Jump to content
Sign in to follow this  
darvin88

Ил-14 от Felis

Recommended Posts

Без второго пилота это не совсем то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для меня главное, что я реализовал все то, что задумал пол-года назад. а именно столько я строил эту модель. поначалу тайно, а теперь вот публично :)

и насколько мне известно из существующих платников далеко не все могут похвастать всем тем, что есть в моем Ил14. конечно же нет предела совершенству, но есть предел времени и терпению. потому все новые идеи перейдут уже на следующие проекты.

сейчас нужно эту птичку научить летать как пишет книга и немного доработать в плане случайных отказов и оформления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может Остину или суппорту письмо отправить по этому поводу? какие данные нужны по мотору? Есть у меня один знаокмый фанат Ла-7, а там двигатели практически идентичны с Ил-14.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Остин по этому поводу сделает? Это же симулятор не конкретного самолета, с конкретным двигателем, а авиации в целом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное это можно доделать аппарат и показать Остину.

Мож он тогда добавит то что нам нужно.

А мож всё уже есть, просто переменные на это дело не расшарены. Сенди както писал что их в разы больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что Остин по этому поводу сделает? Это же симулятор не конкретного самолета, с конкретным двигателем, а авиации в целом...

Остин может подсказать что нужно крутить в плейнмейкере по интересующим автора параметрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если Остин добавит возможность скриптовать приборы и системы - вопрос плагинов невероятно упростится. Ассо даже не против перелицензировать свой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. со случайно приоткрытыми люками облом получается. установить значние слайдера напрямую нельзя. только значение кнопки, но тогда люк будет либо открыт, либо закрыт.

можно конечно на них все завести свои переменные, но это лишние заботы по их анимации. считаю это не оправданной тратой времени. могу лишь установить случайное ПОЛНОЕ откртие люков и капотов, но смотреться это будет как-то не очень. так что пока предполетный осмотр сводится к снятию крышек с двигателей и колпачков с трубок Пито. а на следующие проекты постараюсь использовать уже свои переменные для анимации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на следующие проекты постараюсь использовать уже свои переменные для анимации.

И это правильно! Не заморачивайтесь с фенечками, в крайенем случае можно их потом патчем довыпустить.

Главное что бы Ваша первая модель вышла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну в таком случае вот вам хорошая новость. допиливаю физику и дорабатываю ливреи и паинткит (может с ходу еще нарисую). затем засаживаюсь за написание мануала и готовлю модельку к релизу. заодно и нужно с ценой определиться.

на следующие модели у меня уже есть несколько идей. например то, что во многих приборах у меня используется свойство gauge_power - переменная из логики сигнализирующая наличие питания для приборов - можно использовать как выключатель для данного прибора. таким образом в логику можно будет вписать раздельное включение всех приборов и создать некий учет расхода энергии. а это уже попахивает электросистемой.

аботу гидроазотной системы так-же следуе доработать. а вот с реализацией ВСУ возникнет несколько проблем, но думаю что они все реализуемы. в Ан24 я скорее всего поставлю реактивный двигатель с небольшой тягой. получится модификация Ан24РВ. а там и до Ан26 недалеко :sarcastic:

 

говоря по русским самолетам вообщем, то у меня есть мечта дойти до полной реализации Ан225 Мрія (по-укр. - мечта) :)

а в этом самолете сидит аж два бортинжинера :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно задам некорректный вопрос, а на Ту-154 планы есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда наберусь опыта в программировании систем, то наверное и буду. но его ж уже делают. Сатурн, Ямаха и еще кто-то. инструменты есть - пожалуйста.

