Jump to content
Sign in to follow this  
darvin88

Ил-14 от Felis

Recommended Posts

во время тестов сам напоролся на свои-же грабли. несколько раз выводил двигатели на запредельные режимы и едва не словил их отказ. потом заметил, что летал с выпущенными шасси. а еще жаловался что на одном двигателе высоту не набирает :) далее после долгих полетов на одном двигателе решил перекачать топливо из другого крыла, а когда запустил второй, то он заглох через минуту. а потому что сам же настроил питание двигателей топливом только из своего крыла :)

но вообщем и целом я уже доволен. попробую еще чуток подстроить винты.

остается: настроить расход топлива, написать логику запуска двигателей и кнопку идент на ответчике.

далее уже написание мануалов. чувствую что прийдется много писать, поскольку моделька все-же получилась далека от дефолта :(

 

KaliningradAvia - думаю что можно. на сайте добавим такой вариант. схема будет следующей: вы делаете заказ и получаете реквизиты перевода. по получению денег я подтверждаю заказ и вы получаете ссылку на файл. единственный минус здесь в том, что вам нужно будет еще оплатить сам перевод и дождаться его прихода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
во время тестов сам напоролся на свои-же грабли. несколько раз выводил двигатели на запредельные режимы и едва не словил их отказ.

 

Так это назвалось "едва"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как у него со штопором? ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если по температурным режимам еще есть время их заметить - там по 10-15 минут, то выход за предельные оборты 2700 RPM ограничен на 30 сек. за оборотами нужно следить очень внимательно на разбеге и постепенно увеличивать шаг винта для поддержания постоянных режимных оборотов.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как у него со штопором? ;-)

на минимальных скоростях и закритических углах атаки самолет начинает валиться на крыло, лететь очень неустойчиво и клевать носом. в РЛЭ говориться что при минимальных скоростях самолет опускает нос. насчет тенденции к штопору этого самолета - нет никаких достоверных данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу коммерческой части. уже пишется сайт где будут выложены модели, плагины и прочая. на сайте уже работает магазин, где можно будет купить модель. цену я решил установить в 25$ - это соизмеримо с аддонами для X-Plane, МСФС и вообще ценами на платники. надеюсь что данная цифра не слишком пугающая. для модели, на создание которой ушло около полугода, и которая представляет множество возможностей, которых не было до нее ни у одного автора.

на сайте будут приниматься Webmoney и PayPal.

Вот когда выйдет модель вот тогда и посмотрим соизмеримо или нет,а пока только разговоры и реклама.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати рекламы надо бы побольше :clapping: ролики, баннеры, журналы и форумы. хотя флудить конечно же не стоит.

а насчет соизмеримости - я сам вижу что в моей модели есть, а чего нет. а каждый уже найдет в ней то, что ему будет нужно. я прекрасно знаю свои плюсы и минусы, но так-же знаю сколько труда и времени было вложено.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно узнать как разрешилась проблема с несоответствием характеристик двигателя?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в какое то время это было много писем Остину, зачем он их так испортил. но сейчас вроде работают нормально.

я не стал использовать FADEC, который работает как-то ужасно криво. так-же не стал вмешиваться в задание газа плагином, потому что это повлияло бы на значение наддува, а стало быть результат ни к чему бы не привел. потому я лишь усреднил максимальную мощность, чтоб отклонения были минимальными. достаточно того, что при значения наддува и оборотов, указанных в РЛЭ, самолет ведет себя в воздухе так-же как и в РЛЭ. потому сколько там лошадок начисляется в полетной модели - это внутренние расчеты симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати рекламы надо бы побольше :good: ролики, баннеры, журналы и форумы. хотя флудить конечно же не стоит.

а насчет соизмеримости - я сам вижу что в моей модели есть, а чего нет. а каждый уже найдет в ней то, что ему будет нужно. я прекрасно знаю свои плюсы и минусы, но так-же знаю сколько труда и времени было вложено.

Уважаемый,я не против Вашей цены,поймите правильно,может она занижена,но определить мы ее сможем только после того как Вы выложите модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дык цену то автор модели сам определяет;) не будем оффтопить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня весь день крутил расход топлива. установил заправку на 1000 км (по графику из РЛЭ), забрался на 2000м и летал на разных скоростях постоянно подливая. в принципе результатами доволен, но добился я их только сейчас :) нужно еще немного подправить для разных высот.

вчера до двух часов ночи микшировал звук двигателей. интересно так получилось. но жаль, что в X-Plane нельзя сделать разные звуки для азных режимов двигателей. получилось, что малый газ довольно тихий, но зато взлетный ревет будь здоров. благо есть возможность сделать разные звуки для "внутри" и "снаружи". плюс сделал звук маркерного приемника - звонок. как бы так выпуск шасси, закрылок и руление озвучить?

