Jump to content

Recommended Posts

Вот пример моего кода.

pod20_top label BGLCODE
    BGL_BEGIN 0800h ; version = 8.00
; весна-лето
    IFIN1 springsummer, 00000038Ah, 41, 232 ; <- начало весны - конец лета - 10 февраля - 20 августа
    TEXTURE_LIST_BEGIN
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01.BMP"    ; 0
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01_LM.BMP"    ; 1
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252323, "KVADRAT02.BMP"    ; 2
  ........
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15.BMP"    ; 28
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15_LM.BMP"    ; 29
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16.BMP"    ; 30
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16_LM.BMP"    ; 31
TEXTURE_LIST_END
JUMP mlb

springsummer label BGLCODE ; осень
;
    IFIN1 fall, 00000038Ah, 233, 335 ; <- начало-конец осени
   TEXTURE_LIST_BEGIN
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01_fa.BMP"    ; 0
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01_LM.BMP"    ; 1
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252323, "KVADRAT02_fa.BMP"    ; 2
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 534.252323, "KVADRAT02_LM.BMP"    ; 3
    ........
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15_fa.BMP"    ; 28
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15_LM.BMP"    ; 29
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16_fa.BMP"    ; 30
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16_LM.BMP"    ; 31
TEXTURE_LIST_END
JUMP mlb

fall label BGLCODE ; зима;
   TEXTURE_LIST_BEGIN
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01_wi.BMP"    ; 0
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 534.252158, "KVADRAT01wi_LM.BMP"    ; 1
 ...............
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15_wi.BMP"    ; 28
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 534.252025, "KVADRAT15wi_LM.BMP"    ; 29
    TEXTURE_DEF TEXTURE_GROUND    , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16_wi.BMP"    ; 30
    TEXTURE_DEF TEXTURE2_NIGHT      , <255,255,255,255>, 534.252377, "KVADRAT16wi_LM.BMP"    ; 31
TEXTURE_LIST_END
JUMP mlb
mlb label BGLCODE
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И лучше избавиться от русских букв в пути к сцене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! PAAVO.  Что то ни как не получается, BGL компилится но при запуске сима сим вылетает. Пробую разобраться в логике кода ,  ход работы программы, допустим что день попал в период с 41 по 232 , то  текстурный лист для него такой-то и с далее JUMP mlb ---------> далее mlb label BGLCODE -----> далее   MATERIAL_LIST_BEGIN .  

 

Но  springsummer label BGLCODE ; осень  пролетает мима.( что это строка дает?)

 

Вот прикрепил файл сделанный по Вашему коду.

podlogka_0 .zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кроме авсима скайп ,, аська , тимспик3 ?

Edited by paavo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кроме авсима скайп ,, аська , тимспик3 ?

Аська есть .Но дома буду в 16.00 по Московскому времени ( 19.00 по местному). Сейчас на работе и  цыфиры аськи свою не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аська есть .Но дома буду в 16.00 по Московскому времени ( 19.00 по местному). Сейчас на работе и  цыфиры аськи свою не помню.

Найди меня тогда по аське. Болтать тут нет желания. Не оперативно! )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! очень  :umnik2:  интересует стоянки вертолетов

Приветствую ! Вот пока только схему мне прислал знакомый, может сгодится для чего, жду еще фото от него.

Приложение 14.0(п2).zip

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

CASPER78 :friends:!!! Огромное спасибо!!! :wow1:  цейнеший материал!!!  Как я понял это план как должно быть в аэропорту, к какому развитию стремится аэропорт. Подредактираю сцену! СПАСИБО!!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, я ФС9 уже поставил, жду с нетерпением твоего сценария :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, я ФС9 уже поставил, жду с нетерпением твоего сценария :)

Антон я думаю что и под fsx выдет.

В плане доделать  для минимального осталось:

1.Смена сезона порта.

2.Авкад подредактировать

3.Освещение и ночные текстуры.

