Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Swissair

Дальний Рейс

25 posts in this topic

Хочу слетать в MSFS-2004 на Ил-86 по маршруту Санкт-Петербург-Петропаловск-Камчатский.

Пожалуйста, помогите расчитать маршрут.

В каких городах лучше делать промежуточные посадки?

В самолёте 350 пассажиров и 73% горючего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу слетать в MSFS-2004 на Ил-86 по маршруту Санкт-Петербург-Петропаловск-Камчатский.

Пожалуйста, помогите расчитать маршрут.

В каких городах лучше делать промежуточные посадки?

В самолёте 350 пассажиров и 73% горючего.

а почему горучего 73% а не полные баки?

садись в толмачево..клевый порт и посадка там красисая а потом в иркутске или магадане на полную и прям на прямик

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давным-давно летели из Н-ска в Питер (рейс 8506 а/к "Пулково").

На Ил-86 кстати. Так вот, если ничего не путаю, полный маршрут был такой:

П-Камчатский - Хабаровск - Новосибирск - Санкт-Петербург.

А напрямую с Камчатки до Толмачево груженный Ил навряд ли долетит (5000км все-таки).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему горучего 73% а не полные баки?

Я думаю забаниный мафиози прекратит задавать глупые вопросы после того как попытается взлететь в реальном Ил-86 с Толмачевской полосы с полными баками и загрузкой. :down1:, правда всех остальных в этом самолете будет жалко :rolleyes:.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был реальный рейс (может и щас есть) -

Южно-Сахалинск - Красноярск - Москва. Забитый салон донельзя, садилося на подсадку в Красноясрке - в самой поппе, в курящем салоне, летом в жару

 

и ничо так долетели :down1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему горучего 73% а не полные баки?

садись в толмачево..клевый порт и посадка там красисая а потом в иркутске или магадане на полную и прям на прямик

при 100%-ной коммерческой нагрузке и полными баками будет превышена максимальная взлетная масса самолета

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дядя летал в 93м году на Ил-86 по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск - Владивосток и обратно так же. В Новосибирске дозаправка была. А вообще если честно, то Ил-86 это дальнемагистральный самолёт. Раньше на них даже на Кубу,в Америку и Бразилию летали, правда с несколькими посадками для дозаправки. Просто сейчас у народа денег нет да и времена не те, поэтому они летают по среднем маршрутам. Он изначально разрабатывался для полётов как на дальние, так и на ближние расстояния. Сейчас на дальние в основном летает Ил-96 и Ил-62 ну и плюс Боинги и Аэробусы.

 

P.S. Раньше и Ту-154 летал в Японию с дозаправкой в Хабаровске.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня дядя летал в 93м году на Ил-86 по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск - Владивосток и обратно так же. В Новосибирске дозаправка была. А вообще если честно, то Ил-86 это дальнемагистральный самолёт. Раньше на них даже на Кубу,в Америку и Бразилию летали, правда с несколькими посадками для дозаправки. Просто сейчас у народа денег нет да и времена не те, поэтому они летают по среднем маршрутам. Он изначально разрабатывался для полётов как на дальние, так и на ближние расстояния. Сейчас на дальние в основном летает Ил-96 и Ил-62 ну и плюс Боинги и Аэробусы.

 

P.S. Раньше и Ту-154 летал в Японию с дозаправкой в Хабаровске.

Они изначально разрабатывались как среднемагистральные (макс. 3000км), и никак уж не как дальние. Откуда это? Может в стадии разработки и была задумка сделать дальним ,но таким каким он получился Ил86 может только средне/ближнемагистральным быть. А в Америку и на Ан2 можно слетать, немцы так и делали кстати в 90-х, через Чукотку. Только от этого дальнемагистральный Ан2 :P не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, читал, что во время серии испытаний летчики-испытатели доказывали что Ил-86 может летать на куда большие расстояния нежели он изначально проектировался. Что интерестно, изначально расположение двигателей у 86-го планировалось сделать также как и на Ил-62. У меня даже картинка есть, но вот найти не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, читал, что во время серии испытаний летчики-испытатели доказывали что Ил-86 может летать на куда большие расстояния нежели он изначально проектировался.

Вот и я про то же. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего предназначен (спроектирован) и ЧТО может - две разные весчи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, читал, что во время серии испытаний летчики-испытатели доказывали что Ил-86 может летать на куда большие расстояния нежели он изначально проектировался.

Интересно, как они это инженерам доказывали? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, читал, что во время серии испытаний летчики-испытатели доказывали что Ил-86 может летать на куда большие расстояния нежели он изначально проектировался.

Интересно, как они это инженерам доказывали? :huh:

Вова, за бутылкой "столичной" и картами! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, читал, что во время серии испытаний летчики-испытатели доказывали что Ил-86 может летать на куда большие расстояния нежели он изначально проектировался.

Интересно, как они это инженерам доказывали? :rolleyes:

Поначалу была идея Роллс-Ройсы на Ил-86 ставить, купленные или по лицензии сделанные. А когда НК-86 поставили, речь уже не шла ни о чем. Особенно поначалу, когда отказы были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, кстати есть эта картинка. Я очень долго раньше недоумевал: модель самолёта с двигателями как у Ил-62 и притом подпись, что Ил-86 и двухпалубный(!).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он и есть двухпалубный. Внизу багажные отсеки, подсобка, отсек электрооборудования (прямо под кабиной экипажа), наверх ведут лестницы и лифт. А вот то, что скрыто от пассажиров, впечатляет еще больше: над потолком пассажирских салонов огромное пустое пространство, хоть в футбол играй! Двигатели вот только подкачали. Летом с хорошей загрузкой даже низкие грозы обойти поверху не в состоянии. Хотя делался в первую очередь для курортных трасс - Минводы, Сочи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно посмотреть на картинку Ил-86, такого как Ил-62?? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может попробую отсканировать. А что там тогда наверху окромя пустоты? Под двухпалубным мне всегда видился 747 или 380.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может попробую отсканировать. А что там тогда наверху окромя пустоты? Под двухпалубным мне всегда видился 747 или 380.

про компановку 380 сказать не могу, а 747 трехпалубный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что там тогда наверху окромя пустоты?

Ничего. Силовой набор - шпангоуты, стрингеры. Электрожгуты. Очень темно, я особо там не стал лазать, в отсеке управления перекладкой стабилизатора интереснее. Осталось ощущение спортзала с низким потолком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где можно посмотреть на картинку Ил-86, такого как Ил-62?? :D

посмотрите

post-2-1081770590_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, вот то самое. Случайно не из Детской Энциклопедии том 3?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.