Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

KIVLAR

F1 сезон 2014

Симпатии сезона 2014 г.  

155 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Ну можно и так сказать: "Машина сама довезет Шуми на подиум". Все таки первый ГП, могут быть сходы, и т.д. и т.п. Я за него никогда не болел, но завтра поболею! Себушка достал в усмерть :nea:

Что то мне подсказывает что у мерсов могут возникнуть проблемы с гоночным темпом. Ну не всё у них гладко всегда складывается. Хотя посмотрим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то мне подсказывает что у мерсов могут возникнуть проблемы с гоночным темпом.

Если он будет вообще. То, что они намудрили с ДРС под вопросом стоит. Если даже гонку проведут хорошо, то не факт что в классификации не получат штрафы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он будет вообще. То, что они намудрили с ДРС под вопросом стоит. Если даже гонку проведут хорошо, то не факт что в классификации не получат штрафы.

Вот вот. Ну в квале уже штрафы не получат, а вот по итогам гонки вполне может быть, например т-щ Булье уже возразил, что вариант протеста после гонки ими рассматривается. Хотя врятли они этим чего то добьются, Браун не дурак, он всегда умел находить лазейки в регламенте, что и сделал сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себу, Пастору, Кимми спасибо. Остальные вполне ожидаемо. Итог первой гонки:

Браун Мерседес, как и Скудерия в жопе. :sarcastic:

РБ может ехать и будет бороться.

Лотус дерьмовенько, как и прошлые года. Слишком много хотят.

Вильямс возвращаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая гонка, порадовало шоу от 747-го в начале :good: Очень жаль Пастора, перенервничал может быть, но радует то, что вильямс показывает неплохой темп. Вполне ожидаемо преимущество маков и булов над всеми, в этом году похоже опять будет борьба за кк только между ними. Баттон красавчик, провёл гонку безукоризненно, заслуженно первый. Последний круг конечно сумасшедший получился) Ну и Петров не порадовал, хотя это уже больше заслуга Кэтэра чем его самого

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что Петров сошёл, это ладно... А вот то, что он стартовал хрен знает откуда, это действительно нехорошое начало. И второй пилот Катэрхэма тоже недоехал до финиша...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баттон! :dance4: Жаль Шумахера - техника подвела... Алонсо похоже уже за гранью едет, так как Ферарри построили не понятно что. Ну а что сотворил Мальдонадо? Забавная гонка была!

 

То что Петров сошёл, это ладно... А вот то, что он стартовал хрен знает откуда, это действительно нехорошое начало. И второй пилот Катэрхэма тоже недоехал до финиша...

 

Какая машина от туда и стартовал. Между прочем достал и переехал Ковалайнена - это уже оч. хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что Петров сошёл, это ладно... А вот то, что он стартовал хрен знает откуда, это действительно нехорошое начало. И второй пилот Катэрхэма тоже недоехал до финиша...

Тут необходимо понимать, что у существует 12 разных команд, у которых разные болиды и разные амбиции. Там, откуда стартовал Петров, он по статусу своей команды и должен находиться. А гонку провёл неплохо и шёл в хорошем темпе недалеко от Массы кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, это же первая гонка, всё ещё впереди, а вы тут говорите нехорошее начало. Новая команда, новая машина, новые трудности. Ведь в первом сезоне Виталий тоже не сильно в начале выделялся. Тем более проблемы не в нём,а в машине, гидрач, если не путаю. У Хейкки тоже проблемы с подвеской. Ещё Хейки был без kers, не забываем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себу, Пастору, Кимми спасибо. Остальные вполне ожидаемо. Итог первой гонки:

Браун Мерседес, как и Скудерия в жопе. :sarcastic:

РБ может ехать и будет бороться.

Лотус дерьмовенько, как и прошлые года. Слишком много хотят.

Вильямс возвращаются?

Точно так.

Пастор, Сэб и Кимми, красиво сделали всё + Баттон порадовал Джессику, стабильной ездой.

