Jump to content

Recommended Posts

И ещё вопрос: как убрать дефолтные здания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в скетчапе , вырезал из гугла рельеф. Если в 3dmax пивот выстовить по высоте точки которой знаешь, то в  3dmax  можно точно расставлять городские обьекты и наглядно, потом  конвертить и загонять в сим.

Кстати вопрос! Вода в симе  везде на одной высоте?, то есть реки?

post-18512-0-23793400-1487136551_thumb.jpg

Edited by BASSBOY21

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/15/2017 в 09:34, BASSBOY21 пишет:

Вода в симе  везде на одной высоте?, то есть реки?

нет, конечно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.03.2017 в 12:36, BASSBOY21 пишет:

Вот ветка для fsx

 

А работа над проектом в фс2004 теперь неактуальна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2017 в 11:33, Puteyev_Sergey пишет:

И ещё вопрос: как убрать дефолтные здания?

сам разобрался, могу файлами поделиться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2017 в 00:45, Puteyev_Sergey пишет:

А работа над проектом в фс2004 теперь неактуальна?

Она актуальна! но ограничена возможностью fs2004. Дело в том что подложка в fs2004 будет заменена на более высокого разрешения. это позволит сделать ночные текстуры хорошего качества. А чтобы подложку было точно поставить надо фототеррайн поставить. Дело в том что порт от 9ки с мешем от 10ки не стыкуется ( разбег 10 метров), где то накасячил я.  Сейчас редактирую спутниковые снимки. Если нужно я тебе исходники  проекта по 9-ки дам.

Edited by BASSBOY21

Share this post


Link to post
Share on other sites

косяк в 9. Я переделывал для себя афкад: добавлял старую полосу и правил вид с башни, оказалось, что координаты уходят как раз метров на 10.

Исходники  вряд ли понадобятся. мне, в принципе хватает того, что есть. Фототекстуры в девятке я для себя вообще считаю лишними, но это моё личное мнение, (играет в основном младший сын, а ему вида терминалов уже с лихвой для счастья)  К тому же я ранее с подобными прогами не работал, Afcad увидел месяц назад. Я ведь вообще 7 лет не включал симулятор, считая это баловством. Вернулся по двум причинам: 1.- из-за сына. 2.- понял, что полетать на Ту-154 уже не придётся и единственный способ это освоить его виртуальную модель.

Что касается MSFS X - 3 раза ставил и 3 раза убивал, хотя комп вполне хорошо тянет. Не лежит душа. Одно лишь отсутствие Томи, уже простить не могу.В принципе у меня 9ка настроена вполне ничего себе.

Кстати, если кому понадобится, могу дать файлы убирающие строения на старой полосе. (делал в BGLTKit32 - у меня работают).  Попутно, модернизированный афкад. Там старая полоса сделана именно как закрытая впп и вид с башни - именно вид с башни, могу кинуть скриншоты.

1-excl.bgl

2-excl.bgl

3-excl.bgl

UNEE.bgl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альтернативный афкад без подложки, ВПП и РД.  

Панорама и вид с башни.

3.jpg

1.jpg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как дела с освещением ночью обстоят? Так же все без них?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2017 в 17:10, Donavia680 пишет:

А как дела с освещением ночью обстоят? Так же все без них?  

 Если подложку убрать, будут стандартные огни. Не айс, но для ночной посадки сгодятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 31/03/2017 at 3:43 AM, Puteyev_Sergey said:

Альтернативный афкад без подложки, ВПП и РД.  

Панорама и вид с башни.

Насколько помню, на старой полосе (ныне рулежке) покрытие темнее должно быть. Одно время даже в сборниках писали, что старая полоса просматривается лучше действующей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, demid пишет:

Насколько помню, на старой полосе (ныне рулежке) покрытие темнее должно быть. Одно время даже в сборниках писали, что старая полоса просматривается лучше действующей :)

Не знаю таких тонкостей.  Мне просто нужно было для сына привести аэропорт в играбельное состояние. Ему по большому счёту безразлична фотореалистичность, а огни важны. Кстати, можно поиграть с материалами в афкаде. Внесите свой вклад. Если например в качестве материала асфальт применить?

 

Edited by Puteyev_Sergey

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Puteyev_Sergey пишет:

Не знаю таких тонкостей.  Мне просто нужно было для сына привести аэропорт в играбельное состояние. Ему по большому счёту безразлична фотореалистичность, а огни важны. Кстати, можно поиграть с материалами в афкаде. Внесите свой вклад. Если например в качестве материала асфальт применить?

 

Насколько помню, самый темный битум. Только бетон( асфальт) на рулежках будет перекрывать рулежки из битума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Puteyev_Sergey said:

Не знаю таких тонкостей.  Мне просто нужно было для сына привести аэропорт в играбельное состояние. Ему по большому счёту безразлична фотореалистичность, а огни важны. Кстати, можно поиграть с материалами в афкаде. Внесите свой вклад. Если например в качестве материала асфальт применить?

 

У меня, к сожалению, руки совсем из другого места растут. Не умею я чего-то красивое для сима делать. Одно время по молодости пытался освоить SDK, чтобы приборы программировать, но и в том не особо далеко продвинулся... Так что оставалось только пользоваться плодами трудов талантливых людей.

Я ж не то, чтобы критикую (хотя, возможно, так могло показаться). Это так, к слову просто вспомнил про цвет полосы. Сами-то полосы похожи, не спорю. Хорошая работа! Я б и сам с удовольствием полетал там, но семья и работа времени на сим совсем не оставляют (но я и не жалуюсь :) )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, demid пишет:

У меня, к сожалению, руки совсем из другого места растут. Не умею я чего-то красивое для сима делать. Одно время по молодости пытался освоить SDK, чтобы приборы программировать, но и в том не особо далеко продвинулся... Так что оставалось только пользоваться плодами трудов талантливых людей.

Я ж не то, чтобы критикую (хотя, возможно, так могло показаться). Это так, к слову просто вспомнил про цвет полосы. Сами-то полосы похожи, не спорю. Хорошая работа! Я б и сам с удовольствием полетал там, но семья и работа времени на сим совсем не оставляют (но я и не жалуюсь :) )

 

Так я тоже не автор. Константин занялся проектом для десятки. вернётся к девятке или нет - вопрос. А я просто пытаюсь малыми силами убрать косяки и сделать играбельным, пусть методом упрощения. А автору огромное спасибо, особенно за город.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...