Jump to content
Sign in to follow this  
vik_999

Странная проблема с самолетами Серии А320 Wilco

Recommended Posts

Дело вот такое.

Имеется полный пакет арбузов от Wilco. Замечательно летал на всех до определенного момента.

Но если с А330, 340 все в порядке, то с 320 серией случилось странное. После взлета самолет задирает сильно нос вверх и опустить его с помощью клавиатуры невозможно... из-за этого скорость самолета не растет и автопилот не включается... Приходится шаманскими методами выводить самолет из этого состояния... понижать обороты двигателей до минимума, после чего самолет начинает менять опускать нос... а после этого снова добавлять газ, чтобы добрать до нормальной скорости при которой можно включить автопилот. В лучшем случае шаманскими методами удается вернуть самолет в нормальное рабочее состояние за 15-20 минут полета и то невсегда:о(( Незнаю, что послужило причиной такого вот поведения... потому что раньше самолеты вели себя совершенно замечательно. Что это может быть??? Кто с таким встречался? Очень люблю эту серию и буду благодарен за любую помощь.

Заранее благодарю :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на сколько я знаю, то Арбуз надо управлять через джой. Может конечно я ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело вот такое.

Имеется полный пакет арбузов от Wilco. Замечательно летал на всех до определенного момента.

Но если с А330, 340 все в порядке, то с 320 серией случилось странное. После взлета самолет задирает сильно нос вверх и опустить его с помощью клавиатуры невозможно... из-за этого скорость самолета не растет и автопилот не включается... Приходится шаманскими методами выводить самолет из этого состояния... понижать обороты двигателей до минимума, после чего самолет начинает менять опускать нос... а после этого снова добавлять газ, чтобы добрать до нормальной скорости при которой можно включить автопилот. В лучшем случае шаманскими методами удается вернуть самолет в нормальное рабочее состояние за 15-20 минут полета и то невсегда:о(( Незнаю, что послужило причиной такого вот поведения... потому что раньше самолеты вели себя совершенно замечательно. Что это может быть??? Кто с таким встречался? Очень люблю эту серию и буду благодарен за любую помощь.

Заранее благодарю :russian_ru:

Проблема решается путем принудительного слива топлива из центрального бака, у вилки есть такой своеобразный заскок, если в центральном баке есть хоть немного топлива - центровка бешенно смещается. Да и незабудьте установить PITCH TRIM перед взлетом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в конфигураторе не поставить режим Expert, то после отрыва он ставит pitch trim в 4.9UP и соответственно задирается нос. Такой вот глюк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

У меня тоже с данной серией есть проблема.Была проблема с задиранием носа как было описанно выше,исправил это но только не помню как.И вот вторая проблема с каторой я сразу же столкнулся после установки модели,после отрыва от ВПП с клавиатуры не могу повернуть не влево не вправо вообще штурвал не двигается по сторонам работают только рули высоты,а на земле в обе строны олично двигается.

У кого нибуть было такое?Памогите пожалуйста уже не знаю что делать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток!

У меня тоже с данной серией есть проблема.Была проблема с задиранием носа как было описанно выше,исправил это но только не помню как.И вот вторая проблема с каторой я сразу же столкнулся после установки модели,после отрыва от ВПП с клавиатуры не могу повернуть не влево не вправо вообще штурвал не двигается по сторонам работают только рули высоты,а на земле в обе строны олично двигается.

У кого нибуть было такое?Памогите пожалуйста уже не знаю что делать!!!

Ну для того что-бы хоть чуть-чуть почуствовать как упрявляется самолёт-КУПИТЕ!!! джойстик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо! Советы помогли))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз пошла тема разбора проблем, попробую спросить про свою. У меня в последнее время через раз стал включаться автопилот, хотя каждый раз при подготовке к полёту проделываю одно и тоже. После взлёта, в наборе высоты, когда приходит время для автопилота, он не включается. Буду очень признателен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раз пошла тема разбора проблем, попробую спросить про свою. У меня в последнее время через раз стал включаться автопилот, хотя каждый раз при подготовке к полёту проделываю одно и тоже. После взлёта, в наборе высоты, когда приходит время для автопилота, он не включается. Буду очень признателен за помощь.

sidestick в нейтраль поставьте. Если он отклонен по одному из каналов - автопилот задействовать не удасться

Edited by NetHunter

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и FD включить не помешает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кто нибудь решил проблему с задиранием носа после отрыва от ВПП? Пробовал ставить в конфигураторе эксперт - не помогло, а как слить топливо из центрального бака после загрузки FSPassengers не знаю =(. Помогите кто знает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая у вас перед вылетом CG%? и какой FLAPS/THS выставляете соответственно?

Выставляете ли трим перед взлётом согласно тому что забили в МСДУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так кто нибудь решил проблему с задиранием носа после отрыва от ВПП? Пробовал ставить в конфигураторе эксперт - не помогло, а как слить топливо из центрального бака после загрузки FSPassengers не знаю =(. Помогите кто знает!

 

Такого быть не может, потому что в FSpassengers вы загружаете топливо и груз. Вот там как раз и есть центральный бак.

Edited by love3k

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какая у вас перед вылетом CG%? и какой FLAPS/THS выставляете соответственно?

Выставляете ли трим перед взлётом согласно тому что забили в МСДУ?

 

Во! А подскажите, где взять этот самый CG%, если нету FSPassengers?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так кто нибудь решил проблему с задиранием носа после отрыва от ВПП? Пробовал ставить в конфигураторе эксперт - не помогло, а как слить топливо из центрального бака после загрузки FSPassengers не знаю =(. Помогите кто знает!