а вообще остается логика запуска двигателей и написание подробных мануалов. учитывая что я с приборами натворил - мануал будет обьемистый :crazy:

 

по поводу цены, то менять ее я уже не буду. по моему личному мнению платник должен быть красивым, интересным, достоверным и доступным. об этом я уже много писал.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites
зато взлетный ревет будь здоров

Так оно и было (и есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

боюсь что только было. летающих Ил14 практически не осталось.

из одного в Швейцарии (кажется) ресторан построили. один в Остафьево под Москвой стоит - может иногда запускают. есть еще в Перми один в музее. вроде восстановить хотят. ну и вообще по музеям. в Монино, в Жулянах. красивый самолетик, но уже давно - история.

как вам такой скриншот? :)

post-30052-1243326106_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс! Вот в такой ливрее по Сибири и буду летать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
боюсь что только было. летающих Ил14 практически не осталось.

из одного в Швейцарии (кажется) ресторан построили. один в Остафьево под Москвой стоит - может иногда запускают. есть еще в Перми один в музее. вроде восстановить хотят. ну и вообще по музеям. в Монино, в Жулянах. красивый самолетик, но уже давно - история.

как вам такой скриншот? :)

 

кстати тут хорошо видно про остекление кабины, нижние окошки - кто то тут поднимал уже вопрос. Неплохо бы поправить -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да исправил я уже их :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

уряя! скриншоты, скриншоты в студию!!! )

Share this post


Link to post
Share on other sites
как вам такой скриншот? :sarcastic:

ил-14, ил-18 в одном месте и по-настоящему... мне об этом только мечтать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один Ил-14 на ходу в районе Питера должен быть. Есть фотки, когда он парковался в УЛСС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробовал сесть без двигателей (отключил и зафлюгировал винты) - не дотянул до полосы. а заодно понял одну интересную вещь: надо бы пересмотреть нагрузку на электросеть. ведь при отключении обоих двигателей, единственный источник энергии - аккумулятор. и емкость его весьма невелика. вообщем посмотрю еще и этот вопрос. в любом случае электрообогреватели, фары/лампочки, освещение, задатчики радиокомпассов и возможно даже ответчик - прийдется отключить, чтоб смотреть на авиагоризонт как можно дольше. глядишь повезет - увидишь реальный горизонт :sarcastic:

Ram Air Turbine в этом самолете скорее всего не было :sarcastic:

в следующих проектах постараюсь таки написать свою электросеть, которая бы учитывала ВСЕ системы и приборы. а так-же, возможно, несколько шин с различными напряжением. как радиоинжинер по образованию - думаю разберусь как это все должно работать :)

 

а теперь плохая новость. расход топлива я более менее настроил, но тут заметил, что замерял то я его при максимальной смеси. убавил ее приемрно на треть - расчетное расстояние увеличилось аж на 20%

так что еще буду крутить и подбирать. можно расчитать из того, что получилось по крайней мере. с этого и начну завтра :)

в любом случае топливо расчитывается не только на само расстояние, но еще берется запас на полет до запасного, на руление, ожидание. плюс такой себе навигационный минимум. кто в теме, как это делается в реальном мире - можете рассказать. но в любом случае топлива должно быть больше чем получается на калькуляторе. имхо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
как вам такой скриншот? :sarcastic:

ил-14, ил-18 в одном месте и по-настоящему... мне об этом только мечтать...

киевский музей авиации на територии АП "Киев" Жуляны (UKKK). там-же есть авиаремонтный завод, силами которого и восстановленно много экспонатов.

плюс там учат студентов национального авиационного университета. в салонах Ил62, Ан24, Ми24 и вроде даже Ан2 - обустроенны учебные классы. какая никакая наглядность :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем с нетерпением!!!

так все вылизываешь, как будто настоящий самолет строишь! респект)

Edited by darvin88

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто насмотрелся я уже халтурных моделей, коих к сожелению даже среди платников пребольшое количество.

 

расход немного приподнял. проверю уже завтра. в итоге получится: кто не отрегулировал смесь - тот сам себе злобный буратино :sarcastic:

странно почему расходомеров на фотках панелей не видно. полезные приборчики.

 

вопрос ко всем читателям данной ветки. начиная с Як40 и вот продолжая Ил14 (Як40 еще будет дорабатываться) я постепенно учусь и набираюсь опыта. потому пока что не хочу браться за большой серьезный самолет, не имея достаточно наработок в виде приборов, систем, логики и личного опыта. в будущем я хотел бы сделать такие гиганты авионики как Ил62, Ту134, Ми24, Ан225, и тд. а пока что я иду от малого к большому.

так вот. чего бы вам больше хотелось? самолет Ан24 (Ан26) или вертолет Ми8?

обе машины по своему интересны и уникальны. и в них есть над чем повозиться.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...