Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kolya

_не_красота

94 posts in this topic

Тут писали в каком-то топике, что Бичкрафт 1900 или Пилатус - страшные самолеты. Вполне симпатичные. Вот где уже правда не красота. Хотя, это же тестовая лаборатория...

post-12-1079552109_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно выглядит. Очень похож на койота из одного американского мультика :) . Такой же носастый :)

post-12-1079553773_thumb.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё интересно почему они на самолёте его установили? не хватило испытаний в аэродин. трубе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для испытаний на разных высотах, например. У нас тоже есть такие лаборатории, только испытуемый двигатель цепляется на пилон под крыло. Где-то видел фотографию, забыл какой самолет. По-моему Ил-76(боюсь ошибиться), один из двигателей (2-й как помню) на нем был турбовинтовой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так на этом форуме, кажется, пробегала фотография Ил-76 с подвешенным двигателем от Руслана - стоит такой весь перекошенный :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут писали в каком-то топике, что Бичкрафт 1900 или Пилатус - страшные самолеты. Вполне симпатичные. Вот где уже правда не красота. Хотя, это же тестовая лаборатория...

шО цЭ за уродец? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык писали уже в топике "красота", это boeing 720, движок тестируют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот тоже не красавец как внешне, так и идейно.

Германский истребитель-перехватчик Bachem Ba.349 Natter, проект Эриха Бахема по созданию дешевого, вертикально стартующего ракетного истребителя объектовой ПВО. Самолет предусматривал одноразовое использование. После применения "Наттером" своего бортового оружия - батареи ракет - пилот затем должен был сбрасывать переднюю часть фюзеляжа с фонарем, что освобождало парашют. Планировалось использовать летчиков без особой подготовки - только инструктаж на земле.

post-12-1079564018_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, о тестовых лабораториях. Вот Ту-154М с на половину гласс-кокпитом. Обратите внимание, вместо штурвала стоит ручка и какой-то джойстик справа. Б/н 85317, самолет ЛИИ им. Громова. На других фотографиях имеются подписи, что на эту М-ку к тому же установлено крыло от Б-2.

post-12-1079564339_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вам этот. Германский истребитель-бомбардировщик Dornier Do.335 Pfeil

. Внешне урод, но на то есть инженерный умысел :) Периодический возврат к центральной компоновке двух двигателей обьяснялся желанием конструкторов наращивать мощность силовой установки, но при этом избежать недостатков классической компоновки с двигателями на крыле, с ее увеличенными весом и воздушным сопротивлением. С размещением двух двигателей вблизи линии симметрии обеспечивалось минимальное лобовое сопротивление фюзеляжа и чистое крыло. Вместе с тем отпадали проблемы с несимметричностью тяги при отказе одного из двигателей.

post-12-1079565274_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, о тестовых лабораториях...

Чем-то похоже на это. :)

post-12-1079566007_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полно уродов :)

Великобритания. Противолодочный самолет Fairey Gannet.

post-12-1079567554_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же. Нагло косит под чайку.

post-12-1079566966_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На других фотографиях имеются подписи, что на эту М-ку к тому же установлено крыло от Б-2.

Немного наоборот. Это серийная Б-2, из которой методом последовательных доработок сделали первый экземпляр М-ки. Крыло там уже не от Б, но еще и не от М.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, о тестовых лабораториях. Вот Ту-154М с на половину гласс-кокпитом. Обратите внимание, вместо штурвала стоит ручка и какой-то джойстик справа. Б/н 85317, самолет ЛИИ им. Громова. На других фотографиях имеются подписи, что на эту М-ку к тому же установлено крыло от Б-2.

Хм. Как это может быть эмкой с бортовым номером 85317?

 

Это раз. Во-втрых - это кабина самолета Б. Присмотритесь внимательнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Германский истребитель-бомбардировщик Dornier Do.335 Pfeil

По поводу подобной компоновки еще в 1930 году летчик-испытатель Иван Козлов сказал: "При попытке покинуть такой самолет в воздухе летчик неизбежно рискует попасть под задний воздушный винт".

Хоть и согласился провести испытания модели,похожей на эту(компоновкой)- Ант23/И-12

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот где уже правда не красота. Хотя, это же тестовая лаборатория...

Господи! :) Ну и уродец! :)

 

ЗЫ :):):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм. Как это может быть эмкой с бортовым номером 85317?

 

Это раз. Во-втрых - это кабина самолета Б. Присмотритесь внимательнее.

Это, как и сказал TenderCat, прототип 154М. Вот другая его фотография, здесь видно что двигатели как на М. Там еще написано, что самолет используется для испытания fly-by-wire систем.

post-12-1079614400_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ж как надо не любить самолеты, чтобы довести этот Б 737-200 до такого катастрофического состояния. Видимо, в индонезийской Jatayu Airlines ненавидят самолеты...

Может этот самолет и ничего в техническом плане но я бы не полетел на нем, пусть даже заплатив штраф.

post-12-1079616095_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедняга... Позор авиакомпании. Другие их самолеты не менее облезлые. И уродливо наспех перекрашены из цветов других А/К..

post-12-1079616718_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ил-76ЛЛ видели? :D

Нет, а как он выглядит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Коля

Может в град легкий попал (от тяжелого сам знаешь что бывает, сто раз тут эти фотки публиковались), посмотри, ободрана краска в основном на носу и передних кромках.Собственно, от находящего потока она там и стирается, так что не знаю.Порой по России такие экземпляры можно встретить, этот еще новым покажется.Эмки с закопченными до черноты задницами, ржавые Ан-24...Так что испугал ты кобеля буханкой со своим штрафом ;) .Порой красиво крашенный пепелац внутри сгнил и ты этого не замечаешь. И вообще, безопостность полета намного больше от летчика зависит, чем от всего остального.

ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит град в Индонезии бывает так же часто как у нас зимой снег. :) А про штраф имел ввиду не для авиакомпании, а в отношении пассажира. Т.к. попытка выйти из самолета после посадки в него может быть наказуема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчёт деградации, лидер компания Shorts! Shorts SC.1 выглядел довольно изящно. Вертикальный взлёт как у Харриера, да и с виду подошёл бы на роль самолёта Джеймс Бонда 60-х. :)

 

http://unrealaircraft.com/gravity/pages/shortsc1_2.php

 

 

Но вот Shorts SC.7 это просто позор... :)

 

http://www.airliners.net/open.file/533217/M/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.