Jump to content
Sign in to follow this  
nikel-25

Ту-22м3

Recommended Posts

Буторин

Здравствовать!!!Насчет динамики-может попросить уважаемого Алексея AAV912?По-моему у него получится весьма не плохо если возьмется

Для создения динамики,нужно найти пилота,долго пролетавшего на данном аппарате. А это сложно.

 

Если соберется народ строить модель - сообщете,с радостью помогу. Могу чего писать не сложное на XML,битмапы рисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эрих_Хартман

Для создения динамики,нужно найти пилота,долго пролетавшего на данном аппарате. А это сложно.

 

Если соберется народ строить модель - сообщете,с радостью помогу. Могу чего писать не сложное на XML,битмапы рисовать.

 

Ну почему же сложно... rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet

Для него уже есть более менее приличная динамика, на сколько возможно упакованы папки с приборами (по дефолтной логике, но все работает). Только вот где отключить автоматическое управление крыльями, так и не нашел. Так же не нашел как выпустить парашют при посадке, а судя по модели, он должен там быть. На приборной доске второго пилота в ВК тоже нет $ листа, значит нарисованные приборы.

post-14109-0-21242800-1296067162_thumb.jpg

post-14109-0-96931900-1296067569_thumb.jpg

post-14109-0-90524500-1296067823_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин

.......На сколько возможно упакованы папки с приборами (по дефолтной логике, но все работает). Только вот где отключить автоматическое управление крыльями, так и не нашел................второго пилота в ВК тоже нет $ листа, значит нарисованные приборы.

 

Это не на сколько возможна. Приборы боюсь на натуральные похожи только внешне. Один ИДР-1 чего стоит - основной битмап для цыфрового электронного прибора - даже крамальяра "Яркость" нарисована,а на приборе круглые белые цыфры,да ещё и бленкер этот - красная линия....

 

И что там в Ту-22М3 по дефолтной логике может работать? Основные пилотажные приборы,да АРК, Курс-МП? Это десятая доля от приборного комплекса данного самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эрих_Хартман

Для него уже есть более менее приличная динамика, на сколько возможно упакованы папки с приборами (по дефолтной логике, но все работает). Только вот где отключить автоматическое управление крыльями, так и не нашел. Так же не нашел как выпустить парашют при посадке, а судя по модели, он должен там быть. На приборной доске второго пилота в ВК тоже нет $ листа, значит нарисованные приборы.

 

Нет для него динамики... Вообще нет. Что нужно? РЛЭ? ПА? Есть все по нему. Но делать то некому...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet
И что там в Ту-22М3 по дефолтной логике может работать? Основные пилотажные приборы,да АРК, Курс-МП? Это десятая доля от приборного комплекса данного самолета.

По этому принцыпу было много проэктов сведено на нет.

Просто мало людей может пользоваься программами для постройки приборов, а тем более комплексов. Реализовать ПНК любого военного самолета, да еще с выполнением всех возможностей, просто не реально, слишком широкий диапазон задач надо реализовать. Даже такая вещь как стандартный разворот, врятли реализован в симуляторе, а это один из самых простых маневров (по крайней мере не встречал).

Не надо забывать, что симулятор создан в основном для гражданских самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин

По этому принцыпу было много проэктов сведено на нет.

Просто мало людей может пользоваься программами для постройки приборов, а тем более комплексов. Реализовать ПНК любого военного самолета, да еще с выполнением всех возможностей, просто не реально, слишком широкий диапазон задач надо реализовать. Даже такая вещь как стандартный разворот, врятли реализован в симуляторе, а это один из самых простых маневров (по крайней мере не встречал).

Не надо забывать, что симулятор создан в основном для гражданских самолетов.

Законы физики,они для всех самолетов одинаковые - что для военных,что для гражданских. Понятие Инертности,суммирования сил действующих на самолет,это везде одинаково,хоть у Ту-22,хоть у Ан-2,вопрос только в числах этих сил,а они закладываются в динамику любые.

Всех возможностей,не нужно,да и при чем тут ПНК. Электрику реализовать можно,топливную,гидравлику,можно... ПНК.... GPS реализовано, Инерциальные системы есть,ДИССы есть...

Стандартный разворот??? А чего там реализовывать? Не знаю как у Вас,а у меня самолет разворачивается правильно. В формулу зависимости радиуса разворота,от истинной скорости и крена - укладыватся.

Мало людей кто умеет - да. Умеют те,кто хочет научится. Кстати уж сделать приведенный мной в пример ИДР-1 это 1,5 часа работы,с минимальными навыками,достаточно разобрать допустим ДИСС2 от 134,и понять как написан прибор - там 30 строчек вместе с тегами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet

Ну в общем не знать что такое "стандартный разворот" и пускаться в спор.

Ну, если брать приборы от Ту-134 и на той же логике, можно получить плачевный результат.

Дальномер если поставиь такой как есть и туда где должен, то его просто не увидим, не удобное место, а это место где сейчас стоит, будет заполненно бутафорией. Да и приборы у меня в основном все рабочие, с доводкой и изменениями, в родном пакете они немного не рабочие. Да и не надо забывать, что любой пакет приборов собирается под определенную модель и месить эти пакеты, только время терять, что и происходит с Ил-76, где из приборов сделан купаж и постоянно можно ожидать вылета симулятора.

Меня это пока не очень интересует, я спрашивал в первую очередь как отключить автоматику крыла, без этого остальное делать не вижу смысла, даже не ожидал такой бурной критики.

