Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Когда-то в 2007 году планы были наполеоновские! А в силу опыта и труднодоставаемого материала ввиде снимков и видео, прибавить к этому скорпулезность то срок завершения еще не скоро.

Эх, а так хочется. Дефолтный совсем ужасен(

Share this post


Link to post
Share on other sites

AFD не пробывали ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот заборчик замутил. У кого есть желание и опыт по созданию фототеррайна приглашаю к сотрудничеству в создании сценария UNEE.

На сегоднешний день по фототеррайну выполнено.

1.Скачан и подогнан к подложке порта кусок фототеррайна.

Необходимо

1. Очистить в фотошопе снимок от облаков и теней.(50% уже сделал)

2. Создать в фотошопе сезоны и ночные текстуры.

3. Расставить автоген программой Agent.

4. Sbulder -ом замаскировать переход с дефолта на фототеррайн.

В одно лицо, все это делать долго. так что пока один ковыряюсь над проектом.

post-18512-0-21289200-1357385495_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

AFD не пробывали ставить?

АFD под десятку пойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

АFD под десятку пойдет?

Не знаю, не пробывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, не пробывал.

Вроде устанавливал AFD когдато , порт весит на высоте 10 метров над землей. Часть объектов сцены раскинуто как попало, хотя там и объектов почти нет ( авкадный порт).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо владею фотошопом, буду рад помочь с очисткой от облаков и текстурами. Сам из Кемерово, и рад что кто то занимается городом)) кидай на zah-max89@ya.ru. Только я не совсем понимаю как должны выглядеть текстуры, так что дай примеры)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, не прекращаю удивляться твоему упорству. Столько лет делать сценарий и не забросить! Силен! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! за поддержку!!! Рад что , есть кому не безразличен сценарий Кемерово. Что бы не грузить Вам мозг, помощь можно оказывать поэтапно.

1. Что нужно сделать, это подготовить Снимок со спутника (Очистка от облаков и теней), я просто лепил заплатки вырезая из того же снимка. В наличии есть снимок на 50% отредактирован. Разрешение 10923x17094.Весит 156 мегов. Думаю почта не пережует такой снимок так что выкладываю на файло-обменник http://myfolder.ru/files/34408894.

Спасибо! 101101.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок. Послезавтра скачаю. Гудлайн скорость порезал за неуплату))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, не прекращаю удивляться твоему упорству. Столько лет делать сценарий и не забросить! Силен! :clapping:

А я не прекращаю удевлятся как мы все еще продолжаем летать в игрушку 2004 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне в лом деньги тратить на видюху, из за одного только Симулятора. а 2004 на встроенный прекрасно летает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плииз!!! Как удалить дефолтные огни ВПП, Дело втом что при определенном угле просмотра они светятся сквозь новую ВПП, которая лежит поверх дефолтной.

post-18512-0-65071100-1365172184.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо афкад редактировать. Убрать огни впп там и всё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо афкад редактировать. Убрать огни впп там и всё :)

Спасибо!!! Че я сразу то не додумался! Все дефолтные огни удалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня пол дня потратил на создание забора вокруг территории аэропорта, теперь забор разделяет подложку от мэша. Огни дефолтные убрал, а вот еще осталась дефолтная башня (она на снимке есть) . Завтра планирую забор затекстурить.

Вопрос! На скрине видно на каком растоянии исчезает авкад и появляется порт в таком виде в каком я его создал. Думаю что маловато чегото. При компиляции в makeMDL  в параметре view distance ставлю 10000 метров. Может больше поставить?

post-18512-0-61839400-1365263326_thumb.jpg

post-18512-0-65841300-1365263337_thumb.jpg

post-18512-0-26414300-1365263349_thumb.jpg

post-18512-0-04153300-1365263360_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смело ставьте максимум (30 км). Это не тот случай, когда нужно искусственно ограничивать видимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смело ставьте максимум (30 км). Это не тот случай, когда нужно искусственно ограничивать видимость.

Ок! Попробую перекомпелить все  на 30 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэкспериментровал с дальностью в makeMDL  в параметре view distance , выставил 30000м , пробывал даже 50000м , Но ! Самое дальнее растояние при котором  менялся на мой аэропорт на дефолт  это 17,500 км.Может это особенности сима или компутер не тянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой неделе вылетал из Кемерово. С удивлением обнаружил, что аэропорт переименовали. Так и проходят мимо интересные события родного города, пока торчишь на чужбине...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переименовали его, а просто присвоили имя известного человека. К сожалению, на материальном положении работников предприятия это никак не сказывается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разметку наношу на РД ( ширина полосы 30 см) , но кажется мне что крайние полосы должны быть двойные или всетаки одинарные.? мож кто поделится инфой где какая разметка должна. Что то посмотрел по сценариям везде по разному.

post-18512-0-68754300-1367684440_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! :preved: за информацию по разметке!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема ! не отображается разметка в симе.

Делал проверку . Ставил высоту разметки на 1 метр и тогда все отображается.

Пирог выглядит так: подложка слой 8

                                    края РД  слой 10

                                              РД слой 12

                                            Впп слой 14

                                   разметка слой 16

И пивот проверял на 0 и точки на 0  и на ось все ровнял, и через бглку переводил опять в мах и опять все окей по точкам. Блин че ему надо! может дело в номере слоя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...