Хорошо начали

 

 

Хорошая гонка, порадовало шоу от 747-го в начале :good:

 

Более того, Австралиец жжет

 

 

747, 11года.

 

*После 3-4 Гран-При, можно будет пересмотреть опрос темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот отрадно, что машина без "ступеньки" оказалась быстрейшей : )))

 

И еще радостно, что Мерседес ближе к лидирующей группе, чем когда-либо, при том что я никогда особо не болел за Шумахера, я был бы очень рад, если он появился на подиуме : )

 

А вот насчет этого нового воздуховода от Мерседесов - какие-то странные чувства у меня, потому что он активируется когда машина едет по прямой, когда по сути нужна не столько прижимная сила, сколько максимальная скорость (что, кстати, является в большинстве случаев противоположными понятиями). Если говорят, что с открытием дырки - растет эта прижимная сила, то какой толк-то тогда? Если там просто доп. поток воздуха из отверстия уменьшает вакуумный мешок позади - то тогда да, польза есть, а если прижимная сила, то... разве что в квалификации на высокоскоростных поворотах, которые с открытым крылом проходятся, поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорят, что с открытием дырки - растет эта прижимная сила, то какой толк-то тогда?

Кто говорит? Ткните в них пальцем :)

 

Прижим падает как раз. Только старый пройдоха Росс Браун привязал эту вещицу к DRS, причем совершенно легально. Будем посмотреть, что сделает FIA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петров - "Молоток"! Машина (и у его подельника, в том числе) не сломалась, значит шансы добраться до очковой зоны есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фантастичная гонка. Петеру Зауберу поклон в ноги.

Я от Фернадо протащился и от тактики Феррари.

Дождь был ему в кассу. Старый, опытный боец и тактика, против слабой машины. Великолепно.

Перес да, крышу всем сорвал. Молодец.

 

Гран При Малайзии: Пресс-конференция в воскресенье

 

 

 

 

1. Фернандо Алонсо (Ferrari)

2. Серхио Перес (Sauber)

3. Льюис Хэмилтон (McLaren)

 

--

Вопрос: Фернандо, поздравляем с победой, которую вы, наверняка, не ожидали! Что скажете о финальной стадии гонки, когда вас догонял Серхио Перес?

Фернандо Алонсо: Сегодня нас ждал большой сюрприз. Мы не были конкурентоспособны в Австралии, не совсем удачно начали и этот уик-энд, поэтому рассчитывали просто заработать как можно больше очков, а в итоге получили 25 – невероятный результат, мы действительно сработали по максимуму!

 

Отличное достижение для всей команды: мы неплохо выступили в финале квалификации и сегодня сохраняли спокойствие, несмотря на сложнейшие условия. В начале гонки пришлось ехать на промежуточной резине по залитой дождем трассе, затем переход на дождевые шины, снова промежуточные, потом слики – мы всякий раз безупречно выбирали момент для пит-стопа.

 

Поздравления всей команде, она заслужила эту победу. Мы переживаем сложный период, но, безусловно, это воскресенье нам запомнится.

--

Вопрос: Серхио, уверен, вы запомните этот день на всю жизнь. Феноменальная гонка, но вы наверняка считаете, что могли выиграть?

Серхио Перес: Думаю, сегодня победа действительно была возможна. Я знал, что должен как можно быстрее догнать Фернандо, поскольку в погоне за ним практически уничтожил передние шины. В какой-то момент я чуть шире зашел в поворот, задел влажный поребрик и потерял шанс на победу. Обогнать Алонсо было бы в любом случае непросто, но такая возможность была…

 

Огромное спасибо команде за отличную работу! Они всякий раз вовремя звали меня в боксы, особенно в случае с первым пит-стопом. К сожалению, когда трасса уже подсохла, Фернандо сменил резину на круг раньше нас и успел создать отрыв, однако за счет фантастической скорости мне удалось снова его догнать. Спасибо всем за такой замечательный результат!

