Jump to content

Recommended Posts

Да и имена точек там нормальные:

KUKED, MOTOK, BATKO, AMOTI, RULEB, TOGNA, и т.д

Спасибо! буду разбиратся. Автоматически появились еще вопросы.

1. НДБ допустим "матвеевский" под Новосибирсокм ,  на карте сима  обозначен "EB".  как мне обозвать наши Кемеровские точки .то что KUKED. MOTOK это понятно. а вот под каким именим они показываться будут на карте сима?я взял первые 2 буквы имени.

2. Воздушные трассы сима будут проходить через эти точки , можно их как то подредактировать? со стороны Красноярска точки совпадают с воздушными трассами сима, а вот на юге не фига, мало то го есть точки под другим названием которых в реальных схемах нет. И в реале есть еще трасса но ее нет в симе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Называются они полным именем так и отображаются в симе см. скрин

post-70707-0-91417100-1391258772_thumb.png

post-70707-0-09547900-1391258801_thumb.png

post-70707-0-79542700-1391259405_thumb.png

Что бы воз.трасс проходили через них я их в ручную подгонял в симе, ставил цесну под тарссой и снимал координаты.

По поводу отсутствие трасс в симовской карте они где то читал так же делаются сам не пробывал

А вот в ФсНавигаторе когда то пробывал там в каком то файлике пишется  по точкам 1 2 3 4 5 6.   1 Первая точка начало трассы последняя конец (она же начало новой трассы)  соответственно ко всем точкам координаты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался сделать точки через программу ADE получилось но не все так как хотелось.

1. Получилось прописать подход от точки МОТОК по системе ILS .  Что нового появилось в полете это дисп предлагает систему захода ILS по системе MOTOK и все . К подлете данной точки дисп затыкается и летиш сам по точкам или в режиме навигация на автопилоте, следущим только тебе разрешат посадку у входа в глисаду. Минусы после прохода MOTOK дисп просит спустится на высоту входа в глисаду и на таком бреющем полете летишь еще много, думаю рано он это говорит, пробывал изменить высоту но не получилось.  По карте там еще высоко лететь надо. Совсем разочерованием стало нерабочее состояние привода одного , система илс вообще отказадла, всяко разно бился но не как победить не смог, в программе все точно, а вот в симе неработает. Думаю что от такой замуты откажусь, пропишу точки через бглкомпилятор. Еще аэропорт весь в зелени стоит.

post-18512-0-50205300-1391350729_thumb.jpg

post-18512-0-50890700-1391350730_thumb.jpg

Edited by BASSBOY21

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это точки ISEC делаются очень просто через BGLCOMP_SDK для симовской карты ПРИМЕР для 3 точек Сахалина ,XML:

<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?>
<FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd" >
<Waypoint
lat="51.727016"                    координаты
lon="143.301007"              
waypointType="IAF"        
magvar="5.0"            
waypointRegion="UH"         
waypointIdent="KANGA">       Имя (согласно схемам)
</Waypoint>
<Waypoint
lat="51.851593"                     координаты
lon="143.235866"              
waypointType="IAF"        
magvar="5.0"            
waypointRegion="UH"         
waypointIdent="NOKSE">       Имя (согласно схемам)
</Waypoint>
<Waypoint
lat="51.534164"                     координаты
lon="142.750970"              
waypointType="IAF"        
magvar="5.0"            
waypointRegion="UH"         
waypointIdent="NASKO">        Имя (согласно схемам)
</Waypoint>
</FSData>
 
Для FsNavigator в текстовом файле ISEC в самом в низу просто прописывается координаты и имя точки

 

Вот на этом моменте не понятно маленько тектсовый файл как сохранить (формат)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на этом моменте не понятно маленько тектсовый файл как сохранить (формат)

Вот файлик  1UHSO_UHSN_UHSK_Points.zip

Замени в нем

1. Координаты 

2. Имена точек

3.Регион (на UN сейчас стоит UH)

4. Магнитное склонение

5.Если надо добавь новые секции для других точек там понятно какие 

6. Переименуй как надо сам файл

7. Кинь (правленый файл) в папку с BGLCOMP_SDK

8. Перетащи готовый файл на bglcomp.exe

9. Готовую .bgl положить  в папку сценария

Edited by shar0504
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! вечером займусь. Вчера весь день убил на это. У меня  схеме указаны высоты на которых должен пилот проходить эту точку, если летит в аэропорт кемерово. Как я понял диспетчер вести самолет по прописаному заходу отказывается и предлогает самому пилоту этот маневр сделать, указав лишь то что нужно спуститься до высоту входа в глисаду. Еще бглка компилтрованая ADE не работает так как надо. привод один не работал и сисема илс. Думаю точки забить в карту ,а там уже можно просто эти точки в навигатор забивать и все. От дефолтного диспа я ожидал большего, но возня этого не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! вечером займусь. Вчера весь день убил на это. У меня  схеме указаны высоты на которых должен пилот проходить эту точку, если летит в аэропорт кемерово. Как я понял диспетчер вести самолет по прописаному заходу отказывается и предлогает самому пилоту этот маневр сделать, указав лишь то что нужно спуститься до высоту входа в глисаду. Еще бглка компилтрованая ADE не работает так как надо. привод один не работал и сисема илс. Думаю точки забить в карту ,а там уже можно просто эти точки в навигатор забивать и все. От дефолтного диспа я ожидал большего, но возня этого не стоит.

