Jump to content

Recommended Posts

Стандартной последовательностью слоев считается: 4, 8, 12, 16... то есть, каждый раз прибавляем 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаю над разметкой ! Но возникла проблема, после того как нужно было проверить на допустимое растояние между вершинами ( модификатор WELD 3d max8 ). Полоска плейна 0,3 метра, а weld задан 0,1 м, при выполнении данной функции часть  парных вершин объеденилась, причем  там где они не должны были объеденяться, проверил по координатам вершин, посчитал растояние и точно 0,3 метра полоса, я  пол дня просидел над этой пробленмой. Может кто чего подскажет ?

Еще вопросик,  на скрине со спутника  видно что есть рулежные полосы направления колеса рулевого выглядят пунктиром, может это на стоянки имеющие буквы?

post-18512-0-54941200-1374073958_thumb.jpg

post-18512-0-47566300-1374074239_thumb.jpg

post-18512-0-89387200-1374074246_thumb.jpg

post-18512-0-83924000-1374074481_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно ставлю значение Weld 0.001, тогда гарантированно удаляются только действительно накладывающиеся друг на друга вершинки. Но нужно сказать, что правильно сделанная модель их не имеет. Где-то Вы ошиблись.

Пунктирных осевых в документе не встречал, может это все же пути движения спецмашин? Там пунктир как раз используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пунктирных осевых в документе не встречал, может это все же пути движения спецмашин? Там пунктир как раз используется.

 

Пунктирные осевые бывают. Вот пример из Ташкента

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда стесняюсь предположить, это могут быть линии, по которым самолеты сами не ездят, их буксируют тягачи.

Хотя, конечно лучше не предполагать, а раздобыть где-нибудь новые ГОСТы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно ставлю значение Weld 0.001, тогда гарантированно удаляются только действительно накладывающиеся друг на друга вершинки.

а make mdl при компиляции не ругается и не выдает ошибки? при таком близком расположении вершин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывало, но я так давно с этим не сталкивался, что уже и не помню. Кажется, он ругается, если видит совпадающие в одной плоскости треугольники, вершины которых соприкасаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня тестово закинул в сим разметку перона , чтоб посмотреть что получается. Что -о получилось слишком ярко , думаю слой пыли грязи все подправит. Все продолжаю мучиться над проблемой Weld. Можно конечно пары точек на протяжении кривого плейна, маштабированием в двухмерном пространстве двигать, но это муторно, ищю плагин чтоб полоску плейна по ширине выровнить. Можно еще текстурой подправить не ровные места полоски. На скрине есть рабочие объекты которые случайно попали в компиляцию, так что не обращайте внимание.

post-18512-0-27651000-1375971882_thumb.jpg

Edited by BASSBOY21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перрону- прозрачность! Разметке - прозрачность!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, хорошо получается!  Пока наверное рано спрашивать когда выйдет сценарий нашего соседнего аэропорта? Но хочу спросить: афкад для будущего сценария уже готов? С полосой, стоянками? Я бы хотел заняться сектор-строением этого аэропорта, чтобы когда выйдет этот прекрасный сценарий, диспетчера были готовы обеспечить пилотов качественным контролем… Если Афкад уже окончательный, смогу я воспользоваться им?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, хорошо получается!  Пока наверное рано спрашивать когда выйдет сценарий нашего соседнего аэропорта? Но хочу спросить: афкад для будущего сценария уже готов? С полосой, стоянками? Я бы хотел заняться сектор-строением этого аэропорта, чтобы когда выйдет этот прекрасный сценарий, диспетчера были готовы обеспечить пилотов качественным контролем… Если Афкад уже окончательный, смогу я воспользоваться им?

Привет! Работа над разметкой идет, Как только будет готова разметка так можно доделать авкад. Думаю выпустить демо версию порта, так как хорошего порта на данный момент нет. На данный момент в авкаде не прописана навигация.Отсутствуют огни подхода. Смену сезона года  порта не прописал еще, текстуры готовы. Я свежусь с тобой как авкад сделаю.

post-18512-0-66048800-1377178488_thumb.jpg

Edited by BASSBOY21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится неплохо. Но. Я так и не могу понять что у вас за дела со слоями перрона. На предыдущих скринах у вас вообще нет прозрачности на текстурах перрона, а на крайнем скрине похоже вообще нет кастомного перрона, подложка и разметка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится неплохо. Но. Я так и не могу понять что у вас за дела со слоями перрона. На предыдущих скринах у вас вообще нет прозрачности на текстурах перрона, а на крайнем скрине похоже вообще нет кастомного перрона, подложка и разметка.

Да это скрин с здмакса крайний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Работа проделана грандиозная! Молодцы!

Постов очень много, читал первые страницы, устал)))) Представляю Как устали Вы (пять лет стройки)))) Как я понял будет высоко детализирован город и аэропорт. 

Ну и конечно же, когда можно ожидать примерную дату релиза? Ну или что сделано уже и ещё предстоит?

А бета версии никакой нет?

Edited by Sogner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр захотел полетать вокруг дома? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чё уж, конечно хочется... :search:

Edited by Sogner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это я сначала а 2007 году делал город, первая симовская задумка была, делал  программой Sbilder, но опыта было мало в итоге город с портом не состыковался, пролетел я на пол километра гдето, вообщем не сошлось город и аэропорт. В итоге взялся за аэропорт досканально,

1. Сперва сделал меш с фототеррайном( требует фотошопинга и подгонки по цвету к симовской политре)Ну сезонность естественно.

2. К данному мешу установил подложку порта, состыковалась на ура! Тут то точность вышла до метра!!! ( подложка готова)

3. В 3дмаксе создал 3 терминала ( в эти здания вложил всю душу, так как текстуры полностью рисованые самим, и использовал маппинг, тоесть объект многокопонентен текстурами.) Выглядит великолепно!!!

4. Создал впп и рд ( Уж очень захотелось чтоб рд2 работало, пока сценарий выдет и в родном порту рд достроят)

5. Сломал глаза пока рассматривал разметку перона и рд с спутникового снимка  и гост по разметки, в итоге все состыковалось, но хотя мне кажется что разметка в реале несколько раз наносилась и редактировалась и з за чего такая не разбериха  что куда.

Как разметку закончу, сделаю и авкад под нее, Вот тут можно выпустить бета версию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, Мужчина! Уважаю за кропотливый подход. Надеюсь на скорый выход беты... да, что там - не я один! ;-) :pilot:

Edited by Sogner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, как обстоят дела. На каком этапе то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всю разметку в маппинге выровнил по ширине, чтобы всю разметку можно редактировать по ширине сразу. Работа едет

post-18512-0-15407200-1382627094_thumb.jpg

post-18512-0-39232600-1382627105_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день расклад такой! :pioneer:

1.Разметка создана! Но осталось ее маленько подредактировать относительно поверхности на которой она будет лежать! ( на РД повороты хочу по красивей сделать, чета загибули вышли корявенько, исправлю. )

2. Непонятка возникла я ее обвел красным , непонятно как там должно быть с разметкой, может кто нарисует схематически, это стояночные места вертолетов, и малогабаритных.

3. В ближайшее время попробую в сим отправить, ошибок макс не находит перед конвертированием.

 

post-18512-0-95030400-1386600826_thumb.jpg

post-18512-0-78602400-1386600837_thumb.jpg

post-18512-0-69541600-1386600848_thumb.jpg

post-18512-0-77878600-1386600857_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...