Jump to content
Sign in to follow this  
darvin88

Ил-14 от Felis

Recommended Posts

вообщем есть один способ работать с радиалами VOR.

индикатор КГС -ПСП-48 работает с приемником NAV1. а двойная стрелка на радиокомпассе УГР-1 свободно вращаемая. я и забыл, что я установил ее на OBS1. следовательно ею можно устанавливать нужный радиал VOR-а. так что по крайней мере один VOR можно приниамать.

на более поздних моделях Ил14м устанавливались другие приборы. в частности появились трехстрелочные индикаторы двигателей вместо двухстрелочных и на одной из фотографий (Ил14м в Остафьево) на панели виден КППМС вместо ПСП-48. но полноценно работу этого приборя я еще не понял. это индикатор КГС, задатчик курса и гирокомпас в одном флаконе. но VOR и здесь нет.

напомню, что я делаю модификацию Ил14п на 32 места.

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

визуально уже ничего нового то :)

такое сойдет? ;)

post-30052-1242518636_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
визуально уже ничего нового то :)

такое сойдет? ;)

 

логика! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, человечище!

Давайте уже релиз!

Уже хочется на чемнибудь да полетати!

Да, кстати, с ценой не скромничайте - каждый труд должен как то оплачиваться. Цена должна быть такая, что бы вам в кайф было следующий самоль делать. А если для кого-то 30 евро будет много, то он и 30 баксов тоже не заплатит.

Удачи

Edited by ndyag

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что ж. хорошая новость.

отказы я написал. теперь пилоту ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно следить за температурными режимами двигателей и не забыть перед вылетом снять крышки с двигателей и колпачки с трубок Пито. а перед рулением - убрать каблуки из под шасси. иначе самолет оооочень уж неохотно двигается :)

Так-же не помешает заглянуть на панель загрузки и загрузить самолет топливом и паксами. с передней центровкой он летает похуже, чем с средней или даже задней.

батарейка сдыхает довольно быстро, но можно запросить наземное питание. при условии, что вы стоите на земле, конечно ;)

а на посадке следите за тем, чтоб она была не очень грубой. если амортизаторы шасси сложатся больше, чем они вообще могут двигаться - есть вероятность сломать стойки и они попросту сложатся.

иными словами - учить матчасть уже нужно :)

 

из оставшейся работы:

отладить физику самолета. максимально приблизить к РЛЭ скороподьемность на двух и одном двигателе, скорости отрыва, посадки, максимальную и расход топлива

доработать ливреи и возможно нарисовать еще несколько.

на панелях кабины нарисовать кнопки для включения 2Д панелей. на подобии МСФС, хотя большинство панелей доступны по горячим клавишам и из главного меню самолета. вот хотя бы на него и нужна кнопка :blink:

добавить английские панели. вероятно это будет небольшой архив в комплекте, который нужно будет распаковать в каталог с самолетом с заменой файлов

написать руководства на двух языках - рус и англ - с полным описанием всех приборов и процедур

 

ребята, которые просились на тестирование, пока что извините. модель отправится тем, кто имеет отношение к плагину и техникам, кто знает этот самолет не только по фотографиям.

так что релиз будет уже в полной версии 1.0 - работоспособной и отлаженной.

но после выхода релиза в русском сегменте я очень жду отчетов по найденым замечаниям.

 

спасибо за внимание. продолжю работу :crazy:

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и еще пару скринов с недавних тестов по отрывам элементов. ибо нефиг в воздухе открывать люки и капоты :)

post-30052-1242651181_thumb.jpg

post-30052-1242651226_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что ж, ждем, ждем! -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, тест пройден успешно. :) Только мне интересно, кто и как в полете сможет открыть багажные люки и капоты? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судя по всему, тест пройден успешно. :) Только мне интересно, кто и как в полете сможет открыть багажные люки и капоты? :)

Замки не в позиции закр. Как и люк вобщем то :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну понятно, что в реальном мире это невозможно :)

но это ж симулятор и вы прекрасно знаете на что способен симмер, стремясь загнать модель в самые невероятные режимы ;)

по началу я собирался сделать так, чтоб при попытке вызвать панель управления люками и панель загрузки при заведенных двигателях или движении самолета - появлялось предупреждающее сообщение, что так делать нельзя. но потом я все-же выяснил, что каблуки из под шасси выдергивают уже после запуска и опробывания двигателей, а так-же наземное питание ожет быть подключено. вообщем я от этой идеи отказался.

но остается другая идея и наверное ее таки сделаю: при загрузке самолета случайным образом приоткрыть некоторые люки. ну типа техники забыли закрыть :) тогда возникнет необходимость предполетного осмотра самолета.

потеков масла или открученных болтов конечно же не будет, но и это уже кое что :blink:

к сожелению отрыв этих люков никак не повлияет на полетную модель. я может и хотел бы добавить лобового сопротивления, но решил, что напрямую в физику симулятора лучше не лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно это большой респект!

 

Только вероятность оплошности техников должна быть не очень большая и не очень маленькая. Меньше 40%, но больше, чем в жизни. :) ИМХО, 20-30%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ведь за лючки техника отпорят ого-го. Говорю из личного опыта на Ан-2 (нам техник не закрыл аккумуляторный отсек). 30-40% самое то))) а может есть возможность делать случайные перегревы движка? процентов эдак 10-15))) очень весело следить за растущей температурой цилиндров и деревьями под тобой (в реале испытал, когда внутри проносится вопрос "неужели это случится сейчас?)!!!

Edited by KaliningradAvia

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну и еще пару скринов с недавних тестов по отрывам элементов. ибо нефиг в воздухе открывать люки и капоты :)

Так куда переводить деньги за самолёт???))))