--

Вопрос: Льюис, сумасшедшая гонка, однако вывод напрашивается один: вторую неделю подряд вы, стартуя с поула, финишируете третьим. Довольны сегодняшним результатом?

Льюис Хэмилтон: Определенно, но для начала – мои поздравления Фернандо и Серхио, они отлично провели эту гонку. Догнать их было невероятно сложно. Конечно, я бы предпочел заработать больше очков, но жаловаться не на что: я вторую неделю подряд финиширую на подиуме. Сегодня мне удалось избежать неприятностей при переменчивой погоде – думаю, мы все неплохо поработали.

--

Вопрос: Фернандо, что значит эта победа для Ferrari? После гонки в Австралии многие задавались вопросом насчет формы команды – сегодняшний результат добавит мотивации? Можем ли мы рассчитывать на подобное выступление в последующих гонках?

Фернандо Алонсо: Если честно, эта победа ничего не меняет. Сегодняшнее положение вещей нас не устраивает, ведь приходится бороться даже за выход в финал квалификации, мы стараемся заработать хоть какие-то очки. Команда стремится к поулам и победам, но в двух первых гонках сезона нам явно не хватало скорости.

 

Наша цель в том, чтобы свести к минимуму потери очков, и мы вообще их не потеряли. Первые два этапа принесли хорошие новости, а перед Гран При Китая, Бахрейна и Испании мы получим немало технических новинок и сейчас трудимся с полным напряжением сил. В команде люди доверяют друг другу, эта победа на пару дней поднимет настроение всем, кто работает на базе в Маранелло, но никак не повлияет на нашу решимость развить этот успех.

--

Вопрос: Фернандо, на этой трассе вы не раз добивались успеха. До сегодняшнего дня вы дважды побеждали в Сепанге!

Фернандо Алонсо: Да, мне сказали по радио, что это моя третья победа на этой трассе за три разные команды – что ж, приятно выигрывать там, где действительно нравится гоняться. Ещё в четверг я говорил, что это замечательная и очень техничная трасса с множеством разнообразных поворотов и крайне непростыми погодными условиями – вроде той жары, что была вчера. Победить здесь в третий раз действительно здорово, но главное – зарабатывать очки в чемпионате, стабильно провести все двадцать гонок, не допускать ошибок и сходов.

 

Сегодня вылететь с трассы было достаточно просто, я старался сохранить спокойствие и сработать по максимуму. Команда отлично подготовилась не только к гонке, но и к уик-энду в целом: в пятницу мы протестировали новые детали, в квалификации выложились на 100%, а сегодня безупречно провели старт и пит-стопы – вряд ли можно желать большего! Теперь нужно вернуться домой и продолжить работу, поскольку нам по-прежнему необходимо отыграть несколько десятых секунды, чтобы иметь возможность бороться за победу и на сухой трассе, а не только в условиях ливня.

--

Вопрос: Вы сказали, что сегодня многое решал правильный выбор времени для пит-стопа – за счет этого вы опередили Льюиса уже после рестарта…

Фернандо Алонсо: Да, отличная работа! Мы начали гонку на промежуточной резине, как и большинство команд, но затем из-за сильного аквапланирования перешли на дождевые шины и одновременно опередили Феттеля, заехав в боксы на круг раньше него. Точно так же мы обогнали Льюиса, когда уже после рестарта вернулись на промежуточную резину. Притом я заехал в боксы, будучи позади McLaren, а вернулся уже впереди – то есть, сам пит-стоп был намного быстрее. Возможно, у Льюиса возникли какие-то проблемы, но, как бы то ни было, за счет безупречной работы команды я постепенно отыгрывал позиции, так что это во многом их заслуга.

--

Вопрос: Переход на слики ближе к концу гонки был оправданным?

Фернандо Алонсо: Да, но мы долго выбирали между Medium и Hard. В итоге команда поставила Medium, поскольку к тому моменту большинство пилотов выбрали именно эти шины. Я лидировал в гонке, а в такой ситуации нет смысла изобретать что-то свое – достаточно последовать примеру соперников. Машина ехала достаточно стабильно, однако по скорости я уступал Серхио – он прессинговал очень активно. На промежуточных шинах и сликах Sauber выглядели, определенно, сильнее, но, к счастью, мне удалось удержать победу.

