Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

сегодня еще 3 огромных куска фототеррайна загнал в сим.

post-18512-0-54172500-1326638654_thumb.jpg

post-18512-0-76991200-1326638665_thumb.jpg

post-18512-0-44873000-1326638672_thumb.jpg

post-18512-0-83234500-1326638678_thumb.jpg

post-18512-0-02853500-1326638686_thumb.jpg

post-18512-0-73390700-1326638692_thumb.jpg

post-18512-0-54149300-1326638699_thumb.jpg

post-18512-0-73050900-1326638706_thumb.jpg

post-18512-0-26345700-1326638714_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно будет !!! просто одному такой громадный объем работы не сделать быстро. Я одновременно порт на работе делаю когда время позволяет, дома фототеррайн делаю когда время есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лично проект не безразличен, но с фотошопом, увы и ах, знаком "по объявлению".

Кошко, готов помочь твоей родине с фотошопом! От тебя хочу сам знаешь чего! Домики для моей родины!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался сделать сезонную текстуру, по палитре перекрасил, НО! дороги дома, тоже подкрасились в зеленый цвет, с фотошопом очень хорошо дружу, но стирать резинкой все дроги и где асфальт это ***** на перекрашеном слое. Может есть какой то другой подход. Может частями делить карту на город, поля, частник? и по отдельности красить?

post-18512-0-53979100-1327121885_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется помочь, но к сожалению PS не владею =( Верю в то, что аэропорт все-таки будет закончен =) Так держать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа едет над авкадом

post-18512-0-07097800-1327934109_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда дойдешь до фотоподложки (если конечно будешь ее делать) она закроет все все афкадные огни. Придется их создавать. Если будут нужны какие либо схожие модельки фонариков пиши, отдам что есть у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда дойдешь до фотоподложки (если конечно будешь ее делать) она закроет все все афкадные огни. Придется их создавать. Если будут нужны какие либо схожие модельки фонариков пиши, отдам что есть у меня.

Спасибо! я в курсе что огоньки исчезнут! в дальнейшей работе я свежусь с тобой! :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

состыковал подложку с фототеррайном, все стало на свои места ! работа ведется по убиранию облаков и теней. Авкад создал ,но пока без стоянок .

post-18512-0-36091500-1329060733_thumb.jpg

post-18512-0-27193500-1329060760_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можете скинуть то что получилось, хочу протестировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй день бъюсь над сменой сезона подложки, почему- то при закидывании бглки отвечающей за смену сезона в сим, сим при загрузки начинает вылетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вылет идет на 52-54% загрузки порта, это говорит о том, что бглка не находит хотя бы одну номерную текстуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема!!! :brrr1: Так как подложку я подогнал под фототеррайн , пришлось подгонять и впп и разметку и рд к новой подложки.

1. Из старой сцены 3дмакса пытаюсь группой перенести (впп, рд, разметка, край рд) в новую сцену.

2. групирую (впп, рд, разметка, край рд) и через merge перенашу в новую сцену.

3. Растягиваю маштабированием по новой подложки , разгрупировываю все это добро, и по отдельности каждый объект компилю в сим.( пивот ставлю на 0 по всем координатам для каждого объекта)

4. Обнаруживаю что края РД в местах состыковки с впп весят в воздухе ( хотя все на 0 выводил) пробывал пивот поставить в центр объекта показывает 0 . Значит пивот верно стоит .

5 Обнаруживаю что РД1 при езде по ней из под ног изчезает , а вот РД2 нормально все (компилил одним объектом )

6. Пробываю компилить из старой сцены края РД и само РД , все нормально.

7. Пробываю всей группой скомпилить (впп, рд, разметка, край рд) , ну одним слоем . из новой сцены , тоже все нормально .

8. Проверил вершины подложки тоже все в норме.

9. Перестраховался. в едит поле вершины все выровнил по высоте.

Получаеться когда Группу разгрупируешь , то почему-то края РД И РД1 при компиляции в сим на свое место не встают.! !!!