 

(p.s. очень-очень прошу проверить остекление пилотской кабины (нижнюю часть сбоку...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

с деньгами пока не спешите. для этой и последующих моделей модет сайт с магазином. буду принимать Webmoney и PayPal. в принципе возможены и другие способы получения модели. например заказать лично у меня переслать диск почтой с предварительной оплатой любым из возможных способов перевода денег.

 

окна уменьшил. хотя вместе с ними поехала и текстура, но это я исправил. сейчас хочу заняться физикой самолета и настройкой двигателей и расхода топлива. не думал, что с винтовыми самолетами все в разы сложнее. но я надеюсь, что получится максимально приблизиться к РЛЭ.

 

после остается доработать ливреи и сходу сделать паинткиты и начинаю писать мануал :sarcastic:

 

касаемо английского варианта, то это скоре всего будет отдельная упаковка. при покупке модели можно будет выбрать что именно качать. но думаю вам всем это мало интересно. самолет то русский :pilotfly:

экспортный вариант выйдет чуть позже, а родной я надеюсь выложить к концу мая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня уже лапы чешутся взяться за Туполь маленький ака Свисток. но буду последовательным. следующими будут Ан24 и Ми8. так-же я планировал заняться бесплатными моделями Ли2 и По2, но это чуть позже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово! Аж не верится, что в нашем симе будут такие самолеты! Ну вот, настроение поднялось. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

испытательный полигон. 3 полосы длиной 5 км, шириной 100м с разным покрытием и метками каждые 100м :sarcastic:

post-30052-1242724714_thumb.jpg

Edited by Felis

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и плохая новость. свести вместе значения наддува, оборотов и выходной мощности двигателя на земле не удается. при режиме ниже номинального появляется большая разность в мощности. поробую поиграться еще с сопротивлением винта при разных углах лопастей. если не удастся - буду писать собственное РЛЭ с таблицами режимов для симулятора. так-же еще предстоят испытания в воздухе. около земли и на расчетной высоте. там значения могут быть совсем другие

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО лучше посоветоваться со знающими людьми, в т.ч. на иностранных форумах - там есть очень опытные специалисты, а не делать свое РЛЭ. не бывает не решаемых проблем!))) не претендую на роль спеца, но может у вас какая-то "кривая параметров мощности" не такая кривая как должна быть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вас обрадую. в X-Plane нет вообще никакой кривай мощности. можно лишь указать максимальную мощность и некую мифическую критическую высоту.

как должны выглядеть высотные характеристики я примерно понимаю (к сожелению для двигателя АШ-82Т их нет). но здесь нужна зависимость мощности от наддува и оборотов (как выяснилось от сопротивления винта зависят лишь обороты, но мощность падает с падением оборотов и растет с их увеличением). работы еще ведутся, но все попытки что либо изменить приводят к примерно одинаковым результатам.

так что сейчас у меня стоит задача установить тягу винтов, сопротивление крыла и подьемную силу крыла. оперируя этими тремя вещами (7 профилей) нужно добиться правильной динамики полета. в принципе я уже близок к нужным параметрам полета, но все еще недоволен

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот и плохая новость. свести вместе значения наддува, оборотов и выходной мощности двигателя на земле не удается.

Вот оно! Всплыло и в X-Plane. Эта беда не лечится пока никаким симом. Только тупой подгонкой (в т.ч. можно схитрить в соответствующем приборе).

Как это делается. Вначале учите самолет летать и вписываться в ТТХ. А потом начинаете обманывать юзера. Устанавливаете несколько точек в работе ВМГ. Брать из таблицы РЛЭ. Затем подгонкой нелинейности прибора выводите показания наддува и оборотов в нужные значения. Аналогично делается и с системой охлаждения.

Успехов! А ВОР все же ставить не следует!

И еще одно замечание. Дизайнеры стремятся довести все системы до полного (почти) соответствия. Это зря. Напомню, в кабине Ил-14 сидели 5 человек. И не для красоты или центровки. Работы хватало всем на весь полет. Так что, разумный компромисс между хотелками и получалками - это здравый смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по дизайну кабины - можно сделать ли в ВК чтоб шаг и смесь можно было двигать мышкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1941 - я думал об этом. но дело в том, что значения слишком уж переплетаются, так что интерполяция врядли поможет. пока занимаюсь ЛТХ, а там посмотрим. признаться в этом симе многое приходится подстраивать или искать какие-то компромиссы. все потому, что даже если создатели симулятором и могут создать физику воздуха, то учесть все разнообразие техники, которая в нем может летать просто невозможно. конечно было бы не плохо, если б при создании самолета можно было задавать больше кривых, а если каких-то данных не хватает, то давать возможность симу решать что лучше (как вот добавили возможность расчитывать крутку лопастей винта автоматически или вручную указать углы для каждого сегмента)

насчет соответствия систем - я понимаю, что то, что делает в реале экипаж из пяти человек в симулторе приходится делать одному. в простых моделях это не сложно, но я лично за то, чтоб модели все же максимально соответствовали своим реальным прототипам. и хотя до уровня профессионального тренажера врядли можно дотянуться самому, но выжимать нужно все, что возможно.

 

starship - на 3D и 2D панелях есть полный набор РУД-ов. все двигается, нажимается, таскается и регулируется. ну почти все :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще одно замечание. Дизайнеры стремятся довести все системы до полного (почти) соответствия. Это зря. Напомню, в кабине Ил-14 сидели 5 человек. И не для красоты или центровки. Работы хватало всем на весь полет. Так что, разумный компромисс между хотелками и получалками - это здравый смысл.

 

дык на то и возможность летать экипажем по сети )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...