--

Вопрос: Серхио, победа была так близка! Наверное, именно так вы сейчас думаете?

Серхио Перес: Вы правы, сегодня мы действительно могли выиграть гонку. Команда отлично справилась со своей работой, в нужное время позвав меня в боксы, мы потеряли время только на втором пит-стопе, когда не сразу сработало сцепление, но мне удалось догнать Алонсо на трассе. Правда, чуть позже, в скоростном левом повороте, возникла заметная недостаточная поворачиваемость, я широко заехал на мокрый поребрик и оказался за пределами трассы, потеряв шансы на победу.

 

Тем не менее, попытка получилась неплохой! Погодные условия были крайне непростыми, стоило больших усилий удержать машину на траектории, однако команда оставалась предельно сосредоточенной, верно выбирала момент для пит-стопа, ну а я старался сохранить высокий темп. На втором отрезке мы чуть позже поставили промежуточные шины, тогда как Фернандо уже успел прогреть свой комплект – мне потребовалось несколько кругов, чтобы вывести резину на рабочую температуру, и в это время было трудно держаться за Ferrari, однако позже я подобрался очень близко.

 

Я снова поехал в боксы, он опять чуть лучше выбрал момент для смены шин и снова умчался вперед – пришлось настигать. Я понимал, что должен как можно быстрее провести атаку, поскольку в погоне за Алонсо практически уничтожил свои передние шины, но в попытках найти лазейку я слишком широко вошел в поворот и зацепил поребрик. К счастью, эта ошибка не привела к сходу с дистанции.

 

В любом случае, второе место – отличный результат. Мы заработали немало очков, и я с нетерпением жду продолжения сезона! Позади всего две гонки – надеюсь, мы сможем доработать машину и станем серьезной угрозой лидерам.

--

Вопрос: Финальный отрезок вы провели на более жестких шинах. Это был оптимальный выбор?

Серхио Перес: Да, шины сработали очень неплохо.

--

Вопрос: Вы обмолвились о заминке на пит-стопе – какая-то проблема?

Серхио Перес: Да, на втором пит-стопе, со сцеплением. Что-то пошло не так, и мы потеряли некоторое количество времени. Но в любом случае, команда отработала очень здорово.

--

Вопрос: Льюис, вы уступили Фернандо во время пит-стопа, но были ли какие-то другие проблемы?

Льюис Хэмилтон: Нет, гонка прошла без инцидентов. Фернандо и Серхио отлично справились со своей работой, а мы просто оказались недостаточно конкурентоспособны. Вероятно, мы дважды прогадали с пит-стопом, потеряв на этом время. Не знаю, в чем причина, но во время одного из визитов в боксы возникла заминка, и я просто сидел в кокпите, теряя драгоценные секунды. Позже я пытался догнать Ferrari и Sauber, но они оказались слишком быстры.

--

Вопрос: Есть какие-нибудь позитивные выводы?

Льюис Хэмилтон: Да, мне повезло, что сегодня я смог финишировать третьим при столь сумасшедших погодных условиях. Мы заработали хорошие очки, и я с нетерпением жду следующую гонку.

 

Вопросы с мест

-

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, если бы вам сказали, что с вашей машиной после двух гонок вы станете лидером чемпионата, что бы вы подумали? Опять же, принимая во внимание скорость F2012, считаете ли вы сегодняшнюю победу одной из лучших в карьере?

Фернандо Алонсо: Сложный вопрос. Если после предсезонных тестов кто-то говорит, что после двух гонок вы возглавите зачет чемпионата, трудно дать однозначный ответ. Возможно да, возможно – нет.