Это вот минимум что я могу выложить(Подложка, бетонка, разметка, 1,2,3 терминал) . Конечно работы над сценарием много, там делать еще и делать. Но так как порт дефолтный это вообще одна ВПП , то думаю хотябы что то выложить. Так как авкад редактировать не придется после, то симеры и диспы могут спокойно его использовать, а я продолжу работу над проектом. Фототеррайн выкладывать пока не буду, там надо над текстурами работать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, под fsx если будет - это супер тогда :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, под fsx если будет - это супер тогда :)

Точно будет уже тестил! все нормально! Установка такаяже как и в 2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

CASPER78 :friends:!!! Огромное спасибо!!! :wow1:  цейнеший материал!!!  Как я понял это план как должно быть в аэропорту, к какому развитию стремится аэропорт. Подредактираю сцену! СПАСИБО!!!!

Да, это как должно быть в порту... рад что пригодилось. По фото пока тихо

Share this post


Link to post
Share on other sites

сценарий пока планирую выдать такой, извините что многое не доделано, но летать уже можно. смену сезона сделал.

post-18512-0-09700800-1390405183_thumb.jpg

post-18512-0-79222300-1390405196_thumb.jpg

post-18512-0-57311200-1390405239_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, а что с навигационным оборудованием? ИЛС и привода ставишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, а что с навигационным оборудованием? ИЛС и привода ставишь?

 

Да пока авкадные. без анимации.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-не, я имел ввиду другое. Насколько помню, в дефолтном сценарии там ИЛС и привода с двух сторон на полосе стояли, а в жизни только с одной. Это в твоем сценарии учтено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-не, я имел ввиду другое. Насколько помню, в дефолтном сценарии там ИЛС и привода с двух сторон на полосе стояли, а в жизни только с одной. Это в твоем сценарии учтено?

Антон это все настраивается в авкаде, настрою так как в реале. Навигацию прикручу с освещением в ближайшие дни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно вопрос не по теме может, у меня в FSX Кемерово какой-то другой, реки нет почему-то, а вот в 2004 по-моему был, даже на мост садился Терешковский... или я что-то путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно вопрос не по теме может, у меня в FSX Кемерово какой-то другой, реки нет почему-то, а вот в 2004 по-моему был, даже на мост садился Терешковский... или я что-то путаю?

Все верно. В 2004 симе там хоть как то соответствует дествительности  местность и одна впп , а вот fsx там  вообще  поле кругом ,нечего нет,  и одна впп.  Я как порт сделаю, так возьмусь за фототеррайн, его отфотошопить надо сезоны и ночь сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ есть вопрос. Решил добавить недостающие контрольные точки в навигацию сима, Но с помощью авкада немогу понять какого типа эти точки толи НДБ ? но на карте у них нет частоты и только координаты. Подскажите как лучше их сделать? я вот попробывал их через ндб но думаю это не выход  и как правильно их обозвать ( из двух букв же они на карте ). Кстати вчера прикрутил ILS, опыт показал что ILS работает правильно только при компиляции afcadом не руссифицированным.

post-18512-0-04170800-1391227270_thumb.jpg

post-18512-0-03710900-1391227283.jpg

post-18512-0-23941100-1391227290.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, это не НДБ, просто точки, никаких радиостредств там нет. А поскольку у этих точек еще и названия нет, меня это всегда вводило в ступор, когда я в виртуальном Кемерово диспетчерил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это точки ISEC делаются очень просто через BGLCOMP_SDK для симовской карты ПРИМЕР для 3 точек Сахалина ,XML:

<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?>
<FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd" >
<Waypoint
lat="51.727016"                    координаты
lon="143.301007"              
waypointType="IAF"        
magvar="5.0"            
waypointRegion="UH"         
waypointIdent="KANGA">       Имя (согласно схемам)
</Waypoint>
<Waypoint
lat="51.851593"                     координаты
lon="143.235866"              
waypointType="IAF"        
magvar="5.0"            
waypointRegion="UH"         
waypointIdent="NOKSE">       Имя (согласно схемам)
</Waypoint>
<Waypoint
lat="51.534164"                     координаты
lon="142.750970"              
waypointType="IAF"        
magvar="5.0"            
waypointRegion="UH"         
waypointIdent="NASKO">        Имя (согласно схемам)
</Waypoint>
</FSData>
 
Для FsNavigator в текстовом файле ISEC в самом в низу просто прописывается координаты и имя точки
Edited by shar0504
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и имена точек там нормальные:

KUKED, MOTOK, BATKO, AMOTI, RULEB, TOGNA, и т.д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...