Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DiOsoft

Модели Самолетов

21 posts in this topic

Добрый день всем!

Наша компания DiOsoft занимается разработкой компьютерных игр. Нам требуются на постоянную работу люди, владеющие графическими редакторами Maya или 3Dmax.

В игре планируется около 10 пассажирских самолетов (737,747,А320,Ил86 и др.) это только визуальные модели будут летать на скриптах в аэропорт тропического острова.

Кроме этих самолетов сейчас готовим список самолетов, которыми можно будет управлять в игре, так что принимаем пожелания. Это малая авиация в основном гидросамолеты планируем около 15 видов самолетов и вертолетов. Также возможна удаленная работа над моделями. Подробности по игре скоро будут выложены на сайте компании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем такую игру делать? Не опасаетесь в тени FS померкнуть, господа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем такую игру делать? Не опасаетесь в тени FS померкнуть, господа?

вот именно _ИГРУ_ а не симулятор :rolleyes:

 

Иван.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему идея галимая :rolleyes: :D :) . Доганять FS может только псих! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помоему идея галимая :):):) . Доганять FS может только псих! :rolleyes:

Мне кажется они и не собираются догонять MSFS, просто создать игрушку непохожую на MSFS.

А догонять конечно бессмысленно! :rolleyes: :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тогда пусть делают сим с нашими требованиями :rolleyes:

 

Иван.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята мы не собираемся догонять или перегонять FS.Мы просто делаем совершенно другую игрушку шутер от первого лица где у игрока будет возможность поуправлять например гидросамолетом.Ни о каком реалистичном управлении речь не идет.Речь идет о внешних моделях самолетов максимально реалистичных возможно с использованием фото текстур.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный народ..., есть заказчик, предлагает работу, а вы щеки раздуваете, в какие-то догонялки играете и свои требования ставите. Абсурд, по-моему, требования в данном вопросе уместны только финансовые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен с foxtail финансовые требования принимаются и обсуждаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н-да, классная игрушка получится, бегать по салону Ил-86 с АК-47 и мочить всяких отморозков, а потом садится за штурвал и лихо сажать его на каком нибудь тропическом острове. Круто! :D

 

Я полностью ЗА! :yes2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будет возможность местность редактировать? Ну типа сваял свой порт, переколбасил САБовцов, которые у тебя фотик забрать пытались и на Мальту,

убежище просить :hmm1: :D

Это типа флешпоинта игруля будет?

По поводу моделей самолетов попробуйте обратиться непосредственно к авторам уже готовых проектов. Кто в гмаксе рисовал, без проблем вам может дать исходник (если договоритесь конечно). А моделей уже сделано тьма. Визуалки отличные есть, а панеля вам так, насколько я понимаю, для красоты?

С уважением,

Алексей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра шутер от первого лица, где у игрока перед началом игры будет возможность выбрать группировку, за которую он хочет играть, а их в игре будет три пираты, гонконгские триады, спецназ. Действие происходит на островах в Тихом океане. Каждая из группировок будет иметь свои уникальные способности, например пираты мастера абордажа, гонконгские триады это специалисты в стелс операциях и так далее. Игроку предстоит пройти путь от рядового пирата до босса пиратов? при этом по мере он будет управлять и разнообразными подводно-надводными средствами передвижения их будет около 120 уникальных видов и автомобилями разных марок 70 уникальных видов и гидросамолетами, вертолетами около 15 видов.

Также будет много различных видов оружия.

Редактировать территорию, к сожалению нельзя, но игровая локация будет 40х40 км, так что погулять будет где, около 20 разных больших островов с городами, деревьями и полная свобода перемещений. Так что у вас всегда будет выбор или выполнять сюжетную миссию или просто исследовать территорию. И как вы будите себя вести так к вам, и будут относиться местные жители. В случае жесткого поведения игра для вас превратиться в один сплошной екшин, а в случае лояльного отношения вы сможете получить за помощь местным жителям различные уникальные апгрейты вашей техники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вам требуются люди на работу на месте или фрилансеры тоже подойдут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрилансеры то же подходят нет проблем высылайте свои предложения с ценой за одну модель договариваемся и вперед

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ммммм.... вот бы так Jagged Alliance оживить :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш проект изначально и планировлся как Jagged Alliance но только от первого лица, но западные издатели не видят в этом перспективы и поэтому перед новым годом пришлось срочно менять и сценарий и концепцию и теперь это что то среднее между GTA и Battlefild.Но только с большим уклоном на водные виды транспорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если такой пойдёт, то могу скинуть вам. Денег мне не надо.

 

В модели около 3000 faces + 2 ЛОДА

post-5-1081002684_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на какой стадии проект? Ну или сколько делать еще? Я не имею в виду дату релиза, так примерно. Если можно свободно перемещаться, площади не маленькие можно реальный (небольшой) город реализовать? Как дополнительный эпизод\сцену.

Скажем есть трехмерный город (3D MAX), но он не в океане. Рядом две большые реки (это к водному уклону транспорта). Три аэропорта, военные базы. В вашей игре во все здания можно зайти? Если да - это усложняет.

Что скажете?

С уважением,

Алексей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До выхода проекта еще где-то полтора года.Мы уже начали моделирования города Виктория что на Сейшельских островах но это не будет точная копия хотя очень плотно используем фототекстуры но поскольку на этом острове у нас будет автобан и еще пару городков которых на сейшелах и в помине нет там мы используем материалы которые насобирали на о.Маврикий.

Для нашего архипелага три аэропорта это очень много на центральном острове будет международный аэропорт куда будут прилетать лайнеры с туристами.Игрок проежая возле аэропотра сможет видеть взлетающие и садящиеся лайнеры вот для этого нужны визуальные модели.

Входить можно будет во все здания.

 

RE:Славян

Подойдет,мы с твоего разрешения его немного дорабатаем.

И нужны твои точные координаты и ФИО в титрах напишем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 foxtail

Круто пошутил :(

 

Да нет я его изначально для Толмачёво делал, там их двое на траве без движков стоят... :D

 

2 DiOsoft

Делайте с Баклажаном то, что считаете нужным (там движки навесить надо и немножко переделать механизацию крыла для анимации, ну и анимировать, если он у вас в игре будет с анимацией)...

 

Делал в GMAX, встречал большое количество доков как из него в MAX перегнать, только я ссылки уже к сожалению не помню...но это вполне возможно.

 

За геометрию и размеры полностью отвечаю, делал по очень качественным чертежам, сделанным Дмитрием Колесником aka TenderCat

 

Только высылать куда? (киньте мне мыло в приват)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.