Jump to content
nikel-25

Ту-22м3

Recommended Posts

Приветствую всех! Ребят,как на Альфасимовской модели поставить рядом с Самолетом стремянки? Какая клавиша(или комбинация)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BPSN пишет:

,как на Альфасимовской модели поставить рядом с Самолетом стремянки?

Никакая комбинация клавиш не используется. Стремянка появляется сама собой, как часть визуальной модели, когда самолёт стоит с заглушенными двигателями на стояночном тормозе. Если ещё при этом открыть выходы, то стремянка подъедет непосредственно к кабинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял,спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Казачок пишет:

Никакая комбинация клавиш не используется. Стремянка появляется сама собой, как часть визуальной модели, когда самолёт стоит с заглушенными двигателями на стояночном тормозе. Если ещё при этом открыть выходы, то стремянка подъедет непосредственно к кабинам.

Заглушил движки. Стремянка появилась слева спереди. При открытии люка(шифт+Е) она либо остается на месте или вообще исчезает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, BPSN пишет:

При открытии люка(шифт+Е) она либо остается на месте или вообще исчезает.

Что бы стремянка подъехала к самолёту, нужно что бы все четыре люка были открыты (Shift+Е+1,2)

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.png.0018b75bacd35443d5a7a3f70b3a5342.png

Всем привет! Кто может подсказать зачем на панели Оператора  2 тумблера РАП1 и РАП2 какое предназначение  их .Какая система энергоснабжения этой птички первичная, вторичная .Порядок подключения всех тумблеров на данном виде?

operatop.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.01.2020 в 22:45, never69 пишет:

Какая система энергоснабжения этой птички первичная, вторичная .Порядок подключения всех тумблеров на данном виде?

operatop.bmp 1 \u041c\u0411 · 0 downloads

Вряд ли кто-то нас тут станет консультировать... А Вам, если не секрет, для чего такая информация? 

Edited by Казачок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторым двигателям нужно для запуска напряжение питания 48 вольт, вот для этого и подключают РАП-1 и Рап-2, последовательно получаем 48 вольт, но это исключительно работает на запуске от наземных источников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Казачок пишет:

Вряд ли кто-то нас тут станет консультировать... А Вам, если не секрет, для чего такая информация? 

Хочу эту панель сделать кликабельной .Все хранят тайну о №3 или перевелись Операторы этой красивой птички!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mikedet пишет:

Некоторым двигателям нужно для запуска напряжение питания 48 вольт, вот для этого и подключают РАП-1 и Рап-2, последовательно получаем 48 вольт, но это исключительно работает на запуске от наземных источников.

Это так в реале ! - которое поступают на ВСУ(ТА-6А) а по характеристикам напряг (27±2,7 )В   для запуска , а не легче сразу подавать на один РАП сразу 48в а еще куда  20 в не понятно , хотя  на панели 3 тумблера :РАП РАП1 РАП2. Основной РАП я так думаю. Могу сказать что на ЗСУ -Тунгуска необходимо эти 48 вольт для запуска ВСУ или двигателя и это  все выдает АКБ.-4шт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, never69 пишет:

Это так в реале ! - которое поступают на ВСУ(ТА-6А) а по характеристикам напряг (27±2,7 )В   для запуска , а не легче сразу подавать на один РАП сразу 48в а еще куда  20 в не понятно , хотя  на панели 3 тумблера :РАП РАП1 РАП2. Основной РАП я так думаю. Могу сказать что на ЗСУ -Тунгуска необходимо эти 48 вольт для запуска ВСУ или двигателя и это  все выдает АКБ.-4шт.

В обычном режиме все подаётся на основную шину параллельно 24 в. А в режиме запуска основных двигателей наземные источники через АПД переключается на запуск, где в процессе раскрутки увеличивается напряжение до 48в последовательным подключением РАП, все остальное питается от АКБ. А ВСУ имеет то же несколько режимов работы, в стартерном режиме на запуск выдаёт 48 вольт. 

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, never69 пишет:

Хочу эту панель сделать кликабельной ....

Это очень здорово! А если не военная тайна, уже что-то сделали по панели?  Как работа движется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, mikedet пишет:

В обычном режиме все подаётся на основную шину ...

Михаил! Сознавайся ))! Ты что, знаком с оборудованием этой красивой птички )))?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Казачок пишет:

Михаил! Сознавайся ))! Ты что, знаком с оборудованием этой красивой птички )))?

Это стандартная система запуска турбовинтовых и реактивных двигателей, исключая системы запуска воздухом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mikedet пишет:

Это стандартная система запуска турбовинтовых и реактивных двигателей, исключая системы запуска воздухом.

На «чемодане», 2 разъёма – левый и правый снизу фюзеляжа по – I, напряжение 28 вольт, соответственно 2 РАП и один общий по ~ I.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, doson пишет:

На «чемодане», 2 разъёма – левый и правый снизу фюзеляжа по – I, напряжение 28 вольт, соответственно 2 РАП и один общий по ~ I.

