Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

dagon

Как Заходить?

16 posts in this topic

Привет, есть вопрос. Как выполнить заход по этой схеме, если прибывать через точку, помеченную красным? При обратной рабочей полосе с

той точки заход есть. Но там другая проблема - нет схем захода со ВСЕХ точек на юге. Это Рованиеми - EFRO. Туда Архангельские авиалинии летают.

post-43-1079977441_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может так? Высота 2800 и выше, а после вписывания в схему снижение.

post-43-1079982539_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может так? Высота 2800 и выше, а после вписывания в схему снижение.

Что-то у меня картинки не видно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин, наша связь гребаная!

post-43-1079985184_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот блин, наша связь гребаная!

Я тоже так предложить хотел.

 

ЗЫ: можно провести эксперемент.

Зайти в онлайн, когда там в Рованиеми есть дисп, и просто при заходе попросить векторение, и проверить как дисп заведёт :huh:

 

Сам раньше часто летал в Рованиеми, но чё-то даже А-320 забросил, летаю на Ил-86 и Ту-134 чё-то :D А в Финляндию мне интересней на А320 летать :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ: можно провести эксперемент.

Зайти в онлайн, когда там в Рованиеми есть дисп, и просто при заходе попросить векторение, и проверить как дисп заведёт :huh:

Дык векторением не обязательно по схеме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ: можно провести эксперемент.

Зайти в онлайн, когда там в Рованиеми есть дисп, и просто при заходе попросить векторение, и проверить как дисп заведёт :huh:

Дык векторением не обязательно по схеме

Ну я к тому, что посмотреть как дисп заведёт, вдруг он так заведёт, можно и узнать, правельная схема или нет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

IMHO так будет лучше. Не зря же там подход по DME ARC. Хотя может быть, что данная трасса, по какой нибудь причине, для подхода вообще не используется и нужно заранее перейти на одну из обозначенных.

post-43-1080233632_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMHO так будет лучше. Не зря же там подход по DME ARC. Хотя может быть, что данная трасса, по какой нибудь причине, для подхода вообще не используется и нужно заранее перейти на одну из обозначенных.

По картам Jeppa абсолютно верное предположение.....

 

 

Скрин выложить не могу, не пролазит <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMHO так будет лучше. Не зря же там подход по DME ARC. Хотя может быть, что данная трасса, по какой нибудь причине, для подхода вообще не используется и нужно заранее перейти на одну из обозначенных.

По картам Jeppa абсолютно верное предположение.....

 

Гм, вот еще бы понять, какое предположение из двух упомянутых соответсвует заветам дедушки Джеппа.

Но у меня все же складывается впечателение, что надо лететь по прямой и входить в зону ожидания. По крайней мере при уходе на второй, когда примерно в той точке оказываешься, так и предписывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет зависить от типа самолета, правил (VFR/IFR) и системы захода

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще один вариант (старый)

post-43-1080272857_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Векторением не факт что дисп поведет так как надо, он поведет так как ему будет удобней, это только в России есть схемы в "одном" долбанном аэропорту где векторение идет как по схеме нарисованно, те я даю векторение как бы по схеме а не так как мне удобно, но темнеменее я могу конечно и так как мне надо..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, я это и имел в виду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.