 

В Австралии мы были неконкурентоспособны, здесь неудачно провели квалификацию, в гонке взяли неплохой темп, но никакого секрета здесь нет. Мы переживаем не самое удачное начало сезона, машине явно не хватает скорости, но команда работает над этим день и ночь. Думаю, за шестьдесят лет выступлений в Формуле 1 Ferrari доказала, на что способна. В общем, никакого сюрприза, однако я уже сказал, что сегодняшний успех никак не отразится на нашем подходе к предстоящим гонкам. В ближайшие несколько недель мы должны вложить максимум сил в доработку машины, нужно готовить новинки к каждому Гран При, ведь сейчас команда далека от тех позиций, на которые рассчитывала.

 

Мы начали гонку на промежуточной резине, затем поставили дождевую, потом были красные флаги, вновь промежуточная, потом слики… Помнится, нечто подобное было в Корее в 2010 году. Остановка гонки, это всегда напряженный момент – трудно сохранять концентрацию. Кроме того, у нас возникли технические проблемы: отказала телеметрия, и мне приходилось всякий раз смотреть в сторону пит-лейн и читать на информационном табло данные о количестве топлива. Нужно было следить за KERS, я был единственным, кто знал оставшийся заряд – команде пришлось нелегко, но в итоге мы добились победы.

--

Вопрос: (Эдриан Родригес Хубер – Agencia EFE) Фернандо, вчера вы сказали, что в пелотоне есть всего четыре гонщика, которые довольны больше вас. Сегодня таковых вовсе нет. Насколько важна эта победа с точки зрения психологического настроя – вашего, команды, болельщиков?

Фернандо Алонсо: Вчера я говорил, что мы находимся далеко не на тех позициях, на которые рассчитываем, мы недостаточно быстры, однако ситуация не настолько драматична, как говорят о ней за пределами команды.

 

Я пояснил, что в Австралии я финишировал пятым – следовательно, только четверо были довольны больше нашего. Теперь, лидируя в чемпионате, я могу гордиться проделанной работой, однако на самом деле нам нужно работать ещё больше.

 

Да, победа добавит мотивации нашим парням в Маранелло, однако им не нужны дополнительные стимулы, ведь они работают в Ferrari и привыкли выкладываться по максимуму, разве что завтра они придут на базу с улыбкой и, возможно, придумают нечто новое.

--

Вопрос: (Фредерик Ферре – L'Equipe) Серхио, о чем вы думали, когда выдавали один лучший круг за другим?

Серхио Перес: Я хотел как можно скорее догнать Фернандо, но старался сохранить шины, ведь в таких условиях стереть промежуточную резину не составляло особого труда. Мы понимали, насколько важна будет эффективность шин в конце отрезка, я постепенно приближался к Ferrari, но Фернандо лучше выбрал момент для пит-стопа, сменил резину кругом раньше, и мне вновь пришлось подтягиваться. Вскоре я подобрался довольно близко, но зацепил влажный край поребрика и выехал за пределы трассы…

--

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Льюис, когда трасса немного подсохла, ваше отставание от второго и первого места было не таким уж и большим, и многим казалось, что McLaren ещё сможет побороться за победу, однако вам не удалось подобраться к Серхио и Фернандо. Почему?

Льюис Хэмилтон: Они были столь же быстры, как я, или даже чуть быстрее. Я терял время на втором секторе, хотя атаковал на пределе. Возможно, следовало чуть раньше перейти с дождевой резины на промежуточную, а с промежуточной на слики – в этом плане Фернандо и Серхио сработали лучше.

 

Кроме того, во время одного из пит-стопов возникла заминка с правым передним колесом. Я пытался догнать Ferrari и Sauber, но до финиша оставалось около пятнадцати кругов, поэтому я старался беречь резину. Вдобавок, меня догоняли соперники, мне явно не хватало скорости, и то, что я сижу здесь, можно назвать в какой-то степени везением.

--

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Серхио, потрясающая гонка! Незадолго до вашей короткой прогулки за пределы трассы мы слышали, как команда просила вас не упускать драгоценные очки. Это помешало вашей концентрации?