а я бы хотел заняться Ил62 в последствии

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так есть же инструменты для их создания. вот плагин Ассо, который успешно используется в Ил14, Як40 и Ту104 к релизу Ил14 будет и релиз плагина. Мы его доводим до нужной кондиции, отлавливая баги и добавляя новые полезные фичи. добавляет Ассо, а я только жалуюсь :sarcastic:))) Choix и Pancir пишут свой для боинга 737-800. хоть бы кто обратился. я совсем не против поделиться наработками. тем более что они все с открытыми кодами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну так есть же инструменты для их создания. вот плагин Ассо, который успешно используется в Ил14, Як40 и Ту104 к релизу Ил14 будет и релиз плагина. Мы его доводим до нужной кондиции, отлавливая баги и добавляя новые полезные фичи. добавляет Ассо, а я только жалуюсь :)))) Choix и Pancir пишут свой для боинга 737-800. хоть бы кто обратился. я совсем не против поделиться наработками. тем более что они все с открытыми кодами.

 

Я планирую к релизу сделать сайт, на котором будут выкладываться приборы по отдельности. Если кому-нибудь понадобился, например указатель высоты ВД-10, он сможет найти там такой прибор, скачать и добавить его в свою модель, потратив на все пару минут. Любой желающий сможет закачивать туда свои наработки. В общем-то в том и цель плагина, чтобы можно было собирать авионику как из кубиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потом эти кубики надежно перемотать скотчем ;)

у меня многие из прибором зависят друг от друга. но это всегда можно исправить. по крайней мере до добавления их в базу приборов я хочу сделать чтоб у каждого был свой логический выключатель - свойство отвечающее за питание и зависящее от включения его где-то на панелях, наличии питания и отказа самого прибора. в дальнейшем можно будет еще добавить свойства сигнализирующие токи и напряжения, потребные для работы прибора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скотч на совести авторов кубиков :) В описании прибора надо будет указывать зависимости. Ну а для всяких хитрых пременных вроде gauge_power надо будет сделать механизм для задания значения по умолчанию, чтобы даже без них работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну никто ж не мешает сделать в приборе defineProperty("gauge_power", 1) а при вызове этого прибора на панели писать gauge_power = globalpropertyf("sim/bla bla")

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну никто ж не мешает сделать в приборе defineProperty("gauge_power", 1) а при вызове этого прибора на панели писать gauge_power = globalpropertyf("sim/bla bla")

 

Тогда придется писать слишком много букв :) Можно будет сделать проще: добавить в globalProerty еще один параметр - значение по умолчанию, которое будет использоваться если свойство не найдено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну никто ж не мешает сделать в приборе defineProperty("gauge_power", 1) а при вызове этого прибора на панели писать gauge_power = globalpropertyf("sim/bla bla")

 

Тогда придется писать слишком много букв :umnik2: Можно будет сделать проще: добавить в globalProerty еще один параметр - значение по умолчанию, которое будет использоваться если свойство не найдено.

 

Саш, обьяснишь потом подробнее как это пишется. согласен, что так будет проще, но это и делается для того, чтоб было многа букав - логика электросистемы :)

 

для всех - новостей пока никаких особо. все еще ведется война с профилями. казалось бы что уже все настроил, а какой-то из параметров все-же выскальзывает. пока что я пытаюсь свести вместе следующие ЛТХ:

длина разбега на взлетном режиме двигателей - 530-550м, скорость отрыва при массе 17500кг - 150км/ч по прибору, скороподьемность у земли на номинальном режиме двигателей 5-5.5м/с, практический потолок 6500м, максимальная скорость на номинальном режиме у земли 390км/ч по прибору.

дальше уже буду подтягивать набор высоты на одном двигателей при разных режимах и загрузках. сейчас я уже близок к нужным параметрам, но все еще недоволен. завтра буду весь день гонять.

 

по поводу коммерческой части. уже пишется сайт где будут выложены модели, плагины и прочая. на сайте уже работает магазин, где можно будет купить модель. цену я решил установить в 25$ - это соизмеримо с аддонами для X-Plane, МСФС и вообще ценами на платники. надеюсь что данная цифра не слишком пугающая. для модели, на создание которой ушло около полугода, и которая представляет множество возможностей, которых не было до нее ни у одного автора.

