Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Russos

Подлом Передней

22 posts in this topic

Вот тольк что при посадке на 29 полосу в Варшаве по ВОР ДМЕ. Садился с сильным боковиком - но сел нормально. пробег и я сруливаю на РД. как только срулил и поехал прямо начался расколбас передней ноги, закончившийся её подлом.

 

это уже не первый случай, кстати. Иногда по каким-то причинам вылезает такая фигня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Варшаве садился обычно на 33-ю, там было все нормально. Насчет 29-й не знаю. Может там глюк сценария? Например, при установке UMMS (который под 2002сим) в фс9 на некоторых рулежках начинался расколбас с крешем. Случалось ли то же самое с другими ВС или токо с Туполем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно тоже на 33, но так ветер получился. Первый раз во ВОР ДМЕ садился :D

 

да не похоже. я раньше ездил по этой РД -все было нормально. Я ещё ломался в Шарике и в Варшаве перед предварительным на 29. Возникает на прямой - ничего не делаешь - просто едешь. и тут - несколько подряд лежачих полецейских :rolleyes: если не нажать слев - то подлом стойки.

 

насчет другого ВС сказать - не могу, не знаю. да и чего толку - у Туполя это явление случайно, имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел запись Черного ящика. в момент колебания выразились в вертикальной скорости так:

0

5

21

-48

-1

0

0

0

61

 

я так понимаю - это фут в мин.

 

Тангаж достиг : -4,0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тушке такое вылазит иногда, правда она тут не причем, А310 SSW у меня тоже как-то в Токио на козла подрывал, просто там носовая стойка покрепче. На тушке кстати прочность тоже можно увеличить, ИМХО при правильном пилотировании (посадке в частности) это незаметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже такая фигня возникает периодически при рулении в Пулково и Мурманске (центровка, загрузка - в норме), но проявилось только после абдейта 9.1, раньше такого не было. Я не разбирался поэтому выводов делать не могу. Но насколько я понял такая проблемка возникает периодически и не только у нас.

 

С уважением,

 

Денис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я писал об этом на форуме еще когда летал на в.7.2 (даже до выпуска в. 9.0)...

 

Это явление появлялось только при наличие ветра на летном поле и, как правило, если ветер направлен в хвост рулящему самолету. Причем грешить на дефект сценария, по-моему, не стоит, так как, это проявляется в различных сценариях и при этом, понятное дело, не всегда. То есть, ехал я, к примеру, в Домодедово по МРД 2 без ветра - ОК, а ветром - тряска и подлом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я писал об этом на форуме еще когда летал на в.7.2 (даже до выпуска в. 9.0)...

 

Это явление появлялось только при наличие ветра на летном поле и, как правило, если ветер направлен в хвост рулящему самолету. Причем грешить на дефект сценария, по-моему, не стоит, так как, это проявляется в различных сценариях и при этом, понятное дело, не всегда. То есть, ехал я, к примеру, в Домодедово по МРД 2 без ветра - ОК, а ветром - тряска и подлом...

У меня такая ерунда происходила во многих портах в версии 9,0 ,потом надоело каждый раз запуск по новому производить и оключил КРАШ в симе ,а плавность посадки проверяю по вертикальной в момент касания и акселерометру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нить пробовал сажать тушку при самой страшной степени турбулентности(severe)? Я лично как не стараюсь 1 из 3 посадок получается, остальные - краш! (и это при 1-2 градуса верт скорости максимум!) На боингах все О.К.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нить пробовал сажать тушку при самой страшной степени турбулентности(severe)? Я лично как не стараюсь 1 из 3 посадок получается, остальные - краш! (и это при 1-2 градуса верт скорости максимум!) На боингах все О.К.

Гы, пробовал - ветер 30, с порывами 50 (не знаю что там за единицы) + турбулентность + видимость 400 метров. садился в Риме от симфлайерс.

И что думаешь? ПРавильно - разложился на бетоне будь здоров :D :D

Особенно в тот момент, когда резко ветер утихает и ууууух вниз :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еденицы там - узлы (kts). 24 - это где-то 12м/с макс для тушки боковой ветер при таком ветре симовская тушка летит чуть ли не боком :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, я тоже с такой ерундой замучился! Во монгих портах самолёты прыгают, но тушка сразу крэшэтся! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эм... а вам не кажется, что при такой турбулетности надо на запаснйо уходить? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
эм... а вам не кажется, что при такой турбулетности надо на запаснйо уходить? :D

эм...кажется, только когда один двигатель встал, топливо на 2 раза п***ть - вопрос о запасном не встает :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээ, ребятки... а не переложить ли вам стаб на пикирование... чтобы неожиданные порывы ветра вам нос не отрывали? не пробовали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваще-то пробовали, но помоему это все равно что удочки в ванну забросить. :huh:

Хотя может я че-то не то делал...

Опиши подробнее как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сажал при боковом 90* 19 м/с в Домодедово на 32 левую. И ничего, нормально так сели. Угол упреждения на глиссаде был правда по моему градусов 30* :lol: . Да еще скоростенку прибавил - была около 285 км/, шел с механизацией на 28.

Касание около 1,5 м/с.

 

Вот только на пробеге едва не выкатился на БПБ и реверс никак переложить не удавалось :huh: (РЛЭ требует чтобы ВС было параллельно осевой, а тут только развернешь вдоль полосы и реверс, ка-а-к его тут-же начинает на ветер крутить... и все по-новой). Вообщем остановились почти в конце полосы (пробег около 2500 :lol: ).

 

Рулить на перон только было страшновато (как раз из-за того, почему этот топик и открыт), поэтому ветер уменьшаем до 1 узла (в симовском меню погоды) и вперед на МС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все хорошо.

 

Но я говорил о последней степени турбулентности, при которой Тушку колбасит как Сесну, не, Сесну наверное меньше. При такой болтанке любой самолет сажаю без проблем, а Тушку - через раз :huh:

 

Может и действительно она нежнее чем Боинги, но я сомневаюсь там такие мощные основные стойки что они наверное никогда не ломались. В реале рвались пневматики, хвосты отпадали, крылья трещали, а стойки...не знаю не слыхал. Вот передняя там всегда хромала, но не на рулении конечно а при посадке грубой, точнее при резком опускании носа. Носовые стойки в принципе на всех типах не такие мощные как основные оно и понятно не такая нагрузка большая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В развитие темы :huh:

Вчера собрался покружиться над Таллином, произошло вышеизложенное, подлом носовой при выезде на ВПП.

Пробовал и с реальной погодой и ваще без погоды :D

ломается и все тут. Короче долго ковырялся.........

Выяснил, существует разность высот при переходе с рулежки на ВПП.

Сценарий не дефолт, с avsim.com.

Да, заметил так: снаружи видно что места выезда на ВПП залиты как-то не так, как остальная полоса и в этих местах колеса тонут как в воде, где-то на пол стойки. :D

Может в этом у всех проблема?

И че с этим делать то?

 

 

------------------------

С уважением Андрей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, дело не в разности. у меня ощибка возникает и там, где я ездил до этого нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди! Я тут поковырял air файл в тушке (добавил секцию landing gear), вроде носовая стала крепче, короче пробуйте.

 

Жду рецензий. :huh:

154b_2v77.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня лично стойка может подломиться при переключении вида с кабины на самолет. Видимо это глюк симулятора. :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.