Jump to content

Recommended Posts

Охх, завтра посмотрю чё там поменялось.

Вломно мне его гонять, весьма криворуко написан в плане создания сцены.

 

Ждал ждал ничего не дождался,если плагин криворукий то тогда в месте со мной криворуким не видать мне фото подложки до второго пришествия:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну такто он работает, у меня вон даже несколько сцен есть весом на 2 гига.

 

Вот заработало наконец,походу это центр города!:) я то думал дома будет видать дороги,речушки разные,а тут лажа какая-то,дефолтный даже симпатичней..... Как вот по пиксельней теперь сделать? Настройки графики на максимумах,в плагине что прописывать не знаю,качает вот такое безобразие и всё!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зум больше брать, и качать дольше(памяти больше и тп)

У дефолтного метраж меньше. Т.е. Он гдето аж 19 или 20 зумом идёт, если по рамкам гугла.

Возьмите 16 или 17.

Edited by Saturn from X-Plane.Rus Page

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зум больше брать, и качать дольше(памяти больше и тп)

У дефолтного метраж меньше. Т.е. Он гдето аж 19 или 20 зумом идёт, если по рамкам гугла.

Возьмите 16 или 17.

 

По умолчанию стоит 17 я с таким зумом и качал,вся Каспийская низменность почти до Волгограда 3,5ГБ весит,качество ниже FL330 лучше не спускаться!:) всё в квадратиках метров так 30х30 примерно,ужас!

Вещь заразная хотел просто город высокого качества,как же его сделать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качать 19 зум :crazy: ох и долгое занятие

Хотел тут закатать видео, но что мне мой голос не супер(мож фри-микрофон такой).

Собственно ничё нового всё тоже самое.

Последних версий похоже не будет, слухи говорят прога платной станет.

Вобще настройки можно по дефолту, только менять радиус и зум и жать F1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По умолчанию стоит 17 я с таким зумом и качал,вся Каспийская низменность почти до Волгограда 3,5ГБ весит,качество ниже FL330 лучше не спускаться!:crazy: всё в квадратиках метров так 30х30 примерно,ужас!

Вещь заразная хотел просто город высокого качества,как же его сделать то?

 

Есть подозрение, ты не установил в настройках радиусы для текстур с высоким и низким разрешением.

Выложи сюда свой ini файл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по скрину у гугла в этой местности снимки не менялись с 1999 года. Качай Sasplanet'у и посмотри качество снимков из разных источников.

Edited by StAL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, ты не установил в настройках радиусы для текстур с высоким и низким разрешением.

Выложи сюда свой ini файл.

 

#G2XPL config file

[Main]

#name of custom scenery folder

scenery_name=z_g2xpl

#X-Plane directory (fill it in only when g2xpl.exe is run NOT from Resources\plugins\ folder)

Xplane_dir=

#

#path to DSFTool.exe

DSFTool_path_and_name=DSFTool.exe

#

#set it to yes if you want g2xpl.exe process to run with higher priority

if_process_run_highest_priority=no

#

[internetServices]

#path for cached jpg and tga textures

ISMapsCacheDir=G2xpl_cache\

#

#LOD of maps downloaded from internet service

IS_zoom_level=17

#

#how much percent of texture must be non-blank to be acceptable???

blank_texture_threshold_percent=85

#

#if use only 1 service for assembling single DDS texture

only_one_service_per_texture=yes

#if also create tga textures when assembling high-res texture from jpg originating from various services (only when only_one_service_per_texture=yes)

# (set it to yes if you want to compare textures downloaded from different services)

create_tga_textures_when_assembling_highres_textures=yes

#

#now up to 3 services can be configured...

#the same rules as tile proxy

[service0]

module_config="conn=20|rate=2.0|verbose=0|server=http://a*.ortho.tiles.virtualearth.net|path=/tiles/a%s.jpeg?g=%v|quad=0123|balance=0123|useragent=Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1b2) Gecko/20081201 Firefox/3.6.3

map_version=

[service1]

module_config="conn=20|rate=2.0|verbose=0|server=http://us.maps3.yimg.com|path=/aerial.maps.yimg.com/ximg?v=%v&t=a&s=256&x=%x&y=%y&z=%z&r=1|useragent=Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1b2) Gecko/20081201 Firefox/3.6.3

[service2]

module_config="conn=20|rate=2.0|verbose=0|server=http://kh*.google.com|path=/kh?t=t%s&n=404&v=17|quad=qrts|balance=0123|useragent=Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 6.0; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; .NET CLR 3.0.04506; .NET CLR 1.1.4322)"

map_version=

#

[Graphics]

force_rebuilding_partial_DDS_textures=no

#

#type of resample filter to use

used_resample_filter=0

#

#if cover water areas with orthophotos as well??

cover_water_areas_orthophotos=no

#

#if remove information about beaches from oryginal dsf??

remove_beach_info=no

#

#filter out triangles from base mesh which...

#filter out triangles which have peripher smaller then...

minimum_triangles_periphery=no

minimum_triangles_periphery_v=50.000000

#filter out triangles which have area smaller then...

minimum_triangles_area=no

minimum_triangles_area_v=20.000000

#filter out triangles from oryginal mesh...

filter_out_oryginal_triangles=no

#

#if NVIDIA acceleration is enabled when creating DDS textures

NVIDIA_acceleration=yes

#

#if use GPU CUDA acceleration? Works only with NVIDIA Geforce 8xxx, 9xxx or 2xx GPUs

NVIDIA_CUDA_acceleration=no

#

#number of threads used during DDS texture creation (0 means the number of computer\'s cores)

DDS_conversion_threads_no=0

#

[Night_textures]

#if create night textures as well

create_night_textures=no

#

#Image Magick installed in folder...

