Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Dimm

Сценарий Шереметьево

13 posts in this topic

Сделал для Шереметьево-2 AI-трафф, но самолёты до аэропорта не долетают - исчезают в лесочке где-то за пару километров или делают круг над аэропортом и рулят дальше, куда-то в сторону Сибири..))

А взлетают - как надо) Что им не нравится? Подскажите, плз )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опустил Fl Level, запустился за 20 мин до прилёта...Ил-86 стал садиться в леске ещё дальше, а 154 благополучно при касании с ВПП, уходит под землю... Никто не знает, в чём причина ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Dimm

154 благополучно при касании с ВПП, уходит под землю... Никто не знает, в чём причина ?

 

Я в этом не спец, но знаю что Тушка переднюю стойку ломает. Надо в aircraft.cfg подправить прочность стойки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от UDVA

Я в этом не спец, но знаю что Тушка переднюю стойку ломает. Надо в aircraft.cfg подправить прочность стойки.

 

А у меня тушка лучше дефолта садиться. Вы попробуйте достать. Бал по-моему на флайтсим.ру такой каркас для установки тушки 154-ой в траф. Т.е. там сразу было место для всех ливрей существующих. Оставалось их только туда вставить, а aircraft.cfg они были уже прописаны. Так вот, там была динамика подправлена для трафика. Летает замечательно.

А Ил-86 это да, это проблема. Километра за 2 то ВПП так в землю носом уходит, аж самому страшно становится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера думал освоить Антей...Машина-то знаменитая)) Ну , думаю, как и полагается, из Борисполя взлечу...Так он, подлец, назад заваливается ещё стоя на месте и тонет в ВПП ...Прям как в болоте... Абыдно ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера думал освоить Антей...Машина-то знаменитая)) Ну , думаю, как и полагается, из Борисполя взлечу...Так он, подлец, назад заваливается ещё стоя на месте и тонет в ВПП ...Прям как в болоте... Абыдно ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Dimm

Вчера думал освоить Антей...Машина-то знаменитая)) Ну , думаю, как и полагается, из Борисполя взлечу...Так он, подлец, назад заваливается ещё стоя на месте и тонет в ВПП ...Прям как в болоте... Абыдно ))

 

А конкретно какой "Антей" осваиваите? Я летаю на модели Д.Самборского (UR-09307) с обновленной динамикой П.Яшина (не окончательный вариант) и установленной панелью от Ил-18. Наблюдаются расхождения по положению РУД и скорости. Но в основном летать можно. Визуалка хорошая, еще бы кто панель сделал!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нём же... Вроде Антей всего один был выложен везде... И на наших сайтах, и на буржуйских))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Dimm

На нём же... Вроде Антей всего один был выложен везде... И на наших сайтах, и на буржуйских))

 

Да нет, ни один. Были еще несколько. Все они у меня есть, но этот самый лучший, остальные, по моему мнению и пробовать не стоит. Ну и как впечатления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет Антея.

В том то и дело, что сперва был выложен "Антей" который заваливался назад. Я его подправил в aircraft.cfg, сместил вперед немного центр тяжести.... летал вроде неплохо.

А потом и авторы выложили исправленную версию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Aless

На счет Антея.

В том то и дело, что сперва был выложен "Антей" который заваливался назад. Я его подправил в aircraft.cfg, сместил вперед немного центр тяжести.... летал вроде неплохо.

А потом и авторы выложили исправленную версию.

 

Я имею в виду не только этот "Антей" и его версии, а были и другие, но этот один из лучших. У меня есть камуфлированный (модель от Marcel Ritzema) и еще два его же. Я пытался ставить на них панель от Ил-18, так вот полноценно работает только на модели Самборского, на других не работает РСБН или еще что-нибудь. Конечно для "Антея" нужно создавать новую панель, по аналогу Ил-18 или Ан-24Б! Только вот кто возмется? Хотелось бы еще спросить, а почему такой интерес к "Антею"? Похвально, что люди интересуются, хотя этих самолетов было в свое время меньше 70 машин и базировались они только в Иваново, Сеще и сейчас остатки в Твери. Через год их не будет совсем! Могу дать много информации по этому самолету, пришлось летать на нем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от VFN

Я имею в виду не только этот "Антей" и его версии, а были и другие, но этот один из лучших. У меня есть камуфлированный (модель от Marcel Ritzema) и еще два его же. Я пытался ставить на них панель от Ил-18, так вот полноценно работает только на модели Самборского, на других не работает РСБН или еще что-нибудь. Конечно для "Антея" нужно создавать новую панель, по аналогу Ил-18 или Ан-24Б! Только вот кто возмется? Хотелось бы еще спросить, а почему такой интерес к "Антею"? Похвально, что люди интересуются, хотя этих самолетов было в свое время меньше 70 машин и базировались они только в Иваново, Сеще и сейчас остатки в Твери. Через год их не будет совсем! Могу дать много информации по этому самолету, пришлось летать на нем.

 

У меня вообще большой интерес к Антоновским машинам. Почему? Не знаю, нравятся и все. И вот не только Ан-22 довести бы до ума, но и Ан-12 заодно. А если это делать по аналогии с Ил-18, то ядумаю лучше авторов последнего вряд ли кто сделает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Aless

У меня вообще большой интерес к Антоновским машинам. Почему? Не знаю, нравятся и все. И вот не только Ан-22 довести бы до ума, но и Ан-12 заодно. А если это делать по аналогии с Ил-18, то ядумаю лучше авторов последнего вряд ли кто сделает.

 

Связывался я с авторами. К сожалению, сейчас они заняты другими работами и в ближайшее время до Ан-22 руки не дойдут. Жаль...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.