Jump to content

Recommended Posts

Заканчивайте нападки друг на друга - Ян,ответственный мужчина и что то действительно помешало ему выйти в эфир - у каждого бывают проколы,я тоже уснул на входе в Челябинскую зону и машина на эшелоне 320 крутила по КЛН схему захода - просто потом извинился перед Пашей и конфликт был исчерпан,хотя даже перекурить отпрашиваюсь у диспетчера на пару минут.Терпимее к друг другу, please!!! :tease:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А супы - они разные. Кто-то кикает и банить сразу (видимо, дорвался до власти), кто-то пытается разрешить ситуацию мирным путем, как и предписывают руководящие документы по супству.

 

Эк как Вы, Мишанюшко, на публику горазды играть. Видно разные мы с Вами документы читаем. Вам тут привели конкретный пример. Лично я вижу нарушение CoC A9, B3, хотя второе следствие первого и если бы пилот мешал диспетчеру или другим пилотам, то я безусловно бы кикнул его, дабы поддержать порядок, не делая никаких исключений по принадлежности к какой бы ни было ВАК. Для меня, видимо в отличие от Вас, все равны хоть ВТК, хоть AirAngola, хоть Вася Пупкин, хоть Муххамед Али. Избирательное у Вас супство получается...

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эк как Вы, Мишанюшко, на публику горазды играть. Видно разные мы с Вами документы читаем. Вам тут привели конкретный пример. Лично я вижу нарушение CoC A9, B3, хотя второе следствие первого и если бы пилот мешал диспетчеру или другим пилотам, то я безусловно бы кикнул его, дабы поддержать порядок, не делая никаких исключений по принадлежности к какой бы ни было ВАК. Для меня, видимо в отличие от Вас, все равны хоть ВТК, хоть AirAngola, хоть Вася Пупкин, хоть Муххамед Али. Избирательное у Вас супство получается...

Вы, видимо, батенька, совсем читать разучились на пенсии то. Ну так наденьте очки и перечитайте мой пост еще раз. И покажите мне, в каком именно фрагменте моего текста я осудил решение Макса написать валлоп, в каком именно фрагменте я подверг критике решение супа об удалении Яна из сети? Проведя несложный семантический анализ, Вы не найдете таких фраз, ибо их нет и не было.

Если же смысл моего, вроде не сложного для понимания, сообщения все-таки не дошел до Вас, то я переведу на еще более простой уровень: за Яном никогда не водилось такого, чтобы бросить самоль без управления в зоне, обслуживаемой диспом. Поэтому не надо так эмоционально реагировать на этот инцидент. Без излишних эмоций: есть нарушение - следует наказание. И все. А эмоции надо приберечь для иных ситуаций.

Так Вам, уважаемый Игорь, стало более понятно? Или нужно перевести на еще более примитивный язык?

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Понесло! Хватит дядьки. Конфликт уже исчерпал себя. Каждый уже остался при выводах. :) Все гуд.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего заводиться не понимаю, ну кикнули, да и ладно, значит мешал(спал) или еще чего. Был случай лично у меня, когда клиент подвис, ни тангента не реагирует, ни чат не открывается, причем я слышу что мне приват долбят, а ответить не могу. 28 минут понадобилось чтоб вернуть связь, дисп обиделся, но когда я все-таки вышел на связь, все обиды пропали, было обидно только мне, что я пролетел почти всю зону контроля за 28 минут без связи. Бывало СУП кикал меня за неответ не дождавшись и 5 минут. Разное бывает, не надо быть столь строгим к остальным, если строги к себе.

 

P/S Летайте и наслаждайтесь.

Edited by zunaps
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обращайте внимания. Мы просто с Пегасинкой редко общаемся - дефицит общения :)) А как зацепимся языком - не остановить :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не раз проверял его как суп.... И в обиду его не дадим.

 

Вы, батенька, делаете заявления как должностное лицо сети- супервайзер ВАТСИМ и выглядит это как поддержка одной из сторон конфликта (разрешенного к настоящему времени). В случае конфликта интересов потрудитесь хотя бы не упоминать своей должности.