Серхио Перес: Нет. Команда действительно беспокоилась, ведь для нас второе место значит очень много, а я даже в сложных условиях ехал довольно быстро. В начале гонки удержать машину на трассе было особенно сложно, но я справился с этой задачей. Нам пришлось пережить немало напряженных минут, и я понимаю волнение коллег, так что их сообщение никак меня не отвлекло – уверен, они не меньше меня хотели заработать эти очки. Да, я стремился к победе, поскольку считал её возможной, у меня это не получилось, но я все равно доволен вторым местом.

--

Вопрос: (Наосе Хологан – Manipe F1) Серхио, сейчас многие говорят, что в следующем году вы можете стать напарником Фернандо Алонсо в Ferrari. Об этом вы говорили со Стефано Доменикали, поднимаясь на подиум?

Серхио Перес: Нет, я просто поздравил его с победой – в Ferrari действительно сработали очень здорово. Что касается меня, я верен Sauber. Позади всего вторая гонка сезона, до финала ещё далеко, и мы должны продолжать работу, поскольку мы небольшая команда, и наши соперники, располагая серьёзными ресурсами, могут добиться большего. Слухи слухами, но до конца сезона я остаюсь в Sauber.

--

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Серхио, вы сказали, что ближе к финишу у вас начались проблемы с передними шинами. Может, команда допустила ошибку, когда поставила вам более жесткий состав на финальный отрезок гонки?

Серхио Перес: Нет, решение было верным, а износ не таким уж сильным. В любом случае, у меня уже не оставалось свежего комплекта более мягких шин, да и с ними моя машина вела себя не лучшим образом.

--

Вопрос: (Мануэль Франко – Diario AS) Фернандо, это была ваша лучшая победа?

Фернандо Алонсо: Не знаю, каждый успех хорош по-своему. Сегодня условия были более сложными, чем при других победах, хотя в Корее мы могли наблюдать нечто подобное.

 

В самом начале, когда мы ехали на промежуточной резине, я оказался за Марком Уэббером – видимость была практически нулевой, в четвертом повороте столкнулись Грожан и Шумахер, и я проскочил буквально в нескольких сантиметрах от переднего антикрыла Mercedes.

 

На первых кругах любой, даже самый незначительный инцидент может привести к сходу, у меня была пара опасных моментов в третьем повороте и на торможении перед первым. Ты подлетаешь к ним на скорости под 290 км/ч, на протяжении добрых двадцати метров скользишь на промежуточной резине. Хорошо, если потом машина стабилизируется. В таких условиях победить особенно приятно, но, в то же время, крайне сложно.

--

Вопрос: (Иан Паркес – Press Association) Льюис, на прошлой неделе вы были расстроены третьим местом. Чем отличается сегодняшний результат, если вы им так довольны?

Льюис Хэмилтон: Не скажу, что доволен третьим местом – мне не нравится финишировать на худшей позиции, чем стартовая, но сегодня я доволен исключительно из-за условий, в которых удалось добиться этого результата.

 

Фернандо и Серхио сработали лучше, а мне оставалось лишь удержать машину на трассе и заработать несколько важных очков, что я и сделал. Цель неизменна – выступать стабильно и всякий раз бороться за подиум, пока мне это удается, но, вместе с тем, хотелось бы финишировать чуть выше, поэтому я намерен поработать над гоночным темпом, а там посмотрим, удастся ли превратить хорошую стартовую позицию в более успешный результат по итогам уик-энда.

--

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Фернандо, вчера вы говорили, что ваша цель – квалифицироваться впереди Sauber. Вы предполагали, что вам придется бороться с ними за победу?

Фернандо Алонсо: Вчера мы с Серхио квалифицировались девятым и десятым, и наверняка никто из нас двоих не предполагал, что сможет бороться за победу, но это было вчера… Малайзия славится переменчивой погодой, дождь спутал все карты, и мы неожиданно взяли хороший темп и завязали ожесточенную борьбу.

