Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Aleks28

Несколько Вопросов.

12 posts in this topic

1. Скажите ктонибудь вставлял в FS2002 ОПРС Старица 430 АЙ (с56 31.0 в034 56.0) в Московской зоне, ведь именно через неё летают по маршруту UUEE-ULLI в реале, кстати и в 2004 Старицы тоже нету.

 

2. Хотя и давно летаю в Online но с такой проблемой столкнулся впервые, короче ситуация такая я вылетел из Шарика на Питер и пошёл через Бужарово и Старицу, передомной вылетел однотипный тоже в Питер но пошёл через Костино, короче над Починком мы и встретились на одном эшелоне ну и всё подобное Тикас орёт экстренное снижение, хорошо что краш выключен, предвидя эту ситуачию пытался связатся с бортом на Юникоме нажимаю на его строку в Скваке а ничего не происходит AVC на другой канал не переходит, да и сквака сама ни перестраивается так и осталась на канале Шереметево-подход, настроил AVC вручную на Юником там этого борта нет, объясните как правильно настраивать Юником. Ведь раньше вроде был голововой канал Юникома для россии, но потом вроде заглох.

 

3. Почему диспетчеры не дают давление аэродрома посадки в Милиметрах, а только в гектопаскалях, ведь им проще записал в двух вариантах и выдавай информацию в зависимости от борта, нашим в милиметрах, буржуям в Гектопаскалях как в реале, а то вчера летел в москву два раза запросил давление в милиметрах, нет упорно выдаёт в Гектопаскалях, пришлось в справочник лезть и переводить.

 

4. При помоши какой програмы можно узнать ветер на эщелоне, для подготовки к полёту и расчёта борт журнала. В СервИнфо это можно сделать? Или все так и летают по штилевому расчёту, а набрав эшелон корректируют? Блин так обидно когда вроде всё правильно расчитал, дал время выхода из зоны диспу, набрал эшелон, а там встречная струя дует, приходится давать поправку, обидно, ведь это не моя ощибка.

 

Спасибо, извините что так длинно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я был я бортом BRZ9605. Действительно я вышел через Костино, у меня тоже заорал Ткас, у нас наверное расстояние было не более 50м друг от друга, но потом хорошо ты немного снизился и спокойно долетели до Питера, правда я содился на 28П, а ты вроде на другую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты у меня прамо перед носом пролетел, я потом снизился и скорость сбавил, а содился я на 10L ветр то 120 градусов 5 метров был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели ни кто не может ответить на такие простые вопросы? Или просто в выходные люди отдыхают, будем надеятся в будни народ активизируется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. На Юникоме тектом с бортом, на крайной случай приватом (если вдруг он на чаастоте диспа)

3. В Питере в атис в два давления (в Пулково даю в гектопаскалях, в Ржевке в мм, при запросе бортом в любой из трех систем).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России в АТИСе сообщаются либо милиметры, либо милиметры и гектопаскали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, я про ВАТСИМ и конкретный ФИР. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо по 2 и 3 пунктам разобрались, Первый тоже отпадает я сам вставил Старицу, фаил уже залил на сайт скоро появится, может кого заинтерисует, остаётся только 4 пункт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
При помоши какой програмы можно узнать ветер на эщелоне, для подготовки к полёту и расчёта борт журнала. В СервИнфо это можно сделать? Или все так и летают по штилевому расчёту, а набрав эшелон корректируют? Блин так обидно когда вроде всё правильно расчитал, дал время выхода из зоны диспу, набрал эшелон, а там встречная струя дует, приходится давать поправку, обидно, ведь это не моя ощибка.
Что-то я еще ни разу не видел, чтобы кто-нибудь мог узнать погоду по маршруту заранее. Ну если только от пролетающих бортов.

 

Да не переживай ты начет точного расчетного времени, не настолько оно важно. Ошибкой не считается.

 

. Почему диспетчеры не дают давление аэродрома посадки в Милиметрах, а только в гектопаскалях. Пришлось в справочник лезть и переводить.

 

Как перевести из гектопаскалей в миллиметры??

Разделить на 1.33333333333(3) на калькуляторе. Не надо лезть в справочники :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно :P , ни кто не узнаёт ветер по маршруту??? сам лично постоянно бегаю на метео за погодой, конечно это прогноз, но обычно он оправдывается на 70 преоцентов. А по поводу расчётного времени конечно в Ватсиме на это никто внимания не обрашает, да и врятли диспетчер помнит что ему там сказали про время у него вторичная радиолокация нафиг ему это время, а вот в реале если сказал, что расчётное в 25 минут и в 25 минут не вышел на связь тут диспетчер сам начинает тебя запрашивать.

 

По поводу давления конечно всё что угодно можно разделить и получить, но ведь диспетчер круга в реале специально даёт экипажу давление аэродрома что бы это записалось на магнитафон, и в случае чего он был чист, и даёт он давление в тоц системе, в которой работает высотомер на борту. Неужели так сложно нашим давать в милиметрах???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как перевести из гектопаскалей в миллиметры??

Разделить на 1.33333333333(3) на калькуляторе. Не надо лезть в справочники  :P

Надо умножить на 0,75.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха, тебе так важно свои 2 копья вставить последние? :huh:

Какая нафиг разница, делить, или умножать?

Пусть мне больше придется на кнопку нажать, трех знаков вполне достаточно, зато человек, применяющий мою методику расчета всегда помнит, что давление в гектопаскалях всегда больше выраженного в миллиметрах. Понимание облегчает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.