Второе - не в Яне (сам встречал его в Сети и знаю как грамотного пилота) дело, смысл моего поста был в том, чтобы напомнить парням что не стоит отвлекаться от штурвала более,чем на 30 минут CoC A9 (этого времени хватит сбегать в магазин, позвонить подруге и т.д. и т.п.) и необходимо постоянно мониторить диспетчерскую активность CoC B3. Не можете выполнить эти условия- отключитесь, дабы не получить неприятных последствий.

 

Вы же, Мишанько, все перевели в какую то личную плоскость ...

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, батенька, делаете заявления как должностное лицо сети- супервайзер ВАТСИМ и выглядит это как поддержка одной из сторон конфликта (разрешенного к настоящему времени). В случае конфликта интересов потрудитесь хотя бы не упоминать своей должности.

Чего не отнять у Вас, батенька, там это умения жонглировать словами, вынимая их из контекста и тем самым изменяя смысл дискурса. Видимо, Ваша прежняя работа наложила такой отпечаток и выработала такие умения.

Кроме того, если Вас не устраивает в чем-то моя позиция и мое мнение, можете обратиться сразу к Джеффу - пожаловаться на нерадивого супа. Думаю, это-то Вы сумеете сделать более грамотно и четко?

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эк как Вы, Мишанюшко, на публику горазды играть.

Ну уж с Вами, батенька, не сравниться мне. Это же Вы предпочитаете отвечать мне здесь, публично. В мирке же меня игнорите полностью. Так что тут где играет?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эк как Вас задело то!!! Я высказал свою точку зрения тут и она имеет право быть. Но в отличие от Вас я не скатился на личные выпады... стыдитесь :)))

 

сорри, пропустил ваше единственное сообщение в мирке, ибо звук был выключен

Edited by PegasVVO
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эк как Вас задело то!!! Я высказал свою точку зрения тут и она имеет право быть. Но в отличие от Вас я не скатился на личные выпады... стыдитесь :)))

Мне нечего стыдиться. Я отвечаю адекватно Вашим действиям и словам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миха,Игорь хорош !!! Ни к чему конструктивному такие перепалки не приведут - народ сам находит зоны и ап,в которых дисп ему товарищ,помощник,советчик и брат. 100% - исполнение инструкций ведет к обратному эффекту - к вам просто тупо перестают летать... :rtfm: :rtfm:

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...народ сам находит зоны и ап,в которых дисп ему товарищ,помощник,советчик и брат. 100% - исполнение инструкций ведет к обратному эффекту - к вам просто тупо перестают летать... :rtfm: :rtfm:

 

Владимир, от Вас такое не то что вдвойне - втройне странно слышать. Какой-то междусобойчик, право слово, пропагандируете, да ещё и с элементами анархизма :) . И так процентов 10, на мой обывательский взгляд, инструкций выполняется, где по незнанию, где по неумению, где из-за особенностей симулятора и т.д. По-моему, весь прикол мировой сетки как раз в том, что любой пилот может летать под управлением любого диспетчера в любой точке мира. И чем ближе дисп к принятым ватсимовским инструкциям, тем проще пилоту - он знает, чего от него требуется. Соответственно и в другую сторону. Вы же в реальной авиации не выбираете рейс по диспетчерской смене, да и не всех лично знаете, наверное.

Мне так совершенно безразлично, кто именно контролит. Главное, что контроль есть в принципе. А если он еще грамотный и принципиальный - так это зер, понимаете ли, гут.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините Виктор за поздний ответ - двое суток полеты летал. Судя по Вашей реакции,Вы просто не поняли ход мысли. Я не ратую за всеобщий пофигизм,я лишь против 100%-го тупого выполнения инструкций без их творческого осмысления с последующим незамедлительным баном оступившимся . Даже в реале существует определенный люфт в требованиях при каких то конкретных ситуациях , а требовать от мальчишек строгого выполнения всего и вся просто не серьезно ввиду их элементарной недоученности и ничтожного опыта полетов в онлайн. Чрезмерная строгость и требовательность просто отшибает желание у молодого,не опытного пилота еще раз встречаться с таким диспетчером.Заметьте - я даже не обмолвился о другой категории,которой глубоко наплевать на все требования и инструкции,а также на элементарное соблюдение человеческих норм морали... С уважением,Владимир. :mf_argue::punish: или :friends: ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя, а никто здесь и не ратует за суперреализм. Я, к примеру, могу тихо посмеяться про себя над: "спускаюсь эшелон 080", ну может быть выложить как прикол без упоминаний ПИД и ФИО как максимум. А в привате, обсужу ошибку ФРО с пилотом. И делал это не раз. Летающие под моим контролем пилоты прекрасно это знают. Тем кому интересно, кто хочет летать правильно - те учатся и становятся отличными вирпилами, с которыми приятно работать от выдачи atc clearance до bye bye, sir (ну или в русском эквиваленте). И никто не отменял основополагающего принципа Сети, как обучающей среды.