 

В этом сезоне машины Sauber очень конкурентоспособны. Зимой они добились заметного прогресса, продемонстрировали свой потенциал в Австралии, а уже здесь подтвердили высокую скорость. Пожалуй, такова особенность нового сезона – ни у кого нет подавляющего преимущества, шансы команд почти равны, и этим нужно пользоваться.

--

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto, Motor und Sport) Фернандо, насколько сложно было перейти на слики в конце гонки? Некоторые гонщики из середины пелотона демонстрировали великолепное время на круге, но команды ждали очередного дождя – любое решение могло оказаться ошибочным…

Фернандо Алонсо: Да, решение далось нелегко, мы не хотели просто следовать примеру большинства. Из-за лидерства не хотелось брать на себя лишний риск, но даже когда на подсохшей трассе команды начали демонстрировать потрясающий темп, прогноз все равно обещал дождь в ближайшие пять минут, и в таком случае переход на слики мог обернуться катастрофой.

 

Вскоре в боксы поехали Баттон и Феттель, настало время принять решение, и я тоже свернул на пит-лейн, а когда там появились Льюис и Серхио, мы по-настоящему обрадовались, поскольку все оказались в одинаковой ситуации. Сомнения преследовали нас лишь на протяжении одного круга…

--

Вопрос: (Иан Паркес – Press Association) Фернандо, Серхио уже говорил о возможном переходе в Ferrari, но пояснил, что в этом сезоне он полностью сосредоточен на работе в Sauber. Он является слушателем Академии Ferrari , считаете ли вы его достойным статуса гонщика Скудерии?

Фернандо Алонсо: Как сказал Серхио, сейчас он сосредоточен на работе в Sauber, как этого требует контракт. Академия Ferrari отлично работает с молодыми гонщиками, и если Серхио оказался в их числе – значит, в Ferrari считают его талантливым.

 

Сегодня ему не удалось добиться победы, но успех непременно придёт. Ну а мы с Фелипе по-прежнему очень слаженная команда, и я не вижу причин, по которым это нужно менять. Да, у Массы были определенные проблемы в Австралии, но уже здесь он выступил лучше. Вчера он квалифицировался 12-м, а сегодня, до остановки гонки, успел подняться на восьмое место. Уверен, в привычных погодных условиях и с более быстрой машиной мы с Фелипе непременно вместе окажемся на подиуме – по крайней мере, такова цель на этот сезон.

--

Вопрос: (Эдриан Родригес Хубер – Agencia EFE) Серхио, в Мельбурне вы сказали, что рассчитываете когда-нибудь побороться за подиум. Вы предполагали, что такая возможность представится уже через неделю?

Серхио Перес: Честно говоря, нет. Я знал, что под дождём машина может позволить побороться за подиум, ведь мы и так почти не уступали соперникам, а на мокрой трассе многое зависит от гонщика, и если правильно сориентироваться в ситуации, можно зацепиться за неплохой результат, как получилось сегодня. Победа действительно была очень близка, но итог уик-энда в любом случае фантастический!

--

Вопрос: Серхио, как известно, одно дело догнать соперника, и совсем другое – провести атаку. У вас был какой-то план?

Серхио Перес: Да, я как раз продумывал атаку, поскольку у Фернандо возникли проблемы с задними шинами, а у меня постепенно начали сдавать передние. В скоростной связке мне удалось вплотную подобраться к Ferrari, но к тому моменту резина была сильно изношена, появилась заметная недостаточная поворачиваемость. Я уже прикидывал, где израсходовать остаток заряда KERS, как вдруг зацепил поребрик, выехал за пределы трассы и упустил возможность для атаки…

 

http://www.f1news.ru...ss-sunday.shtml

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, гонка была суперской. Напрягает одно - как только начинает идти дождь, сразу появляется Майландер :rtfm:. Раньше было не так. Хотя раньше, под дождем, и на старом Нюрнбургринге ездили... Не знаю. Маки не порадовали, но Перес! Ну и Алонсо, который реально за гранью едет, похоже... Петров тоже молодец, прибавил в стабильности и опять перегнал Коволайнена.

