Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

All

Як-42

13 posts in this topic

Люди, если у кого есть хоть какая нибудь информация по Гидорсистеме, по топливной системе и системе кондиционировании, любая информация, какая есть:Чертежи, описания, порядок функционирования. Вообщем все что есть по данному типу воздушного судна. Заранее благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливная система состоит из трех кессон-баков, в баках крыла установлены насосы эцнг-5-2 работают при наличии переменного тока 208 в, в центроплане установлен бак на 6500 кг 9ост-е 6000), и оснащен насоса 463б работают по постянному току, в тч и от акк.бат. сигенализация насосо выведена на панель топливной системы, при наличии давления за насосом от сигн. сп-0,2а горит зеленая лампа расп. рядом с выключателем насоса, при снижении давления ниже 0,2 атм, от сигн. сп-0,2 горит желтое сигн. табло "нет давления топлива", над выключателем группы насосов, при этом проходит через САС сигнеал на кнопку -лампу "топл" на пангели ср. приб доски (либо на козырьке), пожарные краны 767600ма открываюются от выключателей на панели ППС, закрываются колпачками-крышками, при открытом положении горит зеленая лампа, при закрытом горит жлтая лампа, при словии нажатия кнопки контроля на панели управления тс. даки снабжены кранами кольцевания, выключатели установлены на панели тс под выкючателями насосов, между ними управление краном автоматического кольцевания(под колпачком), все краны работают под постоянным током 27в. На панели ТС, установлены лампы сигнализации критического и аварийного остатка (800 и 300л), при загорании одной из ламп невозможно запустить двигатели (доработка). Управление подачей от стоп-кранов установлены перед РУДами, контроль за расходом на првой прибоной доске. Упраление ТС ВСУ производится с щитка запуска, насос постоянного тока управляется от выкл-ля "Главный"он же "питание" при его включении авт-ки откроется ПК и Вкючится насос ЭЦН-40, в центроплане, контроль на щитке светосигнализации ВСУ, "готов к запуску" "насос включен". ПК можно закрыть без отключения ЭЦН, от выключателя на панели ППС, одновременну проверку насоса и пк всу можно сделать с левого вертикального пульта.

на фотографии поправленный вид тс. В порлете можно слить топливо из всех баков за 7 минут, трубв выведены на линии шассси сза обрез крыла, насосы эцнг-20, включении от выключателей под козырьком верхней приборной доски

 

на фото исправления для серийных машин, все выше описанное подтверждаю как инженер по лаид, уже 7 лет работающий на данном типе

post-39-1079539069_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если потребуются схемы дай знать по емейлу

post-39-1079539374_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно, спасибо за информацию, Слушай а нету черетежей по топливной и гидравлике. Раз работаешь по данному типу ВС, то может есть где достать, просто для учебы очень надо, непосредственно сами схемы нужны, был бы очень признателен! А за информацию, благодарен. Воспользуюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие если имеешь схемы топливной и гедравлики, а если можно и систем кондиционирования, то скинь мне на майл aandriyanov@mail.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

смогу скинуть недели через 2 тк накрылся комп. есть схемы ПОС, СКВ, ППС, Гидро ТС., полный набор. если не секрет где на сей тип учишся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учусь я в Сибирском Государственном Аэрокосмическом Университете, соответственно, на факультете Гражданской Авиации, на специальность Ремонот и Эксплуотация ЛА и двигателей, ну вообщем на инженера механика, 4 курс, информация нужна для курсового и возможно дипломного проекта. Слушай а пораньше чуть чуть нельзя,а то через две недели как раз она будет через чур актуальна - конфиренция по этому всему, ну хотя бы уточни, можно ли еще где что взять в инете, не только по 42орому, а вообще по последним машинам или вообще по зарубежным? Желательно, в основном, информацию по газогидравлики ВС, тоесть топливная, гидравлика и кондиционирование, просто нужно будет зделать общий анализ всех систем, хотя бы тех по которым будет инфа, По многим судам уже есть, нет только по редким и по свежим, т.е. Як-42, Ил-96, Ан-72/74, Ан-124, Ту-204/214, Ан-140, или по любым зарубежным аналогам, пусть она будет на английском, постораемся перевести, главно было бы где взять информацию, если что можешь подсказать или посоветовать, буду очень признателен...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як-42 далеко не самый свежий аэроурод, худшего не знаю /сам инженер-механик, на як-42 уже 6 лет/, много можешь знать и получить инфу по любому вс на форуме сайта avia.ru.

Если по як42 что то интересует скидывай.

Если интересна тема управления, то могу очень много скинуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К МОСКВИНУ: Добрый день!

 

А Вы случайно не подскажете углы установки реактивных сопел всех двигателей Д-36 на Як-42 по вертикали и горизовнтали. Особенно интересуют боковые по вертикали. Буду очень признателен.

 

С уважением,

 

Петр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К МОСКВИНУ.

А правда ли что на Як-42 неудачный стабилизатор. Я слышал, что большинство авиакатастроф произошло именно из-за него... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, только одна - самая первая. Остальные из-за навигационных ошибок, вроде. Столкновения с землей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то на первых машинах из-за тго что двое уродов не проработали систему обогрева отсека МехПер-ки Стаб-ра две машины рухнули. Еще одна на испытанях, когда на глиссаде всем трем сделали МГ, пропеллеры превратились в спойлеры...Но из-за отказов АиРЭо не было не одной катастрофы. Хотя самолет, по всем системам неимоверно говнючий, у него нет, ни одной системы которая нормально бы ремонтировалась или безотказно работала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, а Крас Айр, насколько знаю, собирается их вот вот закупать, вот еще помучается... А по самолету вообщем то уже нашли, РЛЭ взяли, но если что понадобится, то напишу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.