на сайте будут приниматься Webmoney и PayPal.

PayPal работает в полностью автоматическом режиме - вы на сайте оформляете заказ, открывается страничка пейпала, вы делаете перевод и на сайт отправляется подтверждение об оплате. сразу же вы получаете ссылку на закачку файла. ссылка действует в течение суток с максимум тремя попытками закачки.

с Webmoney пока немного сложнее, но тоже проблем никаких быть не должно. вы нажимаете купить и тут-же запускается ваш WebmoneyKeeper, в котором уже настроена форма перечисления денег. указан мой кошелек, сумма и комментарий. в комментарии указан номер заказа. его изменять не нужно, потому что по получению перевода мне нужно будет зайти на сайт магазина и вручную подтвердить ваш заказ. если меня не будет на месте - прийдется немного подождать. но ссылка к вам обязательно прийдет.

в любом случае я ни от кого не скрываюсь и вы всегда можете найти мои контакты вплоть до домашнего адреса и сотового :)

возможны и другие варианты доставки. об этом уже можно будет договориться в частном порядке

 

такие дела. моделька упорно движется к релизу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с денежным переводом будет вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choix и Pancir пишут свой для боинга 737-800. хоть бы кто обратился. я совсем не против поделиться наработками. тем более что они все с открытыми кодами.

 

Хех точнее den_rain Choix и еще один человек не знаю его ник на этом форуме, я тока визуалкой занимаюсь :umnik2:

А что касается нароботок, у нас все довольно специфично, мне так кажеться (свой подход к этому всему), хотя это програмерам виднее :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Choix и Pancir пишут свой для боинга 737-800. хоть бы кто обратился. я совсем не против поделиться наработками. тем более что они все с открытыми кодами.

 

Хех точнее den_rain Choix и еще один человек не знаю его ник на этом форуме, я тока визуалкой занимаюсь :umnik2:

А что касается нароботок, у нас все довольно специфично, мне так кажеться (свой подход к этому всему), хотя это програмерам виднее :)

 

Не так уж и специфично. Конечно в целом каждый самолет уникален, но если копнуть глубже от элементы индикации везде повторяются и могут быть использованы на разных типах. Но как говориться колхоз - дело добровольное, кому как удобнее, то так и делает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак. физика практически настроена

параметр -- модель -- РЛЭ

длина разбега на взлетном режиме двигателей без закрылок -- 490-500 -- 520-550 м

скорость отрыва по прибору без закрылок -- 150-155 -- 150-155 км/ч

скороподьемность на номинальном режиме -- 5 -- 5-5.5 м/с

скороподьемность на одном двигателе взлетный режим -- 1.5-1.7 -- 1.5-1.6 м/с

скороподьемность на одном двигателе номинальный режим -- 0.5-0.6 -- 0.7-0.8 м/с

максимальная скорость у земли на двух двигателях в номинальном режиме -- 385 -- 390 км/ч

максимальная скорость у земли на одном двигателе на влезтном режиме -- 290 -- 290 км/ч

практический потолок -- 6500 -- 6500м. последние метры накребает очень неохотно. кроме того следует помнить, что в этом самолете нет системы наддува кабины (хотя возможно был подогрев салона) и потому полеты выше 4000м запрещенны. для тестов я отключал в настройках рендеринга dim under high G or hypoxia. иначе темнеет в глазах от 4000 до 4500м :)

 

все это проверялось при взлетной массе 17500 кг и стандартной атмосфере (760 мм. рт. ст., +15С)

в принципе я могу еще немного добавить тяги винтам, но полученные результаты уже весьма близки к требуемым. есдинственное что заметно выходит - длина разбега. так-же нужо еще настроить трение шасси для руления и расход топлива. методику последнего сейчас разрабатываю :(

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...