Но есть абсолютные правила, которые обязаны соблюдать все, потому как подписывались за них при получении VATSIM ID - Code of Conduct. Их, кстати не так уж и много. Но нарушение любого из них может повлечь весьма неприятные последствия от замечания и принудительного отключения от сети до банов, в том числе и пожизненного с проведением жестко прописанной процедуры разбирательства. К ним относятся и обсуждаемые на этой странице CoC A9, B3. И наша обязанность напомнить об этом тем, кто подписывался не читая, либо не разумея англицкого языка либо по другим причинам несоблюдающим эти правила.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь,привет! Согласен с тобой абсолютно - остался только один не очень проясненный момент. Я за то,чтобы недоученных пацанов учить,а наглецов и снобов,прекрасно все понимающих и знающих,но тем не менее творящих в онлайне беспредел,выкидывать с сети за умышленные нарушения - только делать это надо избирательно - не бывает только черное и белое.PS Вчера в реале в Ростовской зоне наслушался перлов:

Д - борт такой то закончили обход засветок?

Э - да

Д - c каким курсом следуете?

Э - уверенно иду по трассе

через минут 5 вопрос другому экипажу

Д - сколько еще с этим курсом пройдете?

Э - минуты две,а потом э... куда-нибудь посмотрим...

Это люди работу работают Игорь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по Вашей реакции,Вы просто не поняли ход мысли.

 

Ну да, возможно, понял слишком буквально. Тем не менее не хотелось бы скатиться до уровня "ну, давай, братан, на взлётку, а как поднимешься, налево, потом ещё раз налево, а там у контроля спросишь, как до Краса добраться". Это если диспетчер будет всем потакать, лишь бы к нему летали. Я утрирую, конечно, но "такой хоккей нам не нужен"© :)

 

:mf_argue::punish: или :friends: ???

 

:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Панибратства в работе не признаю - как в реале,так и в Симе работаю по документам,хотя в привате с друзьями диспами можем позволить себе многое.Суп отдельно - мухи отдельно,не надо никуда скатываться - настоящий профи не будет завоевывать авторитет подобными вещами - просто его качество работы видно сразу.Вот и все... :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://narod.ru/disk/61256004001.dd3ac1e5c2edf9a8159eb532000023a4/%D0%96%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8.rar.html

новые сборники,качайте!

Важно ! 11 cборник можно открыть ,установив дату не ранее 18 октября на компе,остальные как обычно

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже в реале существует определенный люфт в требованиях при каких то конкретных ситуациях ...

 

Чуть оффтопа, сорри... В морском деле такой люфт даже полудокументально закреплён. Есть (был? - не знаю, уже 14 лет не морячу) документ МППСС-72 "Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море". Так вот в комментариях к нему есть такая фраза:

"Rule makers crafting the navrules recognized that departure from these regulations might be necessary to avoid accidents." - Составители Правил признают, что отход от этих правил может быть необходимым для того, чтобы избежать крушений.

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, в прошлом году во Внуково наблюдал сцену, когда газпромовский туполь пошел через МКАД в запретку для обхода грозы - другого выхода у него просто не было.На рев диспа об отвороте ответили,что у них за спиной 150 паксов и им похер ваша рублевка.Через секунд 5 РП разрешил обход по своим средствам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, дык где Газпром и где какая-то рублёвка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет Виктор - газовые магнаты в таких случаях сразу умывают руки - ваши косяки,вам и флаг в руки - пройденный этап - на следующий день остаешься один на один с инспекцией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и не спорю - так, хумор оффтопный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...