Jump to content
Sign in to follow this  
darvin88

Ил-14 от Felis

Recommended Posts

ан24! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложный вопрос. :( В моих родных краях обе эти машины. Но если Аны базировались в Алыкеле, что почти в 100км от моего дома, то Ми-8 активно летают с Валька, что всего в 15км от дома. :( В общем-то эти машины много сослужили для севера...

 

Блинчики, очень хочется обе машины, но в этот раз, пожалуй, отдам голос за Ми-8. :) Модификации будут?

Edited by MartinRiggs

Share this post


Link to post
Share on other sites

логику и летную модель к самолету Як 18т 36 серии, который сделает профессиональный дизайнер ДДенн)

Share this post


Link to post
Share on other sites
так что еще буду крутить и подбирать. можно расчитать из того, что получилось по крайней мере. с этого и начну завтра :)

в любом случае топливо расчитывается не только на само расстояние, но еще берется запас на полет до запасного, на руление, ожидание. плюс такой себе навигационный минимум. кто в теме, как это делается в реальном мире - можете рассказать. но в любом случае топлива должно быть больше чем получается на калькуляторе. имхо :(

При принятии решения на вылет,топливо берем из расчета без запасного, время полета до а\п назначения +1 час полета по кругу,с запасным +время полета до запасного +30мин. полета по кругу на Ан-2-45 минут.ну и учитываем карту ветра на высотах и др.работу на земле ,рулении.

 

На счет ВС, хотелось бы конечно чтоб всего и много,Як-40 нравится машина,хоть Саша и говорит что то у него с динамикой ,но скорости выпуска шасси и закрылок почти точны,нормального ми-8 пока не было ни в одном симе,в 9ке да красиво сделан и пр. а летает не правильно(может только мне не нравится)поэтому хотелось бы восьмерку.Ан24 хороший самолет но он реализован в других симах (не плохо я считаю)и почти каждый из нас на нем летали,тоже классная машина,а выбирать все равно Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с вертолётами я немного не в ладах) поэтому Ан-24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинал делать Ми-2 под 9.2. Поэтому однозначно - Ан-24 :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос был немного риторическим, поскольку я собираюсь сделать обе эти машины :(

для Ми8 у меня уже есть ВСЕ его приборы и наверное даже автопилот смогу осилить. а из вкусностей - можно бы сделать верхние панели с выключателями и электросистему.

Ан24 видел в мсфс. авторам респект - моделька приятная. но мне не понравился ВК, где все текстуры какие то мутные и ничего не кликабельно. я же планирую наоборот отступить от 2Д панелей и использовать их лишь для тех мест, куда достать сложно. Здесь из интересностей: ВСУ, Электросистема, Топливная система и система радионавигации. с этими приборами еще нужно будет разбираться.

 

кстати Ил14 у меня выходит в двух вариантах: русский и английский. меняются лишь надписи на панелях и приборах. это чтоб нашим забугорным коллегам русские приборы были понятнее :)

но недавно я увидел как Саша Бабичев сделал две панели для Боинга 747-200 и у меня родилась мысль, что точно так-же я могу переключать текстуры на всех панелях и приборах :(

 

окончательное решение по моему вопросу - после релиза Ил14 и небольшой рекламной кампании по нему - засяду за Ан24. фотографии, видео, тексты, картинки, графики - материалов по нему немерянно. кроме того есть много людей, которые эту машину знают в живую :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как помню, все вопросы с динамикой в мсфс9 для ан24 так и не были решены. Я долго следил за развитием событий, но приемлемый результат не был получен. Не знаю, как сейчас, давно это было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас тоже этого добра не мерянно.

post-10853-1243420343_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

панелька второго пилота Ми8. дело в том, что в X-Plane подобные приборы появились только в Як-40.

кстати кабину Ми8 я фоткал уже не раз. а по мере работы над ним - еще наведаюсь в музей за недостяющими частями :( там на панелях не хватает лишь авиагоризонтов АГД1 и АЧС1

 

так. расход топлива вроде настроил. но для получения максимальной дальности полета прийдется настраивать смесь. а в полете еще немного подгонять. иначе дальность полета может сократиться в двое.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

так. победил еще одну фичу. теперь когда самолет открывается и при этом в симе стоит галка "start with engines running" - то плагин конфигурирует панели таким образом, чтоб кастомные приборы были включены, а внешние крышки и колпачки сняты. как будто самолет был запущен заранее. если он загружается выключенным - то и приборы и выключатели все тоже выключены. еще надо бы сделать какую-то дефолтную загрузку. например для тех, кто хочет потренироваться в посадках. для выключенного загрузка - пустой с экипажем на борту и минимальным остатком топлива в баках 100л

остается непонятный баг в самом симуляторе. при загрузке включенным двигатели иногда таки глохнут изза того, что ось throttle начинает работать не сразу, а немного спустя.

а вообще лично я предпочитаю загружать самолет "off and cold" :sarcastic:

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно,интересней самому запустить.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так. с раскруткой двигателя проблема. нет такой возможности в симе. по крайней мере пока что не нашел. но небольшую хитрость в запуске таки придумал. все что нужно включить - нужно будет включить :)

как только побеждаю эту последнюю фичу - моделька пойдет на тестирование и выявление багов. через пару дней уже будет доступна в магазине. за это время планирую написать русскиое руководство.

