Jump to content

Recommended Posts

 Текстура делается темнее, очертания домов стираются. остаются только улицы на черном фоне. УНЦЦ в пример.   

а пятна от фонарей на дорогах должны быть 3Д светом сделаны в 10ке.  Даже в небольших городах основные (освещенные) дороги сделаны в ОСМ и соотвественно они есть в 10ке. Как альтернатива можно сделать кастомные дороги и прицепить к ним объекты - дефолтные фонари (наподобие стрингов).

В том то и дело, дефолтный 3д свет от фонарей еле чадит... Можно конечно заняться и сделать патч для хп, где фонари будут иметь бОльший радиус свечения и светить будут ярче. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста по g2xpl 6.51 http://forums.x-plane.org/?showtopic=59170 Какую ссылку нужно добавить, что бы с yandex.maps начало качать фото-террайн в сценарий? И почему эта прога генерирует .dds файлы маленькими кусочками по 46 кб. Вот конфиг:

 

#G2XPL config file

[Main]

scenery_name=z_G2xpl_google
Xplane_dir=
if_process_run_highest_priority=no

[Plugin]

plane_long=-110.130646
plane_lat=34.948704
hi_res_textures_threshold_radius_m=7000
dsf_threshold_distance_m=5000
loop_rerun_distance_m=9000
loop_rerun_every_sec=300
pause_simulator_after_conv=yes


[internetServices]
ISMapsCacheDir=G2xpl_cache\
IS_zoom_level=17
blank_texture_threshold_percent=90
only_one_service_per_texture=yes


#Google

[service0]

active=yes
scenery_name=z_G2xpl_google
module_config="server=http://khm*.google.com|path=/kh?v=%v&x=%X&y=%Y&z=%Z&s=%b|balance_string=Galileo|balance=0123|useragent=Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:16.0) Gecko/20100101 Firefox/16.0"
map_version=123


#Bing Maps

[service1]

active=no
scenery_name=z_G2xpl_bing
module_config="server=http://ecn.t*.tiles.virtualearth.net|path=/tiles/a%s.jpeg?g=%v|quad=0123|balance=0123|useragent="
map_version=1135


#Yahoo maps
#removed = ovi maps

#[service2]

#active=no
#scenery_name=z_G2xpl_yahoo
#module_config="server=http://maps*.yimg.com|path=/ae/ximg?t=a&s=256&.intl=en&x=%x&y=%y&z=%z&r=1|balance=123|useragent="
#map_version=


#ovi Nokia maps (=Yahoo)

[service2]

active=no
scenery_name=z_G2xpl_ovi_yahoo
module_config="server=http://*.maptile.maps.svc.ovi.com|path=/maptiler/v2/maptile/newest/satellite.day/%Z/%X/%Y/256/png8|balance=abcde|useragent="
map_version=

#MapQuest maps

[service3]

active=no
scenery_name=z_G2xpl_mapquest
module_config="server=http://mtile0*.mqcdn.com|path=/tiles/1.0.0/vx/sat/%Z/%X/%Y.png|balance=1234|useragent=Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:15.0) Gecko/20100101 Firefox/15.0.1"
map_version=

#nearmap

[service4]

active=no
scenery_name=z_G2xpl_nearmap
module_config="server=http://g2xpl:g2xpl1@web*.nearmap.com|path=/maps/hl=en&x=%X&y=%Y&z=%Z&nml=Vert|balance=01234567|useragent="
map_version=


[Graphics]
nominal_orthophotos_res=2048
force_rebuilding_partial_DDS_textures=no
used_resample_filter=1
cover_water_areas_orthophotos=no
remove_beach_info=no
minimum_triangle_periphery_v=0.000000
minimum_triangle_area_v=0.000000
filter_out_original_triangles=no
NVIDIA_acceleration=yes
NVIDIA_CUDA_acceleration=no
DDS_conversion_threads_no=0
remove_original_objects=no

[Night_textures]

create_night_textures=no
ImageMagick_dir=
command_line_params_night_text=algorithm1

[Net]
http_proxy=
http_proxy_user_password=
download_threads_no=13

download_quota_kb=500000

 

Сделайте пожалуйста мануал на русском для этой проги.

Edited by Artem662

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не знает, сценаристроители  :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно, просто мало сценаристроителей строящих сцены таким чуднЫм способом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вероятно, просто мало сценаристроителей строящих сцены таким чуднЫм способом..

Как же так?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот так, где то на форуме лежит программка. Смысл её таков- выкачиваешь нужные карты из сас планеты с привязкой файлов .dat (вроде) запускаешь конфиг программы, указываешь пути. Потом открываешь саму программу, у тебя создается папка сценария в ней все файлы .pol и .dsf тебе остается только скопировать файлы с сас планеты в папку текстуры сцены. Грубо говоря так я делаю фототеррайн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы узнать что за программа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно было бы узнать что за программа?