ImageMagick_dir=

#

#Image Magick command line parameters used during creation of night textures

#if this is blank then the LIT textures will be simply copies of day textures and you need to correct them manually

command_line_params_night_text=

#

#Plugin specific parameters

[Plugin]

#plane position (filled in manually or by plugin automatically)

plane_long=47.921459

plane_lat=46.290295

#

#radius of area where high-resolution textures are being created

hi_res_textures_threshold_radius_m=7000

#hi_res_textures_threshold_radius_m=21227 FOR 1 DEG FULL HIGH RES

#radius of area where low-resolution textures are being created

low_res_textures_threshold_radius_m=0

#if the distance from the plane to adjacent 1x1 deg area is less then this

#then convert adjacent 1x1 deg mesh too

dsf_threshold_distance_m=0

#if the distance from current plane position to the position of

#the last succeful g2xpl exceeds this value then re-run g2xpl

loop_rerun_distance_m=8000

#

#run distance check every ... sec

loop_rerun_every_sec=5

#

#shall i pause the simulation every time conversion is sucessfuly completed?

pause_simulator_after_conv=yes

#

#internet connection specific

[Net]

#number of download threads

download_threads_no=6

#http_proxy=server:port

#http_proxy_user_password=user:password

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди добрые подскажите что не так у меня в файле ini нашёл снимки с масштабом 17 они выглядят так!

А у меня так как выше по ветке,что за беда,в чём причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как-нибуть можно поправить неприятность? Фото текстуры скачал и в самом торце полосы проходит какая-то беда(невидимая) об которую бьёшся при посадке,очень неприятная штука!

На фото видно как стойка шасси подпрыгивает и пыль летит! И ещё вопрос не могу писать сообщения с мазилы на форум,пишу с эксплойера,как понять?

Edited by Sergey747

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как-нибуть можно поправить неприятность? Фото текстуры скачал и в самом торце полосы проходит какая-то беда(невидимая) об которую бьёшся при посадке,очень неприятная штука!

На фото видно как стойка шасси подпрыгивает и пыль летит!

А какого-нибудь конвертированного сценария на это место не попадает?

 

Теперь только с рук. Он похоже платным будет.

Автор на выплату штрафа собирает?

Edited by Ghost-V

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автор на выплату штрафа собирает?

Может прижали даже.

Все копии пропали разом, странно.

Хотя вроде МСФС версия ни куда не убежала и живёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

IS_zoom_level=17

 

[service0]

module_config="conn=20|rate=2.0|verbose=0|server=http://a*.ortho.tiles.virtualearth.net|path=/tiles/a%s.jpeg?g=%v|quad=0123|balance=0123|useragent=Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.9.1b2) Gecko/20081201 Firefox/3.6.3

map_version=

 

 

#radius of area where high-resolution textures are being created

hi_res_textures_threshold_radius_m=7000

#hi_res_textures_threshold_radius_m=21227 FOR 1 DEG FULL HIGH RES

#radius of area where low-resolution textures are being created

low_res_textures_threshold_radius_m=0

 

 

Зум можно ставить 18-ый. Многие города позволяют такую роскошь.

 

Сервис оставь только этот, остальные сотри.

 

Радиус hi-res поставь 0 вместо 7000, чтобы вся территория была с зумом 18 или поставь до 50000м в зависимости от того, какую территорию хочешь покрыть высоким качеством.

 

Радиус низкого разрешения оставь 0.

 

Если грузить весь квадрат hi-res, это может закачать до 5-10ГБ и более в зависимости от того, что есть на ресурсе.

 

Рекомендую перед закачкой проверить по карте какая территория действительно идёт с таким зумом, чтобы при склейке текстур не было такого, что он будет текстуры 12-13 зума сохранять в высоком разрешении. Это может раздуть до 20-25Гб готовый материал.

 

Если хочешь покрыть именно Гуглом, там нужно примочку одну использовать. Скажи, если будет необходимость. Пиши.

Edited by ATSA

Share this post


Link to post
Share on other sites

в теме про Сумы я вывесил ссылку с фотографией на яндекс картах

http://www.avsim.su/forum/topic/104561-ukhs-cumi-ukraina/page__st__40__p__1515091entry1515091 -вот сама тема.

 

Кто может подсказать, как загрузить эту фотографию к себе на компьютер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил пррограмму как то что -то скачал - получил кучу тайлов :) - что с ними теперь делать?

или как-то по иному надо снимок мучать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.x-plane.su/forum/xsystem/X-Plane/FAQ/CreateAirport2.html - прочёл это и как понял нужно весь город тащить квадратиками по 2048*2048?

 

щас будет картинка сити

заметна легко по общей коричневатости

post-22042-1277241701,49_thumb.jpg

Edited by starship

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тишина.... :)

также мне ещё и домико-здания моделить :)

Edited by starship

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чаво ты хотел?

У нас на форуме http://www.x-plane.su/forum уже почти всё по этому делу разжевали.

Я программку писал, ктото писал батник и обе вещи автоматом гонят из SAS Планет в dsf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чаво ты хотел?

У нас на форуме http://www.x-plane.su/forum уже почти всё по этому делу разжевали.

Я программку писал, ктото писал батник и обе вещи автоматом гонят из SAS Планет в dsf.

 

А можно про программку эту подробнее? Мне бы она пригодилась )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два сценария-в одном папка полигоны и earth nav data с файлом dsf,в другом то же папка earth nav data c файлом dsf и папкой объекты.Как сделать единый сенарий,то есть их соеденить?Сценарий одного и того же города,так что при замене dsf пропадает или объекты или полигоны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...