Jump to content

Recommended Posts

Да простят меня VITAL и Pegas VVO, выкладываю ссылку в помощь Virpil`у http://files.mail.ru/KMXEQL

Edited by UHWW

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это за файлы, для чего они, просто любопытно?

 

Дефолтный дисп в некоторых портах не заводит по ИЛС. Эти файлы исправляют этот момент.

 

Переустановка Prim не помогла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да простят меня VITAL и Pegas VVO, выкладываю ссылку в помощь Virpil`у http://files.mail.ru/KMXEQL

Если я правильно понял это работа Соломина Максима. Качать не стал. Если Максим захочет присоединиться к проекту, отдам ему нужные исходники.

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Хабаровске проблема была не в этой сцене, а в ранее установленном мной пакете "Исправление векторения", скаченного из авсимовского архива. Если в их файле высота порта отличается от высоты сцены хоть на полметра, начинаешь проваливаться. Когда я до этого допёр (как раз при разборе с Хабаровском) я этот пакет удалил, и постепенно сам делаю эти исправления по мере необходимости под конкретную сцену. Для Владика такой файл я ещё не делал. Специально сейчас проверил, нигде таковой не завалялся.

 

Даже не знаю чем смогу помочь вам. Для меня вообще в жизни две случайности - закономерность, а сим вещь темная. Я наверное пошел бы по принципу - ищи подвох там куда лазил. Ведь по такому багу никто пока не отписался

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не отрицаю, что причина в моих кривых руках. Ладно, поковыряю сим, может докопаюсь.

Есть подозрение на файлы "два файла от прошлых сборок, которые начинаются с FT....bgl", которые надо удалить... я их не нашёл. Можно поточнее имя файлов?

 

 

Всё, руки выпрямил, проблему решил. Накосячил как первокласник. Просто удалил дефолтный сценарий (AP983160.BGL) и всё заработало как надо. Всем спасибо за работу.

Edited by Rulexy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, снимаю шляпу! Работа наиогромнейшая. Рукопожатно и то, что не бросил, а все- таки "запилил" (почти) :sarcastic:. У меня вопрос касательно береговой линии, видимо что то не хватает у меня, отчего то остались дефолтные... или можно снести HL.....bgl? Если можно, то какие цифири?

post-8470-0-67233000-1338701005_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший вопрос, Толя. Наша зона - зона 8316. Все что сней связано будет в этих цифрах. Но пишется 983160 - где 9 - врсия сима, а 0 - резервная или const.

Дефолтные береговые лежат в файлах HP983160.bgl и HL983160.bgl. Они должны быть убраны или их расширение закомментировать в .bg# В сцене, за линию берега отвечает Виталькин файл Sea_LWM2.bgl, идущий в составе его мэша Prim1.1

 

Любую непонятную террайновую бглку можно посмотреть программой TmfViewer.exe, но это так в качестве ликбеза, если кто не знал, и к твоему вопросу отношения не имеет, поскольку тебе нужны были токо цифры..

post-1325-0-51508400-1338705583_thumb.jpg

post-1325-0-48057000-1338705595_thumb.jpg

TmfViewer.zip

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, данке шен! Так то я билдером смотрю :sarcastic: . Про меш уточни, пожалуйста, у меня весь меш от Штурмана (вашего Артемовского), другой я ставить не хочу- сильны ли различия в берегах, судя по моему скрину? Хотя если не будет линии береговой- это не так и критично для меня. И если мне не изменяет моя ушибленная память HP это полики реки же...

Edited by Tolimas

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим данным полики рек в дефолте 9-ки в файле ST983160.bgl А по мэшу что сказать? Сцена заточена по один единственный меш Волкова Виталия (может он уже штурманом стал, конечно :) ), поэтому мне про мэш Штурмана ничего не известно.

post-1325-0-50874000-1338708260_thumb.jpg

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, ST- это как раз дефолтные речужки (линии речек), а HP- приниприменно полигоны рек и морей. Глянь в Билдере...

Edited by Tolimas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то я билдером смотрю

 

Сбилдер тоже отражает номер создаваемой или просматриваемой зоны, внизу, в секотре LOD

post-1325-0-03024500-1338708753_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но ты просил дефолт. Я показал. Эти файлы автомат инстолятора Виталькиного мэша отправляет в бэкап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про цифры в секторе LOD- спасибо, право дело не дотумкал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефолт не содержит (в Приморье ватерклассов рек, если и есть то очень мало, в основном озера) Реки практически все нарисованы.

Виталин содержит, но тоже мало. Остальные (рисованные) в Rivers.bgl - их много очень и похоже взяты с дефолта

post-1325-0-56578300-1338709406_thumb.jpg

post-1325-0-45538500-1338709711_thumb.jpg

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как же не содержит...именно все море, омывающее твою территорию, в файле HP983160.bgl

Лана, не буду спорить- не о чем просто. Еще раз спасибо за ответы.

Edited by Tolimas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Море - да, реки - нет. Модифицированное море и модифицированные озера в SEA_LWM2.bgl. Я про реки в твоем вопросе сейчас

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сцене мною создана UHWW_WT.bgl. Лежит в папке C:\Program Files\FS2004\Scenery\BASE\Scenery. Это ватеркласс. Действует она токо в зоне фототерра. Сделана она именно для того, чтоб реки были именно реками - чтоб в них можно было утонуть, а не просто стоять на речной глади. В дефолте и Виталином мэше этого нет.

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

сильны ли различия в берегах, судя по моему скрину?

 

Суди сам, Толь.

post-1325-0-76246900-1338711617_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылез баг о котором писал мой тестер, Денис. Но вылез в более изощренной форме. Этот баг - результат бглок отображения света на перронах. За него отвечают fotoperr7.bgl (старый перрон В) и fotoperr8.bgl (новый перрон А и С). Тут я приводил пример со скринами, но похоже не все гладко. По вечеру не смотрел, а по утру (04.06.ХХг. симовского времени) - начало в 03:05, конец в 04:07. До и После этого промежутка все отображается корректно.Возможно дело в железе, раз иногда отображение нормальное, а иногда глючное, потому как если б текстура, то думаю нормального отображения у меня не было бы сразу, хотя и это не факт. Нечто похожее было в сцене Федора с прозрачностью мачт. Он отписывал об этом в мануале к своей сцене. Правда то были 3д об'екты, а тут наземные полики. Если у кого вылезет отпишите.

post-1325-0-02675600-1338743585_thumb.jpg

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что сцена уже вышла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да простят меня модераторы за оффтоп

 

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 

Уйму времени штурвалом не баловался :) Как дитя рад был ему, ей Богу :preved:

post-1325-0-92585400-1338752157_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, со светом вчера такую штуку заметил, уже в глиссаде было отчетливо видно, что пятна света от мачт, как бы начинают "убегать", т. е. сначала начали движение от меня, через секунду обратно...и так пока не коснулся бетонки. В глиссаде так же заметил сильные провалы фпс, может из- за обилия огней? а может у меня и комп не тянет..Более ничего меня не привлекло (в смысле глюков), полетаем- посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Толя, ты видимо о мачтах повдоль магистралки? Если речь об этих, то да, есть такое. Но они не моего производства. Их делал Федор(Hawker), и они из ранних его коллекций. Ставил их я сбилдером еще на заре сцены. Честно сказать я незнаю, есть ли они в реале. В общем решил оставить.

 

Касаемо фпс - тут тоже фифти фифти, у многих спрашивал. Выходит у кого железо по-сильнее, - тянет в норме, чуть слабее - слайд шоу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...