Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Fruchtun

Проблемма С Посадкой

10 posts in this topic

имею ту-154б2 верс. 9.1 и джойстик гениус самый простой(денег нету на другой)

 

Это единственный самолет на который ведет ся так проблемма такая:

 

При подлете к аэродрому посадки вкл. заход на посадку "глисс+заход"

 

самолет сам входит в глиссаду и снижаеться когда остаеться около 1 км до торца Впп я откл автопилот нажатием кнопки "сброс" (а вообще я не знаю надо ли откл автопилот или нет ни где не сказано ничего но если не откл то он когда уже будешь над ВПП сам отклучиться ,но будет уже поздно) и самолет

уходит резко вниз!!!!!!! но при высоте 200м сделать уже ничего нельзя !!!!!!!

В чем дело я не знаю ????????

 

а без автопилота очень трудно сесть покрайне мери мне!! (хотя с ним то же :))

Помогите товарищи

 

С уважением Fruchtun

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два рычажка есть внизу, крен и тангаж, их сначало надо выключить, что бы перейти в штурвальный режим. На кнопках увидишь вместо слова "стаб".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не могу сообразить, что произойдет если нажать "сброс программ" на глиссаде. По идее на канал тангажа эта кнопка не влияет, только канал крена переводит в режим удержания курса. Но на глиссаде каналы завязаны, так что...

В любом случае этой кнопкой автопилот не отключится. Отключать лучше всего кнопкой джоя. Если кнопок мало, то лучше настроить отключение АП на кнопку тормоза, в воздухе тормоза не нужны. Есть возможность отключать от клавиши тормоза (с версии 9.1), в документации написано как.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если за километр от торца высота 200 метров, то лучше на второй уйти. АП надо отключать не за километр, а на высоте 60 м. А нырять он может из-за нехватки рулей, например, при неправильной центровке и положении механизации. Там на панели внизу есть указатель положения рулей как раз, вроде, для оценки эволюции самолета после отключения канала тангажа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно заходить с автоматом крена но высоту сам регулировать

т.е. откл тангаж а крен оставить Будет ли это считаться правильным?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня были теже вилы при кривой центровки,выдерживай её правильно,пусть меня поправят профи....должна быть 21-23...

Кпонками Page Up Page Down триммируй самолёт в нейтральное положение!И должно быть тебе счастье....у меня было так!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно стараются добиться центровки между 27 и 28%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обычно стараются добиться центровки между 27 и 28%.

Предельно передняя

- на взлете 21% САХ

- на посадке 18% САХ

 

Предельно задняя 32% САХ

 

При полетах с неполным числом пассажиров, с целью экономии топлива, рекомендуется размещать коммерческую нагрузку таким образом, чтобы полетная центровка имела значения 27–28 % САХ;

 

Из РЛЭ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видишь, сам же РЛЭ процитировал...

 

На кой черт тебе иметь предельные значения центровок? Я думаю, сам можешь сделать выводы, какое усложнение в пилотирование внесет центровка 18% на посадке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспериментальные полеты на новой динамике Ту-154Б с ПЕРЕСТАВНЫМ СТАБИЛИЗАТОРОМ показали, что отныне (после доводки и публикации апдейта) к центровке придется относиться с куда большим вниманием. Теперь управление тангажом ложится полностью на стабилизатор с ограниченными углами установки, и руль высоты, тоже не безграничный по возможностям. Актуальным станет прибор Совмещенный указатель положения РВ и стабилизатора. Управление стабилизатором будет возможно как в автоматическом, так и в ручном режимах. Результаты испытаний показывают высокое совпадение балансировочных кривых во всем эксплуатационном диапазоне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.