Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rus

Ан-26, работа

25 posts in this topic

решил пару фото запостить для привлечения интереса к "двум движкам и часам по средине" :)

 

как всегда, бреющий 200-300м, местами снижение до 30-50м, в этот раз правда старались ниже 80м не ходить, птица летала и болтанка "неслабая". Это не выпендреж с лихачеством и не трюки, "работа" такая...вот на фото, как всегда 300/300/300

 

 

У меня богатый фотоматериал, есть литература, желающим поковыряться (есть слабая надежда на Бочарникова, Степана) - дайте только знать.

post-2-1053000997_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тример смотрим...

 

(не лихачи ! работа говорю такая)

post-2-1053001322_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

автопилот, тут ясно не помощник....

post-2-1053001475_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

РУДы смотрим чуть вперед подадим - режим по УПРТ 35

post-2-1053001691_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставили режим, смотрим на УПРТ...

 

 

(а фотка где??)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rus,если не секрет,то ты кто штурман,командир,2 пилот или инженер?

post-2-1053001856_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... продолжаем 300/300/300, товарищ по плечу ударил... "улыбка", фото на пямять, ты притащи воды лучше попить... жара

post-2-1053002114_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а погода...

 

однако, азимут 20, удаление 75, РЛЦ - малая (радиолокациооная цель)

 

наш клиент - левым на курс 280

post-2-1053002526_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не только "часы на борту", от нас не уйдешь....

 

видали чего у бортача в руках? не, это не ФСНАВ, это кой чего поинтересней, хотя ФСНАВ ничем не уступает... если честно.

post-2-1053002767_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конешно не лихачи :(

Допустим 230 на дороге это лихачить , а на треке - спортсмен :):( :alkashi:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и РЛЦ... зас пройдем правым бортом и позовем на 16-м канале, что он тут делает...?

post-2-1053003453_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этим разобрались... не знаю что там штурман говорит, мы в "эту штуку" не видим ничего, шкала 25 - один фиг...

post-2-1053003903_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно... пора домой...

 

вот мы и дома... денек уж заканчивается...

 

(лица остальных членов экипажа да и бортовой затер по всяким там соображениям понятным)

post-2-1053004730_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

после останова... винты на стопорах, можно выходить, первым командир выходит, мы бросаем взгляд на самую главную кнопку в нашей работе, и даже фотографируем ее.

 

Вот она!

Загадка: почему она самая главная?

post-2-1053005982_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

типа погранцы по совместительству рыбоохрана класс ребята вот это действительно высший класс;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер, такое ощущение что побывал в Ан-26. Просто супер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,пасиб большое,мне тоже очнь понравилось.

P.S. У меня тоже просто огромное собрание фоток,особенно ТУ 204,а вот Ан 26 всего 7 фоток.Кому не трудно пришлите плиззз.

vnag@mail.wplus.net

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Rus

решил пару фото запостить для привлечения интереса к "двум движкам и часам по средине" :)

 

У меня богатый фотоматериал, есть литература, желающим поковыряться (есть слабая надежда на Бочарникова, Степана) - дайте только знать.

 

Чесно говоря, свою панель для Ан-24 я начинал делать с расчетом, что ее и на Ан-26 можно будет использовать, это видно и по панели штурмана. А вот если новую панель начинать, нужно много новых приборов реализовать нормально, например из топливной системы, а также множество лампочек, которых у Ан-24 не было. Без этого я думаю даже браться не стоит, хотя битмапы в основном с фотографий Ан-26 делались. А вообще изменений по моему не так-то и много надо.

 

Оффтоп: Еще FS2004 дождаться нужно, а то как изменят чего нибудь, и откажутся все самодельные приборы работать, вот смеху-то будет :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от ^COOLER^

фоты класс!!!

а что за работа? :)

Хм... неужели не ясно? Насколько я понимаю, патрулирование пограничной акватории на Черном море...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну теперь я уже тоже догадался.. но хотелось быть уверенным :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.