Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Igor96

Вчера открыл мотосезон!

Recommended Posts

Ура, вчера произошло долгожданное открытие мотосезона в Якутске.

Купил себе вот такого вот красавца...

583800.jpg

583799.jpg

583798.jpg

Катался до позднего вечера, устал как ишак, доволен как слон!!!

Симеры-байкеры, покажите фото своих земных самолетов, на чём в реале летаем по дорогам...

Очень интересно. И ещё классно было бы поделиться впечатлениями о своих двухколесных друзьях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В МСК ещё холодно. Подожду следующей недели.

Но, поздравляю:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигассе! Игорь, не перестаю тебе удивляться - в стране кризис, а ты... И почом девайс, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как такой купить на зарплату российского милиционера ?

(Чужие бабки не считаю вообще-то , просто интересно стало)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу, мотоцикл не новый, 1995 года выпуска, правда в идеальном техническом стоянии. Купил я его за 120 тысяч рублей. Для этого продал предыдущий Ямаха YBR-125, 2008 года выпуска за 60 тысяч рублей. Ну и столько же добавил. Учитывая, что моя зарплата сейчас 55 тысяч рублей, вобщем то не особо и напрягаясь купил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что всё это философия пути и философия души... Конечно бы хотелось новенький Фазер, но он сейчас под 400 тысяч стоит. Копить надо год, во всем себе отказывая. Но вообще то японцы даже б/у обладают таким запасом прочности, что на нем можно всю жизнь отездить. Например на моем ресурс по двигателю 500 тысяч км пробега. Да и предыдущий хозяин - японец, по всему видно машину любил, многие коллеги подумали что новый...

На самом деле никаких потертостей, вмятин и т.д. Отличное техническое состояние. Масло в субботу поменяю и все...

Ещё хочу сказать, что в условиях кризиса можно всегда найти антикризисное предложение, которое позволит не ухудшать качество жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что всё это философия пути и философия души... Конечно бы хотелось новенький Фазер,

 

Помоему не сильно айс с Йобыря на Фазер сразу :)))

 

Мой Стидуха 94-го, и думаю столько-же отбегает ещё:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото плиз в студию!!! Сомнений нет. На моем лайнере тоже стоит неубиваемый стидовский двигатель. Он блин практически вечный этот движок. Necroscope подскажи как масло менять. Заглянул под него так и не понял, что откручивать, чтобы масло слить. И ещё там фара не выключается что ли? Не нашел выключателя света... Только переключатель ближний, дальний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фото плиз в студию!!! Сомнений нет. На моем лайнере тоже стоит неубиваемый стидовский двигатель. Он блин практически вечный этот движок. Necroscope подскажи как масло менять. Заглянул под него так и не понял, что откручивать, чтобы масло слить. И ещё там фара не выключается что ли? Не нашел выключателя света... Только переключатель ближний, дальний.

 

На работе за трафик - секас. Может вечером. :)

 

Ну если расположение пробок такое-же - то сливная пробка снизу примерно посередине картера, за помпой, заливная - справа над трубами. Прогреть, слить все, запустить мотор на секунду, слить все что осталось, и залить по мануалу нового масла.

 

Нет, фара включается ключем. Именно только ближний\дальний. Безопасность превыше всего. По идее ещё и передние поворотники должны включатся оба на постоянный свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я давно уже катаюсь))

 

 

японцы даже б/у обладают таким запасом прочности, что на нем можно всю жизнь отездить.

 

+1

 

пара фоток:

post-1242-1240496986_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

..

post-1242-1240497144_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что всё это философия пути и философия души... жизни...

 

Эээх... А я вот мечтаю о БМВ. Ну не смейтесь только - у меня любимый мотоцикл - БМВ R75. :) Потом фотку выложу - довелось поштурвалить. Иногда снится по ночам, как я на нем еду... Вобщем, Игорь, не обжайся, этож всего лишь дружеский стёб. :) Ты хорошо сказал, езда на мотоцикле это действительно философия...

Share this post


Link to post
Share on other sites
довелось поштурвалить.

Сорри за офф, ничего личного, Максим, но что-то в связи с появлением некоторых тем в последнее время, слово "поштурвалить" вызывает у меня сильный смех :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
довелось поштурвалить.

Сорри за офф, ничего личного, Максим, но что-то в связи с появлением некоторых тем в последнее время, слово "поштурвалить" вызывает у меня сильный смех :):)

 

Это профессиональное :angry: На самом деле сабж у нас выставлял один реставратор пару лет назад на выставке вооружений (или обороны и защиты? я в них уже запутался) в Нижнем Тагиле. Я говорю - дабы не было сомнений, фотку выложу. Может быть она даже здесь есть, но искать долго. :(

 

P.S. Кстати, иду сию из магаза - в Сургуте тоже сезон открывают, у нас в порту напротив "Полёта" байкеры собрались :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фото плиз в студию!!! Сомнений нет. На моем лайнере тоже стоит неубиваемый стидовский двигатель. Он блин практически вечный этот движок. Necroscope подскажи как масло менять. Заглянул под него так и не понял, что откручивать, чтобы масло слить. И ещё там фара не выключается что ли? Не нашел выключателя света... Только переключатель ближний, дальний.