Да САСпланета и сама вполне годи[лась|тся] для подобных опытов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да САСпланета и сама вполне годи[лась|тся] для подобных опытов.

про саспланету я понял, вроде как я понял moter говорил ещё про какую то программу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

про саспланету я понял, вроде как я понял moter говорил ещё про какую то программу

Ну, может что-то и было "по мотивам". Но, в любом случае, для получения более-менее "смотрябельной" подложки к снимкам необходимо приложить голову с руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужен мне .pol мне нужен сразу весь квадрат в .ter формате, писали здесь, что производительность лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гост, какую картинку из сас выгрузишь, такая и будет в симе. Буду дома скину прогу. Я в сасе вытягиваю подложку в квадратах для сима, и целеком (для обработки удобнее). сделать подложку города, дело получаса максимум

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужен мне .pol мне нужен сразу весь квадрат в .ter формате, писали здесь, что производительность лучше.

 

А, тогда понятно.

Как сделать в .ter формате не знает никто. Я когда-то на этот счёт добросовестно облазил все форумы и наши и буржуйские. Инфы ноль.

Но, если вы узнаете, поделитесь с нами, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, если вы узнаете, поделитесь с нами, пожалуйста.

Я давал ссылку выше и код настроек программы. Так не получил ответа, где можно взять свежие ссылки google, yandex, bing карт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, коллеги, поможите кто  чем может. 

Прочёл много и здесь и там. В общем суть ясна, воедино пока не соберу. Сделал ортофото примерно 100 км квадрат. Надо, для Ан-2. Есть пара луж которых очень хотелось бы видеть как в реале. Пробовал такси вей и полосу с водой подложить чтоб далее на фото "дырки"  сделать - не кажет. В WED видно, в сцене нет. В ридми к мештулу всё прочёл, что надо полигон водный сделать, но ни как не въеду до конца, в смыле куда его впихнуть. Фото полигоны автоматом уже научился в dsf вставлять. 

Почему не террейном, а фото? Район, что мне нужен, ужасен в смысле снимков - сплошные наложения разных по цвету участков. Я уже и фотошоп более менее напряг чтоб склеить подобие местности. Чего-то получилось. За районом снимки просто супер. Вот и остановился на полигонах. Вроде устраивает. Речь пока о 9-ке. 

Edited by strelez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, коллеги, поможите кто  чем может

Нужно сделать кастмный меш. Правда придется прорисовать не только 2 нужные лужи, но и всю акваторию в этом градусном квадрате.

Года 3 назад даже делал инструкцию. могу замылить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дартаньян, написать в личку сайт не даёт, типа  Вы не можете принять :) Мыло здесь поставить? Буду очень признателен за инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дартаньян, написать в личку сайт не даёт, типа  Вы не можете принять :) Мыло здесь поставить? Буду очень признателен за инструкции.

 

 

http://rusfolder.com/40732918

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Дартаньян. Очень кстати - наконец понял как в сасле воду выделить полигоном :) . Одного не пойму - неужели никак невозможно в дефолтный dsf террайна как-то просто добавить водоём? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одного не пойму - неужели никак невозможно в дефолтный dsf террайна как-то просто добавить водоём?

В готовый dsf относительно безболезненно можно добавить только объекты и дороги. Всё связанное с террайном однозначно неизменяемо

Share this post


Link to post
Share on other sites

:(  . Значит таки я освою доработку. Скажите, Ghost-V, так ли обязательно, как в инструкции Дартаньяна формировать новую водную поверхность заново для ради одной лужи? Файлы водной поверхности не подойдут готовые? Я имею ввиду ,чтоб самому моря с реками не рисовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:(  . Значит таки я освою доработку. Скажите, Ghost-V, так ли обязательно, как в инструкции Дартаньяна формировать новую водную поверхность заново для ради одной лужи? Файлы водной поверхности не подойдут готовые? Я имею ввиду ,чтоб самому моря с реками не рисовать. 

Если есть готовые файлы, их, естественно, можно использовать. Но откуда они просто так возьмутся?

Кстати, можно воду, как и многое другое полезное, вытянуть из OSM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я темку XMeshCore изучаю :) . Там и узнал, где файлы брать. Скачал. Вот пока не пойму, как соединить файл воды в Маппере с моими полигоном лужы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я темку XMeshCore изучаю :) . Там и узнал, где файлы брать. Скачал.

А-а-а, это да, тоже источник. Но увы, нужное в охват не попадало, поэтому был забыт :)

 

Вот пока не пойму, как соединить файл воды в Маппере с моими полигоном лужы

В скрипте для мештула. Можно и шейпы, и полигоны использовать одновременно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-а-а, это да, тоже источник. Но увы, нужное в охват не попадало, поэтому был забыт :)

 

В скрипте для мештула. Можно и шейпы, и полигоны использовать одновременно

Спасибо, буду пробовать :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...