 

ура товарищи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне было интересно, что скажет В.В. Ершов, ведь он летал на Ил-14.

Я послал письмо со ссылкой на ЖЖ автора модели следующего содержания:

 

Здравствуйте!

описание модели, и небольшое видео по ссылке:

http://ru-xplane.livejournal.com/

 

Вот ответ:

" Здравствуйте!

 

Видео посмотрел, спасибо, есть небольшие пожелания.

 

При запуске сделайте клубы сизого дыма при первых вспышках: это сгорает скопившееся в нижних цилиндрах масло. Сначала клуб большой, потом поменьше, прерывистее, пока все цилиндры не схватят; это секунд пять.

Тоя. что нос клюет при торможении, хорошо. Но перед взлетом, когда двигатели выходят на режим максимальной тяги, надо переднюю ножку тоже плавно нагрузить, а при страгивании с места она должна разжаться.

 

Самолет переходит в набор после отрыва довольно быстро, высота 5 метров для уборки шасси достигается за 1-2 секунды, шасси убираются очень энергично, створки захлопываются буквально через 2 секунды после установки крана на уборку. Раз-два-три - шасси убраны. Такого нет ни на одном самолете, это особенность Ил-14. Так же и выпуск.

 

Желаю удачи!

 

С уважением.

 

В.В. "

Edited by yamaha333

Share this post


Link to post
Share on other sites
так. с раскруткой двигателя проблема. нет такой возможности в симе

В смысле нет?? Просто чтоли прокрутить? дык тотже рун енджине только без топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Применение двухнасосной гидросистемы с рабочим давлением 10,8МПа (110 кгс/см2) и с уменьшенными гидравлическими потерями в системе подъема и выпуска шасси позволило более чем в 2 раза сократить время уборки шасси и довести его до 5 с." -

http://www.airwar.ru/enc/craft/il14.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 сек и стоит. у меня нет какого-то недоверия к впечетлениям пилота, но в разных ситуациях человек воспринимает время по разному. здесь лучше верить РЛЭ или видеозаписям.

время уборки/выпуска шасси есть в РЛЭ и в фильме "День авиации" за 1952 или 61 год показан взлет Ил14. время я там тоже проверил :)

 

вообще конечно могли бы сначала мне сказать, что будете Василию Васильевичу писать. ну да ладно.

дым создать при запуске иначе от того, что генерирует симулятор я врядли смогу. шасси у меня проседают как и должны. передняя стойка в X-Plane всегда нагружалась при увеличении тяги двигателей и удерживании самолета на тормозах.

насчет набора высоты после отрыва, то я с этим кстати боролся. на взлетном режиме двигателей та часть крыла, что идет непосредственно за винтами, получает гораздо больше поток воздуха и подьемная сила там непропорционально выше. на взлете это ощутимо.

 

крайная новость на сегодня. моделька ушла на тестирование автору плагина. уже получено несколько замечаний. завтра буду править и начинаю писать руководство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и здорово. С отпуска вернусь и прикуплю себе модельку. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пытаюсь залить модель в магазин. как только все будет надлежащим образом оформлено - выложу ссылку.

пересмотрел стоимость. но сильно задирать не стал.

 

вчера пролетел двухчасовой рейс вместе с Asso (свои впечетления отпишет, если захочет). понял две вещи:

1 - визуалка это конечно хорошо и нужно, хотя к любой быстро привыкаешь. но главное все-же начинка самолета. его поведение и управление

2 - матчасть нужно учить. даже я сам, хоть и знаю этот самолет насквозь (как автор) не до конца смог понять его капризов :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полет вчера шел по маршруту Омск-Новосибирск, по реальному расписанию Аэрофлота тех самых дремучих времен. Из-за затянувшегося инструктажа мой вылет сильно задержался, пришлось наверстывать во время полета. Первая попытка взлета закончилась катастрофой: двигатели неожиданно отказали, пришлось начинать все сначала :joystick:

 

На взлете главное не зевать, следить за наддувом и оборотами, не забывая и про пилотирование. Автопилот то же оставил очень приятное впечатление: простой, но эффективный. Полет по маршруту оказался даже проще чем я думал: навигационное оборудование удобное, выдерживать радиалы по АРК не стоставляет никакого труда.

 

На посадке проявилось наше с самолетом полное взаимопонимание, не смотря заднюю центровку, близкую к предельной. Беглый рассчет снижения оказался на удивление правильным. Самолет вел себя очень предсказуемо и за плавным снижением во время прохода по схеме последовал стабильный полет по глиссаде и очень мягкая посадка. Приземлившийся следом пилот боинга 777 наверное сильно удивлялся такому раритету на стоянке :rolleyes:

 

В целом могу сказать что таких моделей такого уровня в X-Plane еще не было. Один предполетный осмотр чего стоит, не говоря о панеле штурмана :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
пытаюсь залить модель в магазин. как только все будет надлежащим образом оформлено - выложу ссылку.

пересмотрел стоимость. но сильно задирать не стал.

Да ладно, не томи ужо! Руки чешутся! :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...