Jump to content
nikel-25

Ту-22м3

Recommended Posts

Кому РЛЭ дать? Повторяю: "РЛЭ, АД - ЕСТЬ! Описание систем, методика выполнения полетов - ЕСТЬ"

Мне пожалуйста пришлите на vitaly.tu22m3@gmail.com ,если можно.

Заранее огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Поделитесь,пожалуйста,хорошей динамикой! alexey-tch-17@yandex.ru Заранее благодарен! P.S. Как и что нужно нажать,чтобы появилась стремянка возле кабины пилотов?

Edited by BPSN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Есть пара вопросов по модели Ту-22М3 от AlphaSIM.

Никак не могу открыть створки отсека вооружения (бомболюки). Перепробовал все имеющиеся у меня сочетания клавиш (всякие там водные рули, гаки, разложение крыла и тому подобное), ставил с разных самолётов кнопки, открывающие грузовые люки, выдвигающие груз и прочие анимации . Ничего не выходит - Люки не открываются.Между тем они в модели есть . Их видно на поверхности днища модели, и скрин вот есть:

post-13108-1164158271_thumb.jpg.b424f3423da3170bef54bbfe04b90f00.jpg

Может кто нибудь подскажет, какой командой их открывать? В идеале бы ещё XML- переменную (это было бы даже предпочтительней).

Второй вопрос касается тормозных парашютов этой же модели. В моей коряво переведенной Девятке парашюты выпускаются командой "Понизить угол согласования носа/забрала" (во как ))). XML- переменную этой команды сможет кто нибуть подсказать? 

Я был бы признателен откликнувшимся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, Казачок пишет:

Второй вопрос касается тормозных парашютов этой же модели. В моей коряво переведенной Девятке парашюты выпускаются командой "Понизить угол согласования носа/забрала" (во как ))). XML- переменную этой команды сможет кто нибуть подсказать? 

Я был бы признателен откликнувшимся.

Про бомболюки не знаю, а "Понизить угол согласования носа/забрала" - выпуск/уборка головного обтекателя Конкорда, насколько я помню...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disp-nrsk пишет:

Про бомболюки не знаю, а "Понизить угол согласования носа/забрала" - выпуск/уборка головного обтекателя Конкорда, насколько я помню...

Спасибо!

Да понятно что Конкорда... Мне  XML- переменная нужна на это событие. И на бомболюки тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В XML эта регулировка недоступна. Нет такой именованной переменной. Управление ими, как правило, выводится на кнопку, которую симулятор САМ обрабатывает - считывает буфер клавиатуры и смотрит его содержимое.

В принципе, доступ к управлению носовыми створками "Конкорда" можно из С-прибора (GAU). Для этого нужно обратиться к "классическим" символьным переменным (token variables)

CONCORDE_VISOR_NOSE_HANDLE:

0 – Visor Up, Nose Up, 1 – Visor Dn, Nose Up, 2 – Visor Dn, Nose 5 deg, 3 – Visor Dn, Nose 12.5 deg.

CONCORDE_VISOR_POS_PCT:

0=Up, 1.0 Extended/Down.

CONCORDE_NOSE_ANGLE:

Degrees; 0 – up

Но у меня получить доступ к этим переменным из XML-прибора не получилось.

В Инете встречал вот такие комбинации:

(A:CONCORDE NOSE ANGLE, ) (A:CONCORDE VISOR NOSE HANDLE, ) (A:CONCORDE VISOR POSITION PERCENT, )

(>K: DECREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR)

(>K: DECREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY)

(>K: INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR)

(>K: INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY)

Синтаксические ошибки видны невооруженным взглядом, в SDK эти эвенты и переменные не описываются, но может повезет?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alexander Belov пишет:

В XML эта регулировка недоступна. Нет такой именованной переменной. Управление ими, как правило, выводится на кнопку...

Здравствуйте, Александр!

Благодарю за такое подробное объяснение! Если всё так сложно обстоит, то пусть парашюты кнопками и выпускаются (у себя их удобно назначил на джойстике). Не будем мудрить.

А вот по люкам вопрос открытым остается - Не получается пока найти  команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот эти ключи сработали: (>K:INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR) - выпустить (>K:DECREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR) - убрать тормозной парашют

(>K: INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY) (>K: DECREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY) - и эти работают)))

 

Edited by DT-75

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DT-75 пишет:

Вот эти ключи сработали: (>K:INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR) - выпустить (>K:DECREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR) - убрать тормозной парашют

(>K: INCREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY) (>K: DECREASE_CONCORDE_NOSE_VISOR_FULLY) - и эти работают)))

 

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин... А с бомболюками-то... Никто не знает как открыть? Я уже все известные мне команды перебрал. Ведь по сути простой какой-то ключ должен быть. Без люков расшивку на днище не нарисовать нормально. Неужели никто не открывал и не помнит? 

Edited by Казачок

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "тайлхук" или "сложить крылья" не пробовал? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

   <Name>r_canopy</Name>
    <AnimLength>100</AnimLength>
    <Animation>
      <Parameter>
        <Sim>
          <Variable>EXIT OPEN:1</Variable>

В модель конвертере выдрал такую информацию, возможно это немного ни те ключи, а от другого лючка.

Но открыв нужную модель самолет и открыв в конверторе вкладку modeldef, можно поискать нужный.

А так у меня прописана кнопка на джойстике "Тайлхук"

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Михаил! Сложение-разложение крыла точно пробовал - Не работает. Exit open 1 - это одна из двух пар выходов. Тайлхук, если не ошибаюсь, тоже было у меня в xml-приборе, управляющим разными дверями и люками. В любом случае ещё раз спасибо за ответ! Завтра буду перебирать все сначала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня точно от кнопки "тайлхук" бомболюк открывается.

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mikedet пишет:

У меня точно от кнопки "тайлхук" бомболюк открывается.

Это уже хорошо - Наводка, в какую сторону копать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сразу и не догадаешься... в Aircraft.cfg нужно добавить секцию, что-то типа такого:

[TailHook]
tailhook_length=1

Михаил, как у Вас там прописано? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

spacer.png

 

все таки тайлхук

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, DT-75 пишет:

Вот сразу и не догадаешься... в Aircraft.cfg нужно добавить секцию, что-то типа такого:

[TailHook]
tailhook_length=1

Михаил, как у Вас там прописано? 

посмотрел, как то не нашел секции, а люки открываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites


        <Sim>
          <Variable>TAILHOOK POSITION:1</Variable>
          <Units>percent</Units>
        </Sim>
   Вот это может и подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mikedet пишет:


        <Sim>
          <Variable>TAILHOOK POSITION:1</Variable>
          <Units>percent</Units>
        </Sim>
   Вот это может и подойдет.

Не найду, где эти строки увидеть в MCX?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DT-75 пишет:

Не найду, где эти строки увидеть в MCX?

В задаче Анимации я поменял значения вместо Tailhook поставил Tailhook_pct, в ModelDef Editor появились нужные строчки с переменными тайлхука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

Ребята! Вот честно... Всем ответившим огромное спасибо за помощь! Прямо реально помогли! Уважаемому DT-75  отдельная благодарность! Именно после добавления в Aircraft.cfg строк 

[TailHook]
tailhook_length=1

люки наконец-то распахнулись! Ух... прям полегчало. Наверное ворвавшийся свежий воздух подействовал :) ))).

Edited by Казачок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...