 

PS Все это были мысли вслух, что бы тему поддержать, но тему машины безопасности под дождем можем обсудить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, гонка была суперской. Напрягает одно - как только начинает идти дождь, сразу появляется Майландер :rtfm:. Раньше было не так. Хотя раньше, под дождем, и на старом Нюрнбургринге - ездили...

 

Тему: "Машины безопасности под дождем можем обсудить :) "

Не факт, что появление Майландера, является напрягом.

Я вспоминаю два "мега_Гран-При", дождевых, в Нюрбургринге, завалы. После одного из них, финишировало восемь болидов.

 

Кусачая_Утка

Обрати внимание, Петер Заубер, напомнил Фрэнка Уильямса. Это "в кассу".

 

*Не забываем, что есть опрос, на тему, "зрительских симпатий". Продолжаем голосовать, если есть потребность, то менять приоритеты.

 

podium-sepang12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот тоже странно, то ли дожди нынче такие пошли (ну глобальное потепление, там), то ли болиды (супернизкий клиренс, выдувной лиффузор), то ли пилоты, а может там система дренажа у старых трасс - устарела, а у новых - не справляется, но как ни дождь - так сразу замес, аквапланирование, и Майландер лидирует в гонке, а то и вообще красные флаги.

 

Я смотрю формулу всего лишь с 2004го но мне кажется раньше такого не было. И даже Попов как-то обмолвился, что в своё время и не под такими дождями гонялись.

 

Кто говорит? Ткните в них пальцем :)

Я вижу, что тут наврал - действительно с открытием этого воздуховода как раз максималка растёт, а не прижимная сила. Видимо где-то прослушал или стал жертвой испорченного телефона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот тоже странно, то ли дожди нынче такие пошли (ну глобальное потепление, там), то ли болиды (супернизкий клиренс, выдувной лиффузор), то ли пилоты, а может там система дренажа у старых трасс - устарела, а у новых - не справляется, но как ни дождь - так сразу замес, аквапланирование, и Майландер лидирует в гонке, а то и вообще красные флаги.

 

Вот вот. Ну сейчас болид едет быстро, если у него все хорошо с прижимной силой, раньше она не играла столь большую роль. Т.е. машины "заточены" под сухой, теплый асфальт. Да и безопасность играет свою роль, ведь смертей то в Ф1 небыло с 1994 года, что не может не радовать, но надо понимать что это может случиться когда угодно... Так что не знаю, не знаю... Может и ну его этот дождь. Но зрелищность падает конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и ну его этот дождь. Но зрелищность падает конечно.

Не согласен.

Лично мне, нравятся дождевые гонки.

1) Показывают паддок, это интересно

2) Обостряет борьбу, уравнивая скорости. Получается больше пилотирования и тактики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот тоже странно, то ли дожди нынче такие пошли (ну глобальное потепление, там), то ли болиды (супернизкий клиренс, выдувной лиффузор), то ли пилоты, а может там система дренажа у старых трасс - устарела, а у новых - не справляется, но как ни дождь - так сразу замес, аквапланирование, и Майландер лидирует в гонке, а то и вообще красные флаги.

Всё проще. Просто Пирелли сделала откровенно говённую дождевую резину, она просто не позволяет ездить по сильно мокрой трассе. То то после рестарта все дружной толпой ломанулись за промежуточной. При Бриджстоуне такого не было! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё проще. Просто Пирелли сделала откровенно говённую дождевую резину, она просто не позволяет ездить по сильно мокрой трассе. То то после рестарта все дружной толпой ломанулись за промежуточной. При Бриджстоуне такого не было! :)

При бриджстоуне были гонки с количеством обгонов, которых можно на пальцах рук пересчитать. Вспомнить хотя бы Бахрейн

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, Гран-при Китая открыл свои двери.

В квале Нико Росберг стал главным героем квалификации, завоевал Поул. За ним Хэмилтон, и Шумахер.

Хейкки и Виталик 19ый и 20ый. Посмотрим, что будет в гонке

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...