(чемодан) -разъем ,для того чтобы все закрутилось необходимо ОПЕР. Вкл 2 тумб.АКК. ,запросить подключение РАП и вкл. три тумб. РАП .РАП1.РАП2. далее работа с ВСУ. РАП1(два положения раб. ВСУ-РАП1) а здесь как... ?. Система электроснабжения состоит из ЛЕВ. ПРАВ.сети ,    является-ли  в .чемодане. левый разъем -ЛЕВ. сетью(28в ---) ,а правый ПРАВ. или один общий по ~ I.(куда подается и сколько вольт и зачем ) Из всего  что .здесь узнал выходит есть два варианта , 1---- для ВСУ через РАП1. в положение ВСУ.для запитки ГС-12ТО --- 28.2вольт.    2---- РАП1 и  РАП2 плюс РАП как  сумматор  для запуска двигуна  может ошибаюсь........ .У кого есть первоисточник сознавайтесь ! Хотя можно запустить через КВС  одной кнопкой ВСУ  от АПД-30ТА . Но  интерес к  верхней панели Опер. сделать ,пускай  в работе птички поучаствует ...           Еще вопрос  назначение двух тумб под черными колпачками  какую силу они несут и для чего....?  Панель надо шаманить  чтобы  было цивильно, а то как есть,  чуть -чуть на кидал но просто через РАП. На все время нужно терпенье ...................

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, never69 пишет:

Панель надо шаманить  чтобы  было цивильно, а то как есть,  чуть -чуть на кидал но просто через РАП. На все время нужно терпенье ...................

 

Может покажете (расскажете), что у Вас там получается - Ну очень интересно. 

Edited by Казачок

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Казачок пишет:

Может покажете (расскажете), что у Вас там получается - Ну очень чинтересно. 

Что интересует ,если панель ОПЕР. там рабочий процесс ,косяки  ,накладки приборов и всякая мелочь. И как всегда любимый XML .

captain.bmp

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, never69 пишет:

Что интересует ,если панель ОПЕР. там рабочий процесс ,косяки  ,накладки приборов и всякая мелочь. И как всегда любимый XML .

captain.bmp 3 \u041c\u0411 · 0 downloads

Расскажите, в каком объёме планируется электросимтема? Что с другими системами (топливо, гидро...)? Как реализован навигационный комплекс? Все делается заново, или что-то взято за основу? Если можно увидеть несколько скринов, было бы вообще замечательно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только никак не получилась  тень под полкой и единым цветом пришлось  накрыть. Есть XML Sound Server (XSS) - Прибор для кастомной озвучки внтурикабинных звуков ,так он согласно описанию не желает работать при прописке панели gauge88=xss!process,  0,0,1,1,Aircraft\ALPHA_Tu-22M3\xss\xss.cfg   и пришлось  слукавить  использовать  ТУ-144Д и из его панели  взял и прописал у себя ----   gauge90=xss!process,  0,0,1,1,Aircraft\Tu-144D\xss\xss.cfg и тогда озвучка пошла . Вопрос --- есть виды как решить этот ляп ! Какие познания в XML?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, never69 пишет:

Только никак не получилась  тень под полкой...

Да. Битмап хороший нарисовать сложно. И тени что бы удачно положить - Много экспериментировать надо.

Вот, накидал тут на скорую руку... Посмотрите - Может устроит пока. 

P.S. А познания мои в XML не очень....

captain.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видуха стала лучше , благодарю за помощь, если есть желание чуть - чуть  доработать битман ночной панели ,там блики и разводы портят вид и мало освещения  справа . Какая программа и опция была использована при доработке <саptain> ,буду признателен Вам ! Есть < Ночная  панель >открывается  через Shift№....   и есть панель < верхняя > , где есть тумбр. Освещение :БЕЛАЯ -- КРАСНАЯ  как перетянуть на нее и чтобы работала через тумбр. Кто рубит в XML и решить задачку, буду признателен Вам !

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, never69 пишет:

Видуха стала лучше ...Какая программа и опция была использована при доработке <саptain>?....

Благодарю! Но, повторюсь, доработал Ваш битмап буквально "на коленке", на скорую руку. Если как положено рисовать - Тут надо конкретно садиться за эту задачу. Набросал тень в Adobe Photoshop. Скопировал приборную доску по контуру  в отдельный слой, уменьшил яркость, а потом мягким ластиком бльшого диаметра подтёр те места, на которые не падает тень. С "ночной панелью" помочь, увы, не смогу - Занят другой работой. Посмотрел вот Ваш вариант битмапа с освещением - Не то что-то выходит. У Вас панель вся залита ярким, белым светом, а на Ту-22М3 ночная подсветка красная и не такая яркая :

 52jXAlT3to0.jpg.3f2590fab9662e11da588a0b0d0aa926.jpg

Edited by Казачок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да  вид с красной подсветкой  смотрится нормально . Но и есть белая, и не даром стоит тумбр.на 3 положения .Хорошая работа с \колен\ изменить верхний прибор ,центральное остекление, шторку ,обогрев стекла итд ..-- как настоящая если есть  этот  вид без заката буду признателен.  Красивая работа.....признателен за помощь !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...