Я бы вообще с этим не заморачивался. Только онлайн, только хардкор! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты

тема то жива )))

я то думал усе . 

в общем , тоже хотелось бы более мене нормальный сектор UNEE для Евроскопа , ну и для аЫч сценарий.   ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты

тема то жива )))

я то думал усе . 

в общем , тоже хотелось бы более мене нормальный сектор UNEE для Евроскопа , ну и для аЫч сценарий.   ))

Конечно жива. А контрольные точки сектора unee я  уже сделал.  Сейчас над ночью работаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробую разные виды освещения . есть пока 2 варианта.

 

post-18512-0-85599200-1392216369_thumb.jpg

post-18512-0-69272400-1392216408_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детству симеров  г. Кемерово посвещается!!! :pioneer: . :joystick:   Инфа взята от сюда http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-286

Кемерово. Ан-10А СССР-11175 (9401702) Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 1 февраля 1960 года. 11 марта 1960 года зарегистрирован, как СССР-11175. foto 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 9 ноября 1960 года передан в Молдавскую ОАГ ГВФ, Кишиневский ОАО, 209 ЛО. foto 9 мая 1964 года передан в Сыктывкарскую ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года СОАГ ГА, с февраля 1966 года Коми УГА), Сыктывкарский ОАО, 75ЛО. foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. 27 августа 1973 года передан МАП. Списан 20 апреля 1976 года. В начале июня 1977 года перелетел в Кемерово, где был установлен, как авиапамятник в г. Кемерово в парке "Антошка" на проспекте Ленина. location Использовался как детский кинотеатр "Антошка", позже как пункт проката. foto foto foto foto foto foto Сожжен. Утилизирован осенью 1998 года.

post-18512-0-07647900-1392433010_thumb.jpg

post-18512-0-93731100-1392433010_thumb.jpg

post-18512-0-69574300-1392433011_thumb.jpg

post-18512-0-62761700-1392433012_thumb.jpg

post-18512-0-55221600-1392433013_thumb.jpg

post-18512-0-46773600-1392433014_thumb.jpg

post-18512-0-06720200-1392433016_thumb.jpg

post-18512-0-19852700-1392433639_thumb.jpg

Edited by BASSBOY21
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел его еще живьем, правда внутрь уже не пускали.

Edited by demid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то лыжики не едут. :help:  Делаю боковой огонь рд, Как я понимаю светит только одна вершина плейна (vertex 1) . Ну ни как не могу добится свечения в нужном месте, вообще идея такая что 4 источника света поместить в крестовину фанаря.

post-18512-0-38572900-1392526246_thumb.jpg

post-18512-0-68728700-1392526258.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чего это нужно??? Аж 4.

Сделай один light_nav над крестовиной, и всё.

Компилируй огни отдельно от полигонов с лампочкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я однажды мультики в нем смотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

я тоже в Антошке мультики смотрел, но это было оооооочень давно .

 

Собно по теме.

Могу по пробовать по просить диспа знакомого отфтоать что нужно в порту, могу сам съездить с фотиком зеркалкой.

Но только для начала надо договориться.

А теперь конкретно - какие фотки надо ?

и надо ли вообще.

 

В дефолтном Аэропорте  Кемерово - больше всего прикалывает КДП стоящей по среди летного поля у старой ВПП )))

Вчера буквально перегонял 2 борта в Кемерово, собираюсь потихому летать на дальнячки - так вот это КДП меня вообще в ступор поставило, забыл совсем родной порт ))) .

ВПП и РД1 соответствует, заход 2NDB и ILS на 23 полосу работает нормально , на 05 нету ILS - на NDB не глянул.

У меня стоит FSX ну и ORBX с FS Global 2010 .

 

PS тут чуть cкринов из сима - http://vk.com/photo175266463_323530972

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

я тоже в Антошке мультики смотрел, но это было оооооочень давно .

 

Собно по теме.

Могу по пробовать по просить диспа знакомого отфтоать что нужно в порту, могу сам съездить с фотиком зеркалкой.

Но только для начала надо договориться.

А теперь конкретно - какие фотки надо ?

и надо ли вообще.

 

Пока фото не требуется. как понадобится я стобой свяжусь lainer_kemerovo.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа едет по созданию ночной атмосферы аэропорта. Возможности 9-ки  ограничивают желания, но все таки есть задумка!!!! ;)  Кучу  видио и фото материала пересмотрел, что касается ночных полетов. Одно из минусов 9-ки это не способность одыкватно отражать свет , вернее отражения  вовсе нет. Вот и приходится все это ручками текстурить. Но результат офигенен!!! . Доделаю выложу скрин.

Edited by BASSBOY21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, что проект жив. Когда бета..?? :search:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то под утихла темка( Но все равно с нетерпением ждемс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Сейчас времени пока нет заниматься аэропортом. Начал работать над ночными текстурами, а там достаточно сложно реализовать реальный свет. Но можно. Как будет время так займусь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что работа идет. А на какой стадии сейчас проект? Сезоны еще не делали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что работа идет. А на какой стадии сейчас проект? Сезоны еще не делали?

Сезоны готовы. Сделано. Осталось ночь

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну когда же ж долгожданный релиз? :(  Ну хоть бэту выложите пожааалуйста, хотя б без ночи...? :brrr1:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...