Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Freddie

Назовите Самолет

10 posts in this topic

Давеча листал журнал и наткунлся на похожую фотку. Силуэт мне показался знакомым, но выяснилось, что это совсем не то, что я думал.

 

Что это за самолет?

post-2-1079371478_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похож на SAAB 2000, но я не уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похож на SAAB 2000, но я не уверен.

Неее, ну это совсем пальцем в небо. Лопастей-то сколько у винтов? Да и вообще не похоже...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы сказал AVRO-748

(у YS-11 не совсем такие боковые окна кабины, хотя в остальном самолеты почти идентичны)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж, и на старуху бывает проруха. Будем знать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ливрейка то красивая.

Может кто возьмется... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни странно, не угадал никто, хотя были очень близкие к истине ответы.

 

Самолёт этот - NAMS YS-11

 

Я и сам поначалу принял его за YS-11. На самом деле, это Hawker Siddeley HS-780 Andover C.1. Этот самолет, что называется, "одной крови" с HS-748, т.к. представляет собой фактически его переделку в грузовой вариант для нужд Королевских ВВС. От HS-748 он отличается поднятой хвостовой частью фюзеляжа с погрузочной рампой, измененным килем, стабилизатором с большим поперечным V, более мощными двигателями и основными стойками шасси, которые могут "приседать" для облегчения погрузки.

 

Справедливости ради нужно сказать, что по приведенной фотографии отличить эту машину от HS-748 очень непросто. Единственное, что может ее выдать - это сильно скругленная кверху задняя часть фюзеляжа. Под таким углом симметричная задняя оконечность HS-748 была бы видна почти полностью, и был бы виден стабилизатор.

 

На фотках приведен другой ракурс того же борта, а внизу - "присевший" вариант "E.3" из 115 эскадрильи Королевских ВВС в юбилейной окраске в честь 75-летия эскадрильи. Этот борт использовался в 80-90-х годах для поверки наземных средств ILS и радиолокаторов. HS-780 состоят в вооруженных силах Великобритании и Новой Зеландии.

post-2-1079444537_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тепрь о том, чем отличается Эндовер от NAMC. Если смотреть прямо по первой фотографии, то в глаза сразу бросается другое расположение посадочных фар, у YS-11 они находятся примерно на половине размаха крыла. Также заметно отличаются боковые секции остекления кабины и количество иллюминаторов грузовой кабины. Сразу за центропланом не видно двух массивных воздухозаборников, которые есть на YS-11.

 

Вообще же YS-11 отличается от HS-748 более длинным (почти на 6 м) фюзеляжем и большим размахом крыла (от 2 м до 80 см на более поздних модификациях HS-748). Увеличенная длина фюзеляжа потребовла сделать его заднюю оконечность приподнятой вверх в отличие от симметричной веретенобразной на HS-748. Киль YS-11 заметно шире, форма руля высоты также сильно отличается, по-другому расположен стабилизатор. На фотографиях очень хорошо видно различие в форме и количестве иллюминаторов. Створки основных ног шасси имеют другую конструкцию.

post-2-1079445562_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.