Ну если расположение пробок такое-же - то сливная пробка снизу примерно посередине картера, за помпой, заливная - справа над трубами. Прогреть, слить все, запустить мотор на секунду, слить все что осталось, и залить по мануалу нового масла.

Неверно. Нельзя запускать двигатель без масла, от этого снижается ресурс. Правильная последовательность такая - завели, прогрели, заглушили, открутили крышку заливной горловины и сливной болт на картере, слили масло, открутили старый фильтр, смазали маслом резиновый уплотнитель на новом фильтре, закрутили новый фильтр от руки (момента затяжки от руки как правило достаточно), закрутили сливной болт, залили новое масло по щупу, закрутили щуп.

 

По теме - у меня был вот этот аппарат:

7wwmzx7OqG.jpg

51E5RU60H2.jpg

 

Теперь - вот такой:

yEa0cKWW1p.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неверно. Нельзя запускать двигатель без масла, от этого снижается ресурс.

 

Если крутить полчаса - да. а за секунду - ничего не случится. зато старое масло из каналов разгонится.

Так написано в моем мануале.

 

"Закрутили щуп" погоняли мотор, дали остыть, долили масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неверно. Нельзя запускать двигатель без масла, от этого снижается ресурс.

 

Если крутить полчаса - да. а за секунду - ничего не случится. зато старое масло из каналов разгонится.

Так написано в моем мануале.

Хм, я сколько мануалов не читал, ни в одном таких рекомендаций не видел. Везде слить старое, залить новое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неверно. Нельзя запускать двигатель без масла, от этого снижается ресурс.

 

Если крутить полчаса - да. а за секунду - ничего не случится. зато старое масло из каналов разгонится.

Так написано в моем мануале.

Хм, я сколько мануалов не читал, ни в одном таких рекомендаций не видел. Везде слить старое, залить новое.

 

100% так написано в мануале на Steed и на Magna.

В аттаче скрин.

700ml старого хоженого масла вы оставляете в моторе. Выводы - делаете сами :D

 

Upd: Ну конечно не 700, но много остается, факт. Сами попробуйте. Я так не один и даже не 5 мотов делал и не раз, - все счасливы.

Upd2: Добавил второй скрин. Так как выключить мотор и покрутить стартером у вас не получится - заводите и сразу гасите. Ну эт при условии если мот схватывает сразу, конечно :D

post-7057-1240515565_thumb.jpg

post-7057-1240516049_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
100% так написано в мануале на Steed и на Magna.

В аттаче скрин.

700ml старого хоженого масла вы оставляете в моторе. Выводы - делаете сами :D

 

Upd: Ну конечно не 700, но много остается, факт. Сами попробуйте. Я так не один и даже не 5 мотов делал и не раз, - все счасливы.

У меня в машине вообще около литра старого масла остается при замене. Это совершенно нормальное явление. Попробуйте почитать в сервисном мануале о процедуре замены масла. 100% вы там не найдете рекомендаций пускать двигатель без масла. Только слить-заменить фильтр-залить.

Upd: Судя по скрину вижу, что меняли все-таки по технологии. Честно говоря, первый раз вижу подобные рекомендации в мануалах :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, сколько наших то оказывается на авсиме... даже и не предполагал! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я именно сливную пробку не могу найти, обычно она большая, а там куча маленьких винтиков на 8. какой из них сливная пробка хз. И как маслянный фильтр снимается?

По теме максискутер классная штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Upd: Судя по скрину вижу, что меняли все-таки по технологии. Честно говоря, первый раз вижу подобные рекомендации в мануалах :D

 

:joystick:

Завтра этим и займусь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Завидую белой завистью. Причем зависть моя прямо пропорционально увеличивается к байкерам во время стояний в многочисленных пробках.

 

Жена против мотоцикла - боиться за меня :D Да и не умею я на этих двухколесных зверюгах ездить... никогда не доводилось. 1 раз дали на "табуретке" покататься, ну там то как на велосипеде... ручку крути и едет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я именно сливную пробку не могу найти, обычно она большая, а там куча маленьких винтиков на 8. какой из них сливная пробка хз. И как маслянный фильтр снимается?

 

Там болт с низкой головкой на 14 помоему.

 

Скачай мануал или фиши на свою модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин аффтар напугал, я уж думал открытие проворонил) Обычно то оно 2мая....

Ну я конечно понимаю, культурные городские люди, катаются на хороших и дорогих иномарках, открывают мотосезон и всё такое. А вот у нас(550 км севернее Екатеринбурга, возле ВРЦ Североуральска), думаю можно так сказать, на севере)) мотосезон вобще не закрывается, но открытие естевственно отмечается :sarcastic: В Североуральске иномарок почти нет, катаемся на российских девайсах) Покажу свой ИЖ Юпитер 6-106(вместе со мной :russian_ru: ) который был у меня 3 года назад, и ИЖ Планета 5, на которой катаюсь сейчас и всю зиму гонял) Оцените советские аппараты. Только не пугайтесь, это такой деревенский гараж :sarcastic:

post-49837-1240576920_thumb.jpg

post-49837-1240576988_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...