не очень понятно. :D

 

Ещё вариант :D - декомпильнуть БГЛку с аппроачами и выкинуть ВСЁ для нежелательной полосы. Тогда трафик контроль и не будет знать как Вас заводить на эту полосу. Разве что по визуалке. Это в теории. На практике же с этими же аппроач у меня не всё ладится. Я постил вопрос, но никто не ответил. Я правда продвинулся в этом немного, но не до "выхода".

Т.е. все пересечения работают и леги, но Сим видит ещё какие-то "левые" и отправляет Вас за 4000 миль подальше от захода на посадку. И чё я там забыл. А самое прикольное что он просит (т.е. показывает) что потом Вы должны вернуться на эту полосу (куда Вы и хотели).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.