Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Igor Goncharov

Создание шасси.

5 posts in this topic

Итак, вопрос заключается в следующем(см.картинку). В верхней части нарисована модель до анимации, т.е. положение тележки шасси горизонтально - соответствует полету (шасси не убирается) и строительной горизонтали. В нижней части тележка шасси анимирована по 100-му - 200-му кадрам по принципу обжатия на земле, т.е. тележка повернута на N градусов к хвостовому оперению. Пока проблемы нет. Проблема вот: контакт-поинты беруться по положению 1-го кадра(верхний рисунок). Если прописываются только красные точки контакта(передние колеса) и костыль, то при загрузке в сим имеем на стоянке проваливание задних колес тележки под землю ровно на угол отклонения строительной горизонтали и... анимация обжатия не работает. Если же контакт поинты прописываюся для обоих колес тележки, то анимация обжатия работает как часы, что замечательно видно на взлете и посадке, тележки работают независимо друг от друга(асинхронно и достаточно красиво), НО... задний костыль в положении загрузки модели оказывается приподнят над землей где-то на полметра. Однако после посадки таки происходит приземление на костыль, но если применить SLEW- режим, то при установке модели на землю (F1) снова проблема "висения" костыля над землей.

Помогите, коллеги, решить проблему. Быть может у меня не совсем верная идеология...? Заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....

картинка не ложиться, но думаю, по тексту поблема ясна. Попробую попозже обойти наш прокси

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

так... в 100-ом кадре - необжатое (провисшее) состояние тележки... потом в 5-7 кадрах - быстро приводите к посадочному, и в цикле обжатия - не забываете корректировать положение тележки относительно земли. по-моему - надо так :)

 

контакт-поинты для отдельных колес делать имхо - лишнее... и ставить контакт поинт - в центр тележки надо

 

Именно так и сделано: 100 кадр - провисшее состояние, 150 - половина обжатия, 200 - полное обжатие (по рекомендации SDK и прочих поставщиков информации). Поскольку в ДАННОМ случае именно поворот тележки и есть реализация обжатия(ну не было на этой машине аммортизаторов), поскольку при качении при пробеге происходит опускание на костыль, то это уже сделано.

Но если не прописать контакты на колеса, то получим эффект описанный выше - проседание задних колес тележки под землю...

И еще если поставить контакт поинт в центр тележки исчезнет прелесть асинхронного касания колесами, хотя...

Есть еще варианты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 104-м на всё обжатие тележки у меня истрачено 5 фреймов, начиная со 101 (не обжат). 106 горизонтально. Но нет наклона корпуса относительно горизонта...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.