Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Scorpio

Гондурас :)

29 posts in this topic

гондурас, Catacamas

ICAO - MHCA

 

Я так и не понял как отсюда взлетать. Это уже на ВПП, такая же фигня по всему кругу. Такое ощущение что взорвали скалу, а туда зафигачили полосу. Клево, ни разу такого не видел =)

post-2-1079290308_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный порт-туда лучше вертолётом :unsure:

Взлетел на DC-3 уходом вправо на 25 град(сшибая верхушки деревьев колёсами-медленно они на DC убираются)

Развернулся и попробовал приземлиться...вот что получилось..

Подход почти перпендикулярный-не стал заморачиваться со скачкой погоды-поставил 0(всё равно за скалами ветер вряд ли будет)

post-2-1079298365_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть вторая-заход на полосу..

post-2-1079298457_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Часть третья(тут самое интересное)- выравнивание..вот такое вот..

post-2-1079298539_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и напоследок- высаживание благодарных пассажиров(за то,что сели нормально,хоть и на БПБ)Жена,увидев это(она тоже,хоть и редко,берётся за джойстик))- сказала: это не аэродром,а дорожка для велосипедистов :unsure:

---

Если кому-либо вдруг повезёт наткнуться на фото посадки в данном порту,просьба-положите сюда пожалуйста

post-2-1079298707_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
a kakoi u etogo porta ICAO?

:lol: Смотрим вверх -раз, два, три, четыре, пять... И там видим :unsure:

 

 

гондурас, Catacamas

ICAO - MHCA

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
a kakoi u etogo porta ICAO?

:unsure: Смотрим вверх -раз, два, три, четыре, пять... И там видим :lol:

 

 

гондурас, Catacamas

ICAO - MHCA

da, sam uvidil srazu posle togo kak zapostil :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлететь смог, а вот для посадки 757-му места оказалось маловато... :lol: :unsure: Размазало по скалам....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас искал фотки самого порта - ничего, о посадке можно и не говорить... :unsure:

Не верю, что никто не выкладывал фото такого интересного порта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал сегодня проделать то же самое на Ан-2 -- не тут-то было, даже вылететь оттуда не смог= так и сижу теперь в этой яме..жду спасателей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетел на Cessna 172 при 60% горючего, долетел до MHLC, заправился, и вернулся назад, сел благополучно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред сивой лани. Ни на Ан-2, ни на Ан-24 вылететь не смог:) На самой верхушке грохаюсь.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кругами высоту набирать пробовал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Да. На Ан-2 скорость очень быстро теряется.:) вечером приду - опять долбать буду:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловато места там для Ан-2,не выйдет на нём

Сессна без проблем улетает(дефолтная естесна) :)

В общем,всё-таки порт для вертолётов- вчера три часа искал фотки этого самого гондурасского порта-неа...только какая-то контора попадается с тем же кодом ICAO :):) -оздоровительная :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вообще дурдом. Как это так, дуглас три взлетает, как птичка-бабочка, а ан-24 не может... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После пятой попытки(результат-опять краш) случайно возникло(экспромт):

"Тут голос скал незримо шепчет,

Верхушки пальм прям под шасси,

Синеют руки на штурвале,

И в мыслях:-"Боже,упаси!"

---

Ни по прямой,ни кругами на Ан-2 так и не смог улететь... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот мой рецепт....

 

ВС Boeing 757-200

Загрузка - только пилот...

Топливо - в крыльях 2%в, центральном баке 10%....

На исполнительном (где он там?) закрылки 5 градус. отрыв на 180-и...

Набор высоты с углом плюс 25....

Уборка шасси сразу после отрыва...

 

Вот так вотвзлетал, а сесть не смог - места мало... :):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ан-24, топлива-100%

Тихонько доехал до конца полосы, развернулся на 180, газ до упора. При отрыве сразу же убрал шасси, закрылки на 17*, вираж вправо, там дырка в скалах, удобная. Взлетел хорошо, развернулся и сел. Правда с трудом и не совсем на полосу:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой взлёт на 134-ке получился.Кому интересно,могу record.bin прислать- делал запись :)

Как это получилось - хоть убейте,не знаю...но скала не оказалась помехой,как и ВПП грунтовая-тоже..

post-2-1079575679_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлетел и сел на дефолтном 737. Без ветра, но с полным реализмом. Выход и заход - через брешь справа (других путей не представляю).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже пытался сначала на ATR-72, а затем на DASH-8 взлететь, но ничего не вышло, стойки шасси ломались.

 

Кстати, а в этом кратере иногда дует неплохой боковой ветерок!!! :)

post-2-1079734415_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

na cessna 152 s 10% topliva vzletel s odnim krugom nabora visoti i sel prjam na konce polosi ostanovilsja.

na laerjet45 vzletel srazu s pervogo raza...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.