 

Такого быть не может, потому что в FSpassengers вы загружаете топливо и груз. Вот там как раз и есть центральный бак.

Когда начинаешь полет через FSP, в загрузочном листе есть кнопка "advanced fuel" под "полосокой с топливом"

post-31179-1241287647_thumb.jpg

 

заходишь туда и уже руками сливаешь топливо из центрального бака.

post-31179-1241287746_thumb.jpg

 

Во! А подскажите, где взять этот самый CG%, если нету FSPassengers?

 

Вообще у Вилковских Аэробусов после заргузки полета в симе, в MCDU, на странице FUEL PRED должна "светится" CG

post-31179-1241288509_thumb.jpg

Edited by shoke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо, действительно после слива топлива из центрального бака все стало нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста:

1.если активировать вручную на эшелоне режим approach, обратно все вернуть как-то можно, а то он скорость гасит как на заходе.

2.у арбуза есть такая функция как "зеленый банан" у Боинга. С такой функцией удобно определять к какой точке займешь заданную FCU высоту при данной вертикальной и поступательной скорости. Или брать в руки НЛку и шпарить до появления дыма? :clapping:

3. после пролета T/D самолет сам не должен начинать снижение? Высота на FCU стоит как надо-ниже текущей (к примеру Н круга).

4 самолет плохо держит в режиме DES профиль снижения (не гоняется за красным кружком требуемой вертикальной скорости. Приходится руками выставлять вертикальную.

5. на российских просторах высота в метрах. В арбузе есть индикация с метровой высотой, но на заходе неудобно увеличивать этот монитор и соответственно высоту плохо видно. Я на бржуйской технике еще не летал и хотелось спросить совета. Чтобы не пересчитывать высоту скорость, может таблицы перевода составить и перед собой держать...Кто как делает?

4.Уход на второй круг. На руках арбуз неудобняк таскать, т.к. приходится решать еще разные проблемы, такие как навигация, связь и т.п. К примеру уход на второй хитровы....й круг в ШРМ требует отвлечения внимания на навигацию. Здесь какой-нибудь алгоритм можно предложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вчера вопросик возник. Если на глиссаде отключить автопилот, то как его включить снова на удержание курса и глиссады? Делал так: AP1, LOC, APPR, но но самолету было дофени на уходящую вниз или проходящую мимо глиссаду. Может надо было FD переподключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. после пролета T/D самолет сам не должен начинать снижение?

нет, не должен

4 самолет плохо держит в режиме DES профиль снижения.....

он и рассчитывает его не совсем корректно, самостоятельно намного точнее получается

5. на российских просторах высота в метрах.....

достаточно быстро запоминаетсяв футах. ну или можно в html табличку нарисовать и в планшет засунуть

4.Уход на второй круг.....

После входа в глиссаду на FCU выставить высоту круга. Уход на второй => TOGA => по прямой спокойно на руках набирается THR.RED.ALT => руды в гейт CL => включить автопилот => установить HDG => спокойно крутить схемы на green dot speed с помощью HDG sel

Если на глиссаде отключить автопилот, то как его включить снова на удержание курса и глиссады.....

AP1 => APPR

Edited by nio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело вот такое.

Имеется полный пакет арбузов от Wilco. Замечательно летал на всех до определенного момента.

Но если с А330, 340 все в порядке, то с 320 серией случилось странное. После взлета самолет задирает сильно нос вверх и опустить его с помощью клавиатуры невозможно... из-за этого скорость самолета не растет и автопилот не включается... Приходится шаманскими методами выводить самолет из этого состояния... понижать обороты двигателей до минимума, после чего самолет начинает менять опускать нос... а после этого снова добавлять газ, чтобы добрать до нормальной скорости при которой можно включить автопилот. В лучшем случае шаманскими методами удается вернуть самолет в нормальное рабочее состояние за 15-20 минут полета и то невсегда:о(( Незнаю, что послужило причиной такого вот поведения... потому что раньше самолеты вели себя совершенно замечательно. Что это может быть??? Кто с таким встречался? Очень люблю эту серию и буду благодарен за любую помощь.

Заранее благодарю :)

 

А Вы бы не могли мне на почту сбросить Aircraft.cfg и FeelThere_A340-300.air Аэробуса А340-300CFM, если у Вас с ними все в порядке и на эешелоне он идет не задрав нос. Буду очень признателен.

 

Или просьба к людям, киньте пожалуйста мне на почту эти два файлика с нормальными характеристикам, что бы летатл не задрав нос А340-300.

 

Ivan_SS@rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

не видать тебе файлов своих, люди разъехались))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну неужели у всех А340-300CFM летает задрав нос?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста:

1.если активировать вручную на эшелоне режим approach, обратно все вернуть как-то можно, а то он скорость гасит как на заходе.

2.у арбуза есть такая функция как "зеленый банан" у Боинга. С такой функцией удобно определять к какой точке займешь заданную FCU высоту при данной вертикальной и поступательной скорости. Или брать в руки НЛку и шпарить до появления дыма? :)

 

"Банана", точнее сказать, индикаторной дуги, на аэробусе нету, режим approach на MCDU лучше не активировать до входа в глиссаду, моделька глюкавая оч и может начать шалить хD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ! Все таки ни как не могу разобраться с глюком температуры TAT на эшелоне (показывает +40+50). При отключении всех подкачек погоды и загрузке дефолтной погоды сима, ситуация исправляется секунд на 20-30 и снова срывается на тот же глюк. Если кто-то смог исправить такую фишку, подскажите как,а то приходится летать низенько и на пределах движков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...