Думал троли только на раздаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин

Я не предлогаю брать дальномер от Ту-134,я предлогаю написать совой за 5 минут,основываясь на примере SCSовских приборов...

 

А автоматику крыла боюсь отключить не получится,этой "Автоматикой" решена проблема,сложности воспроизведения поведения самолета с одной скоростью,но разными углами стреловидности... С учетом этой автоматики,получается всегда какой либо скорости соответствует угол стреловидности.

 

P.S. Для меня стандартный разворот,и соответственно способ захода на посадку с помощью него,это то что описано в "Самолетовождении".

 

Критика - простите коли так выглядит - просто как сказал Тов.Хартман не по наслышке знакомый с Ту-22М3 - динамики нет.

Систем нет,визуалка есть,и приборы на уровне дефолта....

Это не Ту-22..

Edited by Буторин

Share this post


Link to post
Share on other sites
killj

мужики,не поделитесь нормальной динамикой для данного крафта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин

Нет для него динамики... Вообще нет. Что нужно? РЛЭ? ПА? Есть все по нему. Но делать то некому...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet

мужики,не поделитесь нормальной динамикой для данного крафта?

Напишите в личку, поделимся, по моему мнению динамика приличная, то же кто то поделился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet

Вот кстати нашел как выпустить тормозной парашют.

Прописываются на джое кнопки Опускание - подьем клюва "конкорда", но сперва выпустить спойлеры, этой командой открывается отсек парашюта.

post-14109-0-90522400-1296984300_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин

Напишите в личку, поделимся, по моему мнению динамика приличная, то же кто то поделился.

 

А у Вас РЛЭ нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet

А у Вас РЛЭ нет?

РЛЭ вообще редкая вещь, особенно для действующих военных самолетов.

Удивляюсь как разрешили сфотографировать всю кабину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин

А откуда тогда суждения о динамике,без РЛЭ и опыта полетов на реальном борту? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet

А откуда тогда суждения о динамике,без РЛЭ и опыта полетов на реальном борту? :unsure:

По скоростям, режимам и устойчивости полета, от других самолетов он отличается только изменяемой геометрией крыла, а учат или учили летать на нем на Ту-134 УБЛ, видимо не просто так, а по схохести пилотирования, а значит и динамике, по крайней мере на взлете и посадке.

А потом если у вас чего то нет, то это не значит что не существует в природе.

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин

Ну да... "От других самолетов"... Ту-154Б и Ту-154М различаются по динамике дай Боже,а тут УБЛ и Ту-22М3. Скорости - высотность это не динамика,это ЛТХ.

Одна из основных черт динамики - крейсерский режим полета, сомневаюсь что он схож с УБЛ. Скороподьемность при определенной массе - так же...

 

для примера на взлете с максимальной взлетной массой: Ту-134УБЛ масса 45т, площадь крыла 127,3м2 (удельная нагрузка на крыло 353кг/м2) стреловидность крыла 35*

 

Ту-22М3 масса 124т, площадь крыла 183,57м2 (удельная нагрузка на крыло 675кг/м2) стреловидность на взлете-посадке 20*

 

Тяговооруженность одинаковая почти около 0.4

 

При посадочных нормальных массах и это сходство пропадает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet

А почему бы вам тогда не сделать правильную динамику, а не показывать свою образованость?

Для справки, первый Ту144 для испытания динамики, был тоже собран не больше Миг-21 и однако летал.

Edited by mikedet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эрих_Хартман

Кому РЛЭ дать? Повторяю: "РЛЭ, АД - ЕСТЬ! Описание систем, методика выполнения полетов - ЕСТЬ"

Edited by Эрих Хартман

Share this post


Link to post
Share on other sites
open_sky77

А динамику попросить написать Алексея AAV912 :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин

А динамику попросить написать Алексея AAV912 :)

 

Другое интересно6 Возможно ли в симе вообще крыло изменяемой геометрии.... Ведь даже предкрылки в симе это фейк...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эрих_Хартман

Другое интересно6 Возможно ли в симе вообще крыло изменяемой геометрии.... Ведь даже предкрылки в симе это фейк...

 

Скорее всего нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mikedet

Возможно точки опоры крыла можно прописать, а затем привязать в каждом положении стреловидности. Вот основную геометрию изменить в процессе - сомневаюсь, тут или-или.

post-14109-0-65607400-1297163849_thumb.jpg

post-14109-0-74624100-1297163886_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буторин

Возможно точки опоры крыла можно прописать, а затем привязать в каждом положении стреловидности. Вот основную геометрию изменить в процессе - сомневаюсь, тут или-или.

 

Привязать проблематично (наверно) будет. Если в симе крыла изменяемой геометрии нет, значит САХ и соотв. точка приложения подъемной силы это постоянная для модели, и менять их можно,только меняя конфиги. В реале же,при увеличении угла стреловидности, САХ каждой плоскости,будет перемещаться и изменяться по длинне. Т.е. Точка приложения подьемной силы,на каждой плоскости при увеличении угла стреловидности, будет смещаться назад и к фюзеляжу. От этого будет уменьшаться момент инерции по крену,и увеличиваться пикирующий момент. Это очень сложно для сима...

В модели "Автоматика" изменения угла стреловидности, это я думаю просто Фиктивные спойлеры,т.е. при увеличении скорости,убирается этот спойлер - уменьшается лобовое сопротивление, а внешне это выражено увеличением угла стреловидности. Но это далеко от реала - просто лобовое сопротивление уменьшается - моменты действующие на машину не меняются.

Edited by Буторин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...