Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DVS

Вопрос К Реальным Пилотам

18 posts in this topic

Целесообразно ли использовать педали в симуляторе? На сколько я понимаю

для управления педалями нужнО ощущение самолета "пятой точкой" (центробежная сила и пр.). Будет ли разворачиваться самолет при малых углах крена до 5 град.(не трогая педали), например на глиссаде?

 

 

ЗЫ. На тренажерах педали, я так понимаю присутствуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тренажере педали работают не так как в симе.

Самолет разворачивается на курс как автомобиль.

А в симе он продолжает идти тем же курсом с развернутым носом.

В реале не знаю.Думаю что как на тренажере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу...

 

На ту-154 педали вообще не нужны,только на земле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
угу...

 

На ту-154 педали вообще не нужны,только на земле.

Это на самом деле или шутка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-154 выполняет координированный разворот только элеронами, дача ноги вызывает скольжение. В воздухе педали могут помочь подправить машину по оси ВПП непосредственно перед приземлением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В туполе да пеали нужны только на земле, а вот в Ан-2 приходится изрядно ими работать, а увидеть нужна ли педаль можно и по приборам (не только пятая точка) на любам авиагоризонте есть индикатор скольжения или на ЭУПе "Пионер" которое и устраняется дачей педали.

 

Сразу же появляется вопрос, я не силён в аэродинамике Ту-154 этот самолёт пока плотно не изучал, но как я понял при координированом развороте используются элероны, а почемуже тогда в Симе в новой тушке скольжение появляется если не пользоватся педалями???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто потому, что не довел этот момент пока еще. Если получится, скоро будет в новой версии, а пока целесообразно включать автокоординацию, в 9.1 Симовскую, в ближайшем обновлении она в АБСУ заложена будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вопросов больше не имеем. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, не вводи народ в заблуждение. Педалирование на выравнивании чревато...

 

Я уже писал про пилотирование самолета Ту-154 при посадке с боковым ветром, не хотелось бы возвращаться к этому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, а меня КВС Ту-154 на тренажере учил, если торец не по центру проходим, ногой подправить немного. Так что чему учили, то и говорю. Речь не идет о боковике и упреждении, только выход на осевую. И дача ноги требуется совсем небольшая и кратковременная. На тренажере очень помогает, ну, а как в реале, естественно, не пробовал. Но думаю, что КВС с большим налетом совсем чушь говорить не стал бы. Тем более лучшего на все времена авиапредприятия - Внуково. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тренажере на самом деле, если на "маленьких" скоростях рулить элеронами появляется скольжение, которое надо парировать педалями.

 

Первый раз слышу, чтобы на Ту-154 в реале использовали педали. Ни от одного умудренного опытом и убеленного сединами КВС Ту-154 я такой рекомендации не слышал, наоборот, они к этому относятся крайне отрицательно.

 

Наверняка инструктор тренажера еще той, старой закалки, которые еще на ПО-2 летали?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, летающий КВС. И речь - повторяю - только о кратковременной даче ноги перед торцом была, чтобы к оси подправить. На коробочке он наоборот предостерегал от педалей, я пробовал - сразу скольжение начинается.

 

PS Денис, ты, говоришь, в Москву летаешь? Хоть бы позвонил из порта, что ли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,это кого как научили.У нас есть командир,который отклонение планки крена на Ин-3 убирает триммером РН,хотя принято триммером элерона.

Дима,у меня телефон твой потерялся,напиши на мыло.Надо бы увидеться. Ты далеко от Домодедово?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А координированный разворот без дачи ноги на Ту-154 это аэродинамика или результат работы АБСУ? Даже непривычно как-то. Особенно после Як-18Т. Там без педалей да на 125-130 km/h ну совсем никак. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэродинамика крыла с большой стреловидностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И большая скорость полета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.