post-18512-0-98283600-1332235238_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему решил ручками :rolleyes: !!! Путем изменения градуса наклона объекта , при разгрупировании 3д макс перекос создает для краев РД по оси у=-0,042 , а для РД по оси у = 0,005 градуса. поправил на такой градус все стало как надо!. Но почему объекты при разгрупировании так наклоняються не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срезка наземных полигонов в симе наблюдается только при различии (даже мизерном) высот вершин. Если есть угловой перекос, то и вершины будут на разных высотах. При этом пивот не ляжет в ноль, а выберет среднее положение между самой верхней и самой нижней вершинами. Чтоб не выделять и не проверять каждую, я в г-максе пользуюсь одной конпочкой. она выравнивает их все по плоскости, и приводит к нулю. сейчас не помню какая, но если надо найду и сделаю скрин. А вообще, Андрей давно писал и говорил, что г-макс допускает непростительные ошибки, СкетчАп (SU) на этот счет намного проще и точнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срезка наземных полигонов в симе наблюдается только при различии (даже мизерном) высот вершин. Если есть угловой перекос, то и вершины будут на разных высотах. При этом пивот не ляжет в ноль, а выберет среднее положение между самой верхней и самой нижней вершинами. Чтоб не выделять и не проверять каждую, я в г-максе пользуюсь одной конпочкой. она выравнивает их все по плоскости, и приводит к нулю. сейчас не помню какая, но если надо найду и сделаю скрин. А вообще, Андрей давно писал и говорил, что г-макс допускает непростительные ошибки, СкетчАп (SU) на этот счет намного проще и точнее.

в Едит поле выравнивал все вершины по высоте нажатием одной кнопки , и как ни странно это не помогло! этот перекос возникает скорее всего при компиляции. Интересно в asm файлике можно увидеть этот перекос в конкретной цифре, должно же там прописан угол быть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

при выводе в мдлку и компиляции в бглку однозначно не может быть такого бага. - только в исходнике макса, или г-макса. выдели все вершины сразу, и смотри внизу окошко оси Z. если есть отклонения хоть одной вершины от нуля, то в окошке нуля не будет. В г-максе я делаю так:

 

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО! перехожу в поскость ТОП (вид сверху) тк в других плоскостях нужного эффекта не будет.

 

2. Выделяю все вершины и в нижнее окошко просмотра оси Z вписываю 0

 

3. Справа нахожу кнопочку Grid Align, жму.

 

моя плоскость ложится в ноль

Share this post


Link to post
Share on other sites

...СкетчАп (SU) на этот счет намного проще и точнее.

SketchUp может очень многое, даже позволяет... совершать ошибки :secret:

У него очень развита мощная интелектуальная привязка. Настолько, что иной раз мне нужно, но он не сразу позволит отвязаться - считает себя умнее.

Вот и спорим с ним до сих пор...

А иногда замечал: я его раз обману, так в следующий раз он уже не спорит, мол если недоверяешь, то теперь сам привязывай как тебе нужно...

Вот так и живём, в общем как всегда между друзьями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при выводе в мдлку и компиляции в бглку однозначно не может быть такого бага. - только в исходнике макса, или г-макса. выдели все вершины сразу, и смотри внизу окошко оси Z. если есть отклонения хоть одной вершины от нуля, то в окошке нуля не будет. В г-максе я делаю так:

 

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО! перехожу в поскость ТОП (вид сверху) тк в других плоскостях нужного эффекта не будет.

 

2. Выделяю все вершины и в нижнее окошко просмотра оси Z вписываю 0

 

3. Справа нахожу кнопочку Grid Align, жму.

 

моя плоскость ложится в ноль

Virpil спасибо за подсказку, Но твоя помощь к сожелению этот глюк не исправляет. Здесь вся тайна данного глюка остаеться не раскрытой. И нам не известно чего там творится в его железном механизьме! :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

состыковал подложку с фототеррайном, все стало на свои места ! работа ведется по убиранию облаков и теней. Авкад создал ,но пока без стоянок .

 

Фототеррайн обязательно под дефолтные цвета подгоните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фототеррайн обязательно под дефолтные цвета подгоните.

Конечно! сперва удалю все облака и тени от них. Просто нудная это работа по редактированию, разбовляю ее другой работой по данному проекту!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра решил закинуть вновь испеченую модель терминала в сим. Столкнулся с проблемкой , которую в течении дня исправил( вершины некоторые были очень близко из за этого не компилилось). В итоге тестово закинул . Обнаружился касячек небольшой, я сделал в максе стеклопласт синий ( текстура с прозрачностью заданной в максе). и в симе то что попадает за это стекло очень хорошо видно,и стеклопласт изчезает. вот скрин. Проблема решена , альфой задал прозрачность и все ок! здмаксовская прозрачность в симе не хочет одыкватно работать.

post-18512-0-71077200-1332343394_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще скринов нарезал

post-18512-0-67305100-1332341053_thumb.jpg

post-18512-0-66690200-1332341062_thumb.jpg

post-18512-0-24878900-1332341071_thumb.jpg

post-18512-0-33517000-1332341079_thumb.jpg

post-18512-0-87035700-1332341090_thumb.jpg

post-18512-0-20561700-1332341100_thumb.jpg

post-18512-0-25512900-1332341111_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...