Jump to content

Recommended Posts

BGLку открыл. сохранил в 3ds открыл в MAXе , и вижу что она не бьет не по координатам и по углу поворота от исходной! может при компиляции не учитывались координаты! ?

post-18512-0-80247000-1336495022_thumb.jpg

post-18512-0-88731100-1336495031_thumb.jpg

post-18512-0-33396000-1336495043.jpg

post-18512-0-67263200-1336495053_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз наоборот, всё учитывает, учитывает положение и координаты объекта относительно его рефпоинта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте создали проект Кемерово. скачал сценарий, поставил, результат деревья на перроне и на рулежных дорожках. Помогите их убрать, мешают летать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! в настоящее время привожу в порядок 3D модель зданий а в точности самого первого терминала , Все лето времени не было заниматься , сейчас возобновил. То что выложено это старая при старая версия и нечего общего с нынешней версией у нее нет. А новая версия только создается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно что на сегодняшний день сделано то качайте от сюда www.myfolder/files/32881354

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно что на сегодняшний день сделано то качайте от сюда www.myfolder/files/32881354

cd5deb64202dee73ae6f44e64808eb23.jpg

Edited by Andreyanblch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плиз! Столкнулся с такой проблемкой , обтягиваю текстурой вышку диспетчерскую, так вот место очень такое трудно натягиваемое ( кривовато все натягивается, трудно точки координат текстуры поставить на нужное место), все из за того, что входная дверь имеется и углубление. Еле еле боле менее выставил координаты текстуры чтоб ровно было, но всеровно есть места кривоватенькие. Уменя на этом месте другая текстура была , вот и пришлось координаты менять на новую.

Вопрос. Может есть такая функция, чтобы координаты точек текстуры встали так как они были при самом первом натягивании текстуры. Или такой вариант чтоб координаты точек были трафаретом для создания текстуры.

post-18512-0-40137800-1349615909.jpg

post-18512-0-46579300-1349616307.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Или такой вариант чтоб координаты точек были трафаретом для создания текстуры.

Мировой опыт 3D-моделинга распространяется и на наш сим.

Сначала создаётся 3D-модель, потом с неё "снимаются" развертки.

Развертки компануются на текстурном листе, на их контур подгоняются по размерам нужные фрагменты подготовленных фрагментов текстур.

И только после окончательного формирования текстурного листа, им мапится 3D-модель.

 

Недавно прорабатывали этот вопрос:

http://www.avsim.su/...80#entry2213973

и далее несколько сообщений в той теме.

 

Или покопаться в инете: https://www.google.com/search?source=ig&rlz=1G1GGLQ_RURU296&q=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B8+3d+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9&oq=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B8+3&gs_l=igoogle.1.2.0i30l3j0i5i30l7.2945.13641.0.19024.11.11.0.0.0.0.73.580.11.11.0...0.0...1ac.1.gbBeoGYos2A#hl=ru&gs_nf=1&tok=-cUPym_D9wmIPWaYjQEOPg&pq=%D0%BC%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B8%203d%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9&cp=8&gs_id=t&xhr=t&q=%D0%BC%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0%20UVW%20%203d%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9&pf=p&rlz=1G1GGLQ_RURU296&sclient=psy-ab&oq=%D0%BC%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0+UVW++3d+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.&fp=f213c3beb599083&biw=1920&bih=951

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! буду разбираться!!! :yes:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компануй текстурный лист, конверти модель в мэш, выделяй нужную плоскость и мапь на нужном куске текстурного листа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компануй текстурный лист, конверти модель в мэш, выделяй нужную плоскость и мапь на нужном куске текстурного листа.

спасибо!!! за помощь работа едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что пока сделал над зданием старого терминала. Работа продолжается

post-18512-0-67592900-1352011606_thumb.jpg

post-18512-0-75318600-1352011611_thumb.jpg

post-18512-0-83185400-1352011620_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто подскажет , где найти тему " как сделать свечение заградительных огней" , пересмотрел форум , что то не полается найти :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, не могли бы обновить ссылку приведенную выше? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, не могли бы обновить ссылку приведенную выше? Спасибо.

Какую ссылку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли сценарий Кемерово??? найти не получается (

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли сценарий Кемерово??? найти не получается (

Официально нет.работа по созданию сценария идет.возможно кто то еще делает, но я не встречал на этом сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспериментирую с заградительными огнями, помимо этого возникли вопросы

1. Как убрать свет фанарей впп и РД, которые просвечиваются сквозь наложенную впп и рд ( возможно НАLO изменить на дефолт)

2. Кажется на удалении заградительные огни ярко светят ( не знаю , мое мнение както убавить надо )

post-18512-0-42678100-1357269095_thumb.jpg

post-18512-0-40069800-1357269119_thumb.jpg

post-18512-0-05539300-1357269132.jpg

post-18512-0-53783100-1357269143.jpg

post-18512-0-75684800-1357269154.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво получилось.

Эту мачту ночью освещает ещё 3 таких же мачты со всех сторон? Ночью текстуры должны быть ночными...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эту мачту ночью освещает ещё 3 таких же мачты со всех сторон? Ночью текстуры должны быть ночными...

Про ночные текстуры я вкурсе, галочку естьественно ставлю при компиляции, все текстуры на ночь переделывать буду. С галочкой компильнул ,а потом просто префикс _LM добавляю к ночной текстурке.

Кстати с разметкой еще заморачиваться надо. Сезонность фототеррайна, и тд. Так что ковыряюсь. Во кстати вопросик --- Луч света в ночью от прожектора , это крестовина угольная с альфа-каналом, И ее появление также прописывать как и зайчик на земле?

Edited by BASSBOY21
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превосходная работа! Когда срок завершения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превосходная работа! Когда срок завершения?

 

Когда-то в 2007 году планы были наполеоновские! А в силу опыта и труднодоставаемого материала ввиде снимков и видео, прибавить к этому скорпулезность то срок завершения еще не скоро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...