Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

спасибо!!! учту свои ошибки, все что предложили скачал, вечерком буду разбиратся! ребенок у меня 3 месяца некогда мутить сцену!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подложка состоит из 2 текстур 4096х4096.Координаты пивота 0.0.0.(86.128947 и 55.279043 координаты пивота в гугле-карте) Блин :acute: я в командировку уезжаю, может поможете с созданием подложки и авкада(в работе впп5 и впп23 , староя впп закрыта, рабочая только рд1).я правда работаю в 3D max 8. Исходники дам, сезонные текстуры есть только нарезать надо.Не хочется отказываться от разрешение 4096 , так как хочется как можно ближе к реалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще должно быть 1024 приблизительно на 1км. Этого вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще должно быть 1024 приблизительно на 1км. Этого вполне достаточно.

достаточно! но ! качество по сравнению с 4096 пикселя ощютима!

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понимаю на сетку из РД должен приходиться пивот подложки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по тестировал подложку присланую greben .не чего не моргает! :acute: , решил еще раз попробывать со своими текстурами -не вышло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у него и текстуры 1024х1024 и 1024х512. Гарантированно будет работать только такой размер. Это же и в FS9.cfg прописано TEXTURE_MAX_LOAD=1024.

ЗЫ. Фирмачи все делают максимум 1024 и качество, сам наверное видел какое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у него и текстуры 1024х1024 и 1024х512. Гарантированно будет работать только такой размер. Это же и в FS9.cfg прописано TEXTURE_MAX_LOAD=1024.

ЗЫ. Фирмачи все делают максимум 1024 и качество, сам наверное видел какое.

когда создовался fs2004 , то 1024х1024 для компа было шикарно!а сейчас средний компутер тянет и текстуры выше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что если текстуры 1024х1024 стыковать в нахлест, с указанием слоя. может так можнорешить проблему стыков и видимых швов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал сравнения 4096 и 1024 достаточно для оценки глюков. Да и сцен новых полно, ни где не пользуют размер больше 1024 в 9 симе, не зависимо от железа. Можно и 10000х10000 сделать, только итог очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую протестироватся на уменьшеной копии подложки с текстурой 1024х1024. думаю вы правы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробую протестироватся на уменьшеной копии подложки с текстурой 1024х1024. думаю вы правы!

Можно не уменьшать, а разбить на 4 части текстуру 4096, или 8, и полигоны так же, как антон на виртсим описывал, должно помочь, другим ведь помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сменил разрешение с 4096 на 1024, результат тотже мерцает! :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты, сорри, ничего уже читать не нужно, все уже прочитано, проанализировано, сделано к этому ко всему

масса "открытий" и все уже реализовано в Белгороде.

Осмелюсь заметить, что такой "расклад" мне нигде не попадался, можно патентовать :sarcastic:.

 

1. Максимальный размер текстурного листа, который может прожевать 9-ка, это - 1024х1024! Все, дальше

не прыгнем.

2. В моем примере подложки Кемерово, она, кстати, далека от совершенства, четко видно механизм

борьбы с проблемой стыкования, для этого достаточно взять все текстуры этой модели и попробовать

сложить в фотошопе на одном большом листе, тогда все станет ясно.

Там просто сделан отступ по периметру по 32 пикселя, это как раз и спасает от глюка на швах.

3. Что касаемо 3ДС8, то там могут быть и проблемы с экспортом, поэтому большинство лепит все,

что лежит на земле, в гмаксе с 2002-м геймпаком.

4. А размер текстур 4096х4096 вообще не будут отображаться! Но есть и исключение, когда текстура

имеет мип-мап уровни, вот сим и подхватывает 4-й.

Заметное качество будет, только это "самообман", ни один имиджтул лучше фотошопа картинку

не уменьшит :).

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замутил пробно попробывать научится делать подложку.

взял 4 текстуры(с альфой) ,полигон из 4 сегментов 2х2, натянул альфу. вот результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в максе стыки видно вот так. Напомню, что альфаканал в максе применил, чтобы посмотреть результат.если сдвинуть во внутрь на полпикселя, то вся стыковка рушится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решотку под точку пивота подложил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество конечно лучше с 1024х1024, вы были правы, оказалось сим видет не 4096х4096 на мипмап4-й 1024х1024. Витоге подложка мерцает как обычно! :)

Скачал asm файлы белгорода,, но они почемуто не компилятся при набрасывании их на BGLC.

в итоге опять подложка мерцает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему со стыками и мерцание подложки решил! Все делал как сдесь http://www.virtsim.com/forum/viewtopic.php?p=35#p35

Нанес разметку на впп, фотошоплю слой грязи и следы от шасси.

Вопрос.на растоянии 30 км подложка изчезает и остается один авкад, можно как нибудь увеличить расстояние на котором видна подложка?

Еще вопрос. как убрать видимую область дефолта перед впп?(скрин ниже)

кстати посоветуйте как состыковать подложку с терайном(все что за забором порта), тоесть точно состыковать спутниковые фотки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.на растоянии 30 км подложка изчезает и остается один авкад, можно как нибудь увеличить расстояние на котором видна подложка?

Если под подложкой расположить аналогичный террайн, то с 30 км разницы не заметишь, есть там подложка или нет.

 

Еще вопрос. как убрать видимую область дефолта перед впп?(скрин ниже)

Вериантов несколько:

- отредактировать дефолтный AB9****0.bgl;

- сделать полигон эксклюда 7-го слоя;

- сделать полигон лэндкласса на 8-ом слое;

- сделать фототеррайн от Resample.

 

 

кстати посоветуйте как состыковать подложку с терайном(все что за забором порта), тоесть точно состыковать спутниковые фотки?

Но пока "за забором" кроме дефолта ничего нет. Будет - Photoshop поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество конечно лучше с 1024х1024, вы были правы, оказалось сим видет не 4096х4096 на мипмап4-й 1024х1024. Витоге подложка мерцает как обычно! :sarcastic:

Скачал asm файлы белгорода,, но они почемуто не компилятся при набрасывании их на BGLC.

в итоге опять подложка мерцает!

Файлы Белгорода компилиться у тебя и не будут, пути то в АСМ-ах разные :D

Открой ТХТ редакторе, поменяй "пути" прописки и все будет работать.

Только в этом нет необходимости, ибо даны они для изучения внутреннего содержимого :)

 

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сфотошопил след шасси , но немогу сообразить как выглядит место чем след оканчивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...